kemper profiling amplifier

Алиасинг, это типа шум квантования, который на ~ -100 дб обитает?

Это при обработке он так тихо. На дисторшнах его больше в зависимости от уровня перегруза. И это скорее не шум, а дополнительные гармоники, которые могут звук превратить в кашу :)

А как в обработанном гитарном дисторшне увидеть (услышать) алиасинг - не понимаю:-). Интересно.

На спектроанализаторе с большим разрешением его видно. Особенно на верхушках страшно смотрится - когда к каждой гармонике (чётной или нечётной) рядышком подстраивается ещё одна. Различие на слух примерно такие: без алиасинга колючий верх, с алиасингом - шипящий. Это я из собственных наблюдений.
 
buncker, Серёг, линк поправь) пришлось через гугл искать правильный

EKmusic, на примере по ссылке неприятные артефакты очень хорошо слышны. Вопрос только в природе их появления.
 
Дык а как вы эти гармоники успеваете услышать-увидеть? Там же не одна нота а много играет подряд:-). А можно пример дисторшн без алиасинга и с оным?



EKmusic, на примере по ссылки артефакты очень хорошо слышны.
и как они слышатся, в виде чего? Объясните, хочу понять:)
По ссылке вот что выдает браузер "Oops, looks like we can't find that page!"
 
buncker, Вот парочка файлов,вынул из сессии.
Фотографируйте "чужих" )
З.Ы. Добавлю от себя, что призаписи какой-нить Месы можно столько артефактов по верху получить, шо любой алиасинг покажется приятными гармониками.
 

Вложения

  • 1.mp3
    1.mp3
    459,9 KB · Просмотры: 64
  • 2.mp3
    2.mp3
    946,7 KB · Просмотры: 60
EKmusic, я же в посте выше привел правильный линк: http://soundcloud.com/user9023849 , последний трек.
сорри, линк под катом не заметил.

не догоняю - и где именно там алиасинг? Слышу по разному обратанный сигнал - где-то лучше, где-то хуже.

Надо два примера - без алиасинга и с ним, одинаковый аккорд или мелодия. А так хрен поймешь.
Я с гитарным звуком практически не работаю, может поэтому тяжело уловить где оно сидит-то.
 
не догоняю - и где именно там алиасинг? Слышу по разному обратанный сигнал - где-то лучше, где-то хуже.

пора задуматься о смене контроля?? ;-)))

В хвостах после щелчка медиатора помимо основного тона инструмента такие "ууу-ууу" завывания есть, явно искусственной природы.
 
В хвостах после щелчка медиатора помимо основного тона инструмента такие "ууу-ууу" завывания есть.
несу завтра фокал соло на свалку. Правое ухо слышит до 18,5, левое до 16 - но не понимаю что там слушать..какие ууу?:)))...А если бы это был драйвовый тяжелый аккорд - там бы услышали?))
Не, ребят, мож все же адекватный тест кто сделает? Всего два файла - аккорд "с" и аккорд "без" алиазинго.))
 
2 SoNick.
Вот тройка файлов. "Чистые" пресеты, EQ не всаживался. Позырь.
Прикрепленные файлы Прикрепленные файлы
Тип файла: rar REAMPING.rar (28.87 Мб, 22 просмотров)

Это что, Кемпер??:scared: Ужос какой. У меня тот же риф на софте (делал эту песенку когда то) и то убедительней звучал. Звук плюшево-задушеный, уж не знаю, алясинг это или что. Если это Кемпер, что что то не так сделали, достаточно сравнить его с другими многочисленными примерами.
 
не буду в топ заходить пока мой сбаж не приедет ):
я бы так же сделал, без шуток =)

хз нужно ли это в данном топике, но уж если спросили.


EKmusic, в процессе нелинейной обработки получаются гармоники. Это наверное все знают. Так вот, если у вас частота оцифровки 44100, то по теореме котельникова максимальная частота сигнала который можно представить с такой дескритизация - 22500 гц вроде как.
Теперь берём дисторшен. Подаём на него звук гитары.
Изначально звук гитары укладывался в диапазон до 20кгц, да что там говорить и до 6-7 кгц вполне укладывался.
После серьёзного дисторшена у нас появились гармоники. Причем они выходят за пределы того диапазона который может быть представлен нашей частотой дискретизации. Тобишь и 30 кгц, и 40 кгц составляющие появляются.
И чем выше перегруз - тем выше уровень этих гармоник новых.
Но вот беда, они не могут быть представлены при такой частоте дискретизации, и превращаются в мусор находящийся на гораздо меньшей частоте. Как это получается как раз и написано в википедии нашей, с картинкою.
Мусор это коррелирован с исходнысм сигналом, что добавляет радости.

С этим борются соотвествующими алгоритмическими решениями и оверсэмплингом.

Оверсэмплинг - работа н а повышенной часоте дескритизации (по этому и пишут - оверсэмплинг х4 например)
В этом случае появившиеся гармоники уже нормально "укладываются" в доступную полосу частот, и отфильтровываются (спец фиьтром)

Услышать это так вот явно как например клиппинг и терск не выйдет. Это или явные арефакты когда сигнал ихсодный довольно постой. Т.е четкий основной тон, на фоне которого становятся слышны потусторонние призвуки =)
или просто звук становится мутнее, "жесче".
И проблема в том что четко это слышно когда его можно включить и выключить и услышать разницу (как egoar вавки выложил)

То что такой адский альязиг не слышен на тестах, - честь и хвала кемперу имхо. Потому что музыканты слушают ушами, и пусть там хоть гига-альязинг - похрен, лишь бы звучало.
Но етсь ощущение что именно по этому верхастые и яркие тембры получаются "неочень".

В любом случе, Тёме придёт дивайс, там и будет понятно. Пока это теория так что давайте не будем ругаться =)

PS в ССД4 по началу был простой алгоритм передескретизации на 96кгц. Все сэмплы на 44кгц записаны, и если хост работает в другйо частоте то нади на лету переводить сэмплы в новую частоту. Так вот один из наших юзеров (RMM имею в виду)сразу сказал - на 96кгц звук как отстой полный. Я честно говоря особо не замечал, пока спецом не послушал железо и не провёл тестов. Тогад то собственно и разобрался что это такое. Переделал алгоритм, всё стало отлично.

И один из юезров (буржуйский продюсер, я такого не знаю, Слейт писал что он крут и надо уважать) сказал что мол сэмплер начал больше кушать процессора, айяйяй, он работает в 96кгц, продюсер этот.
Я ему говорю мол альязинг, всё такое, новый алгоритм теперь, извините но никуда ен деться. Он ответил что какой нахер альяхинг, ничего не поменялось по звуку а пройцеесор жрёт!
Ессно объективные етсты я делал, и стиуация с альязингом кардинально удучшена была мной.
Только позже он сказал что мол да, и правда ништяк стало звучать.

Это я к тому, что такие вещщи в глаза не бросаются если арьше не наступал на эти грабли, даже заслуженным дядям которые на хлебушек с толстым слоем икорки зарабатывают звуком особо не слышат.
И творить оно ему не мешало =) Рпавда ещё чуть погодя сказал что ядрён батон очень круто стало! Видимо когда обработки навалил сверху которая всю каку поятнула наверх =)
Но мы то здесь с целью разбора полётов и просто из глубокого любознательства.
 
Последнее редактирование:
и ещё (напишу отдельным постингом, потому что простыня блин уже огромная получилась)

обслушался я и видео\аудио примеров акса (и обычных, и с матчингом егойным новым), кемпера (потому что любопытно, чего уж там)
и понял что если хочется какую-то свою "правду матку" объективно заполучить, то надо брать хороший амп живой, ставить рядом акс, ставить рядом кемпер, и дрючить это всё записью и игрой недельку другую.
и тогда только для себя самого понять где тараканы которых ты боишься и надо избегать, а где пыль неважная.

Дивайс судя по видосам явно крайне пригодный для потоковой записи ил просто поиграть во всё что есть в мире.
Есть косяки и сильные стороны, но ломать копья и заниматься фаллометрией тут дело тупо бесперспективное.

я владею некоей теориеий и опытмо в ДСП обработке, рассказываю что могу если кому интеерсно. Но мерИло у каждого своё. По этому призываю воспринимать спокойно моё предидущее сообщение.
Мой любимый пример всё тот же Стургис который на гирслатз так и сказал "каждого записывать на комбе я туоп не успеваю с тем расписанием заказов который у меня есть. Или я делаю работу которую должен на том что у меня есть и ли я свободен и голоденю Лейблам нужен результат." =)

сие есть правда великая! =)

PS лично меня интересуют вообще только комбоэмуляторы. Мне в не в облом иметь усилок и пару преампов и в случае нужды заюзать "настоящий перегруз", а большой и взрослый каб заменить резиновой дюймовочкой)))

но пока нема такого. Торпеды от 2Notes итп не возбудили. А в случае кмпера (мою глубокое ИМХО) каб и есть тот самый матчинг, тобишь импульс. Я знаю что кемпер сказал что ен импульс, но будучи вхожим в эту индустрию, могу сказать что доехра всего PR отдел говорит прекрасного. Тем не менее, это имхо =)
 
На форуме Кэмпера была ветка по этому Алиасинг и уже не одна, пиля как он хоть правильно пишется, кемпер вроде не отнекивался, и обещали исправить, но на какой версии прошивки состоялся разговор я не упомню, в общем прибор сложный со своей операционной системой и т.д. и насколько я мог понять со своим не знанием английского там вообще много где может возникнуть косяк, но их правят. Вот к примеру пост пользователя на заданую тему:
quoteS.png
Quoted from "mikeb"



In case anyone cares at all I had this type of aliasing which I thought was SPDIF problems with my rig.. turns out it was actually the Kemper has some corrupted internal memory settings. After a memory wipe (formatting the flash memory) and reinstalling the factory rigs and my personal favorite rigs, my kemper sounds fantastic and more importantly I can't detect the aliasing anymore on any notes.. I don't understand how this can be but it most certainly is. Maybe it points someone in the right direction.
smile.png


Так что вот, вообще не стоит забывать что эта проблема так или иначе присутствует во всех цифровых устройствах, и так или иначе решается, в случае с кемпером тут ещё и внутренние более высокое разрешение обработки, и синхронизация с S\PDIF. Полагаю всё это решаемо.

Ссылки на форум есть время "покурите".

http://www.kemper-amps.com/forum/index.php?page=Thread&threadID=4960&pageNo=1&highlight=Aliasing


http://www.kemper-amps.com/forum/index.php?page=Thread&threadID=4960&pageNo=1&highlight=Aliasing
 
Последнее редактирование:
на энди снипа знатоки наехали на ультимате по поводу кемпера )
вот что он отписал

"you guys are freaks, what you should realise here is the impulse was taken at the end of the session and the riff we were a/bing with was probably slightly tweaked for the song/riff so its as close as we could get it. Like someone said here, tell me where on the album we punched in with the kemper and I'll send you the kemper as a prize, bet you can't tell! I can literally record with the mic, then the profile, piece the tracks together and I can't tell where the join is, thats how close it is.
I love it, its such a time saver and problem solver and it speeds creativity up which to me is important."

короче типа кто из вас уагадет где на альбоме тестамента кемпер - вышлю его вам в качестве приза :)))
 
Zerocool, на альбоме килсвичей вообще усил сгорел, и они на другом (другой марки) дописывались, и нкто ничего не заметил )))

ты обещал не заходить!!! )))
 
Zerocool, так в том то всё и дело что в данном топике в предложенном тесте, отважились принять участие только три человека, а файл меж тем скачен более 20 раз))), что спрашивается мешало.
 
точно)) просто позабавил дядька энди "да вы уроды парни "))):bounce:
самая важная фраза тут "I love it, its such a time saver and problem solver and it speeds creativity up which to me is important.""

собссно именно почему я купил его а не что то другое )
 
ну, окраска слова фрик это скорее "у вас что крышка съехала" )
а уроды это уже жоско, это тока на наших форумха так))
 
скажу только, что сам делал профили различных аппаратов в компании людей, не один десяток лет занимающихся звукозаписью, и никто не услышал искажений
ну неужели не пугает дикое соотношение сигнал-шум в Вашем примере?
В последний раз так упирались работники moog music, которые в упор не признавались что такой с/ш не норма, а дефект.. в итоге сдал аппарат взад диллеру.

Да вот ж люди говорят
на примере по ссылке неприятные артефакты очень хорошо слышны.
 
Да вот ж люди говорят

я писал о записи по ссылке от бункера (http://soundcloud.com/user9023849/wet-queen-no-stomps-no-fx), примеры egoar с реампом Feared LRA - просто совсем не вкатили по звуку, и не знаю уж, алиасинг / не алиасинг виноват. Ужасно мутно и невыразительно, очень отличается от всего, что я слышал раньше от кемпера.

На его же примерах из поста #336 я настолько ярко выраженного криминала, как в примере с саундклауда, не услышал. Всё в рамках.
 
Предложенные примеры форумчан -мягко говоря не впечатляют. А вот ряд примеров на просторах youtuba, звучат-выглядят очень убедительно. Может все дело в руках? П.С. Ждем примеров от гуру Зерыча.
 
ну неужели не пугает дикое соотношение сигнал-шум в Вашем примере?
Поймите, у меня нет желания Вас переубеждать и доказывать, есть там "алиенсы" или нет. Вы просто попросили жужанУть свои исходники, я ж не спрашивал Вас о соотношении с/ш в оригиналах (непонятно зачем разогнаных (ИМХО)), а тупо, даже без развязки прогнал через аналог. Вы попробуйте воткнуть эти файлы в VH 4, например, и ужаснётесь количеству срача и шума. Просто у меня мой баритон не дома. Могу тоже самое сыграть сам попозже,и я Вас уверяю, что получится другой результат.
Повторюсь, что не испытываю желание переубеждения, для меня по Кемперу всё уже решено, даже если это моё заблуждение ( крепнущее от концерта к концерту ).
Просто мне это (пардон за сравнение), напоминает обсуждение человека, которого Вы не знаете, а судите о нём исключительно по фотографиям, с диким желанием непременно найти изъян.
 
а вот кстати, было бы очень интересно, если сделали бы прибор без возможности создания своих профилей, просто загружаешь чужие и играешь, зато подешевле.
 
если кому интересно, как проявляет себя aliasing в деле, один фрагмент DI, первая часть через плаг имеющий просто не допустим уровень накладываемых гармоник (плаг HeadCase ), вторая часть через стандарный LePou
при более низких уровнях aliasing, звук или тупо подзамыливается или чаще всего обезличивается, слышно что что-то не так, а что именно не понятно
 

Вложения

причем эта хрень касается и динамической обработки, в малых временах срабатывания и большой компрессии
 
egoar не надо хотеть от железки больше, чем она может. Если кемпер шипит(алиасинг) как pod xt и этот баг пофиксят .. то дай бог, а если нет.. то и нет. Я не ищу изьяны, мне это не интересно, почитайте все мои темы по развинчиванию мифов analog vs digital и digital vs digital. Основная проблема всех заблуждений - элементарная безграмотность, и мне пока удается на rmm бороться с ней. Давайте всеж по теме, т.к. это намного увлекательнее чем личностные выпады, которые скучны и захламляют тему. Ок?
 
  • Like
Реакции: dist
шипит(алиасинг)

Сорри, но это далеко не одно и тоже. SNR и Aliasing разные вещи. Если в DI-ах присутсвовал фон, он после диста поднимется мама не горюй. И aliasing здесь вообще ни при чём. В примерах egoar я лично слышу кучу шума, а есть ли там и алиазинг или нет - отличить вот так просто думаю трудно, а шум может возникнуть по туевой хуче причин. Достаточно малейший уровень в ДиАйниках. всё имхо конечно
 

Сейчас просматривают