Огласите весь список пожалуйста)))наснимал вчера кучу вкусного))
там история такая: короче есть еще один каб месовский, скошенный, в отличии от того, что я до сих пор снимал. Ну и динамики винтажи, как известно все по разному звучат, так что я использую возможность с этого каба максимально много профилей наделать. Все это осложнено тем, что каб не на студии (хотя в неплохом помещении), и снимать без контроля приходится, соответственно процент "брака" высокий, так что приходится делать по принципу "количество перерастает в качество". Сосредоточился на линейке дизелей, более-менее изучил этот аппарат, настройки темброблока использую такие же как и с тем кабом, и результат в принципе неплохой, по крайней мере несколько профилей из ранее сделаных звучат очень неплохо на мой взгляд. В общем все три флагмана дизеля с этим кабом хочу максимально отпрофилировать, ибо кабинет скоро будет для этого дела недоступен, ибо задействован в другом проекте.Огласите весь список пожалуйста)))
так а в чём эти отличия?Надеялся конечно вообще не отличить звучание профиля от оригинала)), чуда не произошло, но разработчик на верном пути, может на приборах следующего поколения и не отличу совсем.
+1На самом деле кемперу не хватает детальности вплоть до 700гц примерно, все пики и провалы в частотной характеристике в низу и нижней середине у него "сглажены", "размазаны" слегка
Ты ударные живые записывал когда-нибудь? ))) Про фазу бы не заикнулся ):jump::jump:Импульсы кабинетов внутри Кемпера, как известно, смешивать нельзя, в отличие от современных софтовых импульсников. Кто то скажет "ну и не надо ибо зло" исходя из принципов минимализма.)) Но как по мне, микс хотя бы из двух кабов был бы очень и очень желателен. (но только из двух и ни одним больше!)))
Пока делаю такой хинт: реамп дорожки с одним кабом, потом её же, не трогая усилитель, но с другим. Минус в том, что разные кабы могут быть не синхронны по времени (с чем это связано, хз), и между дорожками образуется задержка. Приходится подгонять вручную, ориентируясь по пикам. Но результат радует.
Кто нибудь практикует подобное?
Отлично! Мясона днях записывал бас через кемпер. пишу обработаный для мониторинга и DI для последующего реампинга (найти звук лучше), выбрал профиль ampeg crunch на дефолтных настройках из басового пака от Sonic Underground. послушав внимательно, понял, что можно и не реампить
fender american standard jazz bass 5 -> kemper profiling amplifier -> IC4 SVT crunch bass
Так реампите по аналогу, в чем проблема-то?)ПОдскажите, для записи дома например одного диайника но с разными профилями нужно делать реамп, но у меня карта простая от Авид, без спдиф. Т.е. без цифровых вход выход никак не сделать этого?
Спасибо, а можете подсказать каким образом произвести подключение? У меня на аудиокарте: XLR mic + instrumental вход рядом.Так реампите по аналогу, в чем проблема-то?)
P.S. Kosten, просто чумовейшие профили, реально в работе затыкают за пояс всякие Ампфектори и Саундсайд!
XLR mic + instrumental вход
В блоге все на местеА орандж профиль обещали выложить, я пропустил где-то? На блоге вашем не нашёл.
Спасибо!
И чем же микшер поможет?Да я с удовольствием, только подскажите куда что коннектить, если я имею только XLR mic + инструментальный вход на звуковой. Мне нужен микшер отдельный купить?
Посмотреть вложение 88480