kemper profiling amplifier

теперь в клубе чуть более чем полностью. сегодня привез, побрынчал минут 20 и убежал на работу. завтра буду тестировать
GuV66XOKlGM.jpg
p.s. сразу что не понравилось в рековом - на крутилках low, mid, high и presence нет светодиоидной индикации, только циферки на экране. если бы я на это обратил внимание, то когда я выбирал рек или тостер я бы скорее выбрал тостер
 
NuSound, успевай дизель профилировать пока не продал)), прибор крутой, а вот достойные данного прибора профайлы - редкость по моему до сих пор, так что коли есть навык и возможность - лучше профилировать самому.
 
Если на вход кемрера подать с карты сигнал перегруза а в кемпере оставить только каб
отделить каб, оставить его одного, снять с него импульсный отклик, импульсный отклик загрузить в например Voxengo PristineSpace. Затем один и тот же файл прогнать через кемпер с одним "кабинетом" и через импульсный отклик и оба результата сравнить на слух и путем вычитания.

Возвращаясь к тесту секции кабинета KPA на предмет сравнения с импульсными откликами (далее IR - Impulse Response).

Исходные:
KPA рэк, прошивка v2.4.2.9817, динамик Celestion V30 G12 в корпусе полуоткрытого комбика, внешний транзисторный усилитель мощности 20Вт (для минимизации влияния нелинейности усилительного тракта на съем харакеристик динамика, в отличие от родного лампово-трансформаторного тракта комбика), динамические микрофоны, транзисторный микрофонный преамп, звуковая карта Juli@

Снял профиль динамической головки стандартным в KPA способом. Так как сама динамическая головка - устройство весьма нелинейное, в профиле суммарные нелинейные искажения справедливо отнеслись в секцию AMPLIFIER, АЧХ распределена на секцию CABINET и AMPLIFIER.

АЧХ секции кабинета отличается от полного профиля - становится глуше и больше низов.

Для сравнения снял два отклика посредством одиночного импульса длиной в сэмпл через In/Out SPDIF:

"IR_V30_G12_KPA_Cab.wav" - только с секции CABINET
"IR_V30_G12_KPA_Amp+Cab.wav" - с полного профиля
(оба в архиве "IR_CelestionV30_G12.rar")

Далее один трек с сигналом (гитара через профиль преампа KR7 PRE CH3 05 - сырой "ламповый" перегруз) через SPDIF направлен в KPA и обратно в хост - стандартно при реампинге.
Второй трек с копией содержимого первого имеет в инсерте VoxengoPristineSpace c полученным IR.
На мастере оба сигнала вычитаются (посредством bx_control, кнопка S).

Результаты:
Для "IR_V30_G12_KPA_Cab.wav" и только секции кабинета - сигналы вычитаются до -33 дБ. В ноль вычесть не удалось, остаётся некоторая разница в частотах 5-50-200 Гц, на слух как фазовый сдвиг на НЧ между сигналами. Причина может быть как в неточности выделения и обработки IR, так и в чем угодно, учитывая, что KPA в отличие от програмного VST плагина является внешним аппаратно-програмным комплексом. При этом в полученной разнице отсутствуют характерные для нелинейных искажений артефакты (треск, "жеваный" призвук от компрессии).

При выведении уровня входного сигнала ближе к максимуму (когда светодиодный индикатор входного уровня KPA из зеленого становится оранжевым) в разнице появляются слышимые нелинейные искажения с вышеперечисленными артефактами. НО точно также KPA ведет себя при всех отключенных секциях - искажения появляются как при достижении максимального входного уровня, так и при установке максимальных выходных уровней. Судя по плавному нарастанию искажений с зависимостью от регулировки выхода (с ростом амплитуды сигнала ближе к некоторому пороговому значению) в алгоритмах KPA имеется неотключаемый выходной лимитер.

Для "IR_V30_G12_KPA_Amp+Cab.wav" и полного профиля - сигналы вычитаются до -40дБ, в разнице слышно наличие искажений, вносимых секцией AMPLIFIER.

Помимо сравнения вычитанием и на слух отсутствие дополнительных нелинейных искажений секции CABINET видно при измерении сквозных АЧХ и КГИ (коэффициент гармонических искажений) с помощью RMAA6. Так при всех отключенных секциях и сигнале, не достигающем порога лимитирования значение КГИ = 0,0009%. Оно не изменяется при подключении секции CABINET. При подключении дополнительно секции AMPLIFIER КГИ (в конкретно этом снятом профиле) увеличивается до 30%, скриншоты прилагаю.


Вывод:

Отделяемый в профиле кабинет по отсутствию нелинейности схож с импульсным откликом до предела начала перегрузки самого устройства KPA (срабатывания внутреннего лимитера).


Дополнительно:
При измерении сквозных АЧХ обнаружил, что KPA имеет неотключаемый (при всех выключенных секциях в том числе) HighPass фильтр на всех входах - аналоговых и SPDIF (на SPDIF фильтр немного круче). Фильтр примерно соответсвует (по UAD Cambridge) HighPass 20 Гц 18дБ/окт. Фильтр действует также на сквозном канале при профилировании, то есть сигнал гитары, воткнутой напрямую в усилитель и сигнал гитары, воткнутой сначала в KPA, а из него в усилитель при профилировании отличаются наличием этого фильтра во втором случае.
При этом тестовый сигнал KPA, выдаваемый им с выхода SEND при профилировании содержит розовый шум, линейный от 10 Гц. Действует ли фильтр на входе RETURN в этом режиме неизвестно. Впринципе влияние фильтра на прямой гитарный сигнал при не слишком низких строях незначительно, что видно на характеристиках.

приложенные файлы:
01 - сигнал через KPA секцию кабинета
02 - через IR секции кабинета
03 - через KPA полный профиль (amp+cab)
04 - через IR полного профиля
05 - исходный сигнал

они же в wav http://rusfolder.com/41149959

+ профиль KPA динамической головки и импульсные отклики с него

+ скрин АЧХ входы-выходы KPA

+ скрин коэффициента гармонических искажений и АЧХ
 

Вложения

Увидел знакомый завал - решил уточнить. Пропустил через Кемпер Q-clone разумеется только кабинет. Сильно получается завалена середина почти как у вас на картинке. соответственно "дублицирование" имеет некоторую схожеть но только при компенсации этого провала. В оригинале Кемпера разумеется все норм.
Это глюк или фича?
 
не совсем понял о чем речь - имеете в виду, что результат (полученная АЧХ) через Q-clone отличается от АЧХ секции кабинета кемпера или же АЧХ секции кабинета также отличается от АЧХ полного профиля?

если второе - всегда так.

если первое - то вероятно тестовый сигнал Q-clone имеет амплитуду, при которой начинается лимитирование сигнала в КРА, результат будет отличаться.
 
Незнаю сколько будет в вольтах, но при всех отключенных секциях если на вход KPA по SPDIF подать сигнал 0 dB PPM (тон синусоиду 1 кГц например), то на SPDIF выходе начинается ограничение волны и, соответственно, появляются искажения при превышении -6 dB (регулятор VOLUME = 0 dB, в настройках OUTPUT: SPDIF Volume = -6.0 dB. Либо одинаково наоборот: SPDIF Volume = 0 dB, а VOLUME = -6).

При пиковом 0 дБ на входе светодиод INPUT горит красным, но искажения по входу не происходят, только по выходу. Видно по появлению/пропаданию гармоник в спектре выходного сигнала изменением выходного уровня вышеуказанными регуляторами.

Если указанные регулировки выхода выставить в 0 дБ, то максимальный пиковый сигнал на входе должен быть не выше -6 дБ, но при включенной секции кабинета в зависимости от его АЧХ усиление на разных частотах будет варьироваться и ограничение наступать соответственно этому.

И, кстати, исходя из этого при реампинге по SPDIF если нет желания добавлять собственные искажения выходного лимитера KPA, то пиковый сигнал на его выходе (контроль на входе хоста) не должен превышать -6 дБ
 
Я про аналоговое подключение. Если это привязать к SPDIF то это порядка -18dBFS должно быть, не было времени пробовать разные варианты.
 
Хочу получить звук гитары Fear Factor - Replica, как на Кемпере можно это реализовать?, Ibanez семиструнный имееется
 
Arkhipower, In the early days, his guitar tone derived from a modified Marshall JCM800 head with scooped mids and high treble settings to produce the thrashy, chugging tone which has been so influential to the metal genre.

английская вики про Казареса
 
  • Like
Реакции: Arkhipower
Arkhipower,
Зерокул выкладывал (наверное, в этом же топике) пример с жцм800 хот мод, натурально как раскочегаренный маршак звучит =) Правда там зерно, на слух, покрупнее чем в Demanufacture, но, опять же, от инструмента, грелки, рук и т.д. зависит. Т.е. есть подозрение, что при подборе похожего слепка кабинета можно зазвучать близко к гитарам той легендарной записи. Возможно, сильно ближе чем пытался сам Казарес после того, как его тот самый жцм украли =)
 
  • Like
Реакции: Arkhipower
ну тема выбора аудоинтерфейса не тут )) применительно к кемперу - на аудиоинтерфейсе должен быть обязательно SPDIF
Почему обязательно? В чём принципиальная разница между аналоговым подключением и цифровым?
 
Почему обязательно?

Обязательно для подключения по цифре.

В чём принципиальная разница между аналоговым подключением и цифровым?

При подключении по цифре избегаем лишнее преобразование в аналог и обратно (ЦАП-АЦП).
 
Обязательно для подключения по цифре.
При подключении по цифре избегаем лишнее преобразование в аналог и обратно (ЦАП-АЦП).
Мой аудиоинтерфейс только по аналогу может работать, вот и интересуюсь перед тем как приобрести чудо-дивайс
 
плюс ко всему это просто неудобно) по аналогу , и да , есть некоторые потери в качестве звука , уровне сигнала и т д
 
интересует есть ли возможность сплиттировать сигнал после входа в кемпере, т.е. один выход для записи DI в 1-й канал аудиоинтерфейса, а другой обработанный для мониоринга в 2-й канал? хочется иметь исходник, но при этом одновременно мониторить примерный звук для адекватного звукоизвлечения при записи.
 
NuSound на самом деле похер , там роутить можно как угодно , DI можно подать и на мастер и на монитор аут ,
да и вообще что угодно можно подать на любой аут , кабсим , сенд ревера и т д ..
 
new Michael Wagner Uber RokPack (http://mwrokpak.com/shop/uber-pak/)

It seems to be an impressive collection of 200 profiles made by Michael Wagner himself (and his pretty sound engineer, check his videos), using his huge collection of amps. the profiles covers clean, mid and heavy disto.

The pack is quite expensive (210$ if pre-ordered before the 15th sept).

Ну, а кто понял откуда этот мессадж welcome for participation =)
 
Не ну а чё))) доллар ноль пять за съем нормуль по его схеме))
 
Последнее редактирование:
Arkhipower, я на это философски смотрю: старик за свою долгую жизнь заработал себе репутацию, и теперь она работает на него. Не считаю что это плохо, просто отдаю себе отчет, что какой нить вася пупкин из урюпинска сделавший такой же по качеству пак, и выставивший подобный ценник на него был бы немедля послан куда подальше со своими запросами на всех ресурсах, где бы расместил свое предложение. Особенно если принять во внимание предложенные сэмплы, на которых лично я ничего выдающегося не услышал. С демками можно было и постараться по больше на мой взгляд.
 
  • Like
Реакции: Arkhipower

Сейчас просматривают