kemper profiling amplifier

Три профилёчка: два 5150 в ректокаб снятые миками Elation 901 и 201, один паверболл в кабинет фрамус драгон с винтажами тоже. Профили с микрофонами Elation были сделаны во время теста, обзор которого скоро подготовлю в соседнюю ветку, замечу, что звучит там с небезызвестными Narcosynthesis DI очень прилично всё, ну и профили соответственно должны быть не плохими, хотя 201 устанавливался повторно, но место съёма было обведено мелом, и микрофон ставился ровно без углов, так что кардинальной разницы быть не должно по идее.
 

Вложения

Метал пак с амп фэктори установил и теперь по утрам перед работой играю:) правда кранк вообще не вкатил:/ а вот всё остальное весьма круто звучит. Но тритоны только на нескольких профилях месы и убершала хорошо звучат.
 
Может кому интересно вдруг станет инфа, короче, всё терзало ощущение, что скример кемперовский, мягко говоря, не корректно с эмулирован, изначально было чувство что ядовит он весьма, когда включал свой максон 808 или 820 испытывал совершенно более позитивные впечатления от игры. Так вот руки наконец дошли сравнить, и так и оказалось, общего у грин скрима кемперовсого с реальной педалькой мало(, один яд к сожалению, зато по своему старому тесту могу сказать, что TSE808 практически не отличим на слух от оригинала, особенно даже не вторая версия, а 1.1 с изменённым номиналом С2, соответственно и результат при реампинге гораздо лучше получается, ежли на DI повесить плаг, и профиль без скримера юзать.
зы, возможно попозже примеры выложу даже, пока же к сожалению никак не могу дописать обзор про Elation который неделю назад обещал
 
По моему кемперовский скример неплох если громкость на нём в "-2" ставить. А вообще не люблю скример. Предпочитаю бустеры юзать. В отличии от скримера они не так сильно изменяют исходную текстуру, но добавляют атаки:/
 
По моему кемперовский скример неплох если громкость на нём в "-2" ставить. А вообще не люблю скример. Предпочитаю бустеры юзать. В отличии от скримера они не так сильно изменяют исходную текстуру, но добавляют атаки:/
Плох или хорош - понятия субъективные, тут кому что нравится, а вот тот факт что его звучание не аутентично оригинальной педали - это уже объективный параметр. Может кому то и нравится верхастость кемперовского скрима, для меня она избыточна, кстати, и драйвит он сильнее железного.
Ну а про бустеры - ну тут тоже в зависимости какой результат хочешь получить, и что в исходнике при этом. Блин мне с ежом81 к примеру вообще кажется любая грелка лишней. Но есть ещё такой вариант как 820 максон - вот он тоже исходное зерно перегруза сохраняет значительно лучше 808-го, но к сожалению пока ни у кого руки не дошли его с эмулировать.
 
Про метод, использемый в Кемпере:

Dynamic Convolution
Kemp (2006) has patented a black-box method,
dynamic convolution, for nonlinear system analysis
and emulation. The basic idea of this technique is
simple: several impulses with different amplitudes
are inserted into the distorting system during the
analysis, and the resulting impulse responses are
recorded. Systememulation is carried out using con-
volution, so that the amplitude of each input sample
is detected and compared to the set of impulse
amplitudes used in the analysis. Once the near-
est measured impulse is found, the corresponding
impulse response is used in evaluating the convo-
lution. Because this procedure is applied for each
input sample, the convolution coefficients change
according to the input signal level during run-time.
Although a promising technique, dynamic con-
volution has some limitations. First, the amount
of stored data can be prohibitively large if a high-
amplitude resolution is used. Secondly, dynamic
convolution can be used for modeling static nonlin-
earities, but it fails tomodel dynamic nonlinearities,
namely, systems for which the shape of the nonlin-
earity changes due to the input signal (Berners and
Abel 2004). Note that the nonlinear convolution
introduced by Farina, Bellini, and Armelloni (2001)
can be seen as the Volterra representation of the
dynamic convolution method.
 
а чтоб в размер патча кемперовсокго упихать объём данных необходимый для динамической свёртки - они наноматериалы используют да? =)
 
да я уже давно забил на попытки понять как оно работает )
звучит и звучит круто ) ....fun , profit , и ежедневная радость )
 
  • Like
Реакции: naash_g
Не перестаю удивлятся кпа. Параметры power saggin, tube shape, tube bias из практически любого захудалого профиля делают Звук. Если требуется - сверху definition и clarity и всё:). И очень интересно работают параметры low и high shift в секции cab. Как я понял это не эквалайзер, а какой-то алгоритм работающий с формантами? В любом случае с тем же бубнежом этими ручками получается справиться гораздо эффективнее.
 
Коллеги, владельцы и не только. Предлагаю свой авторский вариант перевода некоторых настроек KPA. Возможно кому то будет полезно. Если что не так - поправляйте.

"Definition"

Параметр "Definition" управляет характером звучания предусилителя в профиле. В процессе профилирования этот параметр Kemper устанавливает автоматически, в соответствии с характером референсного усилителя. Вы можете, например, использовать настройку "Definition" для осовременивания звучания "винтажного" усилителя или комбо, не используя при этом дополнительных педалей. Или выберите профиль современного усилителя и уменьшайте уровень "Definition" чтобы придать искаженному звуку более "винтажный" характер. Вы также можете использовать "Definition" для подстройки звучания усилителя под вашу гитару, если это необходимо. Не бойтесь продолжать эксперементировать, пока вы не получите звук, который вам нужен.

"Винтажные" усилители искажают более низкие гармоники в сигнале гитары, что придает характеру звучания некую "блюзовость". Такие усилители были изначально разработаны для чистого звука, поэтому чтобы добиться в них приятного слуху искажений нужно использовать перед усилителем транзисторные педали, например "Treble booster".

Современные ламповые усилители используют другой подход, в котором более высокие обертона гитары лежат в основе искаженного сигнала. Дорогие бутиковые усилители пошли еще дальше, обеспечивая потрясающий уровень в самом верхнем участке спектра и большой динамический диапазон. Искаженный звук "сверкает" и "искрится" передавая мельчайшие нюансы игры и звукоснимателей. Вместе с особенностями звука используемого динамика, характер искажения составляет тот самый неповторимый почерк конкретного усилителя.

"Power Sagging"

"Power Sagging" это модель взаимодействия между сигналом гитары и каскадом искажения. Увеличьте уровень "Power Sagging", чтобы подчеркнуть скорость реакции на звукоизвлечение и мощь "кранчевых" звуков. Благадоря этому, звук гитары получит ощущение дополнительной энергии и эффекта присутствия (presence), не увеличивая при этом количество искаженного сигнала.
Звук с уровнем настройки "Power Sagging" более 50% вряд ли можно назвать звуком лампового усилителя, но все же он сохраняет все свои естественные особенности. На максимальных настройках "Power Sagging" может заставить чистые (clean) "сверкающие" ноты звучать громче искаженных, что вы можете использовать для расширения динамического диапазона первоначального звука.
С уровнем "Power Sagging" равным 0%, сохраняется оригинальный динамический диапазон профиля.
"Power Sagging" это явление, которое происходит, когда лампы потребляют большое количество электрической энергии на высоких уровнях искажения, ослабляя таким образом общий уровень электропитания. Под такой нагрузкой лампы изменяют характер искажений и свойства затухания сигнала. Как только нагрузка уменьшается, лампы снова входят в привычный режим работы. Влияние таких изменений на звук обычно называют "дыхание лампы" На первый взгляд это техническое ограничение в дизайне лампового усилителя может показаться недостатком, но на самом деле может быть очень полезным для передачи ощущения экспрессии в гитарной музыке. Kemper отлично справляется с этой особенностью ламповых усилителей без какой либо деградации или изменений основных звуковых характеристик копируемого усилителя.

Перечислим несколько ключевых моментов при влиянии этого эффекта на звук.

• Усилитель полнее взаимодействует с гитаристом и реагирует на нюансы звукоизвлечения медиатором и пальцами с максимально возможной чувствительностью.
• Гитара звучит энергичнее, с большим эффектом присутствия (presence), без увеличения уровня искаженного сигнала.
• Игра приглушенной техникой (palm muting) дает лучшие результаты чем обычно, поскольку звук удара медиатором по струнам не будет подавлен.

• Области чистых и искаженных звуков становятся ближе друг к другу, вызывая увеличение скорости реакции на звукоизвлечение и ощущение энергии в звуке. Усилитель не просто беспощадно искажает звук, вместе с этим он добросовестно прорабатывает все мельчайшие нюансы игры. В целом звучание воспринимается более живым, сочным и с большим количеством "панча". Представьте, как будто компрессор был выключен, позволяя таким образом гитаре проще утвердится на сцене вместе с барабанами и бас гитарой.

Так как динамический диапазон аналогового лампового усилителя ограничен законами физики, "Power Sagging" так же не может перейти границу нарушения электропитания усилителя, при котором теряется красота характера искажений. Но в тоже время Kemper имеет более широкий динамический диапазон, при которм сохраняется характер лампового звучания. Уменьшая громкость регулятором на гитаре мы получаем очень естественный чистый звук, полный динамики и энергии.

Эффект "Power Sagging" нельзя повторить обычным компрессором, но он может быть усилен еще одним компрессором далее в цепи сигнала. Так называемое "дыхание ламп" будет слышно сильнее при игре полуискаженными или "кранчевыми" звуками. При использовании полностью искаженных звуков лампы всегда находятся на уровне предельной нагрузки, в то время как чистые звуки не нагружают лампы вообще. На чистые звуки эффект "Power Sagging" влияет самым незначительным образом.


“Clarity”

Функция “Clarity” изменяет искаженный звук новым и уникальным способом. Изменение этой настройки в сторону увеличения (вправо) подчеркивает чистый характер звука, не снижая уровень искаженного сигнала. Искаженный сигнал в области средних частот становится менее явным, уходя на второй план и делая звук в целом намного более прозрачным.


“Tube Shape”

“Tube Shape” управляет особенностями искажения ламп, в пределах от очень мягкого до очень жесткого. Все виды искаженных звуков могут настраиваться от "теплого блюзового","поющего металлического" до скрежечуще резкого. В зависимости от настроек гейна или стиля игры, эффект может быть довольно незаметным; сильно искаженные звуки мало зависят от изменения настроек этого эффекта, в отличии от чистых звуков. Установите значение эффекта на 3 часа, чтобы смоделировать типичный звук ламп предусилителя.
Чтобы достигнуть характера ламп усилителя мощности, установите “Tube Shape” на 9 часов. Лампы усилителя мощности производят намного более жесткие искажения, потому что негативные отклики в схеме усилителя мощности линеаризуют ламповое усиление, делая характер искажения острее.


"Tube Bias"

“Tube Bias” влияет на структуру обертонов искажения. Несмотря на то, что этот эффект влияет на характер звука довольно тонко, вы должны чувствовать различие в динамике искажения: когда вы увеличиваете количество “ Tube Bias ” сигнал начинает искажаться намного раньше в динамическом диапазоне, сохраняя при этом амплитуду. В максимальном значении характер искажения становится похожим на Tube Screamer.

"Ducking"

"Ducking" это эффект контроля динамики игры. Настройка имеет двустороннюю направленность и задает уровень входного порога для контроля над сужением динамического диапазона сигнала. Эффект не работает в нулевом (по умолчанию) центральном положении.
Изменив настройку вправо, вы получите типичное поведение "Ducking" компрессора: эффект будет малозаметен при сильной игре.
Аккуратно настраивая уровень эффекта, вы сможете контролировать интенсивность воздействия на динамику вашей игры: чем тише вы играете, тем сильнее эффект.
Изменяя настройку влево, вы получите обратный эффект: чем сильнее играете, тем сильнее воздействие.
Если один "Ducking" эффект настроен вправо, а второй влево, то оба будут плавно смешиваясь влиять на динамику вашей игры.
Глубина настройки этого эффекта естественным образом зависит от уровня сигнала вашего инструмента и может компенсироваться настройкой параметра "Clean Sense" во входной секции прибора.

Cabinet

"High Shift", "Low Shift"

Оба параметра влияют на характеристику форманты кабинета в профиле, имитируя изменение размера. "High Shift" увеличивает высшие форманты, "Low Shift" делает то же самое для нижних частот.


"Character"

Этот параметр можно использовать для изменения общего характера звучания кабинета. Изменяя параметр вправо от центра, вы увеличиваете высоту пиков и глубину провалов в частотной характеристика кабинета. Это подчеркивает характер кабинета, однако при экстримальных значениях звучание может стать слишком резким. Изменяя параметр влево от центра, вы уменьшаете высоту пиков и глубину провалов в частотной характеристика кабинета, выравнивая её. В крайней левой позиции звук будет напоминать аналоговые приборы эмуляции кабинета, которые зачастую имеют очень простую кривую ачх и не содержат какого либо особого характера в звучании.
 
Последнее редактирование:
Было бы очень не плохо это описание добавить в шапку топика, когда оно будет завершенно!
Модераторы - подсобите.
 
Как вы думаете, какие еще важные настройки имеет смысл перевести? Просто весь мануал мне не по силам, да и времени нет столько. Например, раздел профилирования и так прост для понимания. Смысла его переводить нет. Также раздел эквалайзера и куча других интуитивно понятных моментов тоже наверно нет смысла переводить.

Давайте обозначим ключевые моменты в мануале для понимания сути работы KPA.
 
Последнее редактирование:
Как вы думаете, какие еще важные настройки имеет смысл перевести? Просто весь мануал мне не по силам, да и времени нет столько. Например, раздел профилирования и так прост для понимания. Смысла его переводить нет. Также раздел эквалайзера и куча других интуитивно понятных моментов тоже наверно нет смысла переводить.

Давайте обозначим ключевые моменты в мануале для понимания сути работы KPA.
Ну так вы и обозначили уже.
Переводить имеет смысл интуитивно не совсем ясные параметры
 
А какие на ваш взгляд параметры интуитивно не совсем ясны? Приведите пример, пожалуйста.
 
А какие на ваш взгляд параметры интуитивно не совсем ясны? Приведите пример, пожалуйста.
:ohmy:
Для этого мне Кемпер включить как минимум нужно.... Смогу это сделать только в понедельник..., увы
 
Ещё бы знать для чего нужны в гармоническом питчере настройки шагов:/ менял значения, но ничего не меняется. Как ими пользоваться?:()
 
Последнее редактирование:
Начинаю потихоньку разгребаться с профилями которые наделал в студии, замутил первый пак - пиви 6505 с ректокабом.
Ссылка на пак: https://www.dropbox.com/s/waqmd1ndrql4fgv/KostenPack.rar
аудио примеры, а также список оборудования которое вскоре надеюсь отпрофилировать в блоге http://endlosungsound.blogspot.ru/2013/08/hi-i-would-like-to-share-with-you-their.html
 
А какие на ваш взгляд параметры интуитивно не совсем ясны? Приведите пример, пожалуйста.
А вот ducking например. Интересно он работает, например, в грелках - ставишь уровень гейна, тон, ну обычно раскочегаренная грелка с усилком, это довольно приличный фон, но вот повернёшь дакинг чуть влево -фон почти пропадает, хотя по верхам явного обреза не слышно. Что это? Ну ещё этот параметр во многих кемперовских примочках присутствует.
 
А вот ducking например. Интересно он работает, например, в грелках - ставишь уровень гейна, тон, ну обычно раскочегаренная грелка с усилком, это довольно приличный фон, но вот повернёшь дакинг чуть влево -фон почти пропадает, хотя по верхам явного обреза не слышно. Что это? Ну ещё этот параметр во многих кемперовских примочках присутствует.

Я попробую перевести.
 
"Ducking"

"Ducking" это эффект контроля динамики игры. Настройка имеет двустороннюю направленность и задает уровень входного порога
для контроля над сужением динамического диапазона сигнала. Эффект не работает в нулевом (по умолчанию) центральном положении.
Изменив настройку вправо, вы получите типичное поведение "Ducking" компрессора: эффект будет малозаметен при сильной игре.
Аккуратно настраивая уровень эффекта, вы сможете контролировать интенсивность воздействия на динамику вашей игры: чем тише
вы играете, тем сильнее эффект.

Изменяя настройку влево, вы получите обратный эффект: чем сильнее играете, тем сильнее воздействие.

Если один "Ducking" эффект настроен вправо, а второй влево, то оба будут плавно смешиваясь влиять на динамику вашей игры.

Глубина настройки этого эффекта естественным образом зависит от уровня сигнала вашего инструмента и может компенсироваться
настройкой параметра "Clean Sense" во входной секции прибора.
 
  • Like
Реакции: Cosmo, andygo и Glazachev
Вчера наскоряк попробовал пак Kosten-а, отсортировал для митолла для себя профильки. Спасибо! Очень неплохой пак получился. Сразу выкинул половину старых профилей для 6505 и 5150. Остальные оставил, потому что звучат не так сталеварно, разнообразие для рока.
 
В новой бэте пошивки "- fixed: clipping of guitar signal on Direct Out and SPDIF Out " это исправления бага с "порчей" сырого сигнала при включенном стомпбоксе, или что то другое? Пробовал кто?
 
Только вчера думал, чего не выходят новые прошивки и вот тебе версия 2.1.0 бета

User Interface

- added: Input Source selection (Front Input/Alternative Input/SPDIF Input). Please read related Notes in Readme 2.1.0.
- added: Monitor Volume can now also be controlled via directly connected expression pedal
- added: analog stereo switch set to ‘Rig Up/Down’ steps thru Slots/Performances

Audio

- added: Aux In Volume can be controlled separately for Main and Monitor/Headphone Out
- fixed: noise affecting clean sounds
- fixed: Pitch Shifter tracking lack immediately after rig change
- fixed: Wah Lowpass and Hipass signal levels corrected
- fixed: clipping of guitar signal on Direct Out and SPDIF Out
- changed: New ‘Initialised Rig’ is now based on Christoph Kemper’s first profile ‘CK 0’

Performance and Stability

- improved: generally faster Rig load
- fixed: ‘Initialised Rig’ doesn’t appear accidentally anymore in Performance Mode after restart
- fixed: noise immediately after loading a Slot/Rig of another Performance
- fixed: Restore selection list can handle more backup files on USB-stick
- fixed: accidental jumps of rig pointer when changing views

Factory Rigs

- added: the following rigs are included in firmware*
Gundy Keller Rigs (July 2013)
Bill Ruppert Rig Pack (July 2013)
* Factory rigs included in this firmware can be imported via ‘Factory Rig’ import function in the System Menu.
 

Сейчас просматривают