kemper profiling amplifier

здесь производителем говорится о возможности установки максимальной постоянной задержки 4,9 мс, в остальном юзер, поднявший тему, жалуется на переменную задержку (в районе 3 мс в зависимости от рига - по словам производителя)

ребята, а можете кто то более простым языком объяснить что и где нужно тыкать чтобы постоянная задержка была??Как всё это настроить правильно??Работаю в рипере!
 
naash_g

в шапке топа же ссыль , или с англ совсем туго ?)

Go to Output/Master menu, last page. Press soft button 4. It will light up. No message on the display.
Now the profiler is on constant latency. Stays there until you press that button again.
 
Zerocool, ну вот туговато =(( я не понял что за кнопка 4 и что потом делать когда она мигает! Объясните научно-популярно тугодуму))
 
между ручками browse и type 4 кнопки _ последняя и есть четвертая, на последней странице в output/master меню - нажать ее
она загорится, все.. еще раз нажать - переключится обратно на переменную задержку
 
  • Like
Реакции: naash_g
Vitaly_K z
1 - я не считаю ,я знаю
там подгоняется only ачх , усилок выбираешь сам , примерно похожй по зерну .. и гейну..
тоже самое делает curve eq

А "усилок" который "выбираешь сам", как формировался, не подскажите?

2 я не знаю что у вас написано на заборе , но Вольф Хоффмман не эндорсер кемпера)
если бы озаботились прочтением интервью , то прочитали бы о том , что он специально не говорил до выхода альбома о том что гитары были записаны через кпа

Вы реально в это верите?

дабы не слушать дураков с возгласами "да , это цифровое говно " , )

Речь не о дураках, речь о том почему одно "цифровое говно" лучше другого? В ЭТОМ ВОПРОС!!!!!!

3 взял с того что к вам он не обращался) , у вас гипертрофированное самомнение ?)

Т.е. Ваше самомнение позволяет Вам ДАЖЕ определять кто же к кому обращался? И к кому же именно, позволю себе спросить?)
 
Т.е. Ваше самомнение позволяет Вам ДАЖЕ определять кто же к кому обращался? И к кому же именно, позволю себе спросить?)
Потому как ,Это обычное приветствие уже на форуме, новых пользователей девайса, к как бы это сказать к уже сложившемуся клубу пользователей обсуждающих сабж.



Речь не о дураках, речь о том почему одно "цифровое говно" лучше другого? В ЭТОМ ВОПРОС!!!!!!
Вам уже ответили, дело не в том что "гавно" а что нет, дело в том что принцип по которому построены приборы совершенно разный. Перечитайте пост Зеркула.
 
Потому как ,Это обычное приветствие уже на форуме, новых пользователей девайса, к как бы это сказать к уже сложившемуся клубу пользователей обсуждающих сабж.

Во-первых я нигде не говорил о том что стал пользователем Кемпера... Я только проявил интерес к реальному сравнению...Во-вторых, вряд ли есть смысл отвечать за naash_g что именно он имел ввиду...

Вам уже ответили, дело не в том что "гавно" а что нет, дело в том что принцип по которому построены приборы совершенно разный. Перечитайте пост Зеркула.

Если Вы ещё раз, а может и не раз, перечитаете мои посты, то может вопросы в них не покажутся Вам странными? Ещё раз повторюсь - и в Кемпере, и в АХЕ2 есть схожий процесс оцифровки некого сигнала и преобразовании этого процесса в некий пресет... В чём разница??? Как может элементарная оцифровка сигнала понять то как должен реагировать регулятор громкости самой гитары на уровень искажений??? Не говоря уже о тембральном окрасе при этом... Не, я бы понял если бы при семплировании некого импульса с какого-то источника, на сам этот источник подавался бы некий специальный сигнал, учитывающий различные формы и амплитуды сигнала... А так получается что те же яйца только в профиль...
 
Последнее редактирование:
"Не, я бы понял если бы при семплировании некого импульса с какого-то источника, на сам этот источник подавался бы некий специальный сигнал, учитывающий различные формы и амплитуды сигнала... А так получается что те же яйца только в профиль..."

ну вот это и объясняет почему вы , говорите подобные глупости )
потому что KPA ИМЕННО ТАК и работает , при создании профиля подает на источник и не один а кучу импульсов :) учитывающие и формы и амплитуды,и громкость сигнала
, именно поэтому кемпер себя адекватно ведет при уменьшении гейна..
a AXE просто делает статичный слепок только ачх с одного сигнала на другой
так что это совершенно разные яйца

вообщем ,прежде чего задавать глупые вопросы , изучите матчасть :)

p.s да и я правда в это верю, потому как достаточно опытный звукорежиссер , могу ответственно сказать что в звуке последнего accept
для kpa нет ничего невозможного)
 
Последнее редактирование:
Не, я бы понял если бы при семплировании некого импульса с какого-то источника, на сам этот источник подавался бы некий специальный сигнал, учитывающий различные формы и амплитуды сигнала
не, ну хоть бы видосы в шапке бы глянул, засранец многоуважаемый
 
да как обычно , знания вопроса ноль , зато гора апломба)
при всему уважении к Fractal весь AXE FX ULTRA с потрохами , есть внутри моего KPA
кроме эффектов...
а вот наоборот ) никак ):
 
потому что KPA ИМЕННО ТАК и работает , при создании профиля подает на источник и не один а кучу импульсов :) учитывающие и формы и амплитуды,и громкость сигнала

А про эквалайзер преампа, его регулировку гейна зачем забыли? Или КРА при создании профиля сам крутит ручки эквалайзера и гейна источника и фиксирует их различное положение? Или Вы считаете что Фрактал, Лайн6, Роланд, при создании своих пресетов симуляции, используют иной метод? По мне так разница только в том что Кемпер предложил открытую архитектуру, типа пишите импульсы все кому не лень, а остальные конторы предлагают только пресеты на основе своих импульсов, за что собсно и несут ответственность...

p.s да и я правда в это верю, потому как достаточно опытный звукорежиссер , могу ответственно сказать что в звуке последнего accept для kpa нет ничего невозможного)

Хм, а что последний альбом accept получил Грэмми за запись гитар? В любом случае сомневаюсь что саунд-продюсер того альбома безвозмедно предпочёл Кемпер куче оригинальных усилителей и колонок... Мож тупо "денехнет" на нормальную студию..
Если же Вы действительно считаете себя опытным звукорежиссёром, то наверняка должны знать что для современного гитарного саунда сигнал надо снимать с нескольких миков, в определённых условиях, а не с одного мика..В итоге пресет должен состоять из 3-4-5 каналов, как это происходит в семплерных библиотеках барабанов... В наших условиях это точно маловероятно... Отсюда и скепсис по отношению к мнению что импульс это панацея...
 
Последнее редактирование:
мда , тяжелый случай- , я же сказал - кемпер учитывает гейн , подавая импульсный сигнал на разных громкостях ...
Post EQ преампа - никак не влияет на сигнал , это не важно это решается любым Post eq , там где есть Pre EQ , например в Mark 5
кемпер не справляется, - и это легко объяснимо и это редкий частный случай...
какие к черту импульсы ?,

саундпродюсер этого альбома Grammy awarded - Andy Sneap
и уж поверьте у него с парком усилителей полный порядок)
как и у акцепта с баблом , кемпер они используют не по причине недостатка денег, а по причине крайнего удобства при записи )
короче прекратите нести бред , для адекватной дискуссии хотя бы почитайте про прибор , посмотрите видео и поймите
о чем вообще речь идет ....
p.s для хорошего гитарного звука в 99 процентах случаев хватает одного 57 )

p.p.s мне уже очевидно одно , что ни KPA ни AXE FX да скорее всего и просто хороших усилков обычных вы в глаза не видели , а пришли сюда потроллить
народ, ну ничего , это быстро поправимо...
пожалуйте мне пруфлинки на то что LINE6 , Fractal , и KPA использут одну и ту же технологию..
и видимо по вашему звучат тоже одинаково )
ну мне патентов вообщем хватит , а потом почитайте правила форума , чем карается размещение заведомо ложной инфы..

http://worldwide.espacenet.com/publ...80612&DB=worldwide.espacenet.com&locale=en_EP
вот патент кристофа кемпера ,
а теперь ткните мне в патенты Fractal, Line6 и прочих
)

"During the first phase, you will hear white noise with a rising amplitude. The KPA is now collecting data
about the frequency response of the reference amp. The frequency response will change dramatically as
the gain increases. This is how the KPA learns about the circuitry of the reference amp and the frequency
response of the cabinet. Also, the characteristic impedance curve of the speaker, including its feedback to
the power amp, is detected in fine detail.
In the next phase, slowly pulsating white noise is sent to the reference amp. The volume of the white noise
is set to a level at which the reference amp starts to distort. This is how the KPA learns about the dynamic
distortion curve of the tubes in the reference amplifier. Using this information, the KPA is able to recreate
that curve with the highest possible accuracy. This is also true for transistor-based and digitally-modeled
distortions.
In the third step, the KPA sends a complex tonal texture that follows a mathematically-based set of rules
to the reference amp. This texture creates unique interference patterns that allow the KPA to take a “fingerprint”
of the DNA of the reference amp’s particular sound. The distortion of the speaker, along with
the partial pattern of the loudspeaker diaphragm (also known as “cone breakup”) are excited by this tonal
mixture. They complete the characteristic interference pattern that the KPA will reproduce faithfully, once
the measurements have been taken.
If the reference amp is clean, the KPA skips the third phase (because there is no distortion to be measured"

описание процесса профилирования )

[MOD]заканчиваем флудильню, Vitaly_K осталось 4 бала до бана[/MOD]
 
Последнее редактирование:
Кароч, поснимал профиля с различного аппарата. Гдето здесь была ссылка на пост с гитарплейера (неохота даже искать честно говоря), с некими примерами, так вот просто поразительно, как автор умудрился такого наснимать. На самом деле, если делать профиль без "подгонки" (Refining), то отличия в тоне действительно сильные, но не до такой степени. Более того, отличия совершенно другого характера, примеры были глухие, без верха, тогда как "базовый" профиль напротив грешит избыточным верхом. Более того, там автор сетовал на то, что разные усилки снимаются с "разным успехом" - так вот полный бред, кемпер со всеми усилками ведёт себя одинаково. Процедура "рефайнинга" доводит тон очень близко "оригинальному". По непонятной пока мне причине почемуто все полученные мною профиля получились со слегка урезанным низом, в отличии от референсного тона, но это не сложно погдгоняется, низов поддать не проблема. В остальном вообще просто сказка на мой взгляд.
 
  • Like
Реакции: Min.ka72
Zerocool, собирался это сделать, только нужно вычленить наиболее презентабельные из кучи)). Дело в том, что кое какой аппарат приходилось снимать не в студийных условиях, соответственно без контроля, по аналайзеру следил за частоткой, и тупо старался максимальное количество профилей сделать с разным положением микрофона и ручек тембра. Отчасти колличество переросло в качество, то есть несколько из этих профилей можно назвать удачными, но их сначала нужно найти. Сегодня этим займусь, надеюсь к завтрашнему дню уже что нить кину сюда.
 
p.s для хорошего гитарного звука в 99 процентах случаев хватает одного 57 )

У Вас какие-то устаревшие представления о хорошем гитарном саунде.) Два мика на фронт, один сзади, ещё один-два снимают комнату..

p.p.s мне уже очевидно одно , что ни KPA ни AXE FX да скорее всего и просто хороших усилков обычных вы в глаза не видели , а пришли сюда потроллить

Имею Фрактал2, Лайн6 ХТ Про/Х3Про/Х3Лайв, Месса Ректифаер, JCM2000, Vintage Modern, Fender Twin Amp/Deville/Hot Road, Vox, 4 типа различных кабинетов....Взять до кучи ещё и Кемпер проблемы не составляет...

и видимо по вашему звучат тоже одинаково )

Именно в этом и был вопрос - Вы сравнивали в лоб Фрактал 2 и Кемпер? Предпочитаю своими ушами убеждаться что есть что...

ну мне патентов вообщем хватит , а потом почитайте правила форума , чем карается размещение заведомо ложной инфы..

Именно по причине давнего использования различной цифры, я и считаю что все эти технологии COSM, G2 Amp Modeling Technology™, используют аналогичный принцип что и в Кемпере... разница только в том что Кемпер имеет возможность самостоятельно создавать полноценные "снимки сигнала", имортировать их, в то время когда тот же Фрактал снимает только спектр АЧХ, сродни анализу розового шума в Кемпере...

описание процесса профилирования )

По-Вашему тогда какой процесс создания спикер и амп симмуляторов используют другие производители?

[MOD]заканчиваем флудильню, Vitaly_K осталось 4 бала до бана[/MOD]

Ув. Модератор, в чём флуд? В том что я задал вопрос о прямом сравнении двух девайсов? Или в том что я с кем-то или с чем-то не согласен?

[MOD]Я вам (очень либерально) выпишу еще три бала за публичное обсуждение действий модератора и незнание правил. Один маленький шажок до долгого бана остался, будем еще умничать о том, чего не знаем и не по делу?[/MOD]
 
Последнее редактирование:
Vitaly_K, [MOD]если модератор либо администратор форума делает предупреждение - это не является призывом к дискуссии. А прилюдное обсуждение действий - карается штрафом. Еще как-то внятнее надо объяснить? Вернитесь к чтению правил форума, пока не поздно.[/MOD]
 
Ребята, а можно ли как то профили самостоятельно отсортировать по "жанрам" например?
Допустим хотя бы в фэйворитс их как нибудь поместить??чтобы не ползать по браузеру в поисках того что нужно.
А в идеале вообще бы как нить создать самостоятельно нужные категории.
 
есть сортировка по имени, последние добавленные, по комбо, по имени создателя , фаворитами тд. Все равно не совсем удобно, но хоть так
в фавориты кинуть-жми риг и там добавляй
 
  • Like
Реакции: naash_g
ребята, еще вопросик!

у меня кемпер подключен по цифре в ЕСИ джулию. Мне нужно писать гитару слушая перегруз, но чтобы писался чистый, для реампинга. Реально ли как то это сделать через цифру или нужно кабель с директ выхода кемпера во вход звуковухи вставлять?
 
кабель с директа на вход
у меня так и подключено кемпер по спдифу, DI по аналогу..
потом реампить оч удобно

naash_g ты кстати так впечатлениями и не поделился)))
или не играл ишшо ?
 
Словил первый глюк:jump:
Ручка Volume (не мастер) на некоторых пресетах работает рывками- то очень плавно, то слишком резко меняет громкость.
И это на прошивке 1.8.1.8451. На старой 1.6.чего-то там. - все было ок.
 
Последнее редактирование:
Olgerd, сегодня новая вышла, попробуй, мож поправили.
Вот несколько профилей из тех, которые на днях делал. Всё на незнакомом аппарате делалось, зачастую без контроля, короче эксперимент сплошной, без особых претензий на юзабельность, больше с целью потестить девайс именно в плане съема прфилей. Снят был следующий аппарат
ENGL Powerball (в названиях HG и LG - каналы) в кастомный каб с винтажами, по размерам месы оверсайза, и один профиль в каб Famus Dragon
6505 в ректокаб
Orange rockerverb100 в кабинет Matamp
микрофон везде шур см57
Ориентир - названия профилей, прописанные усилки порой не те. Потом может подробнее распишу.
 
  • Like
Реакции: naash_g
Olgerd, сегодня новая вышла, попробуй, мож поправили.
Неа, так же глючит. Ну и хрен с ним, особой надобности в этой ручке не вижу.

>> Прикрепленные файлы
профили.rar

Архив битый, не открывает.
 
Последнее редактирование:
у меня так и подключено кемпер по спдифу, DI по аналогу..
потом реампить оч удобно
Артём, то есть мне получается нужен балансный кабель джек-джек и всё?? Или придется еще дибокс перед картой вставлять?? карта внутренняя, джулия. Вот с этим моментом поясните, пожалуйста)))

naash_g ты кстати так впечатлениями и не поделился)))
или не играл ишшо ?
Вчера пришел гитарист с недорогой ибанезинкой (в бридже активатор датчик). Играли часа 3 на некоторых профилях с обменника. Радости нет границ! Вещь ОЧЕНЬ крутая. Прям рад приобретению =))
И это учесть что я еще почти никакие профили толком не смотрел с обменника хотя бы, и не разбирался в глубоких настройках типа Definition и Power Sagging (пока не знаю что и куда крутить там) =))
Было бы круто если б с этим вопросом еще подсобили у нас на форуме!
 
не разбирался в глубоких настройках типа Definition и Power Sagging (пока не знаю что и куда крутить там) =))
Было бы круто если б с этим вопросом еще подсобили у нас на форуме!
Ну так в мануале ж все написано))

нужен балансный кабель джек-джек и всё?? Или придется еще дибокс перед картой вставлять??

Да любой несимметричный кабель, никаких дибоксов не надо.
 
  • Like
Реакции: naash_g

Сейчас просматривают