мда , тяжелый случай- , я же сказал - кемпер учитывает гейн , подавая импульсный сигнал на разных громкостях ...
Post EQ преампа - никак не влияет на сигнал , это не важно это решается любым Post eq , там где есть Pre EQ , например в Mark 5
кемпер не справляется, - и это легко объяснимо и это редкий частный случай...
какие к черту импульсы ?,
саундпродюсер этого альбома Grammy awarded - Andy Sneap
и уж поверьте у него с парком усилителей полный порядок)
как и у акцепта с баблом , кемпер они используют не по причине недостатка денег, а по причине крайнего удобства при записи )
короче прекратите нести бред , для адекватной дискуссии хотя бы почитайте про прибор , посмотрите видео и поймите
о чем вообще речь идет ....
p.s для хорошего гитарного звука в 99 процентах случаев хватает одного 57 )
p.p.s мне уже очевидно одно , что ни KPA ни AXE FX да скорее всего и просто хороших усилков обычных вы в глаза не видели , а пришли сюда потроллить
народ, ну ничего , это быстро поправимо...
пожалуйте мне пруфлинки на то что LINE6 , Fractal , и KPA использут одну и ту же технологию..
и видимо по вашему звучат тоже одинаково )
ну мне патентов вообщем хватит , а потом почитайте правила форума , чем карается размещение заведомо ложной инфы..
http://worldwide.espacenet.com/publ...80612&DB=worldwide.espacenet.com&locale=en_EP
вот патент кристофа кемпера ,
а теперь ткните мне в патенты Fractal, Line6 и прочих
)
"During the first phase, you will hear white noise with a rising amplitude. The KPA is now collecting data
about the frequency response of the reference amp. The frequency response will change dramatically as
the gain increases. This is how the KPA learns about the circuitry of the reference amp and the frequency
response of the cabinet. Also, the characteristic impedance curve of the speaker, including its feedback to
the power amp, is detected in fine detail.
In the next phase, slowly pulsating white noise is sent to the reference amp. The volume of the white noise
is set to a level at which the reference amp starts to distort. This is how the KPA learns about the dynamic
distortion curve of the tubes in the reference amplifier. Using this information, the KPA is able to recreate
that curve with the highest possible accuracy. This is also true for transistor-based and digitally-modeled
distortions.
In the third step, the KPA sends a complex tonal texture that follows a mathematically-based set of rules
to the reference amp. This texture creates unique interference patterns that allow the KPA to take a “fingerprint”
of the DNA of the reference amp’s particular sound. The distortion of the speaker, along with
the partial pattern of the loudspeaker diaphragm (also known as “cone breakup”) are excited by this tonal
mixture. They complete the characteristic interference pattern that the KPA will reproduce faithfully, once
the measurements have been taken.
If the reference amp is clean, the KPA skips the third phase (because there is no distortion to be measured"
описание процесса профилирования )
[MOD]
заканчиваем флудильню, Vitaly_K осталось 4 бала до бана[/MOD]