kemper profiling amplifier

Наконец-то и мой рэковый приехал после 2 месяцев ожидания.
Как не странно, все работает:clap: А то я уж после изучения Кемперовского форума приготовился к наихудшему.
Так что в клубе кемпероводов пополнение))
 
Кто-то из юзеров сам написал Standalone и VST плаг, с помощью которого можно рулить все настройки. Правда еще на стадии тестирования, но попробовать уже можно:
Почти ничего не работает..., но то, что кто-то этим занялся - это хорошо!
А то я уже сам думал занятся изучением мануала с миди командами. В общем-то в нём есть почти все данные по управлению Кемпером по МИДИ. Но одно дело читать, и совсем другое - делать.
 
Kosten

так преамп ламповый, а педаль транзисторная
там тоже об этом написано , и то что кемпер хреново справляется с профилированием гибридных усилков...где есть транзисторы
 
А что, для реампинга можно использовать только S/PDIF, либо вход на морде?
Альтернативный вход сзади никак не назначить, чтобы сигнал с него проходил весь RIG? А то он тупо идет сквозняком и все.
Мануал проштудирован, если что:book:
 
Olgerd а чем SPDIF не устраивает ? по моему самый правильный и удобный способ
 
Народ в каком забугорном инет магазе он продаётся? тут писали его, а я блин не сохранил ссылку.
 
Вышла Operating System 1.8.1 Release

Audio
- added: Pitch Shifter Package including MicroPitch, Transpose, Pedal Pitch, Chromatic Pitch, Harmonic Pitch
- added: Ducking Parameter for Loop Mono and Loop Stereo

Performance and Stability
- improved: faster rig switching

Пофиксили хардварный баг с реагированием соседних ручек.
 
Короче, если кому интересно, решил проблему с реампингом по аналогу с использованием Return входа на задней панели.
Конечно, через задницу, но работает:

В секции Stomps, если в первом слоте есть грелки, перегрузы, бустеры, и т. д. - передвигаем во второй слот. (Если и во втором, третьем слоте что-то стояло- все передвигаем вперед, освобождая первый слот)
В первом слоте вместо эффекта выбираем Loop Mono. Таким образом, сигнал полностью проходит всю цепочку.
Переключение входов (на морде/сзади) происходит одной кнопкой, активации первого слота.
Профит!
 
Не понимаю,это если двухканальная карта? К чему это,или я чего то не догоняю
Трек с диайником отправляем например на 3 выход карты, этот выход карты на гитарный вход кемпера, выход кемпера на вход карты. На треке ставим входа куда приходит выход кемпера,жмем запись
 
кэп:sorcerer:
Хочется, чтобы все было по-человечески скоммутировано, никаких лишних кабелей не торчало спереди. Не люблю колхоз))
 
  • Like
Реакции: aps
Я четно говоря тоже не очень понимаю почему входа сзади не могут быть альтернативой инпуту спереди.
 
это как раз не лишний. а самый нужный
Да я не о там))
Все рэковое хозяйство установлено в стойки, коммутация сзади аккуратно уложена. И тут нагло торчит/висит кабель, идущий из линейного выхода карты к морде Кемпера:scared:
Гитарный шнур- то такое... поиграл- отключил.
Надо лечиться от перфекционизма, наверное:wacko3:
 
Простите за оф топ: Aleksandr_Oleynik, на моей памяти это "абсолютно обоснованное желание" "похерело" не одну интереснейшую идею, и даже не один творческий путь... но это к делу не относится, да и порядок на рабочем месте к перфекционизму имеет весьма отдалённое отношение, нужен тупо чтобы сосредоточится ничего не мешало.

Olgerd, А мне вот интересно куда задействован спдиф? а точнее его вход.
 
Olgerd, А мне вот интересно куда задействован спдиф? а точнее его вход.

Основной интерфейс- Digi 003 ("консольная" версия), из него SPDIF выходит на дополнительный интерфейс Focusrite Pro40, куда подключена бытовая акустика. Также он играет роль дополнительных 8 входов для Digi, по оптике.
Да даже если б не был занят СПДИФ, невозможность работы Кемпера в качестве слейва тоже перечеркивает его возможность работы по цифре. Для меня, по крайней мере, ибо проэкты бывают и в 48, и в 88.2, и в 96. Насколько знаю, на последних 2 частотах он не залочится.
 
проэкты бывают и в 48, и в 88.2, и в 96. Насколько знаю, на последних 2 частотах он не залочится.

Он не "залочится" ни от какой частоты, даже от 44.1, т.к. на данный момент умеет только отдавать клок, но не воспринимать. Master only
 
Ну Вы поняли, о чем я. Работа выше 44,1 по SPDIF с ним невозможна. (На выход, по крайней мере. Читал на кемперовском форуме, что удалось ему скормить 48 без проблем)
 
Читал на кемперовском форуме, что удалось ему скормить 48 без проблем

Маловероятно. Щелчки будут. Возможно, если врубить какой-то хайгейн усилок, то эти щелчки будут незаметны.
 
Не пойму что за проблемы у вас с частотой :wacko3: ? Есть стандарт 44100Hz и все! А в других случаях используйте конвертеры. :sleep: Кемпер с другой частотой дискретизации работать и не будет - не расчитан он на это, центральный процессор слабый.
 
кемпер работает с оверсэмплингом там где это надо (в нелинейных местах модели)
хоть проц и слабый, но ассемблер штука эффективная
 
Ребзи, извините что вмешиваюсь, но кто-нить всё таки сравнивал в лоб Кемпер и Тон Мач из Фрактала? Только плиз не отправляйте меня на забугорные форумы, интересно Ваше личное мнение...
 
"Here’s a little-known secret: I recorded the whole album with a Kemper Profiling Amplifier [which provides a range of emulations and lets players create a sonic profile of their own amp]. I came across it a year ago, and when we started working on the album, we really put it to the test. We had my regular setup, and we fed everything into the Kemper. We A/B’d the sounds, and they were identical. It’s the same sound, just coming out of a different box.

So I used my handful of old Marshall, Randall and EVH amps, along with my main Wizard amp, and we fed them all into the Kemper amp. Then we used the Kemper to fire them back. When Stalingrad first came out, I didn’t tell anyone that I used a Kemper, because you know how people are. They’d be like, “Oh, I can hear that it’s not a real Marshall.” But now that the album is out and people like the tone, I’m telling everyone about the Kemper."

из интервью вольфа хоффмана , по поводу записи гитар на альбоме
Stalingrad )

[video=youtube;i-QQYxryAqM]http://www.youtube.com/watch?v=i-QQYxryAqM[/video]

вкрацте , - абсолютно все гитары KPA ) на альбоме :)
 
Vitaly_K

а с чего вы взяли что он к вам обращался ?, ввообщет к владельцам кпа в этом топе)
по вашему вопросу , тон матч у фракталов , как то сранивать странно , это обычный matching eq
причем тут профилирование кемпера ?
 
Vitaly_K

а с чего вы взяли что он к вам обращался ?

А с чего Вы взяли что не ко мне?) Между моим сообщением и сообщением naash_g за 8 часов вроде никто не появлялся..))

по вашему вопросу , тон матч у фракталов , как то сранивать странно , это обычный matching eq
причем тут профилирование кемпера ?

с Ваших слов "втыакаете амп с кабинетом миком - в девайс ждете пару минут ) вынимаете и играете точно так же но уже через девайс , гейн крутиться, воздух от каба чувствуется"... Вы считаете этот же процесс в АХЕ2 реализован как-то по-другому?
 
Последнее редактирование:
Vitaly_K z
1 - я не считаю ,я знаю
там подгоняется only ачх , усилок выбираешь сам , примерно похожй по зерну .. и гейну..
тоже самое делает curve eq

2 я не знаю что у вас написано на заборе , но Вольф Хоффмман не эндорсер кемпера)
если бы озаботились прочтением интервью , то прочитали бы о том , что он специально не говорил до выхода альбома о том что гитары были записаны через кпа
дабы не слушать дураков с возгласами "да , это цифровое говно " , )


3 взял с того что к вам он не обращался) , у вас гипертрофированное самомнение ?)
 

Сейчас просматривают