kemper profiling amplifier

Парни, кто щупал... Объясните, ну КАК железка, снимая профили усил А - каб А и усил В - каб В (в комплексе, ни анализируя директ/сенд аутпут усилков), может делать усил А - каб В.
 
Дальше будет настольный за 1100евро, т.к. куй железо пока горячо, надо заполнить более дешевый сегмент.

1) Это будет настольная коробка с минимум органов управления
2) Для компенсации органов нужен будет vst total integration
3) Входы и выходы будут по-минимуму
Из плюсов: более вкусная цена и миниатюрные размеры
Из минусов: меньшая физическая управляемость и меньшее количество входов/выходов, отсутствие возможности профилировать.
Назовем это фантазией, но поскольку дяди прекрасно знают как делать деньги и у них давно налажена бизнес-модель. Всё это не более чем аналогия с virus ti snow.
Из теоретических плюсов: многопоточность обработки по usb..
 
Из теоретических плюсов: многопоточность обработки по usb..
В этом сильно сомневаюсь, тк вроде была инфа, что железка больше одного профайла не тащит. А вот автоматизация из daw, vst user interface, freeze поканальный - мож быть. Удобно. Но эти фичи на 2.0 не натягивают канеш. Даже если 24/96 прикрутят, и то не натягивает. Цифирками красивыми в наше время не заманишь. Новыми плюшками тоже сложно.
Вообще прикольная ситуация и оч интересно, как немцы будут крутиться в плане развития. Цель то (кагбэ) достигнута - профайлы звучат 1 в 1 с оригиналом. Не может же профайл звучать 1,5 в 1 с оригиналом :to_pick_ones_nose2: Сделают более "продвинутый" профайлинг - сами же себя дискредетируют, значит было не труЪ и пользователей обманывали (хотя лично я в большинстве примеров разницы в упор не слышу). Что остается - консервативный путь a la mesa/boogie - типа мы делаем нашу железку с -2к лет до нашей эры вручную без паяльникаф и мануалы печатаем на тех же папирусах?)))))))
ЗЫ но извините, на всех mesa/boogie висит бирочка с play test итд и реальными подписями. И бракованных партий не бывает, тк партиями подукт не производится
 
Последнее редактирование:
Leprecon, 2.0 вот-вот выйдет, т.к. 1.8 уже вышла... их чуть ли не каждый месяц обновляют.
 
Всем привет. Уже более полугода в клубе:punk: Ребят, заделитесь нормальными дизелевскими профилями, всё что слушал не зацепило. Более менее приличные выкладывал товарищ r.u.sirius, но как мне показалось именно самой вкусности дизелевского звука, той злости, в них нет.

Что можете сказать о профилях VH-4 от soundside.de? Стоит ли купить? К платным профилям отношение сложилось скептическое, есть много профилей от ампфактори и от того же саундсайда, но хорошего звука слышал в них не много, играю в основном на бесплатных, порой выкладывают такие, что звук просто бомба:punk:
 
Цель то (кагбэ) достигнута - профайлы звучат 1 в 1 с оригиналом. Не может же профайл звучать 1,5 в 1 с оригиналом Сделают более "продвинутый" профайлинг - сами же себя дискредетируют, значит было не труЪ и пользователей обманывали (хотя лично я в большинстве примеров разницы в упор не слышу).

Есть то (кагбэ) и сильно иное мнение (не моё!): http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=253596.msg6369551#msg6369551

Farcry@guitarplayer написал(а):
мой финальный отзыв по результатам пользования и профилирования))

Те, кто читал мой предыдущий отзыв, помнят, что мне кемпер мягко говоря не понравился, но я надеялся, что в профилировании своих усилков есть потенциал и прибор может себя реабилитирует.
Давно уже провел тест, все руки не доходили написать отзыв и выложить.
В ходе теста мое мнение на удивление совпало с тюбтонщиками в этой статье - http://tubetone.ru/forum/showthread...ifier-pervye-vpechatlenija-ot-proslushivanija
Кратко – речь идет тока о разной степени похожести, но никак не о замене кемпером живых усилков, на что я очень надеялся. И ключевой момент в этой статье, и в отзывах адекватных владельцев – не с каждой цепочкой кемпер справляется. Где-то он лучше изображает похожесть, а где-то пластмасса.
Ну и от слов к делу, вот мой тест - https://dl.dropboxusercontent.com/u/970198/kemperVSoriginals.rar
ОТВЕТЫ: Все, что начинаются на 1 – живье, Все, что на 2 – кемпер, 33 – живье, 44 – кемпер. Еще раз, если не понятно, к примеру 1math beta57.wav – это живаго, 2math beta57.wav – это кемпер.
В тесте участвовали 2 разных усилка - 5150 и кранк революшн первой ревизии, два микрофона - шуры см57 и 57 бета, и разные динамики (силешны винтажы и эминенс легенд). В архиве тока нет Эминенсов, мне они чото ваще никак))) и кранка совсем немножко, щас объясню почему.
Я понял, что лучше всего отрабатывается кемпером 5150, поэтому и тесты разных исполнителей провел на нем. Связка 5150 и см57 удаётся кемперу наиболее удачно, лучшая похожесть, а вот на связке 5150 + бета 57 кемпер сразу обосрался. Не знает что делать и лепит какую-то левую пластмассу.
А стоило заменить 5150 на кранк, как даже с миком см57 (который профилируется однозначно лучше беты 57) все меняется, там два примера в самом конце архива живой кранк (33) и его профиль (44).
Профиль кранка даже с миком см57 ни в какое сравнение с оригиналом не идет, да похож, но кемпер чахлый, жухлый, кастрированный, вялая ссанина, словно какой-то пионер гитару в руки взял, по сравнению с упругим мощным кранком, на котором словно терминатор играет))) про бету ваще молчу
Да, важная деталь, мои профили были достаточно аутентичны, я сидел подгонял их под желаемый гейн, настройки, когда сам играл, использовал разные гитары, слушал, сравнивал. Все чужие профили к нему, что я пробовал, явный неадекват на любой гитаре, чудовищный уровень гейна как страшный сон, еще более ухудшает впечатления от прибора.
В общем, можете сами сделать выводы исходя из моего теста, не забывая, что когда сам играешь, чувствуешь еще сильнее.
Мой вывод – если у вас нет возможности писать живаго, может прибор будет вам полезен, и то при условии адекватных профилей, а не той порнухи, что к нему делают все, включая производителя, и намазывают до кучи всякими реверами и эффектами.
Мне же, это точно не вариант, слишком неприемлимая разница и если есть возможность писать живое, так и буду писать. Не хочу даже сидеть и париться, доводить до ума кемперовские звуки, когда лучше это время потратить на то, чтобы сделать живье еще лучше. Т.е. не исключаю, что можно подобрать цепочку оборудования, которую кемпер максимально близко воспроизведет, и довести как-то до ума, но мне это не интересно. Я хочу чтобы прибор одинаково хорошо воспроизводил любую цепь, причем также хорошо как оригинал)))) А то у меня были первые впечатление от ютуба – вааааааа, пока сам не поиграл и не сравнил лоб в лоб.
Имхо, производитель переоценил прибор, по мне он не стоит таких денег по качеству результата, я ваще не вижу причин, чтобы он стоил дороже пода HD. Щас бесплатные софтовые ампсимы в сочетании с великолепными импульсами (которые грузятся в тот же акс фх) выдают перегруз вполне похожий на свои прототипы, а железные дорогие процы типа акса имеют до кучи на борту умопомрачительные шикарнейшие эффекты и полезные навороты, до которых кемперу с его эффектами уровня стандартных вст-плагинов (типа чтоб были, без намека на изысканность и цену за полтора килоевро) просто срать да гнать....
Ну, вот мое мнение, оно может не совпадать с вашим, но мне фиолетово)))) В любом случае я был бы рад, если б кемпер оказался действительно также хорош, как рассчитывал, мне бы не пришлось мудохаться со своими громоздкими усилками миками кабами, а носил бы свой большой, но тихий звук в маленькой коробочке, разве не круто? Но этого не случилось, причем "очень далеко" не случилось, и я, опять же рад, что все мое оборудование востребовано, а то так любой школьник купил бы и вуаля, звук как с записи))))
Его владельцам посоветую тщательнее отбирать профили, по возможности ехать на точку с усилками и самим создавать под себя, не пользоваться этим мусором с офсайта, там нормальных можно по пальцам пересчитать, но ни в одном нет искры Божьего гнева(((. А производителям посоветую очень сильно лечить кемпер, чтобы любые мики, усилки и кабы он профилировал одинаково, ну….. и хорошо)))))

Еще раз убедился, что тутошние товарищи добавляют много меда в свои отзывы или просто уже забыли, а может никогда не слышали как звучит снятый микрофоном ламповый прототип))
P.S. я не противник цифры. Если бы кемпер, когда кемперил не зависел так от изменения оборудования, а любую цепь профилировал хотя бы на уровне 5150 + см57 и даже лучше + было много адекватных профилей от пользователей, может не так бы разочаровался. До акса второго, у которого кроме основного звука до кучи эффекты такого уровня, что слезу вышибает, и приятные плюшки типа матчинга, ему конечно ползком…. да и до первого тоже… от аксов было приятное удивление, а от кемпера мысль – чозанах?

P.P.S. Насчет нехайгейна кто интересовался, по поводу всяких клинов, скажу совсем коротко - они унылы своим однообразием, просто и добавить к этому нечего(

реампинг
http://vk.com/dreamvox

так что до сих пор далеко не всё так однозначно.
 
Вобще от всех профилей :) Всё сразу фирма .. мы ведь забываем что большинство higain профилей люди на активных звукоснимателях рейфайнили.
 
к слову сказать, хороших профилей кранка на самом деле не встречал, есть один неплохой Rev от Fluff'а, а вот кранкенштейна нормального что то не попадалось
 
Zerocool,
А где взял, пардон за нескромный вопрос? Или сам запрофилировал?
 
У меня вот проблемы с SPDIF выходом. На нём много щелчков (причём это не полный сэмплдропаут, а именно неправильное значение амплитуды, скачёк на один сэмпл и назад, проверял визуально в Кубе после записи), кототрых нет на аналоговом выходе :( Наверно дело в синхронизации клока с SPDIF.

Карта: RME Multiface II. Лампочка синхры мигает, типпа клок есть, но не синхронный. И вот напасть, не вижу иконку от Hammerfall DSP Settings у себя на Вин7, чтобы проверить настройки клока. ТоталМикс есть, а настроек нет. Где она прячется под Вин7? Кто знает, подскажите плиз?

Насчёт Кранковских профилей. Флаффовский профиль нормальный, на каб так себе, я заменил на Тилловскую мезу (по вкусу и требованиям) и вроде неплохо. Ещё очень хорошо ILM-овский звучит, но опять же только после замены каба на Тилловский.
 
wacker пуск/выполнить / msconfig , автозагрузка
посмотрите , там должно быть два файла , один тоталмикс второй дсп сеттингс , гляньте путь и запустите вручную
обычно он валяется в system32 если мне память не изменяет
 
wacker,если нет в трее, то сеттинги вызываются из микшера мультифейса, либо из куба
 
если нет в трее, то сеттинги вызываются из микшера мультифейса, либо из куба

Нет. Из микшера нету там запуска. Либо я слепой.
А из Куба - да. Но там другая малёк панель, меньше. И непонятно, что творится, когда Куб не запущен.

Zerocool, Ок, сенкс. Попробую нарыть.
 
Вобщем нашёл панельку Сеттингс, поставил клок на СПДИФ Ин и всё, щелчки ушли (хотя иногда сразу после переключения щёлкает, но потом исчезает). А вот тот же фокус с настройкой клока через панель, вызванную из Куба, а не напрямую из винды, не работает почему то :( Всё показываетя правильно (клок статус), а вот лампочка на морде МФ2 моргает и щелчки в аудио.

Ну да пень с ним. напрямую работает и это хорошо.
 
wacker,
Кемпер, при подключении по spdif должен быть мастер клоком, а RME слэйвом. По другому работать не будет.
А Hammerfall DSP Settings действительно лежит в корне system32.
И да! По spdif кемпер при переключении пресетов как будто каждый раз по новой клочится, блин......
 
Я знаю, кем он должен быть. Но при установки галок в панели ХДСП из под Куба это не работает. Только напрямую, вызывать из винды.
 
wacker, то что у Вас нет иконки быстрого доступа к настройкам карты RME - не имеет никакого отношения к Кемперу.
Попробуйте переустановить драйвера карты.
Какой смысл обсуждать подобную проблему в этой ветке? Итак уже 114 страница...
 

Сейчас просматривают