Выбор наушников для написания и сведения.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
У меня AKG k702. После 240х бросилось в глаза- это выдвинутая верхняя серединка- и просто классная детальность.

А лично меня всегда настораживала такая выдвинутая серединка в чем либо. Сведешь на такой, а потом на большинстве мультимедийной акустики звучит все, как из соседней комнаты, серединка "через щелочку" еле жиденько просачивается.
 
  • Like
Реакции: belovw
А лично меня всегда настораживала такая выдвинутая серединка в чем либо. Сведешь на такой, а потом на большинстве мультимедийной акустики звучит все, как из соседней комнаты, серединка "через щелочку" еле жиденько просачивается.
Вот поэтому я и купил две пары AKG K-240 Monitor 600 Ohm. На всю жизнь так сказать.
 
У меня для сведЕния есть KRK-6000, а AKGшники для доп контроля, в том числе низа :wink2:
 
Сравнил с оригиналом- скомканый плоский низ и задраный немного "ядовитый "верх ! Это ещё один пример- наушники крутые,хорошие ,несомненно отличное дополнительное средство для мониторинга ,но дополнительное :smile:
О, сори, Юрик, не увидел в свое время твой пост..
Ну, если честно - ты знаешь, что в отличие от тебя - профессионального музыканта :):) для меня это просто эксперименты - и восприятия низа как скомканного - это с одной стороны - твои A7 , с которыми магнитофин :):) Панасоник в качестве сабвуфера не помогает ( на снимке студии в посте, где ты продаешь микрофон, он хорошо вписался ) :):) - низа НЕТ в A7-х в помещении где они стоят ( что, я думаю, основной фактор ) .
А с другой стороны - это , что я уже неоднократно подчеркивал - просто специфика "сводителя" - я НЕ УМЕЮ по-другому , ввиду глубокой непрофессиональности моей деятельности :):)
"Ядовитый" верх понравился бОльшему количеству послушавших , :):):) в том числе и автору композиции - а заказчик, который платит в данном случае - критерий :):) так как мнений будет много и разных - а принципиально - заплатили за работу или нет :):)
Так что - то, что слышно в фонограмме - это в большей степени мои огрехи, как непрофессионала , чем именно сведения в наушниках :):)
а что касается второй фонограммы из этого поста
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=82911&page=8&p=1252963&viewfull=1#post1252963
так вот издан на компакте, скорее всего , будет мой вариант, а не тот , который ты называешь оригиналом :) - что и будет показателем глубокого профессионализма :):):) студии , где сводилась предыдущая версия :)
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=82911&page=6&p=1238333&viewfull=1#post1238333
Для чего, собственно , этот прикол и затевался :):)
Посмотрим :)
 
Последнее редактирование:
А у меня вот такая история... В 2001 году купил уши Koss R200, стоили они тогда около 100у.е. Цены, конечно, в те времена были другие, но эти наушники "золотыми" по стоимости мне тогда явно не показались. Однако за более, чем 10 лет работы, пластик оголовья много раз ломался. Они у меня все клееные переклееные. И подумал я, что пора купить замену, полагая, что такое же звучание найду и сейчас за 100-200у.е. Почитал форум, купил попробовать Сенхи 280, не слушая. Мне хватило 5 секунд, чтобы понять как я жестоко ошибся. Звук как у дешевых ушей для плеера... Сенхи сдал в магазин обратно. Пошел в местный Hi-Fi салон слушать. Выбора большого там не было. Из "топ-класса" оказались только Сенхи 598 и 600. По звучанию с Koss сравнялись только 600ые. У 598 с басом был явный перебор. Но Сенхи 600 имеют неудобный прямой провод и его заход в оба уха. Продовец мне на это сказал, что у это наушники Hi-Fi у них у всех провода прямые, другого я не найду. Витые делают только у студийных (которые суть более дешевые уши), но якобы они честно передают весь звук "сырой" записи, тогда как телефоны типа Байеров 990 или Сенхов 600-650 - это для преукрашенного прослушивания.

В итоге мои вопросы-недоумения:
1) Почему через 10 лет за звук как у Koss R200 мне нужно платить гораздо больше (с учетом даже всех инфляций)? И попадаю я при этом в раздел "топ", где и выбрать-то нечего... 2-3 модели...
2) Верно ли высказывание продавца про студийные (но относит. дешевые) и "честные" наушники? Типа ядовитые Сенхи 280 - честные? Я же слышу, что их звук явно и близко не стоит с тем, что воспроизводят мне достаточно честные мониторы Digidesign RM1... А вот Koss R200 близки - никакой ядовитой кислотности.

Мне нужны уши для "щит-контроля", подбора фактуры звука сэмплов и "живаго", оценки фактуры ревера и для панарамирования (свожу уже на монитрах). Моим Koss можно доверять в исполнении данных задач... а что теперь купить - я призадумался... Взял бы Сенхи 600 по звуку, но платя такую сумму, хочется, чтоб в ушах все устраивало - и витой провод чтоб был, и оголовье покрепче (не хочу проблему хрупкости как с Koss), и амбюшуры из велюра...
 
ИМХО. 2 года работаю с Sennheiser HD600 полгода с Sennheiser HD 280 pro. Месяца 2 назад, немного разорился и купил себе ещё 2 пары наушников Audiotechnica ATH-M50 и Sennheiser HD 25-1 II Adidas Originals. Для сведения лучше всего - Sennheiser HD600 и Sennheiser HD 25 (в последних долго работать невозможно, уши устают, но детализация - отличная). Так как - ночью в открытых Sennheiser HD600 в квартире с домодчадцами работать невозможно, набор партий делаю в Sennheiser HD 280 pro - очень удобные и комфортные наушники, особенно когда "разносяться" по голове, но сводить в них "опасно" - мало что путного выйдет. Поэтому перехожу на Sennheiser HD 25. Но по любому лучше варировать и экспериментровать - между - мониторами, Sennheiser HD 25 и Sennheiser HD600 и находить "Золотую середину" в буквальном смысле. У AudioTechnica ATH-M50 звук своеобразный, но надо к ним более внимательнее прислушаться, пока времени нету, чтоб дать полную оценку этим наушникам. Но по качеству - мне понравились - в целом.
А наушники KOSS - по моему мнению - ни по каким критериям, не могу отнести к серьезным вещам. Вы просто привыкли к такому звуку, но любая серьезная модель Синхов во сто крат качественее, я думаю, что не надо принижать их достоинства.
 
Последнее редактирование:
А наушники KOSS - по моему мнению - ни по каким критериям, не могу отнести к серьезным вещам. Вы просто привыкли к такому звуку, но любая серьезная модель Синхов во сто крат качественее, я думаю, что не надо принижать их достоинства.

Ну Koss - как контора сдала за эти годы. Продавец мне сказал, что они перешли больше на портативные наушники и в нижний ценовой диапозон. Это видно по сайту Koss.

Сенхи 600 - не понравились только проводом. Возможно еще хлипкостью оголовья (но тут эт может только видимость). Ну и цена конечно :О)))

Проблема - как всегда, - в нашем обл.центре послушать хотя бы неск.моделей просто негде. А брать в слепую, я уже расхотел :О)))
 
Сенхи 600 - не понравились только проводом. Возможно еще хлипкостью оголовья
Моим 8 лет, орехи ими не колол, гвозди не забивал - выглядят как новые)
Провод через 3 года поменял на провод от 650х - родной не выдержал эксплуатации)
 
Ну Koss - как контора сдала за эти годы

Да возможно... Многие конторы сдали. И Shure и DBX и JBL и .......
Всему виной маркетинг, дело пошло на поток, заводы переехали в Поднебесную, теперь берут количеством, каждому китайцу по наушнику))))
а вот о качестве забывают. Хотя приятно, когда работаешь на брендовом аппарате, пусть и китайской сборки, раньше об этом и не мечтали, работали в наушниках ТДС-4, Старт, Амфитон и т д. и в колонках Форманта или Том старались услышать Дипперпловский саунд. а щас JBL, Dynacord, ElectroVoice... Пожалуйста - доступно всё... Я уж не говорю о Беринджерах и Force...
А вы не слушали вторую ревизию AKG - K240, K271. Я так думаю, что эти наушники очень универсальны, типа как, в своей области - микрофоны Shure SM58.
Я долгое время работал на AKG K271 studio - ничего плохого не могу сказать - уши отличные.
 
AKG K240 MKII полуоткрытые.
Друзья скажите кто-то пробовал писать вокал в них? Лезет из них в микрофон что, или нет?
 
Лезет из них в микрофон что, или нет?
Лезет. Правда, если микрофон динамический и стоишь далеко от микрофона, может и... хотя, даже в этом случае - наверняка залезет. Бери закрытые ушки (если для записи). А эти AKG очень хороши для своей цены, но не для записи они. Если хочется, чтобы и закрытые и для сведения сгодились... можно обратить внимание на Sony MDR, например
 
Друзья скажите кто-то пробовал писать вокал в них? Лезет из них в микрофон что, или нет?
Я писал с AKG K240 Monitor. Лезет, но терпимо, учитывая конструкцию. Я ожидал худшего.
 
  • Like
Реакции: kooparos
Почитал форум, купил попробовать Сенхи 280, не слушая. Мне хватило 5 секунд, чтобы понять как я жестоко ошибся. Звук как у дешевых ушей для плеера...
Могу ошибаться, но мне кажется, что сенхи вам просто показали середину как она есть, а не как вам нравится. А в той середине - засада! - всё не так пучком, как раньше казалось :cray:
В общем же случае, если сильно упрощённо, задача хайфайной акустики - сделать красиво, а задача студийного мониторинга - выявить каку.
 
Какие именно MDR? И будут ли они лучше AKG K271 MKII?
Я имел ввиду классику - MDR 7506. Насчет лучше/хуже AKG K271 - сказать не могу, т.к. с последними не сталкивался...
Я, например, для записи (себя любимого))) использую обычные закрытые медианаушники (Сенхи), стоимостью около 1000р. А для работы - Сенхи 650. Есть и AKG K240 MK 2, которые не пользую после покупки Сенхов 650. AKG 240 - хорошие наушники за свою цену - по пространственной картинке и по комфорту они мне нравятся больше, чем Сенхи, но по АЧХ сильно им проигрывают... правда и в том, что это разные ценовые категории. Отмечу, что и Сенхи 600 мне тоже понравились (слушал их, когда подбирал наушники в магазине), но я выбрал 650-е.
Вообще, это очень благодатная тема, т.к. достойных вариантов не мало (извечный спор между пользователями топовых моделей Баеров, Сенхов, АКГ), поэтому внимание нужно сконцентрировать на другом - что тебе нужно получить. И если речь идет о компромиссном и универсальном варианте (т.е. и для записи и для аранжировки/сведения), то SONY MDR 7506, в диапазоне 200$, один из лучших вариантов, имхо. Если же есть возможность увеличить планку, или разделить "ушки" по назначению, то можно подобрать две пары - одну (подороже) для аранжировки/сведения, и тут можно выбирать между открытыми и полуоткрытыми, а вторую для записи, и здесь можно существенно сэкономить, имхо
 
  • Like
Реакции: kooparos
Я не думаю что в этой теме они вообще будут кому-то интересны...

О, это как раз те уши в которых я свел трек в отпуске и который звучит на любом шит контроле ) парадокс но факт.
По теме, рекомендую обратить внимание на Yamaha rh5ma, недорогие удобные качественные японские уши с правильным звуком
 
Последнее редактирование:
AKG K240 MKII полуоткрытые.
Друзья скажите кто-то пробовал писать вокал в них? Лезет из них в микрофон что, или нет?

У меня, Audiotehnica ATH-M50 и AKG K271studio - закрытые, все же проникают, тише приходится делать. Но вот Sennheiser HD280 pro - идеально, любую громкость выставляешь - нифига не лезет - тишина.
Они у меня на микрофоне и стоят всегда.
 
  • Like
Реакции: kooparos
Всем доброго времени суток!

Нужны ушки, цель :
Сведение и прослушка на вшивость треков всяких разных =)

Выбор строится из этого сайта:

http://www.thomann.de/gb/studio_headphones.html

Вы спросите - чаму не ибау и прочее? - Отвечаю, на этом сайте нашел звуковуху (которая тут будет стоить 380 долларов, когда везде она стоит не менее 500, а именно E-MU 1616 m), через которую и буду и писать и сводить свою больную фантазию, а доставка там фиксированная, т.е. в неё еще можно запихнуть ушки и пару наборов струн, дабы доставку совсем уж окупить :) Короче здесь для меня выйдет дешевле - ибо бюджет всё же не кислый получается, таму и прошу помощи.

Я так понял совсем закрытые брать смысла нет, ибо сводить в них будет тяжеловато по понятным причинам.

Вообще нашел SENNHEISER HD650, но это уже ибэй и цена у них довольно таки кусачая :(

Судя по обзорам на IXBT наушники по типу

AKG K-701 (эти так вообще обхаяли все кому не лень)

Beyerdynamic DT 990 PRO (байера ругают за неадыкватные АЧХ)

AudioTechnica ATH 50 (аудиотехнику ругают за нечестность)

Как тут быть? Подкопить еще и взять Зены 650 ?
 
Лучше новые не с ибэя.
А откуда? На ибэе они тоже новые продаются, около 400 тугриков зеленых стоят.

Я просто забыл сказать - я знаю, что есть 2 самых главных критерия при выборе ушей по-мимо их реальных тестов в студиях - это удобство, то бишь как они сидят на голове, иначе сводить в них будет тяжело, ну и самому услышать как они звучат, но самая главная проблема у меня именно в этом, я живу не в России и не в Украине, здесь нет спец. магазинов с таким оборудованием, никто не покажет, никто такое не даст послушать, потому и прошу совета =((

---------- Добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:17 ----------

Sennheiser HD 25-1 II, на мой взгляд по-лучше этих будет.


А они разве не закрытого типа?

---------- Добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:18 ----------

Кстати
стоят дешевле 2 раза, нежели 650.
 
Sennheiser HD 25-1 II - закрытые, но честнее всех закрытых. Минус - то, что долго не поработаешь в них, уши устают, впрочем как и у большинства закрытых.
Из открытых - HD600 - очень хороший вариант. Мне они больше понравились чем 650, хотя шел покупать именно их. Единственный минус - низ - не совсем детальный но отлично делать панораму и реревберацию... середина хорошая, и ещё - малый барабан, ощущение что зашкаливает, но это сугубо личное мнение.
 
низ - не совсем детальный


Я бы сказал, что это уж совсем существенный минус, учитывая, что в наушниках лучше всего контролировать именно басы.


Sennheiser HD 25-1 II - закрытые, но честнее всех закрытых. Минус - то, что долго не поработаешь в них, уши устают, впрочем как и у большинства закрытых.

А еще в закрытых ушах появляются стоящие резонансы, из-за чего появляется бубнящая нижняя середина...Грустно сводить осознавая это (
 
Если честно, то идеальные наушники вряд ли вообще есть. А низа по наушникам вряд ли вообще можно идеально свести. Я сам использую 4 пары, но все равно потом все через мониторы. У каждого человека, слуховые аппарат и виденье разное, как и восприятие, вкус и т д.... Так что, лучше всего, самому послушать, попробовать. Все познается в сравнении, если есть такая возможность, конечно.
 
то идеальные наушники вряд ли вообще есть.
Да и идеальных мониторов не существует. Для конкретного контроля баса нужен саб, я понимаю, но для более домашней студии тяжело его пользовать, да и стоит он, як китяра =))
 
У меня KRK VXT4 и саб KRK 10S не знаю, считаются ли они эталоном, то это вряд ли. Но меня устраивает пока. А с наушниками, тут выбор по-сложнее. Хвалят Fostex T50RP - но я не слышал их, поэтому не могу ничего сказать. По характеристикам в нете вряд ли можно судить. Ну еще можно пощупать Sony MDR - 7 версии. Но также по характристикам вроде клевые, а по работе - незнаю...

---------- Добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:03 ----------

Да и идеальных мониторов не существует

Да вообще ничего в мире идеального нету. Говорю же, все в сравнении... На вкус и цвет - как говориться....
Коллега мой недавно купил за 160 тыс. ADAM монитор - но что-то, я не заметил, что он стал от этого счастливей.
Он больше радуется, тому, что купив новую игрушку своему ребенку, и тот с ней постоянно играется.
 
  • Like
Реакции: kale_vala и Magnet
А что если взять две пары ушей?
Beyerdynamic DT-990 Pro

и

AKG K-271 MKII

Просто на деньги, которые уйдут за ХД 650, можно эти две пары взять, при этом байера - открытые, дабы сводить удобней было, а АКГэшки закрытые, а в закрытый по-легче басы послушать, ну и записываться в закрытых лучше.

Как такой вариант?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают