Выбор наушников для написания и сведения.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А кто-нибудь может что-то сказать про наушники Bose?

Я недавно послушал вот эти
Link

и был очень впечатлён разборчивостью и детальностью звука. Звук у них понравился даже больше, чем в баерах 880. Кто-нибудь может быть тестировал их на профпригодность в качеству студийных ушек?
 
А я сейчас отреставрировал и слушаю Амфитон ТДС-7. Изодинамические. И они намного честнее и детальнее АТ-М50. Чтобы удобно сидели их нужно доработать немного.

Хотя картинка в них как бы приближена(как будто в первых рядах зала сидишь) , а у аудиотехники - больше слышен зал и пространство(как будто из центра зала). Так что...наушники - вещь субъективная.
 
Извините, другой немного вопрос: при ограниченном бюджете а не лучше ли автору купить пару б.у. но разных?

Например открытые(обладающие более естественным звуком, в кот. гораздо легче долгое прослушивание и работа)+закрытые или изодинамические. Можно будет сравнивать, дополнительный контроль всегда полезен.
 
Нжно различать назначение наушников. Одни для исполнителя с АЧХ в виде Амурских волн и другие для звукорежиссера-аранжировщика. Из всей линейки Баеров для первого случая я определился с DT-150. Ни какие другие для этих целей не подошли. На уши не давят, звук комфортный, по сравнению с DT-770 строй не съезжает.
Звукорежиссерские пока что (для меня) только одни - снятые с производства AKG K-240 monitor 600 Ohm. Ищу им альтернативу. Буду в Москве - изучу Баеры DT-100 400 Ohm, DT-250 250 Ohm, Fostex T50RP. Обновленная линейка AKG не подошла.
у меня sennheiser hd 25-С ll, для сведения и написания электронщины норм???
По мне их только ДиДЖею. Не FOH, не на студию, не вокалистам они не подошли.
ИМХО подкреплённое опытом.
 
у меня AKG K 271 MK II, очень нравятся, хороший звук и отлично сидят на голове, вобщем советую
 
  • Like
Реакции: archouse
где-то читал что, AKG K 271 MK II и AKG K 240 MK II особо ничем не отличаются(в звучании... вроде даже в 271 низов поменьше).
отличие только обновленным дизайном и расширенной комплектацией ну и 271 закрытого типа... зато разница в цене, колеблется в районе 30$ )))
 
Извините, другой немного вопрос: при ограниченном бюджете а не лучше ли автору купить пару б.у. но разных?

нет б.у. не хочу , это как зубная щетка для меня , да и все новое радует) , тем более у меня будет возможность проверить на мониторах .
 
Говорят что второе поколение хуже, хотя сам собираюсь на работу брать 271-е. Дома байеры 770-е, вполне доволен, но профи про них так сказать плохо отзываются...
 
Дома байеры 770-е, вполне доволен, но профи про них так сказать плохо отзываются...
Сдал в магаз через две недели. Причем до этого года 3 назад покупал такие же. Продал барабанщику - тот доволен. Нужно было два раза на грабли...
 
Буду в Москве - изучу Баеры DT-100 400 Ohm, DT-250 250 Ohm, Fostex T50RP.
К сожалению ничего не получилось. Вперед ехал, ушей в Москве не было, а назад возвращался спантано. Времени вообще не бло. Так что звиняйте братцы. Одна надежда на кента, должен с пасеки вернуться. А там и послушаем лоб в лоб DT-100 400 Ohm
 
belovw, Да тут у нас заказывали (в минске), а их возят с москвы, и сказали что в москве ненашли в наличии, и на форуме тоже замечал про это, так подумал чтото.
 
belovw, Да тут у нас заказывали (в минске), а их возят с москвы, и сказали что в москве ненашли в наличии, и на форуме тоже замечал про это, так подумал чтото.

Слышал от дилера, что завод в Германии делал спецзаказ и временно не производил DT 990 Pro. Все магазины набрали заказов по предоплате и вышел мягкий облом. Поэтому очень много партий, которые шли в Россию были уже заведомо проданные. Отсюда и дефицит на рынке. Сейчас с этим должно быть лучше. По теме. Низ в этих наушниках контролируется просто отлично. Да и в целом свою цену оправдывают точно.
 
  • Like
Реакции: Wham_48 и archouse
Низ в этих наушниках контролируется просто отлично.
Не сказать что бы отлично. Пересводить все равно приходится на аккустике...особенно в зале(концертном) сразу слышны все недочеты.
 
  • Like
Реакции: Roma Bromich
А как вам вариант German Maestro GMP 435 S для написания и сведения? И ещё такая неособо известная модель SHURE SRH 840?
 
Последнее редактирование:
Serjant, самые более-менее в этой ценовой категории, имхо, yamaha rh5ma, стоят чуть за 2. Низа, правда, нет, но за эти деньги обычно либо низ, либо остальное :laugh3:
 
Вобщем, взял наконец DT990Pro, что могу сказать, бас действительно, лучше вроде и не надо, контролировать его пожалуй удобно, но вот середина... Я уже долгое время пользовался ушами Panasonic RP-HG20, так знаете, за 20$ это отличные уши с честной серединой. В баерах её насамом деле после панасоников не хватает.
Притом, ладно бы это както компенсировалось, но нехватание середины в них мне показалось несколько Не музыкальным, особенно заметно на вокале было. Хотя для контроля оно может и неплохо.
 
Последнее редактирование:
belovw, Ну я к тому что вроде лучше перебрать с серединой чем с басом.
А вообще надо будет AKG попробовать.

ПС Обнаружил что если чуть отжать наушники от ушей (а сжимают они голову очень некисло) то середина начинает проявляться, такое вот странное явление.
 
Последнее редактирование:
А вообще надо будет AKG попробовать
Решил вызвать огонь "на себя" :laugh1:
сел и на встроенном звуке компа :laugh3:
СВЕЛ
на наушниках
Sennheiser HD 555 фонограмму - (во вложении) - так как надо было срочно показать материал хоть как-то ...Можете на нормальных мониторах ( так как я не доберусь к ним еще некоторое время - мне пока никак сориентироваться не получится ) послушать и услышать , где происходит пролет при работе в этих ушах...
Заодно и отпишите, кому не лень

http://www.hitparad.org/uploads/music/2668.mp3
 
Последнее редактирование:
на одном плане
А какие у Вас мониторы?

Вот отзыв человека, у которого ADAM S3A " У Вас получилось Абсолютно Цельно звучащий материал." - что меня и удивило...поэтому думаю, дай попрошу , чтобы другие на мониторах послушали...- правда, отписавшийся так не знал, что это сведение на наушниках - не было подсознательной установки " такого не может быть, потому что быть не может" :):):):)

Вот во вложении сведение на студии, аппаратура которой по стоимости приближается к 500 тысячам долларов - именно ПЛАНЫ и "куцый" вокал не удовлетворили заказчика - он и в моем варианте считает, что все сложено на большем количестве планов, чем нужно - но еще "кучнее" я просто не понимаю как сделать и не развалить картину...так что такие планы - это пожелание заказчика.. , а не проблема сведения в наушниках...
Вот с вокалом, надо подумать...я его по-другому просто не слышу ( это уже особенность задумки "сводителя":wink: ) так что сори, если неудачно...

Я больше спрашивал про частотный баланс - я , например, не уверен насчет читаемости бочка-бас...
 

Вложения

  • WIL.mp3
    WIL.mp3
    11,9 MB · Просмотры: 243
Последнее редактирование:
Второй вариант поинтересней. Ситар или что там в начале и конце - без пространства, удалить его прям в горы. Дудки не прозрачные, не яркие, не активные, а просятся. В куплетах голосу постоянно что мешает, и чем дальше в лес тем больше дров. Я бы ему освободил пространство. Гитары чесовые в проигрыше однотипные по тембру, соло гит несветится. Скрипки скраю неестественны.

В целом работа очень интересная. Я её с удовольствием бы свёл, попробовал бы свои силы. Можно поканалку?

Офтоп правда, перенести бы отклонение в соответ раздел, действительно интересная работка.
Я больше спрашивал про частотный баланс - я , например, не уверен насчет читаемости бочка-бас
Если про сенхи, то это их проблема ИМХО
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают