Выбор наушников для написания и сведения.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А я от AKG K240 Monitor 600 Ohm торчу. Их сейчас не выпускают. Реально им замену не нашёл ( с 280 и 380 сенхами не сравнивал). Отловил на иБэе парочку. Учавстововалв аукционе и оба выйграл. Пришли практически неюзанные уши. Одни подарил Диггидону когда в гости к нему ездил. Модождём что он отпишет. Конечно хотелось бы правду.
 
  • Like
Реакции: stu
Dr.Sound,
MB Quart QP400 открыл для себя случайно. Зашел в единственный (небольшом г. Альметьевске) магазин для меломанов/аудиофилов. У них были разные уши. Попросил послушать некоторые. MB Quart (которые видимо валялись у них 5-6 лет уже как) поразили сразу многими вещами:
- Чрезвычайно удобная посадка на голове, очень легкие и совсем не давят.
- в отличии от HD650 чертовски хорошая детализация (HD650 слегка смазывают детали)
- великолепно проработанная середина и верха при достаточно информативном басе (баса в них меньше чем в HD650 зато он и не гипертрофирован и не мешает остальному диапазону)
- HD650 помещают слушателя в середину музыкального коллектива. все инструменты играют вокруг. MB Quart же из когорты Ultrasone/AKG, которые рисуют сцену перед слушателем.
Там же в магазине сравнил их с Beyerdynamic T1, AKG Q701 и K601. Между баерами, акг и сенхами MB Quart ближе всего к AKG (столь же удобная посадка, отменная сцена и подход к звуку похож). К601 не понравились- мажут в деталях. Q701 лучше 601-х, но неоправдано дороги. T1 интересные во всем, но цена "доставляет".
MB Quart все таки показались мне более прозрачными и точными во всех ньюансах.
Поэтому, учитывая их стоимость купил в пару Зенхам. Зенхи мне нравились своим не напряжным звучанием и с ними чертовски удобно было рулить звуки на железных синтах. Очень хорошо и информативно они передавали тембры и изменения в звуке при рулежке. Но MB Quart и тут оказались чертовски хороши. Вот так они и обосновались прочно у меня, чему я не сказано рад.
Можете почитать отзывы о MB Quart /German Maestro на www.doctorhead.ru
P.S. по началу ярчили. Со временем звук сбалансировался.
 
wwwoland, Спасибо за подробные сведения!) Наверное все закрытые немного да напрягают... но сутками в них я сидеть не собираюсь) Чуда не жду...
А саб... ну... я уже так привык не переборщать на своих 595-х... что теперь наверное наоборот он исчезнет из композиций))

belovw, надо будет AKG послушать всякие перед покупкой... если получится)
 
Последнее редактирование:
очень уж напоминают линейку beyerdynamic dt по внешнему виду. Конечно по диапазону они уступают, но думаю, по комфортности оголовья, не хуже.

MB Quart не слизывала/не лицензировала чужие технологии. При внешней похожести могу сказать, что они были очень сильным игроком на рынке акустики, к том числе и автоакустики. Капсули для своих ушей делали и делают сейчас сами. Весь процесс идет исключительно в Германии (если для кого то это важно). После ребрендинга MB Quart стали выпускать продукцию под маркой German Maestro.
 
  • Like
Реакции: Dr.Sound
Я вынужденно провожу в них второй год, хорошо ещё, что не по 8 часов в день:-)
Негатив, потому, что к ним негативное отношение, думаю что они противопоказаны живому человеку...

Объясните пожалуйста доходчиво что в них, с Вашей точки зрения не так, как должно быть "для живого человека"?

Сорри за оффтоп. А что Вам мешает, если не секрет, перейти на другие, а от этих отказаться?
 
На бумажке. Опять чтение циферек в спецификациях заменяет прослушивание да и просто здравый смысл.

Нет! Я уважаю людей которые сидят на раскрученных студиях, действительно, очень уважаю, они этого заслужили, дураков там нет, и по знакомству - туда не попадешь. Но...
У таких людей, как правило, есть всё, чтобы реально "прощупать" любой аппарат на "Деле". К сожалению, у больше половины, из нас, такой возможности нет. У нас и бюджет не такой, да и в периферийных магазинах, мало, что, можно с толком по юзать. Факт, ну придете вы в магазин, и скажете продавцу - "дай мне десяток наушников домой, я выберу одни - остальные верну...!!!" Нонсенс? Да?
Ну и ехать в Златоглавую за наушниками - также - нету никакого здравого смысла. Так вот нам и приходится ориентироваться на брендах, и на каких то фразах, случайно выкинутых на форумах настоящими спецами, ну и, напоследок, читать заявы производителей. А что ж ещё остается?
но моё мнение, остается прежним, сколько людей - столько мнений. В нашей, любительской сфере, вряд ли, можно придти к единому мнению.
Так что, здравого смысла, вообще, в таком случае нету в этой теме. Я вообще, просмотрев тему, понял, что все бренды которые тут обсуждаются - г...., оказывается.
Интересно, в каких же ушах сидят профессионалы?

---------- Добавлено в 06:30 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 05:51 ----------

Да, и хочу добавить! Что, по-любому, каждый ищет свое звучание. в голове у каждого - "свой эталон звучания", потому-что у нас нет практики работы на профессиональных студиях, где знают - что и как надо. И многие отталкиваются, от каких то шаблонов, будь то - фирменный диск, или трек, ил ещё что-то. причем в каждом стиле, направлении, своя специфика звучания. Мы же, все равно, слышим как звучит эталон, в любых наушниках, будь то Синхи или ТДС, и добиваемся, при записи, от этих наушиков, того же саунда. А вот тут-то, я так думаю, и есть - собака... В процессе, мы сравниваем, сравниваем... а потом, уже, когда глохнем, поддаемся искушению, и отдаемся напрочь, тому, что могут эти наушники, мы к ним прывыкли уже, и все нам пофик. Но спустя - каких то 5-6 часов прослушивая в каком то другом мониторинге, обнаруживаем, что наш трек - г... поэтому, как не крути, без дополнительных систем мониторинга - никуда...
 
  • Like
Реакции: Stapleton
что в них, с Вашей точки зрения не так, как должно быть "для живого человека"?

У них ужасная середина + верхняя середина, в которых находится основная информация о звуковом сигнале.
В силу того, что наш слуховой аппарат адаптируется к чему угодно в течение примерно 20секунд, вы приучаете его к искажённому восприятию, которое постепенно закрепляется в соответствующих участках головного мозга. Был случай когда один товарищь занимающийся миксом дома на хайфайных колоночках, пришёл в студию, чтобы проверить есть ли смысл организовать "правильный мониторинг", для этого он принёс свои треки и свёл их на референсных UREI 815. Его резюме - безумие платить $20 000 за огромные колонки, если я тоже самое делаю на маленьких за $200 ! :-)

А что Вам мешает, если не секрет, перейти на другие, а от этих отказаться?
А это у меня шит-контроль в одной конторе, отлавливаю на фонограммах хрусты и щелчки.
Вообще-то у меня приличная коллекуция наушников, включая AKG, STAX, Sennheiser....

Интересно, в каких же ушах сидят профессионалы?
Профессионалы не сидят, они изредка их надевают...
 
У них ужасная середина + верхняя середина, в которых находится основная информация о звуковом сигнале.
В силу того, что наш слуховой аппарат адаптируется к чему угодно в течение примерно 20секунд, вы приучаете его к искажённому восприятию, которое постепенно закрепляется в соответствующих участках головного мозга. Был случай когда один товарищь занимающийся миксом дома на хайфайных колоночках, пришёл в студию, чтобы проверить есть ли смысл организовать "правильный мониторинг", для этого он принёс свои треки и свёл их на референсных UREI 815. Его резюме - безумие платить $20 000 за огромные колонки, если я тоже самое делаю на маленьких за $200 ! :-)

Тогда назовите пожалуйста хотя бы парочку наушников у которых на Ваш взгляд приемлемые параметры.

А это у меня шит-контроль в одной конторе, отлавливаю на фонограммах хрусты и щелчки.
Вообще-то у меня приличная коллекция наушников, включая AKG, STAX, Sennheiser....

Впервые слышу, что наушники можно использовать как шит контроль...

Профессионалы не сидят, они изредка их надевают...

что же они изредка надевают?
 
  • Like
Реакции: Don Nikas
назовите пожалуйста хотя бы парочку наушников у которых на Ваш взгляд приемлемые параметры.
Для какой работы? Параметры меня не особо волнуют, главное результат работы с ними.
Для чернового демо сведения -HD650(600)
Для шит-контроля HD 280 Pro
Для реставрации - STAX
Для мониторинга исполнителей MB Quart 805HQ(300 Om)
Для мониторинга барабанщику - Sony 7506
 
Да уж. Насколько я помню STAXы стоят что-то около 8-10 тыс.$. Это надо жену попросить, чтоб ребенка, еще одного родила, и на материнский капитал, купить это чудо.)))
Неплохая альтернатива все же есть, среди открытых наушников Синхи HD800, но 1200$ тоже кусачая цена. Но они того стоят, я думаю.
 
Stax есть и за 1200. И они не нужны для сведения, в них и музыку слушать очень тяжело:-)
А ребёнка рожать всё равно надо !
 
  • Like
Реакции: Don Nikas
Да уж. Насколько я помню STAXы стоят что-то около 8-10 тыс.$. Это надо жену попросить, чтоб ребенка, еще одного родила, и на материнский капитал, купить это чудо.)))
Надеюсь, это шутка такая.
 
Мне нравятся наушники Sennheiser HD380 pro. У них два неоценимых преимущества перед многими другими: провод спиралькой и компактный кейс. Это позволяет их таскать и втыкать где угодно и как угодно. Плюс хорошая звукоизоляция, чтобы отрезать посторонние звуки. Передача звука очень детальная, но не очень честная в плане НЧ. Еще из недостатков - немного давят на уши при долгом в них сидении. Но в целом, для сочинения музыки - отличный вариант.
У меня еще есть АКГ к-141 - они, как мне кажется, честнее по частотам, но не такие детальные.
 
А что бы уважаемые посоветовали докупить к HD600 из закрытых, для записи и так, чтобы басом иногда крышу рвануло =) Ну и чтобы картинка более менее реальная была. Баеры 770-е?

А то мои древние коссы UR20 совсем распадаются на составные...
 
По поводу HD380... отчет) Купил. Работаю. Что сказать... в целом очень хорошие наушники)

Это мои первые закрытые. Ожидал худшего в плане комфорта и звука. Но всё гораздо лучше ожиданий...

По сравнению с HD 595 верх намного детальнее. Собраннее. Но дальше... его не мало... он чуть дальше середины и низа...

Пространство уже чем в 595-х. Воздуха почти нет.... но оно и понятно. Не скажу что это минусы. Для меня скорее плюс. Картинка четче, честнее... и звук уже не вокруг... а всё же больше перед слушателем... что мне больше по душе.

Как по мне... отличный низ и саб... хотя может низ немного и задран.
Свою главную задачу - "видеть" весь низ... они для меня выполняют на отлично.

Одеваю снова 595-е... и понимаю... низа в них почти нет... хотя раньше бы поспорил.

Из минусов - провал в нижней середине. Поэтому по началу казалось что низ как-то отдельно от всего... но привык...
Или это они "прогрелись"... но скорее привык... не уверен насчет "прогрева"... хотя всё может быть...

Удобные. Звукоизоляция неплохая... хотя и не -36дб как написано в характеристиках...
На голову немного давили по началу... но через неделю использования уже почти не ощущаются во время работы...
Что вообще замечательно) Думал не привыкну никогда...

О покупке нисколько не пожалел... наоборот - доволен. 140 долларов, мне кажется, не такая уж и большая цена для них...

И да... то что ночью делаешь, потом неплохо так транслируется... вопросы к нижней середине возникают... но тут привыкать только. Но при возможности, никогда не стал бы что-то делать в наушниках... ни в каких...

Кейс не нужен... но всё равно приятно... провод спиралькой раздражает своим весом... тянет неплохо так вниз) поэтому приходится его на себя укладывать...

Тут одна знакомая жалуется что материал амбушюр со временем начинает крошиться... посмотрим)
 
Последнее редактирование:
Вряд ли нужно менять наушники. купите любой недешевый бренд и пишите МУЗЫКУ, проверять свое музло все-равно придется на разных мониторах и источниках. Привыкайте с своим родным наушникам. Главное, чтоб были надежные были, дело только в привычке делать звук, фирменный. Все бренды хороши -ПРОСТО ПРИВЫЧКА возникает в практике. Нет проблем ВООБЩЕ. ПИШИТЕ МУЗЫКУ, любые хорошие наушники вам ответят с течением времени.
Иначе этот сабж становится меломанским, а на для музыкантов.
 
Последнее редактирование:
Спасибо, коммерция прекратилась, делаем музыку, Господа !
 
Последнее редактирование:
Как покупал с момента выхода 500-ые сони, так ими и пользуюсь, думаю поменять скоро, а то уже подразваливаются, думаю взять что то в районе до 10 тысяч рублей, карта у меня m-audio fast track c400, пишу драм энд бэйс) выбор пал опять на эти акг и на эти крк , какие можете посоветовать из них взять?Или есть лучше варианты?))Буду благодарен за совет)
 
все в них (AKG)как бы не плохо, цена -качество , но дерьмонтин - уши потеют, краска облазит,пара лет и фсе. а еще провод ломается или около штекера или у разьема.
 
  • Like
Реакции: 1 человек
все в них (AKG)как бы не плохо, цена -качество , но дерьмонтин - уши потеют, краска облазит,пара лет и фсе. а еще провод ломается или около штекера или у разьема.

Возьму во внимания, уши и от моих сони потеют достаточно, а это напрягает как бе)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают