Всегда делаю один. И только по результату правлю, если есть у заказчика пожелания. Но, как правило, их (пожеланий) не бывает - ибо с референсами большей частью всё совпадает, а о том, что порой не совпадает речь простая: это же живьё, повторить 1-в-1 почти невозможно (к примеру, в Хава-нагила, Гвердцители, сценическая запись - пианист и перкуссионист тааакое творят...); или.., исходник (а так чаааасто бывает) плохого качества - не всё слышно, приходится додумывать... А то, случается, сделанные мной минусы (из В. Мэй, например) не звучат правильно в конкретном зале. Приходится идти в этот зал и слушать. Зачастую, звукарь там если не лох, то лентяй, считающий конкретно так: ты сделал фонеру, почему я должен её тембрально корректировать, она должна звучать и без моего вмешательства, вон фирменные же звучат... Меж тем и фирменные у него звучат столь же, мягко гря, неправильно. Хотя звукарь данный этого уже и не различает - привык к "своему" звуку. Потому, я зачастую проваливаю в минусе область 2-4 кГц на 2-3 дБ, а так же 200-400 Гц - тогда и скрипка, и голос в минус "помещаются" и без вмешательства вышеуказанных звукарей.
А сидения за спиной кого-либо не приемлю.., просто не могу работать спокойно.