Клиент сидит под боком

  • Автор темы Автор темы Leprecon
  • Дата начала Дата начала

Leprecon

ТруЪ
9 Сен 2005
2.443
545
0
63RU
Назрело... А зачем ты на гитарах низ срезал, низов то мало стало... А как бы бочку плотнее сделать ( у меня ответ стандартный - неси плагин с крутилкой density - врубим по полной)
 
ну, есть же ревференс запись ("хочу как у ....")

если ты ставишь ему полный микс, и там реально меньше басов чем в референсе, то он собственно прав.

а если он именно на гитару отдельно говорит что басов мало, то включи ему полный микс чтоб он успокоился =)
 
Оч прикольно вышло с выходом вавесов новых - там есть вокальная фишка с крутилкой magic))) дык, вот моей вокалистке всегда приходица накручивать 100%)))))
 
Leprecon, +100 ))
у меня правило, во время сведения в студии я один, все пожелани либо до либо после, иначе если мозги парят во время процесса- я могу послать нах..й, что и делаю если я не один.. ) ибо процесс формирования микса оч интимный
 
терпеливый у тебя)
у всех кто пробовал со мной сидеть голова через полчаса начала сильно болеть ))
 
Leprecon, ну чо тут расказывать - "знаешь как надо - на делай, ну а я пошел по делам, вернусь через пару часов, покажешь что вышло... а да, с тебя, кстати, аренда за это время..." :hi:
 
  • Like
Реакции: TContinental
Leprecon, ну чо тут расказывать - "знаешь как надо - на делай, ну а я пошел по делам, вернусь через пару часов, покажешь что вышло... а да, с тебя, кстати, аренда за это время..." :hi:

Один из (но он был хорошим знакомым) напросился в гости, "покрутить, ибо некоторые моменты мне не нравятся как ты делаешь". Пришёл со своим референсом, навернул на всех инструментах середины, часа три просидел. Ушёл довольный. Потом группа выложила оба микса, его забраковали :)

А самое страшное что было (по молодости :)), это басист по правую руку и гитарист по левую. Басист просил побольше баса и говорил, что бас смещён вправо. Гитарист просил больше тарелок (!) и говорил, что гитары смещены влево...

Сейчас дистанционно со всеми, в обязательном порядке. Они не умеют видеть общую картину при прослушивании отдельных инструментов, так и норовят навернуть всего на всём сразу. Моё твёрдое мнение: слать на**й.
 
А зачем ты на гитарах низ срезал, низов то мало стало
...да с басом развести,из баса низ возьмем...
А как бы бочку плотнее сделать
...а зачем,люди ведь не бочку слушать будут...
:hunter:

И еще волшебные слова-да ты не переживай,это все после мастеринга появится.
 
Последнее редактирование:
у меня после таких "наездов", в студии одно время табличка была (в нете нашел) примерно такого содержания:
Я свожу: $100
Я свожу, вы присутствуете: $200
Я свожу, вы помогаете: $400
Вы сводите, я помогаю: $800 :laugh2:

клиенты улыбались и помалкивали, а если и начинали советовать, то вежливо отсылались погулять до окончания работы :music2:
 
Практически всегда свожу только с клиентом (кроме совсем уж случайных
людей не в теме, но это редкость). Вместе слушаем референсы, разбираемся
что у нас в отличие от "них" не так с материалом, аранжем, исполнением и
звучанием, делаем выводы :) Фактически растём вместе, а это самое главное.
И ответственность за конечный результат общая. На мой взгляд это более
чем правильно, особенно в случае когда клиент не профессиональный музыкант,
а любитель (а на периферии абсолютное большинство таковых, собственно).
 
Alexander Yakuba, слушай, ты, наверное, человек ангельского терпения! Или тебе стабильно попадаются идеальные клиенты: любознательные, не зашоренные и нацеленные только на результат (а не на отработку своего комплекса неполноценности). :hi:
 
Всегда делаю один. И только по результату правлю, если есть у заказчика пожелания. Но, как правило, их (пожеланий) не бывает - ибо с референсами большей частью всё совпадает, а о том, что порой не совпадает речь простая: это же живьё, повторить 1-в-1 почти невозможно (к примеру, в Хава-нагила, Гвердцители, сценическая запись - пианист и перкуссионист тааакое творят...); или.., исходник (а так чаааасто бывает) плохого качества - не всё слышно, приходится додумывать... А то, случается, сделанные мной минусы (из В. Мэй, например) не звучат правильно в конкретном зале. Приходится идти в этот зал и слушать. Зачастую, звукарь там если не лох, то лентяй, считающий конкретно так: ты сделал фонеру, почему я должен её тембрально корректировать, она должна звучать и без моего вмешательства, вон фирменные же звучат... Меж тем и фирменные у него звучат столь же, мягко гря, неправильно. Хотя звукарь данный этого уже и не различает - привык к "своему" звуку. Потому, я зачастую проваливаю в минусе область 2-4 кГц на 2-3 дБ, а так же 200-400 Гц - тогда и скрипка, и голос в минус "помещаются" и без вмешательства вышеуказанных звукарей.
А сидения за спиной кого-либо не приемлю.., просто не могу работать спокойно.
 
у всех кто пробовал со мной сидеть голова через полчаса начала сильно болеть ))
Колись брат, делись секретом. Ибо вчерашний меня из равновесия вывел так, что сегодняшнего послал... за канонами.
 
Alexander Yakuba, слушай, ты, наверное,
человек ангельского терпения! Или тебе стабильно попадаются идеальные
клиенты: любознательные, не зашоренные и нацеленные только на результат
(а не на отработку своего комплекса неполноценности). :hi:
Да нет, всё гораздо проще... Если клиент зашорен и клиничен - он
как правило отваливается после первого же опыта сотрудничества.
Но таких, к счастью, явное меньшинство. А с остальными я пытаюсь
найти общий язык. Так как по моему глубокому убеждению большинство
людей (пусть даже и музыкантов :)) в этом мире всё же вменяемы и адекватны.
На первых порах очень помогает мониторотерапия - лекарство, которого
провинциальным клиентам явно не хватает :) Просто слушаем и сравниваем -
отрицать ОЧЕВИДНОЕ у нормального человека как правило всё же не
поднимается рука и не поворачивается язык... :) Дальше - легче, так как
слуховое восприятие клиента растёт. В итоге с абсолютным большинством
клиентов складываются как минимум приятельские, а то и весьма дружеские
отношения.
 
Практически всегда свожу только с клиентом

Да ты, дружище, просто порнозвезда :rofl:...работа рядом с клиентом, как секс на камеру....
А потом они своим знакомым говорят - да хули там звукарь...кнопочку нажал, ручечку покрутил...так и я могу...
 
  • Like
Реакции: makus, EVPO и TContinental
Просто надо вести себя как последний тормоз и зануда, в вопросах не требующих личного присутствия)

Все, что касается "это копипэйстим, это выкидываем, это ок", т.е. те моменты, где без чужого мнения и личного присутствия не обойтись - делаем максимально оперативно, ну а дальше начинаем неспешно, прослушивая каждый такт по 300 раз править, к примеру, барабаны))

Гарантирую - сначала человек начнет бегать на перекуры каждые пару минут, потом еще чаще; где-то через полчаса - зевота переходит в необратимую фазу, через час садиться батарейка в телефоне и заканчиваются деньги на рассылку смс всем подряд)).

И, наконец, через полтора часа звучит желанная фраза: "ну я пойду, пожалуй - фигня же осталась, ты и без меня, как вижу, отлично справишься" :music2:

зы. конечно, это не отметает того факта, что с вменяемыми людьми можно и даже нужно работать лично, вторая пара ушей бывает очень полезна))
 
- я привык делать все в силу своих возможностей, не знаю большие ли они у меня, пусть люди скажут )))
- но в большинстве случаях, мне даже приятней делать с клиентом ...
- как говорится одна голова хорошо, две - Дракон ))) :yes:
- если есть толковый исходник, (вокал, гитара), чего стеснятся )))
- пусть слушают :yes:
 
belovw,
голова через полчаса начала сильно болеть
наверно порчу насылал:biggrin:эт не каждому дано:hi:

а по теме, ну да - попадаются "знатоки",то рэверу поддай,то делея на голос, делаю вид что покрутил что то и говорю-да наверно ты прав-так лучше, но эт редко, чаще отсылаю...
 
Да ты, дружище, просто порнозвезда :rofl:...
работа рядом с клиентом, как секс на камеру....
Оказывается не один только я, судя хотя бы по этому топу... ;)
Чесслово, ну вот не вижу ничего предосудительного,
и мне тоже как правило весьма нравится совместная работа.
Да и в общем и целом в работе в коллективе (и творческом
в том числе) нет ничего плохого....

А потом они своим знакомым говорят - да хули
там звукарь...кнопочку нажал, ручечку покрутил...так и я могу...
Мои уж точно так не говорят. Это неадекваты, опять же.
Возможно, тут ещё многое зависит от стилистики - в околопопсовых
поющих трусах етц наверняка таковых побольше, но я с таким
материалом практически не работаю - его тут попросту нет.
А в целом - клиент может быть непрофессиональным музыкантом, но ведь
это ещё совсем не значит, что он и по жизни е@анат, не так ли? ;)
 
Обычно настаиваю на присутствии клиента при миксе. В 90% случаев, желаемый результат получается гораздо быстрее. Если появляются моменты как у ТС - делаю как хочет клиент, слушаем вместе, сравниваем оба варианта - принимаем решение вместе.
Бывают, конечно, не совсем адекватные в этом смысле люди, но для них есть лекарство - почасовая оплата - и клиент всегда прав! :-)
 
А в целом - клиент может быть непрофессиональным музыкантом, но ведь
это ещё совсем не значит, что он и по жизни е@анат, не так ли? ;)

да это понятно...но "нормальный человек" - это не профессия...кроме того, музыкант он на сцене, а не в студии...мало что ему может показаться на незнакомых мониторах? он не сможет , даже если сильно захочет, экстраполировать результат, допустим, на туровый аппарат...на фига мне дилетанты на голове?...ты в операционной у хирургов часто бывал?...то то и оно :-)...магию профессии надо хранить, а не фокусы на площади с их дальнейшим разоблачением за червонец показывать :biggrin:
 
Клиент сидит под боком

Никогда. Это первое условие или я не работаю с таким заказчиком.

Клиент абсолютно ничем не может помочь при сведении или аранжировке. Если у вас обратное, то может рано за свою работу деньги брать?
 
Клиент абсолютно ничем не может помочь при сведении или аранжировке.

Гм, ну это уж черезчур категорично :russian_ru:. Совсем черезчур.

Не стоит поголовно записывать всех музыкантов в лапотники и неадекваты, способные в лучшем случае на высказывания типа "пиздани реверба".

Люди платят деньги за продукт и уж как минимум имеют право на собственный взгляд на свое собственное творчество.

EVPO, я бы точно развернулся и тут же ушел со студии на которой мне высказали бы подобную фразу.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
В 90% случаев, конечно, советы клиентов - зло :) Но в 10% они подают очень даже хорошие идеи. Так что истина посредине :boast:
 
я бы точно развернулся и тут же ушел со студии на которой мне высказали бы подобную фразу.

Понимающие музыканты как раз и не лезут в сведение, а неадекваты обычно хотят контролировать каждый шаг при сведении.
 
  • Like
Реакции: Ulysses65 и serj33music
Понимающие музыканты как раз и не лезут в сведение

Понимающие музыканты имеют право (за свои деньги, замечу) высказать мнение: "дружище, нас не устраивает то, что ты сделал, будь уж добр, пляши как хочешь, но реализуй нашу задумку, а не свои эротические фантазии".

Примеров, когда клиенты получали технически безупречную работу, но при этом мягко говоря несоответствующую поставленной задаче - хоть отбавляй.

А с неадекватами разговор каждый раз особый))), хотя я при общении с такими людьми нередко предпочитаю следовать правилу "за ваши деньги - любые капризы, но только при условии, что мое имя относительно этой работы никогда нигде не всплывет" ;-).
 
В 90% случаев, конечно, советы клиентов - зло :) Но в 10% они подают очень даже хорошие идеи.

Да, пусть они подают идеи после работы, на удалении, или по телефону ! Достичь истину можно только при очень большом гонораре !
С клиентом нужно быть приветливым, вежливым и добрым, выполнять любые, даже самые бредовые пожелания, и соглашаться во всём !
А вообще-то, за последние лет 15 клиент пошёл неадекватный, неграмотный, не знающий чего сам хочет, шизофренический, сумасшедший, придурошный, невменяемый, нервнопаралитический, вампир, психопат........А...а....а.....а....а....а.....а !!!!!!!!:ireful3:

Не подходи ко мне ! У меня справка есть !:dash2:
 
  • Like
Реакции: amtr

Сейчас просматривают