у нас в звуке, в рекламе , разбираются абсолютно все начиная от домохозяек и кончая водителями маршруток)
когда вы приходите к стоматологу , вы что даете ему советы каким сверлом вам зуб сверлить ??
если человек заплатил вам деньги , значит он пришел к проффесионалу , а не к обслуживающему персоналу..
и тут задача изначальна - толково объяснить клиенту , к кому и зачем он пришел
но это в идеале ...
в стране в которой к огромному сожалению
еще совершенно не выработались такие понятия , как проффесиональная этика , ответственность бизнеса
да и вообще культ "профессионала " , у нас страна случайных людей и дилетантов , начиная от президентов и министров и кончая врачами в больницах и учителями в школах.
и где кидалово - для очень и очень многих - способ выживания - , ... идеалистический подход описанный выше - не всегда действует ,
даже вполне нормальные люди уже никому и ничему не верят )
тогда надо прибегать к уловкам )
пудрить - мозги , никогда не показывать что вам дается что то легко и просто , завышать реальные сроки работы (опять же для того чтобы показать масштабность действа ))
дуть щеки, и говорить много умных слов...
это многим не по душе, но это правда жизни ...
потому что психология нашего среднего потребителя такова в большинстве случаев - , либо (он делает , дешево или слишком быстро - значит он лох " , либо я хочу дешево и быстро , но за эти деньги он мне должен чистить ботинки )))
знаю лично некоторые московские студии , которые так и работают
по принципу "запугать лоха " , ,вот тут у нас Алла Борисовна писалась
а вот тут , Крутой в гости зашел )) и т д , , клиент цепенет , отсчитывает баксы, причем нехилые
а на выходе - потом , ....ой как там все грустно на выходе)
..но это уже неважно - театр отработал )..
я не призываю так работать , это конечно позорище , но психологии тоже учится надо )
я в своей работе сталкивался с очень многими ситуациями маразматическими ,
вплоть до "а почему так дорого, у вас же компьютер сам все делает ? ")
когда просто не знаешь , как реагировать на такой идиотизм)
сейчас я просто , научился отделять зерна от плевел , и с клиентами которые сразу производят
впечатление , простите за мой французский "мозгоебов " , просто стараюсь не связываться)
например назначая неподъемную для них цену , за работу , либо ссылаясь на крайнюю занятость )
потому как уплаченные деньги не компенсируют потраченных нервов..
да нет, я согласен конечно и писать по сто дублей невнтяного мычания в микрофон , и потом это тюнить
и сто раз пересводить , и менять аранжировку - только если за это будет заплачено в 100 кратном размере)
а иначе , - ну нафиг
))