Приглашаем в новый раздел

  • Автор темы Автор темы smack
  • Дата начала Дата начала
принципиально не жму - не умею.
возьмете и меня? я хочу у старших поучиться.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack
принципиально не жму - не умею.

А учиться плохому и незачем :biggrin: Как говорится - легче выучиться с нуля, чем переучиться.

возьмете и меня? я хочу у старших поучиться.

С радостью - неиспорченной плющингом молодежи не так уж и много осталось.
Так что милости просим!
 
  • Like
Реакции: polygram
ХЗ ХЗ конечно не знаю из за чего горевать то народ - вон Мишки Джексона записи и пой сень как хорошо слушаются. и никто не жалуется что там не уплющено. да куча такой музыки! вся "классика" заруб музыки конца 20 вв!


при том НОРМАЛЬНЫЕ инженеры понимают 4 вещи:

1. что увеличение рмс имеет свои предел после некоторого порога (см. п 2) перестает быть громче для слушателя (т.к. ухо различает РАЗНОСТЬ громкостей в сложном сигнале а не аплитуду в идеале).

2. из пункта 1 вытекает громче=разборчивее. таким образом чем разборчивее и лучше сведено, тем большего значения рмс можно достичь с сохранением "воздуха" в фонограмме. Добавим сюда разное акустическое воздействие разных частот - баллада в среднечастотном диапазоне и без пиков сведенная с пик фактором в -6 Дб при рмс -12 (классический вид сведения 90-х - тот же Мишка Джексон) может звучать громче чем синусовый сабас плюс бочка и хет при - 8 Дб рмс ))

3. на мощном звуке действительно лучше звучит не уплющенное вхлам - все та же разборчивость. динамики должны нормально демпфироваться плюс на большом звуке есть свои лимитеры.

4. вам не стоит обращать внимание на электронную музыку где РМС -9 -8 Дб - нормальное явление. я бы сказал даже ПОЛЕЗНОЕ для этого направления музыки.



ИМХО задача фирмового , классного инженера - не кидаться в крайности, а чувствовать ту самую золотую середину. чтобы было и технически современно сделано, и звучало. Нужно обладать просто поистине супер высоким уровнем мастерства чтобы как вы говорите - свести без лимитера и компрессоров все так, чтобы когда потом это таки ваше произведение ВСЕ РАВНО УПЛЮЩАТ неважно где - то звучало так же хорошо. а то может получиться унылое г )))


если брать по большому счету то:

по сути лимитером УЖЕ является УСИЛИТЕЛь и АКУСТИЧЕСКАЯ система. и если ваши мониторы ХОРОШИЕ акустические системы с достаточным ЧД и запасом мощности короче разрешающей способностью грубо говоря - то несплющенные записи звучат на них лучше. и тем более на концертных аппаратах. поэтому принцип - не звучит сделаю мониторы погромче как тут сказали - может привести к плачевным результатам.... ))

весь этот мастеринг-рмс создан был изначально для того чтобы маломощные АС с огранич. характеристиками моспроизвели все ровно и не захрюкали, так же как раз таки для эфира - нормировать уровни. Как сейчас сказали все уже уперлось в физическую грань для слуха. хорошие специалисты будут эти тонкости прошаривать и лавировать на границе )))
 
Последнее редактирование:
не знаю из за чего горевать

не стоит обращать внимание на электронную музыку где РМС -9 -8 Дб - нормальное явление.

Никто и не требует от электронной музыки показаний DR14 (советую посмотреть в этом же разделе таблицу от Pleasurize Music).

Горевать приходится от того, что самые рьяные "гонщики" плющат до запредельных значений любые стили, включая джаз... (пример - последние альбомы Jamie Cullum)

А проблема не только в том, что инженеры не чувствуют золотую середину, а в том, что вся структура по незнанию пытается гнаться за РМС, считая, что громче = лучше...

Поэтому задача наша - разъяснение и помощь в разъяснении клиентам и потребителям - материалами, собственным примером и т.д.
 
Последнее редактирование:
любые стили, включая джаз

это конечно есть плохо. ну и фиг с ними - старых классных записей хватит не на одну жизнь ) к тому же можно слушать записи с лайв концертов на дивиди или блюрей ...а если еще на плазму или проектор изображение выгнать ....мммм

smack, все же отчего то мне думается что топовые инженеры у НИХ считают что громче=разборчивее.

а как нашему тупому клиенту объяснить что его шансон не стоит жать в -7 Дб... ну хз... хз

все таки как правильно говорите тут все от стиля зависит очень много. а уж зачем жать джаз.... это ЛОЛ

и вообще на слушателя сваливать и ему что то объяснять не правильно. слушатель слушал и слушает то что ему дают, он в этом не разбирается! сами приучили. из за неквалифицированности тех кто жмет джаз например. и желании "обогнать на пол-корпуса" коллег малыми усилиями... это ж не в 1 день все происходило, а в течении десятилетия. так что от культуры инженеров все зависит , а не от слушателя



вся структура по незнанию



опять же. мне кажется вы пытаетесь навязать тому, кому это не надо. вся структура - это попса плюс электроника+ тяжмет. т.е. наиболее охватываемый сегмент комм. рынка. потому как более массовая. ну и пусть плющат попсу и електронику, и мятал пусть плющат. раз того ЭТОТ сегмент востребует. а те кто плющит джаз и классику все равно за профнепригодностью уйдут в конечно итоге


в итоге все сводится не к рмс, а к старым критериям: разборчивость микса, частотный баланс и тд. с того и правильнее имхо исходить

Я - за то чтобы жать грамотно и в меру, чем не жать вовсе -иначе война проиграна, не вступив в бой
 
Последнее редактирование:
так что от культуры инженеров все зависит , а не от слушателя

От инженеров вообще мало что зависит, и на Западе в том числе (или в особенности).

Не они принимают решения. А продюсеры и владельцы лейблов устроили гонку в борьбе за слушателя, и возник feedback, заложниками которого стали сами же работники индустрии.

Как раз многие жалуются, что сами-де все понимают, а вот слушатель не поймет...

А если уж действительно все зависит от культуры инженеров (в чем я глубоко сомневаюсь), тогда все равно надо воспитывать - инженеров...
 
что сами-де все понимают, а вот слушатель не поймет


как это может быть? купит диск слушатель или скачает мп3 и давай их распаковывать в вэйвлаб и мерять рмс?? ЛОЛ..особенно если это диск Стаса Михайлова ))

а если вы про мыльницы, телефоны и плеера с наушниками - так там оно и по барабану.. наоборот наверное чем громче тем типо круче ))
 
Последнее редактирование:
Испанский ГалстоГ, НА СЛУХ.

Ставит слушатель диск Стаса Михайлова с DR14, после прослушивания предыдущего с DR7 и говорит - чё-то тихо... Обули...

А сделать громче не удосужится.
 
Ставит слушатель диск Стаса Михайлова с DR14, после прослушивания предыдущего с DR7 и говорит - чё-то тихо... Обули...

А сделать громче не удосужится.

это надо быть просто непроходимо ТУПЫМ по моему....кстати у Михайлова -от -12 до -10. вполне все скромно

мое мнение - хорошую музыку сделают таки погромче ручкой. и хорошую жать всрачь не возникнет желания....


я к тому что выиграть это войну можно только одним путем. не тем - что не жать. а тем что как раз ЖАТЬ

если при рмс -10 или -9 Дб ваша запись срет - то значит вы хреново свели
если при -10 - 9 Дб клиенту кажется тихо - значит вы хреново свели. значит нет разборчивости в миксе. или ч\баланс. или структура аранжировки...мэйби

не в запредельных цифрах дело. сделайте чтобы не срало и звучало громко при -9! и при том воздух был!. -9 -10 Дб более чем достаточно и возможно для этого.
 
Последнее редактирование:
хорошую музыку сделают таки погромче ручкой. и хорошую жать всрачь не возникнет желания

Это более-менее возможно только в случае прослушивания альбомами...

А поскольку нынче в основном слушают сборники или плей-листы, обращает на себя внимание тот трек, который громче... И ручку громкости между песнями никто крутить не будет.

В этом, собственно, и корни loudness war - от слушания ассорти в шумных помещениях. Если не лень, изучите историю вопроса...

мое мнение - хорошую музыку сделают таки погромче ручкой. и хорошую жать всрачь не возникнет желания
Ваше бы мнение - да массам бы разделить...
Тогда не было бы сегодня никакого тотального плющинга.

А "хорошая музыка" - ваще определение субъективное и вряд ли поможет в решении существующей (не только ИМХО) проблемы.
 
smack, я например слушаю в основном музыку 70-90е. зарубежную. не коробит. от джанет джексон к примеру тоже не коробит - хоть и ужато достаточно. электронщину слушаю - там ужато уже сильнее, но не коробит (если хорошо сделаная типа инфектодов, я про самоделы не говорю) т.к. это часть аранжировки - ужатость... а на леди гагу мне класть я такое не слушаю.. так если на халтурке поставить - так там оно тоже пофиг народ танцует и хорошо ))

вот вхламану ужатый рого-мятал - это жесть уже... хотя Никеля люблю послушать в тачке.. но это ближе к популярной музыке уже

я какой то не правильный????
 
Последнее редактирование:
я какой то не правильный????

В масштабах общества - выродок, как и я, и единомышленники... :laugh1:

Но пойми одно - ЭТОТ раздел не для уговаривания Феликса Дзержинского в преимуществе советской власти.

Да, многие из наших коллег слушают правильно сделанную музыку.
А задача - чтобы предпочтения такие стали более массовыми, и нам не приходилось любить одно, а делать другое. От такой практики внутренние конфликты идут...

Этот раздел - познавательный/вспомогательный/воспитательный. По крайней мере я изначально так предполагал.
 
. Причём до такой степени, что не подлежит раскомпрессовке.
Хорошо бы здесь уделить внимание ещё и раскомпрессовке.

Это равносильно восстановить ЖИГУЛИ, после того как по нему проедет каток.
 
бееее... вот те на.....
Влад вы слишком утрируете. Бианку и всяких репером градусов слушает определеное поколение. и определенный короткий промежуток жизни "хита"

Взрослые, самодостаточные, интеллигентные люди (даже никак не связанные с музпроизводством и музыкой) слушают другую музыку. и таких много. и выродками они не считают себя
 
Бывает, что в трек ещё можно вдохнуть жизнь.

Кстати, лет 10 назад сталкивался с прибором - декомпрессором. Кажется? DynaMax (или DynaMaxx) от SPL.

Но, думаю, широкого рапространения у нас он по вполне понятным причинам получить не мог...
 
  • Like
Реакции: Freddy Kruger
Freddy Kruger, а конкретно в реставрационной работе он бы пришелся к месту?
 
SPL ,Аудишн, WAVES всё-таки озадачились этим. К чему бы это?

Особенно SPL - у них не плагин, а железка. :biggrin:
А вот к чему это все - боюсь предугадывать...

Может, лед все-таки тронется, а потом и вовсе пойдет обратная тенденция, и все реставраторы будут завалены работой по декомпрессии уплющенных старых записей образца 2000-2012 :laugh2:
 
В радиомикрофонах применяется декомпрессор. Для качественной работы пары передатчик-приемник динамический диапазон микрофона приходится прилично сужать, а в базе стоит декомпрессор который восстанавливает исходную картину, правда полной идентичности процесса достигнуть сложно, в связи с чем радиомикрофон практически всегда звучит хуже проводного с той же головкой.
 
  • Like
Реакции: achsan
В радиомикрофонах применяется декомпрессор.
к сожалению. этот прибор встроен внутрь, и является неотъемлимой составляющей радиомикрофона. Его никак не получится использовать для других целей. К тому же, наверняка он оптимизирован именно для речевого/вокального сигнала. На музыкальном программном материале будет работать не так как специализированный прибор.
 
Valery, +1. Да взять тот же "Guns N' Roses" 2008. Вроде и не пережат, но звучит поганенько :laugh1:
Сам жму до -10, стараясь придерживаться этой планки. Нравится плотный звук после лимитирования. Не сказал бы, что "динамичность" убивается - наоборот, даже интересно при таких уровнях сохранить динамику и не получить из микса плоскую колбасу. Правда, это не джаз и не классика. Практически всё - рок.
 
Нравится плотный звук после лимитирования.

Наверное, я чего-то не понимаю. Да еще и не слышу в придачу... :( Но при прослушивании на одинаковой воспринимаемой громкости (например, у Slate Digital FG-X для такого контроля есть кнопочка constant gain monitoring) лимитированная запись никак не звучит плотнее, чем нелимитированная. Грязнее - да, но плотнее...увы
 
  • Like
Реакции: KOTOPES
Уважаемые коллеги! Прошу еще раз обратить ваше внимание - как называется этот клуб, и советую прочесть стартовый пост с нехитрыми правилами.
 
Вопрос в терминах?

Совсем нет. Могу предположить, что "грязнее" может для кого-то быть синонимичным "жирнее", "аналоговее", "драйвовее" и т. п., но не плотнее.

Мне кажется, если бы фанаты максимайзеров регулярно сравнивали свои записи на одинаковой громкости до и после лимитирования, то вскоре поняли бы, что лимитер ничто иное как ручка громкости и не более.
 
пути изменения сложившейся ситуации
Как бывший сотрудник фм-станции, и вообще, человек любопытный, наблюдаю за реакцией людей на рекламные ролики. Они пережаты похлеще музыки! Так вот, господа исполнители, объясните заказчикам, что народ всегда в этом месте выключает или переключает.
 
  • Like
Реакции: KOTOPES
Повторяю ВСЕМ - как директор клуба:

РАЗВОДИТЬ СРАЧ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
Предупреждение об этом висит при входе в клуб.


Имейте совесть.

Представьте, что я ввалился бы в форумный клуб любителей ретро-музыки и начал всем присутствующим доказывать, что их пристрастия - полное дерьмо, и никому в реальном мире их любимая шняга не нужна. Представили?
И долго бы мне после этого позволили находиться в том разделе?

То-то же... Поэтому - будьте людьми. Не нравится здесь - найдите более комфортный для себя уголок.

А в чужой монастырь со своим усталым не ходят.
 
  • Like
Реакции: olegsound и Kokarev Maxim
В радиомикрофонах применяется декомпрессор. Для качественной работы пары передатчик-приемник динамический диапазон микрофона приходится прилично сужать, а в базе стоит декомпрессор который восстанавливает исходную картину, правда полной идентичности процесса достигнуть сложно, в связи с чем радиомикрофон практически всегда звучит хуже проводного с той же головкой.
________________________________________________
Сунетыч, дорогой, ты вообще про что?
 

Сейчас просматривают