7806 подойдёт конечно,
просто моё замечание касалось уже предложенной схемы на lm317.
Если можно, я 5 копеечек своих внесу… Обеспечение плавного старта любой лампы - это отнюдь не дилетантская фобия аудиофилов, а реальная мера по увеличению срока службы.
Кроме того, продлевает жизнь и плавная подача анодного после того, как катод будет прогрет. Скажу по собственному ремонтному опыту, что такие решения в студийном оборудовании (и БП ламповых микрофонов) не редкость,
равно как и игнорирование/удешевление у других. Например, в Sony c800 изготовитель вообще вкорячил в отсек с лампой элемент Пелетье )) для поддержания и стабилизации теплового режима лампы…
Rode ntk ругаемый на каждом углу за его верхастость - БП совершенен, вначале плавно накал, затем его плавно догоняет анод … это я к тому, кто и как относится/заморачивается.
Дорогие амплифаеры тож пробегали, там также всё плавно. Гитарное усиление- там как правило никто не парится, всё рубится резко (не встречал пока плавного старта, только анодное на отдельном тумблере), да и лампы в этой нише по сути - расходник.
Эти проблемы изучались давно, и вкупе с вышеописанными рекомендациями были описаны в зарубежных технических изданиях ещё в махровых 60-х годах.
Так что путь с lm317 - в более правильном направлении, имхо
(либо 7809 плюс последовательный резистор порядка 15ом и ёмкость 10000мкф на землю для плавного нарастания напряжения). С 317 можно более точно подстроить напряжение, да и добавить в управляющую ногу ещё большую ёмкость для увеличения разгона… А так разумеется, всё на ваш выбор. )