Битность и дитеринг

Во-первых, нормализация, как функция, работает без каких либо ошибок.
Во-вторых, ни о каких максимайзерах речь пока не заходила!
1 спорный вопрос) учитывая, что расчеты в дау ведутся в 32, а файл 24
2 тогда к чему была упомянута нормализация?
 
1 спорный вопрос) учитывая, что расчеты в дау ведутся в 32, а файл 24

Хост всё равно видит его как 32-ный - автоматом конвертирует. Ошибки в данном случає быть не может. Ошибка возникла если бы хост был 24-битный а файл 32-битный. ))
2 тогда к чему была упомянута нормализация?

Я отвечал на вопрос почему библиотека была записанна в 24 бита и конвертированна в 16. Записанна в 24 была что-бы не заботиться о низкоуревневых сигналах (или частях сигнала); а нормализированна для того

Что бы при транскейте не потерять значения младших разрядов.
 
olegsound,
провел простейший опыт в кубейс:
1. создал проект 24 бита, импортировал файл 16 бит без изменения разрядности, нормализовал, файл так и остался 16 бит, нормализовал с созданием новой версии, все равно 16 бит.
2. Перевел проект в 32 битный режим и поднял уровень файла до +20дБ, у файла отрезало все, что выше нуля, т.е. файл остался 16 битным.
3. Импортировал в этот же проект файл с 32-ой разрядностью, нормализовал, поднял гейн до +40дБ, файл не пострадал
4. Понизил разрядность проекта до 16 бит, и еще раз поднял уровень 32-ого файла на 40дБ, файл не пострадал.
Вывод: ДАВа всегда работает в 32 с п.т.
А файлы, после каждой (любой) обработки будут приведены к своей исходной разрядности, т.е. каждый раз происходит увеличение и последующее уменьшение разрядности.
Я отвечал на вопрос почему библиотека была записанна в 24 бита и конвертированна в 16. Записанна в 24 была что-бы не заботиться о низкоуревневых сигналах (или частях сигнала); а нормализированна для того
в принципе возможно, если нормализовать все файлы целиком
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: TesarracT
А файлы, после каждой (любой) обработки будут приведены к своей исходной разрядности, т.е. каждый раз происходит увеличение и последующее уменьшение разрядности.
Ну еще немного экспериментов и, может быть, с этим тоже разберешься.
 
Ve'nik Спасибо за интересный тест!
----------------------------------------------
А что, разве нормализация затрагивает и меняет битность? По-моему это обычное увеличение громкости сигнала до пикового уровня.
 
А что, разве нормализация затрагивает и меняет битность?
не нормализация,
а дау обрабатывает сигнал только в 32, т.е. все расчеты ведутся с максимально возможной точностью


James Kru,
о да,)) кругом одни гении
 
  • Like
Реакции: TesarracT
а дау обрабатывает сигнал только в 32, т.е. все расчеты ведутся с максимально возможной точностью
Бывают нюансы. Напр. в Самплитуде дитеринг встроенный, включается автоматически в зависимости от того, в какой формат ты миксдаунишь (если в 32 бита - не включается, в 16 или 24 - включается с соответсвующими настройками).
Но если ты загрузишь в проект 16 битный файл и не будешь делать с ним никаких манипуляций по громкости - при баунсинге дизеринг не включиться (програма "умная" и понимает, что в 16 битном сигнале дизеринг уже есть).
 
Бывают нюансы. Напр. в Самплитуде дитеринг встроенный, включается автоматически в зависимости от того, в какой формат ты
(если в 32 бита - не включается, в 16 или 24 - включается с соответсвующими настройками).
это понятно, но я писал о работе внутри дау, миксдаун это отдельный разговор
 
Хорошо. Пойдем от конкретного примера. На руках оцифровка с пластинки 24 бит 96 кгц. Что мне с ней сделать перед тем, как записать на компакт-диск?

ПРОФИ есть? Те, кто в Москве НА СТУДИИ работает над этим?
Которые могут СКАЗАТЬ. А не обсуждать тут... флеймом... доморощеных писак...

Хотя, как я уже писал, я думаю, что настоящие профи такой фигней (как все эти биты и пики) не страдают. А пишут себе 44.100 - 16 бит как и положено. А все эти биты и частоты - развод доморощеных юзеров-лохов цепенеющих.
 
Ваш вброс уныл более чем полностью... Незачот.
чтой-то прям придурками с "лурки" попахивает...:))) Не надо читать подобную дрянь на том сайте! ;) В великом и могучем Русском Языке, который энные лица опошливают по выполняемой программе делания из людей дураков (комедиклуб, "лурка" e.t.c.), есть очень много хороших и интересных слов.
И слово зачЁт не пишется с буквой "о";)

Всем удачного дня, дорогие и уважаемые коллеги ;)
 
Эх жаль я вдали от родины и своего компа, а то высказался бы насчет ПРофи и Лурки ....

Похоже, надо прощаться с этим юзером, толку от него все равно нет иь не будет
 
..... я думаю, что настоящие профи такой фигней (как все эти биты и пики) не страдают. А пишут себе 44.100 - 16 бит как и положено. А все эти биты и частоты - развод доморощеных юзеров-лохов цепенеющих.
эта посильней чем фауст гёте :laugh1:
 
И слово зачЁт не пишется с буквой "о";)
Сорри, господин учитель, что без разрешения, но слово
в русском языке отсутствует(если мы все же о русском-).

настоящие профи такой фигней (как все эти биты и пики) не страдают.
Просто прочтите вот эту книгу: Bob Katz "Mastering Audio"
Там все и обо всем, на пальцах, в формулах, примерах и т.д. Надеюсь вышеупомянутый персонаж, для Вас достаточно авторитетен?
 
  • Like
Реакции: TesarracT
soundroad
Я понимаю, что быдлоинет, конечно, не авторитет, но ссылку все же приведу, т.к. прошу меня не учить, имею учёную степень по языку. А не "учитель". Да и господа у нас, помнится, еще в лохматом 17-м повымерли.:)))

ссылка

Книга действительно авторитетная, я прочел ее лет так 5 назад. Но спасибо за цельный совет.


p.s. По этой теме всё. Теперь обсуждаем тут в разделе рядышком инструменты евродэнсеров ;)
Всем спокойной ночи, дорогие коллеги!
 
Последнее редактирование:
настоящие профи такой фигней (как все эти биты и пики) не страдают. А пишут себе 44.100 - 16 бит как и положено.

Осмелюсь спросить: кем и где положено? Дабы, исполняя с сознанием, обрести надежду приобщиться к сонму упомянутых истинных профи.

А все эти биты и частоты - развод доморощеных юзеров-лохов цепенеющих.

Был я доселе блажен в неведении своем. Теперь же, обретши знание, повергнут в уныние - стою, разведенный и цепенеющий отступник от положенных 44.100 - 16 бит...

П.С. Осознал я, что надежды стряхнуть оцепенение лоховское для меня не остается, ибо исходя из приведенной ниже цитаты, жизни за МКАДом нет..
ПРОФИ есть? Те, кто в Москве НА СТУДИИ работает над этим?

Или надо ехать в Москву, пока не поздно...
 
Последнее редактирование:
Ну, закрыть дверь перед странником легче всего. А вдруг топикстартер видит в РММ светоч знаний, а некоторые его высказывания - плод не умысла злого , а всего лишь заблуждения добросовестного, которому все возрасты покорны (из сообщений автора можно заключить, что не мальчик он, но муж)?

И вдруг, осознамши и просветлемши, станет он аки агнец кроток, влившись радостно в семью дружную, в данной локации пространства виртуального обитающую, и будет, чакры раскрывши, впитывать жадно атмосферу, в коей все мы счастье пребывать испытываем...
 
  • Like
Реакции: TesarracT
smack, не, здесь чуда не будет)))... и даже если он видит светоч знаний, то так общаться всё равно нереально. то ли он забавный тролль, то ли мама в детстве не научила...
 
Последнее редактирование:
smack, а вот это вряд ли.....
Человек книжку Каца читал ажно 5 лет назад, да вот ничего видимо не вычитал...
Истинна народная мудрость: смотрит в книгу, а видит фигу (с)
 
Хорошо. Пойдем от конкретного примера. На руках оцифровка с пластинки 24 бит 96 кгц. Что мне с ней сделать перед тем, как записать на компакт-диск?
Ты ещё не разобрался???
Москвичи, объясните товарищу, иногородним нет веры.

настоящие профи такой фигней (как все эти биты и пики) не страдают
А это в цитаты. Биты и пики. Пики и биты. Глубокомысленно. Сижу и размышляю о причинно наследственных связях между пиками и битами.

Запись в 16 бит - как отличительный приём реальных профи! Гениально. ))
Правда в таком случае ты ошибся форумом, так как я не думаю, что здесь есть хотя бы пара юзеров, пишущих в 16 бит.
 
Сижу и размышляю о причинно наследственных связях между пиками и битами.

Проще пареной рэпы, сэр. Бита (далее - Б.) и пика (далее - П.) - тандем, пришедший на смену верному оружию пролетариата - булыжнику (см. известную скульптуру Шадра).

Б. идет в ход, когда нельзя достать П. П. же применяется, когда некогда достать Б. из багажника или в условиях замкнутого пространства, если амплитуда замаха Б. не достаточна для ее (Б.) эффективного использования.

По поводу же наличия юзеров, пишущих и сегодня с разрешением 16 бит (не путать с Б.) , я не был бы столь категоричен.

Пользователей на РММ много, и не исключено, что кто-то и сегодня делает 16-битные записи - не обязательно из идейных соображений. Причиной может быть наличие в сетапе старых конверторов, которые до сих пор не заменили... А вот причина рассмотрения этого феномена уже будет полным офтопом, потому - хватит уж... (Уж - не в смысле пресмыкающееся, а редуцированное "ужЕ").
 
16/44 - это тру! Только московский звукарь, идущий вечером домой со студии с пикой в кармане, битой в руке и капами на флэшке, знает, насколько это круто!
 
  • Like
Реакции: olegsound
Пользователей на РММ много, и не исключено, что кто-то и сегодня делает 16-битные записи - не обязательно из идейных соображений. Причиной может быть наличие в сетапе старых конверторов, которые до сих пор не заменили...
Сам успел поработать два года на 888/16. В принципе приятний воспоминания.
В контексте данной темы у меня родился слоган - ударим битами по пиках!
 
Последнее редактирование:
Ребят, ну киньте это во флейм, ну что за хня, прошу прощения.... тут одни в остроумии упражняются, а другие им спасибы ещё ставят)))

ПС, ну хочет человек писать в 16 бит - ну пусть же пишет...
 
Последнее редактирование:
Насчет транкейта.
Не знаю редкость ли сейчас 16 битные vst плагины, но для контроля звукового тракта (внутри хоста) слышал только про одну утилиту - AnalogX BitPolice.
А по новее не слыхали? Чтобы не DX, а vst.
 
Не, с "пиками и битами" один фиг мало кто толком разобрался. Большинство не правильно представляет себе этот загадочный ацп-цап процесс. И я в том числе. А вы в курсе, что 24-мя битами описывается только сигнал близкий по уровню к нулю? Что у ацп есть что-то типа градации уровней сигнала? Почему ,собственно, и шумит низкоуровневый сигнал. Потому что он описан какими-нибудь шестью битами. Мы его поднимаем, а там ступеньки.:blink:
И мне не понятно одно. Почему нельзя сотворить ацп, которы бы во всем своем динамическом диапазоне цифровал честными 24-мя битами? Ясно, что файл получится мама не горюй, но на современных компах разве это проблема?:dry:
 
возможно, имелось в виду, близкий к нулю dbFS ))

Как меняются понятия со временем, вплоть до противоположностей ))
 

Сейчас просматривают