Студийные мониторы N-Monitors

кстати скоро привезут звуковую E-MU 1212m, надо с ней послушать, вместо нынешней julia
Кстати очень даже правильно,выход слабый у Джульки по качеству,я как первый раз послушал(брал для домашней студии) меня сразу муть в звуке растроила,и я забрал с работы Диджилаб 202,спаял из антенного провода цифр. кабель,соединил и пошёл действительно звук.Я думаю причина некоторого разочарования в этом.
 
@akaabd, все правильно. Я еще раньше писал, чтоб раскрыть потенциал этих колонок нужен весь тракт соответствующего уровня, естественно 1212m с ее CS4398 будет предпочтительнее Джулии, это конечно не Диджилаб, но уже что-то близкое по качеству) Самому интересно будет сравнить, какова разница
 
@akaabd, свербение вряд ли смена карты уберет. И у нас нет разочарования. Просто особенности восприятия такие. Ну не подошли нам с @Alexey Makov, тапки. Кто то msp7 не переваривает.
 
  • Like
Реакции: Alexey Makov
Msp7 я юзал лет 5 наверное, титановый высокочастотник дает о себе знать...Потом поменял их на Mackie HR624 MK2. Вторые были помягче, но на них звук более компрессированный что ли. Но N-Monitors еще не прогретые, может и помягче будут со временем, еще даже месяца не прошло с момента покупки.
 
@Zerocool, я тоже отзывы такие читал и мысленно представлял себе ад)). Но услышав их в живую( кстати @Kompozitor777 твои по ходу) вот прям такого яда как в отзывах не заметил. Что немцу смерть, русскому щекотка. Я просто к тому, что ухи у всех по разному воспринимают. Mackie HR624 MK2 в музторге слушал вот прямо сразу не понравились муть одна. Мягкие в моем понятии Tannoy актив, это были первые мониторы которые я услышал 13 лет назад. Честно к их звучанию привыкал месяцев 6 наверное. Все время хотелось середины прибрать на пульте)).
 
@Zerocool, вероятно. Тут у н-монитор уже столько модификаций, что запутаться можно. Но мне кажется характер наверное похожий. В принципе об этом все так или иначе писали в своих отзывах. Мы с Алексеем вчера сразу твой отзыв вспомнили. Ощущения были как будто, что то щекочет в ухе.Это мешало сосредоточиться на музыке и усталость наступила быстро. На рельеф уже внимание не обращаешь. Я пробовал и ниже опуститься и выше, но все равно некий дискомфорт был. Стоило материал сменить и сразу дискомфорт пропал. Нам это показалось странным.
 
Но N-Monitors еще не прогретые, может и помягче будут со временем, еще даже месяца не прошло с момента покупки.
У меня присутствуют Н-100 почти год,какие были сразу после покупки-такие и остались.

свербение вряд ли смена карты уберет.
Разницу,наиболее существенную,реально было заметно при замене усилителей,я попробовал их приличное количество,в том числе и ранее предлагаемый производителем аудиофорс,разница с путевым усилителем, ценой в два раза больше чем колонки, если объяснять на пальцах,кто не слышал сравнения,как хорошая карта и выход с дешевенького ноута.Что там за актив у них на спине еще вопрос,хоть и циферки все правильные, у Джульки, вон тоже спецы говорят АЧХ ровная как карандаш,есть такая на борту,но ровнять ее с внешним конвертером или тем же зумом даже смешно.
Но Н-ки,все же мониторы своеобразные с любым усилителем,тем кому просто послушать любимые треки,пусть даже не отягощенным чувствительностью к СЧ и ВЧ,я бы не посоветовал однозначно,процентов пятьдесят хитов,что гуляют по сети,слушать просто не возможно,утешает то,вторые пятьдесят-настоящие шедевры и тут мониторы раскрываются полностью,поэтому могу понять некоторых коллег,что делать с массой материала,что не звучит,у меня для этого вторая пара мониторов попроще,там звучит все,даже откровенный пережатый в хлам шлак.А вот для работы с качественным материалом или собственным изготовлением музыки,Н-ки с их хирургическими подходами очень даже полезны,ну и все конечно на любителя.
 
он прям только один диапазон так увеличивает.
Мне кстати уже давно немного странно читать о неравномерностях в верхнем диапазоне,у меня в подготовленном помещении с нормальной заглушкой,т.е не много и не мало,верха больше доставали на Адаме 7,даже на Пресонусе верхней середки ощутимо больше в плохом ее смысле.Переносимость у Н-ок отличная,проблем особых не замечено,по мне вот наоборот,что-то в районе 150-200гц смущает,иногда бас прям из колонок в лицо выпрыгивает,ну когда приноровишься,все вроде так и должно быть,и да, первое время после Фокалов 65 ых уши быстро уставали,но со временем опять же приспособился.Эти мониторы, конечно, обязательно надо слушать,кому подходят кому нет,вот и отзывы таки резко противоречивые от хвалебных од на две страницы до "А что это вообще было".
 
  • Like
Реакции: M Clis и Sanktum
@милованов, у меня нет негатива по отношению к н-кам. Я сразу написал, что видимо не мое. За цену активной пары в 60000р. наверное трудно подобрать аналог. Для себя если и созрею на апгрейд то это будет явно не н-100 потому как интересен будет больший размер. Другие н-ки не слышал.
 
У джулии кстати ровная ачх как палка по РМАА
Частотка может и ровная у Джульки но детальность слабая,не знаю я энки их не слушал,подумал может через более качественный ЦАП и восприятие было бы другим,ну если и через RME также то не знаю что и сказать,а твиттеры и на ЖБЛах титановые,но на них я вообще не чувствую резкости.
 
  • Like
Реакции: Kompozitor777
Вот что я нашел про комплектующие N-Monitors:
1. Динамики делает в г. Калуга вот эта контора http://www.asalab.net/ (у них модификаций много, но скорее всего для N-Monitors они изготавливаются по спецзаказу и отдельному техническому заданию)
2. Усилители делает в г. Владимир другая контора http://www.powersmps.ru/
3. Деревянные коробы из МДФ производства Кроношпан и/или Уфимского фанерно-плитного комбината.
4. Ну и все собирается, как я, понимаю в г. Оренбург.
Если кому интересно сравнить начинку с теми же самыми Yamaha MSP7 - есть хороший обзор с фотками, где друзья китайцы их потрошат, как курицу, правда на китайском языке (Google переводчик вам в помощь) http://www.midifan.com/modulearticle-detailview-1431.htm
Свои N-Monitors так потрошить рука не подымется))))) В любом случае, один мой знакомый, который занимается ремонтом аппаратуры сказал, что во всех мониторах (даже нижней линейки Adam и Dynaudio) стоят комплектующие не первого сорта и дешевые микросхемы, "тихий ужас" - как он выразился. Нормальные усилки ставят только в дорогие модели верхнего ряда от примерно 1200-1500 долларов за шт. Поэтому вопрос в первую очередь в цене, которую вы готовы выложить за акустику. Если бюджет 50000 - 60000 р. - однозначно N-Monitors ну или на руках что поискать. Если же вы готовы выложить 2000-3000 долларов и более, то имеет смысл повыбирать))) Ну это мое мнение. Я бы например купил себе пассивные Квесты и добротный усилок и плюс еще на проводах бы не стал экономить, но у меня нет лишних двух -трех сотен тысяч рублей на акустику) Но это уже совсем другая история...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexey Makov и akaabd
@Kompozitor777, зарабатывают. Есть там у вас один парниша Андрюха Котельников. Точнее был, уехал уже в Германию )
 
...в Липецке музыканты столько не зарабатывают (если вообще зарабатывают)
Хорошо, что я не музыкант...(ирония) Бо только один мой монитор съедает почти весь бюджет.
Поэтому я и призываю мой комментарий про звучание Н-Мониторс рассматривать с оглядкой на то, с чем я сравниваю.

С другой стороны, видимо, акцент в верхней середине, помогающий в прорисовке пространства, имеет обратной стороной медали "ядовитость" в перегруженной гитаре. Возможно, что будь компромиссный вариант и не такой "ядовитый" звук гитар, то и пространство хуже прорисовывалось бы. И не было бы у Н-Мониторс своих последователей, надо заметить, что не мало последователей с результатом работ "выше среднего по палате". Вспомним Фарафонтова, например.

Вот я согласен с Виктором про Focal, но не согласен с ним про N-100.
(Это я уже про вот это видео:

Как там у Семёна получилось N-100 и NS10 "замерить", что у мониторов получилась схожая АЧХ - это отдельная история и можно в "Битву экстрасенсов" обращаться. В реале то вообще ничего общего.)

Это я всё в очередной раз к тому, что чем больше продается продукт, то тем больше накапливается отзывов. Разных отзывов. Это нормально.
И мнения могут кардинально разнится. Это просто мнения. Выбор всё равно каждый делает сам. Желательно же выбор делать после работы, а не просто прослушивания.
Вот @Zerocool и @Tony Flex реально поработали на них и приняли разные решения.


@Kompozitor777, зарабатывают. Есть там у вас один парниша Андрюха Котельников. Точнее был, уехал уже в Германию )
Ну там основные заработки не с локального рынка были и географическая привязка, которую подразумевал @Kompozitor777, уже не критична.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sokol48
Всё таки с энками думаю не стоит опережать события,нужно время чтобы привыкнуть к любым мониторам и по коментариям коллег понятно что это точно не бюджет класс.
 
...............................

Как там у Семёна получилось N-100 и NS10 "замерить", что у мониторов получилась схожая АЧХ - это отдельная история и можно в "Битву экстрасенсов" обращаться. В реале то вообще ничего общего.)


А разве в ролике сказано, что ачх схожая?
 
А разве в ролике сказано, что ачх схожая?
а Вы сами ролик так еще и не посмотрели что ли?
Снимок экрана 2016-10-06 в 13.42.10.png
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: convex и freel
Господа, дабы развеять смутные сомнения, посмотрите на цену деления на АЧХ.
Замер в ролике не претендует на 100% объективность, но общую картину он показывает однозначно

Цена деления 10дБ, поэтому:
Они "схожие" только в двух местах: от 90Гц до 900Гц и от ~1,8кГц до ~3кГц.
Разница в районе 1,5 кгц почти 10дБ.
По спаду (-3дБ) НЧ разница почти в 40Гц.
На ВЧ почти 7дБ подъем у Ямах.

Опять же - эти все разбросы сильно зависят от того - где "делать талию", т.е. на какую частоту нормировать АЧХ.
 
Мои 5 копеек в сторону детальности. Ездил учиться в Оренбург, к Саше Борисову, у него там Н300. У меня Н200 первой версии, а до них были MSP7. При сравнении с Н200 ямахи были какие-то гулкие, с менее выраженными СЧ-ВЧ регистром. То есть на Нках верх мне казался более открытым и детальными. При всём при этом, на ямахах у меня долго работать не получалось. Уши уставали очень сильно. Хотя, казалось бы...
И вот в Оренбурге я послушал Н300. В сравнении с моими Н200 верх какой-то мягкий, при этом проработанный, понятный и информативный. После этого мои мониторы кажутся слишком "острыми" на верху. Очень сильную разницу я услышал при работе с С-ками. Я специально привез с собой записанный у меня вокал...
Маленькое лирическое отступление. Вообще, слушая разных современных исполнителей типа Рианны, Кети Перри, Ариана гранде, Морган Джеймс - у них у всех вокал мягкий и понятный. И я для себя отметил, что их песни можно слушать очень громко и при этом вокал не режет слух. Добиться того же эффекта мне никак не удается, к сожалению. И очень много сил я постоянно тратил на "борьбу" с этими С-ками и всем, что выше. Хотелось открытости и мягкости одновременно. Очень часто слушая, чего я там насводил, в старых настольных компьютерных перделках (sven sps-606), я слышал уже не прижатую С, а дефект речи. На мониторах всё звучало вроде нормально, но ощущение что уже перебрал тоже было. Я был совершенно уверен, что я чего-то не умею. Думал, Саша как профессионал, сможет мне объяснить где собака зарыта.
Т.к. вокал был мой и затертый уже до дыр, я точно помнил, как он звучал у меня. У Саши я просто взял и сделал, что нужно. Мне было абсолютно точно понятно, когда деессера уже хватит. И было точно слышно, чего он там делает. Н300, при всей своей мягкости относительно Н200, давали куда более понятную картинку. Понятно, что разные помещения, разные мониторы (3 полосы и 2), разные усилители, в конце концов. Такие вот ощущения.
Кстати, утомляемости при работе на Н200 у меня почти нету. Весь день могу что-то делать вполне спокойно. Но теперь хочу такой же мягкости, как на Н300 у Саши)
 
  • Like
Реакции: slava13
А я сегодня ловушку повесил над пультом. Adam P22 сразу выкинуть захотелось, хотя до этого читай фаворитами были. Это так, к слову о отзывах мониторов.

@N-Acoustic, вы кроссоверы остраиваете в мёртвой комнате? Если да, то юзать мониторы КМК надо то же в бессредной комнате.
 
  • Like
Реакции: bloodykot и convex
а у меня беда с 250-ми до сих пор. не было никогда такого, чтобы я по верхней области микса ошибался, в основном по низу, ну это и понятно, контроль-то слабый был. а теперь завал по низу идет, чего я ваще не понимаю (раньше низа было не то чтобы много, а граница фильтрации была для меня не понятна, низа была многовато по точке среза). сейчас просто беда. я уже думаю, что настоящий качественный контроль мне пока рановат, так сказать. ну вроде все же слышу, но верха хочется добавить, даже не в эку, а по уровню - хэты, тарелки всякие. вот что за нафиг. Артем тут написал про чувствительность к средне-высоким частотам, неужели это мой случай... жесть вощим. привыкаю дальше
 

Сейчас просматривают