Студийные мониторы N-Monitors (1 онлайн

решил, перевернуть провода.... оба, то есть обратная полярность...
НИКАКОЙ разницы я не услышал, СОВСЕМ!!! Наверное я не ХАЙЭНДЩИК)))

-- Блин... Писал же, что зависит от индивидуальных особенностей самого слушателя!
К теме:
>цианистый калий для некоторых людей имеет запах горького миндаля, а для некоторых остаётся без запаха
Тоже будем обсуждать? ;)

какая пила будет правильная? Один использует для баса первую, а другой - вторую

-- Никакая. Бо без разницы абсолютно.
Различие слышно только на сложном, комплексном сигнале, одиночный осциллятор - без разницы.
 
  • Like
Реакции: Yriisem
-- Да видел же! :)
Просто "хайендщики" тут не при чём вообще.
У них на самом деле те же проблемы...
 
  • Like
Реакции: itzh
Я к тому и клонил
Дык никто ж не утверждал, что чистый синус или меандр будет разным на разных фазах.
Вы ж, надеюсь, не синусами занимаетесь, а музыкой - то есть, сложным сигналом.
Вообще, то что вы в принципе что-то слышите - это тоже психоакустика ;)
И в том примере "из соседней ветки" причина вовсе не в психоакустике, а во вполне физическом явлении. (А то носитесь со своей психоакустикой, как будто вы о ней чего-то знаете. :) Чуть что непонятно для вас, так сразу начинается песнь про психоакустику, разные восприятия и т.д.)
 
@Tamer, ну-ка. И что за явление физическое такое, которое заставляет моносигнал звучать в голове по правее? ) просвятите и меня и Rarra, который как раз и сказал первый про психоакустику. Забавный вы тип, создаете топик с вопросом, потому что не знаете ответ, а когда вам начинают объяснять, то оказывается уже все знает, все это проще простого, а остальные дураки. И что значит носимся с психоакустикой и восприятием? Это вообще ключевые вещи. Как в отрыве от нее вообще можно рассмтривать восприятие звука человеком? Были бы вы дельфином или собакой - другой вопрос уже был бы. А так все строится от психоакустики. Или вы думаете, например, 44100 взяли с потолка, в отрыве от психоакустики? А кривые
 
@Цыхра, забавный вы тип, тему читаете не внимательно (точнее, внимание выборочное), но комментарии оставлять спешите. Почитайте мой ответ в той теме (последнюю часть) и следующий сразу же за этим комментарий Лонга. Это ещё вчера было.

Пока склоняюсь к тому, что в том примере в наушниках до ушей долетает-таки разный звук (в абсолютном виде, а не в смысле того, что единственная разница - перевёрнутость) из-за особенностей строения наушников, особенно закрытых, и АС (про АС не знаю - на мониторах разницу не слышу, но народ говорит там, что и в мониторах слышно).
То есть, звук в итоге разный. Разный. Звук. Разница в звуке образуется ещё ДО попадания в уши.
То есть, психоакустика тут не при чём.
 
Разница в звуке образуется ещё ДО попадания в уши.
И до попадания в мозг. Который мгновенно реагирует даже на передний фронт волны и последовательность обертонов в спектре.
в том примере в наушниках до ушей долетает-таки разный звук (в абсолютном виде, а не в смысле того, что единственная разница - перевёрнутость)
Звук тот же самый, с тем же спектром, единственная разница - перевёрнутая фаза.
Что такое - абсолютный вид ? И какие такие особые особенности строения наушников, особенности относительно чего ?
психоакустика тут не при чём.
Вы наверно с эзотерикой путаете, или с сусликом. Психотерапевт тут не поможет.
 
@Rarr, ответы в той теме есть (я предположил, а Лонг раскрыл подробно). Лучше туда переместиться, а то у нас тут оффтоп получается злостный :)
Там я вчера и вам вопрос уточняющий задавал. Но он пока без ответа.
 
Последнее редактирование:
А вот что показал AKC2 после обзванивания зоны прослушивания.... присутствует провал в районе 2 кгц. Интересно это яма в этом месте или это реальный провал на самих мониторах?
 

Вложения

  • Снимок экрана (4).png
    Снимок экрана (4).png
    300,3 KB · Просмотры: 169
А вот измерение мониторов на расстоянии 30 см, в средней точке между твиттером и вуфером.... получается что, Яма на месте прослушивания, что ли?
 

Вложения

  • Снимок экрана (5).png
    Снимок экрана (5).png
    92,8 KB · Просмотры: 161
  • Like
Реакции: Цыхра
@Константин Солнцев, доброго времени. Я, как и вы, владелец 200мк2. Первое время не понимал где звук). Менял усилители с 150вт на канал до 1квт на канал, ставил активный эквалайзер в цепь карта->усь. Делал тысячу замеров на измерительный микрофон через room eq wizard и корректировал, корректировал, корректировал. Только результат не устраивал.
Потом притащил дешманские домой активные мониторы алесис. Поставил в точно такие же позиции, включил. "И тут все заиграло, хэппи энд"... нет конечно же )) а в алесисах звук был совсем ужасным. Был жуткий ФИ горб на 60 гц, все пердело, трещало и задыхалось, но ощущение отсутствия плотности, читаемости нижних и средних регистров в звуке не прошло.
Тогда я начал подозревать, что не там копаю. Залез в гугл, ввел 2 слова "акустика калькулятор" и перешел по первой ссылке. Там нашел совершенно банальные онлайн калькуляторы (без регистрации и смс), произвел расчеты своей комнаты, вынес из неё ВСЮ мебель, с помощью рулетки, надписей ручкой на линолиуме и отвеса выставил мониторы +/-0,5см от расчетов. Без компромиссов и поправок на удобство. Ковырялся целый час.
Но результат того стоил. Все рум-эквалайзеры теперь отключены. Но на полу нарисована отметка. Если я отъезжаю от неё на 10 см вперед, я уже слышу как фокус "уплывает" от меня, и словно хай-пасс фильтром низа улетают куда то в теплые края. Образовалась очень небольшая область "сбалансированного звука", которую я теперь нахожу вслепую, настолько разительно отличие звука в "фокусе" и "не в нем". И это без комнатной отделки! Да, всё еще много отражений мешает ясной звуковой картине, но это уже не 55Гц - 70Дб, 85Гц - 53Дб, 120Гц - 74Дб (именно так у меня и было, когда мониторы стояли "как удобно").
В общем, я всем, подобным мне, "лентяям почитать Ньюэлла", рекомендую брать за отправную точку хотя бы этот банальный онлайн калькулятор.
 
Вчера получил свои мониторы N-Monitors N100 со встроенным усилителем. Решил поделиться своими впечатлениями о покупке))) Сразу хочу отметить, что колонки сделаны очень качественно, я имею ввиду качество сборки и материалов)) Всё на уровне. До N-Monitors N100 я пять лет использовал Yamaha MSP7 и два года у меня играли Mackie HR624 Mk2; собственно, с этими колонками я имел возможность сравнить звучание. Могу сказать точно, N-Monitors не уступают ямахам и мэки. Ни в детальности, ни в стереопанораме. Но первое, что бросилось в глаза (и уши) - у N-Monitors есть бас, его достаточно и, главное, он читаем. Партия баса в миксе определяема, слышна каждая нота. Этого лишены и ямахи и мэки. У них баса нет. Но самое удивительное было когда, после 3-х часового прогрева, я подключил свои колонки к звуковой карте Lynx E22 у друга (у самого ESI Julia XTE). Вот тут и раскрылся их потенциал. Звук исходил настолько детальный, что слышно все, каждая мелочь, особенно это заметно на реверберации. Слушал Селин Дион, классику, Арию, в общем разные жанры. Мою Julia буду однозначно менять))) В общем, если хотите полностью раскрыть потенциал этих колонок - весь тракт должен быть соответствующего уровня (никаких M-AUDIO, MBOXов, и прочих китайских поделок). В общем я под впечатлением. Вдвойне приятно, что колонки делаются в России. Рекомендую всем - колонки супер)) И... большая благодарность производителю, процветания и развития!!!
 

Вложения

  • DSC00372.jpg
    DSC00372.jpg
    3,2 MB · Просмотры: 232
  • DSC00374.jpg
    DSC00374.jpg
    2,9 MB · Просмотры: 226
  • DSC00376.jpg
    DSC00376.jpg
    3,4 MB · Просмотры: 252
  • DSC00378.jpg
    DSC00378.jpg
    3,9 MB · Просмотры: 227
по н200 единственная претензия была - очень неудобно мне с большими пальцами закручивать утопленный в корпус маленький зажим проводов.
 
О чём я постоянно пишу,а к ESI Julia XTE советую взять Digilab Digicon 202 и удивишся ещё больше.

Щас, щас, потерпите, вот придёт один уважаемый товарищ, и популярно объяснит про избыточность современных конвертеров. :D
 
сорри, что продолжаю оффтоп, но есть подозрение, что у джульки проблемы не столько (и не сколько) с непосредственно ЦАП, сколько со всей прочей схемотехникой, вплоть до супербюджетных разъёмов.
 
  • Like
Реакции: Kompozitor777
Вариант отличный, но под это дело рэк надо, плюс еще АЦП брать, хотя я уважаю Digilab, сам у них мониторку и предусилитель заказал. Но буду покупать Lynx E22. На Ебее есть варианты примерно за 43000 с бесплатной доставкой)) Мне уже и под нее кабель спаяли. Хотя у меня этих карт уже перебывало: M-Audio ProFire 610, Avid MBox 3 pro, и даже E-MU 1616M. Все были проданы. Последнюю продал по одной только причине: нет дров на Mac OS ((( Julia в принципе неплохая карта, но к таким колонкам подключать Julia - преступление:D:D:D:D
 
Последнее редактирование:
В общем, если хотите полностью раскрыть потенциал этих колонок - весь тракт должен быть соответствующего уровня
Хочу подтвердить,до соток стояли Фокалы csm 65 и в связке с 204 контролером от Digilab в топовой комплектации,разница с мониторкой или без, сложно улавливалась,а на Н-100 это реально слышно.
 
  • Like
Реакции: wolfire и Kompozitor777
Использование мониторного контроллера к сожалению необходимость. Постоянно виртуальный ползунок крутить - тоже не вариант.В любом случае - включение в тракт какого либо дополнительного прибора так или иначе влияет на звук...От этого не уйти. Да кстати немного инфы накопал, кто делает встроенные усилители в N-Monitors. Если верить маркировке SDYPower на обратной стороне - то это вот эта фирма http://www.powersmps.ru/
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sanktum
Как говорится хозяин барин но АЦП у Джульки неплох,через норм. преамп(St/chan Long) результат очень неплох,но это к теме не имеет отношение,я считаю что результат Джулька + Диджилаб будет хоть немного лучше Линкса 22,который тоже имею.
 
  • Like
Реакции: Kompozitor777

Сейчас просматривают