Студийные мониторы N-Monitors (1 онлайн

Корзину низкочастотного динамика нельзя было углубить в корпус?
всё бы вам про визуальность думать. это принципиальное технологическое решение, дабы сравнять время прихода звука от всех трёх полос к слушателю. как на старых крк к примеру.
 
всё бы вам про визуальность думать. это принципиальное технологическое решение, дабы сравнять время прихода звука от всех трёх полос к слушателю. как на старых крк к примеру.
Именно так. По идее НЧ выдвинуть бы еще больше вперед, а СЧ посадить как есть на морду лица.
 
всё бы вам про визуальность думать. это принципиальное технологическое решение, дабы сравнять время прихода звука от всех трёх полос к слушателю. как на старых крк к примеру.
Век живи, век учись) Спасибо за пояснение! Кстати да...Посмотрев на Klein + Hummel O 300 и горе-мониторы Event 2030, я теперь вижу, что и там по разному утоплены
 
Оффтоп, но, к сожалению я не считаю что в о300 максимально правильно "утоплено" всё. Купольный сч слегка вперает над вч и нч. НЧ встроен без выступа полностью. Вч утоплен чуть к нч короче, а сч подтарчивает вперёд. Но на звуке честно говоря - я не вижу в этом проблем, даже понимая физику и "тайминги" этих полос.)) Это не панацея и не кромешное зло. Есть проблемы поважнее и более глобальные вопросы в мониторинге чем это.

АЧХ будет?
 
АЧХ N300P:
N300_Freq.jpg
 
Скажите в активных кроссовер будет каким актив или пассив.
 
Glazachev,
Сейчас рассматривается два варианта активных мониторов: с пассивным кроссовером и одно-канальным усилением, будет маркироваться просто A, и версия с поканальным усилением и DSP процессором внутри, будет маркироваться A-DSP.
 
  • Like
Реакции: Greenhouse и Glazachev
Интересно, неплохо было бы сравнить с O300...ток подрубить к хорошему усилку надо
 
Вашему вниманию графики искажений модели N300P (SPL: 95дБ)
по второй гармонике. в диапазоне 200Гц и выше искажения <0.1%. есть локальный всплеск на 6кГц, но и он не превышает 0,3%
График:
N300_THD_2nd.jpg

и по третей гармонике:
N300_THD_3d.jpg

А так же график группового времени задержки (ГВЗ)
Напоминаем - что модель N300 выполнена в закрытом ящике
N300_GroupDelay.jpg
 
N-Acoustic, в Москве можно будет послушать эту модельку?
 
В Москве будет послушать можно где-то через недельку, две.
Они на какое-то время появятся в студии RusMusic они постоят около недели. Так же туда "на постоянку" приедут N200P в течение одной двух недель.

По активу - пока цифрового входа не будет. Вообще он есть на процессоре. Т.е. он, разумеется, может принимать цифровой сигнал - но мы пока не организовали переключение между аналоговым и цифровым режимом. В настоящий момент это можно сделать только программно.
Для реализации какого-то простого переключения входов, скорее всего, потребуется очередная переделка печатной платы с соответствующей задержкой в пару месяцев на получение промышленных образцов, отладки и окончательной ревизии платы.
Поэтому, пока доведена до ума аналоговая схема с цифровым процессором. И мы ждем первую партию заводских плат для изготовления первых модулей в окончательной ревизии.

THD с процессором возрастает на от 0.2 до 0.8% в зависимости от того - насколько накручены эквалайзеры внутри. так что итоговый THD в любом случае получается в районе от 0.4% до 1% в диапазоне до 100Гц.

Процессор в модуле ADAU1701 от AnalogDevice, цапы и ацп - его родные. Внутренняя обработка 56битная.
 
В Москве будет послушать можно где-то через недельку, две.
Они на какое-то время появятся в студии RusMusic они постоят около недели. Так же туда "на постоянку" приедут N200P в течение одной двух недель.
туда попасть можно будет? и какое усиление там будет? а то получится как с питонами, фиг куда попадешь
 
туда попасть можно будет? и какое усиление там будет? а то получится как с питонами, фиг куда попадешь

Усиление будет не "модное", а обычное "нормальное". ART SLA-1 или AudioForce MA-200
 
N-Acoustic будет ли хотя бы регулировка громкости в активных версиях? дело в том, что у NI Komplite Audio 6 большой выходной уровень даже на самых маленьких положениях регулятора громкости. с мониторами Event я решал этот вопрос выкручивание гейна на каждом в -12Дб
 
N-Acoustic будет ли хотя бы регулировка громкости в активных версиях? дело в том, что у NI Komplite Audio 6 большой выходной уровень даже на самых маленьких положениях регулятора громкости. с мониторами Event я решал этот вопрос выкручивание гейна на каждом в -12Дб

Разумеется будет.
Сейчас так же решаем вопрос о целесообразности прикручивания темброблока для регулировки уровня НЧ и ВЧ
 
Разумеется будет.

Согласен с almazmusic, это очень гуд!

Сейчас так же решаем вопрос о целесообразности прикручивания темброблока для регулировки уровня НЧ и ВЧ

Моё скромное ИМХО: если можно будет пустить сигнал в обход темроблока, так сказать в режиме "директ" - то как угодно, если нет - лучше без него вообще. Для желающих купить массовый продукт с фентифлюшками есть много других предложений. А тут, как бы, "натур продукт", для пуристов с максималистами... по-крайней мере, у меня изначально было такое впечатление...

Сейчас рассматривается два варианта активных мониторов: с пассивным кроссовером и одно-канальным усилением, будет маркироваться просто A, и версия с поканальным усилением и DSP процессором внутри, будет маркироваться A-DSP.

И какой вариант будет предпочтительней в плане звука?.. С одной стороны преимущества активного кросса над пассивным и поканального усиления над одноканальным, с другой возможное влияние на звук DSP... Класс усилителей в обеих версиях будет одинаковым?

Именно так. По идее НЧ выдвинуть бы еще больше вперед, а СЧ посадить как есть на морду лица.

Так что мешает?..)) Вы же производитель - вам и карты в руки. Я понимаю, что студийные мониторы - это новое для вас направление, так сказать, экспериментальное... Но я грешным делом думал, что все инженерные решения в акустике с использованием традиционных излучателей уже известны... Хотя... Видимо, и тут нет предела совершенству, и всегда есть, что можно изменить-доработать...
Только не записывайте меня сразу)) в ряды злопыхателей и ненавистников - просто мысли в ответ на прочитанное...
 
Я до сих пор от звука в шоке. Слушаю и слушаю всякое разное. ADCOM всё-таки «глубже» как-то играет. Не так как твикнутый MA-200. И собственно любые недостатки мониторов (если таковые вообще есть) сглаживаются звуком.
Поэтому про выносной темброблок слышать реально странно.
 
  • Like
Реакции: N-Acoustic
По усилению:
По звуку версия A-DSP будет иметь следующие преимущества:
Ровнее АЧХ за счет фазовой компенсации разности хода и возможности свободной коррекции эквалайзером и кроссовером
Лучше диаграмма направленности в вертикальной плоскости - за счет фильтров 48дБ/Окт(меньше зона совместного излучения).
На 5-10Гц ниже граница по НЧ за счет реализации корректора Линквитца, особенно будет актуально для моделей N300 и N400. Предварительные результаты показывают - что в N300 НЧ "корректируется" до 33Гц без существенной перегрузки НЧ динамика.

Но преимущества стоят денег, - поэтому модель N200A-DSP будет стОить в районе. 32000-35000р за штуку, что, вобщем, все равно дешевле конкурентов.
N200A - в районе 25 000 за штуку
Оконечные усилители в обоих версиях - одинаковые: транзисторные в классе ЭА (SuperA)
 
Но преимущества стоят денег, - поэтому модель N200A-DSP будет стОить в районе. 32000-35000р за штуку, что, вобщем, все равно дешевле конкурентов.
N200A - в районе 25 000 за штуку

Спасибо за ответы! В принципе, на такую сумму я и рассчитывал, если бы собирался взять что-то массовое забугорное (в частности, подумываю о Yamaha MSP7 Studio), хорошие мониторы столько и стоят. Думал, что у N-Acoustic будет что-то такого же уровня или чуть выше, но дешевле, но ошибся... Получается, что N-серия позиционируется как мониторы классом выше. Конечно, всем нам бы хотелось подешевле и получше))), но я, скорее, не разочарован, а полон умеренного оптимизма... Ожидающие эти мониторы в праве рассчитывать на Вещь. Важнее, чтобы производитель не экономил на каждом шурупе, чем потратить меньше кровных и приобрести компромисс... Всё-таки мониторы берутся всерьёз и надолго.
Но не могу теперь удержаться, чтобы не спросить: какие мониторы Вы считаете конкурентами своей новой активной линейки? Особенно меня интересуют активные 6-ки... Например, где они будут находиться в табели о рангах относительно популярных Yamaha MSP7 Studio, Focal Solo-6BE?.. И что о них можно сказать в сравнении, скажем, с PMC TB2, KRK 6000, с ProAc Studio 100 в паре Adcom GFA-545 или с Bryston 3B?..
 
это, если не ошибаюсь прямой конкурент rm-6 mk2. кстати, подготавливаю всё, чтобы запилить diy rm-6 по соотв. топику здесь на форуме.

по классу — это явно выше 2000$ за пару.

скажу сразу, чтобы все понимали: одна из самых крутых фич в новой серии n-monitors — это керамический твиттер — он просто шикарен. в прочем такого баса как на N200 я тоже не припомню на своей памяти, хоть я и не много слышал мониторов.

как же я хочу услышать хвалёные tb2 с их D-классом на борту (понятно, что о пассивной версии речь не идёт).
 
  • Like
Реакции: Arlekin
N-Monitors N200P
- голые стены, маленький объем помещения
- установлены на столе
верхняя кривая:
пик =36,6 Гц, завал на 50-90 - это комната (можно не обращать внимание),
нижняя кривая:
измерялась ниже оси НЧ драйвера
как видно характерный для мониторов прогиб в диапазоне от 1-3кГц
баксандалл от 7кГц - считаю профессиональным для мониторов, иначе на больших громкостях вырвет, а так все мягко и не навязчиво
вообще мониторы сами по себе без акцентов на определенных частотах, т.е. все сбалансировано и не выпирает

Посмотреть вложение 72952
 
iamlegend,

Во-первых, ни в одних, приведённых Вами мониторов не используются транзисторные усилители. Это 1й и один из самых важных моментов.
По впечатлениям клиентов, N200P убирает далеко назад Adam A8x, поэтому логично ставить N200P в ряд с Sx серией адамов, если угодно.
По нашим ощущениям можно, в принципе и потягаться с V2108. Там как раз транзисторные усилители по схожей топологии, в классе АВ.
Транзисторный усилитель - вещь не дешёвая, тем более хороший транзисторный усилитель.

KRK6000 были признаны проигравшими в сравнении с моделью SM6(в ветке был отзыв). А N200 обходит SM6, лично по нашим ощущениям, ну или как минимум играет так же. Поэтому логично предположить, что KRK6000 тоже не совсем конкурент. ну или сопоставимый.

Давайте расставим точки над ё в плане позиционирования нас на рынке:
Конкурировать с массовым товаром в ценовой категории до 700$ за штуку (активные) для нас нет смысла(или на уровне самоокупаемости) по всем понятным причинам: объёмы производства не те, стало быть и себестоимость выше.
Чтобы внести ясность: себестоимость модели N100 и N200 находятся примерно на одном уровне, логично, что 6и дюймовый монитор должен стОить дешевле 8и дюймового на 20-30% дешевле. Поэтому либо раздувать цену на N200P, либо снижаться в цене на N100. Мы пока решили пойти вторым путем)

Если же говорить о моделях N200 и N300 то они в любом случае конкурентны, учитывая реальное звучание в совершенно любых модификациях и версиях.
Хотя если мы предложим клиентам N100A за 20 000 р - то потягаться можно будет и с MSP7 и c A7x и S2x и кем угодно. Так что цена и на будущие N100 будет вполне оправдана.
Имеет ли смысл делать N100A-DSP, цена которой остановится в районе 27 000 за штуку - тоже вопрос интересный. Наверное, можно).

Самое важное для нас сейчас - мы почти что ушли от зависимости от курса доллара. Доля импортных комплектующих сокращается. Соответственно, учитывая последнии тенденции на валютных рынках, цена на нашу продукцию будет еще интересней в долгосрочной перспективе.
 
N-Acoustic, пока всё очень заманчиво)) Привозите в Украину, деньги уже отложены)) Хочется их послушать, а если ещё и можно было бы взять на тест-драйв... Мнение diggidon было бы очень интересно узнать, особенно в сравнении с его PMC TB2 + Adcom GFA 545... Если что, можно было бы с ним скооперироваться, т.к. мы оба из Днепропетровска... Думаю, что он не откажет, тем более что он сам уже интересовался... Было бы круто:super:
 
  • Like
Реакции: Arlekin

Сейчас просматривают