Студийные мониторы N-Monitors (1 онлайн

Я вот, никак не пойму, где и когда можно хотя бы послушать всю линейку 100/200/300-е в Москве ?
Но лучше взять на пару дней на тестирование в реальных условиях в подготовленном control room.
Если мониторы позиционируются как студийные, хотелось бы их там и потестировать.
 
N-Acoustic, такой вопрос... Вы ранее писали, что пассивный кросс использовать будет не выгодно финансово, но в А версии, без процессора, почему-то планируете теперь его использовать... Что поменялось?..
Лично мне больше всего был бы интересен промежуточный вариант между A и A-DSP версиями: версия с поканальным усилением, но без ДСП... Не доверяю я этой цифровой коррекции АЧХ и прочим электронным коррекциям (может и зря, и я не прав, но, ИМХО, это всё из серии "одно лечим - другое калечим")...
 
Саш, я правильно понимаю, что если между нашими мониками разница была незначительная, то между твоими и N300 разница «на лицо»?
 
iamlegend,
Те возможности, которые реализуемы в цифровом процессоре, будет очень сложно реализовать в аналоговой схематике и при этом не выбиться из бюджета.
Качество звучания цифрового процессора зависит в большей степени от входной/выходной группы. В аналоговой схематике качество звучания зависит от каждой капли припоя на плате, не говоря уже о влиянии каждого компонента. + применение топовых операционных усилителей, например BurBrown OPA134 поднимает цену проекта очень значительно, т.к. их на двух полосную систему необходимо 10 штук. каждый стоимостью около 10$ + обвязка. плата и тд. получается что стоимость аналоговой схемотехники сопоставима с цифровой при резко ограниченных возможностях. качество звучания при этом не становится хуже - т.к. при использовании процессора потери на цап/ацп компенсируются более точной настройкой всей системы.

Почему было решено внедрять модель с индексом А - нам удалось оптимизировать производство пассивных кроссоверов без ущерба качеству звучания,разумеется. Плюс в модели А используется один усилитель вместо двух, предварительная часть представлена одни лишь входным блоком, преобразующим баланс в небаланс.

Понимаете, нельзя сказать - актив лучше, или пассив лучше или цифра- гавно. Все зависит от конкретной реализации. Например, наши пассивные мониторы переигрывают именитые биамп-системы с аналоговыми кроссоверами в два раза превышающие цену наших аппаратов.
Или соотношение сигнал/шум от DSP ADAU1701 намного выше, чем у простых сборок ОУ, которые применяются у все тех же "именитых биамп-системах".

Можно сказать так: версии A-DSP будут обладать более точным звучанием. Именно точным, но не худшим. + будет расширен НЧ диапазон за счет корректор Линквитца.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
N-Acoustic, Что же у вас микрофон при измерениях так сильно сетевые наводки ловит? Не серьезно.
 
almazmusic, да, разница есть и чувствуется и слышится сразу же.

В целом, поработав на них (благодаря прекрасной возможности, которую мне предоставил Алексей))))) вчера целый день до позднего вечера могу сказать вот чего:
1. На N300 более окрытый и прозрачный звук, из-за этого детальность еще более потрясающая.
2. НЧ диапазон более быстрый и собранный.
3. Главное отличие от моих RM-8P - это диапазон ВЧ - он более мягкий и "дружелюбный". Я вчера делал часов 5-6 минус роколыжный и, господа, мои уши себя чувствовали себя крайне комфортно))) На моих периодически приходится делать перерывы, ибо ВЧ ярковат. На N300 пофигу - как работал, так и работается, ухи "свежи" и "чисты"))))

Короче были б свободные деньги - я б себе такие взял и взял бы в студию, а на RM-8P работал бы дома, вместо KRK RP6 мать их G2.
но пока увы и ах..... ыыыыыы.......

з.ы. сегодня Леша приедет их забирать, а мне их так отдавать не хоцццца :(((((
 
N-Acoustic, а можете в общих словах объяснить чем грозит использование кооректора линквица (в виде активного фильтра перед усилителем мощности имею в виду, не вашу реализацию на дсп)?
Т.е ест ьвот например ваши мониторы N300 (пассивные), к ним усилитель, и перед усилителем я ставлю сей фильтр. Кроме необходимости увеличения подводимой мощности (и способности динамика переварить эту мощность), что ещё из минусов ждёт? Или если есть ссылка на доходчивую статью может (искал сам в гугле, но я чайник)
 
Я вот, никак не пойму, где и когда можно хотя бы послушать всю линейку 100/200/300-е в Москве ?
Cудя по реакции, я нахожусь в сферическом вакууме вне пределов секты пускания слюней по поводу мягкого и дружелюбного звука этих волжебных мониторов....:-(
Придётся работать в наушниках....
 
Cудя по реакции, я нахожусь в сферическом вакууме вне пределов секты пускания слюней по поводу мягкого и дружелюбного звука этих волжебных мониторов....:-(
Я полагаю 100-е в процессе и не сильно в приоритете, об этом было сказано ранее.
300-е и 200-е скоро появятся в Москве, писалось опять же. 300-е вообще только-только пассивный вариант получили, Вы же всё читаете, откуда столь странные вопросы.

это диапазон ВЧ - он более мягкий и "дружелюбный".
Абсолютно согласен и тоже писал об этом. Твитер волшебный получился у подрядчика.
 
Rarr, стр. 66
В Москве будет послушать можно где-то через недельку, две.
Они на какое-то время появятся в студии RusMusic они постоят около недели. Так же туда "на постоянку" приедут N200P в течение одной двух недель.
как уже сами производители писали до этого, стараются сделать, но все никак не сростается, чтобы с толком и с расстановкой это провести.

з.ы. и нифига это не секта.... и слюни никто не пускает... хотя я вчера не смог удержаться))))))
 
Понимаете, нельзя сказать - актив лучше, или пассив лучше или цифра- гавно. Все зависит от конкретной реализации. Например, наши пассивные мониторы переигрывают именитые биамп-системы с аналоговыми кроссоверами в два раза превышающие цену наших аппаратов.
Или соотношение сигнал/шум от DSP ADAU1701 намного выше, чем у простых сборок ОУ, которые применяются у все тех же "именитых биамп-системах".
Можно сказать так: версии A-DSP будут обладать более точным звучанием. Именно точным, но не худшим. + будет расширен НЧ диапазон за счет корректор Линквитца.
Можно сказать так- все упрется в качество АЦП.
PS Вопрос как к производителю,так и к пользователям данной продукции-не могли бы вы опубликовать весь состав своего .контрольного тракта.
 
Последнее редактирование:
Alex_HS

Александр свет HS-евич, ну отслушайте ужеж эти мониторы, дабы прекратить беспорядочный и непродуктивный отток слюней у изголодавшегося по проффисиианальнаму звуку :) Готовых купить не глядя, или глядя на АХЧ очень немного :) Вы будете нашими так сказать, коллективными ушами :) Ждем семпла:)
 
так и к пользователям данной продукции-не могли бы вы опубликовать весь состав своего .контрольного тракта.
Звуковая жуткая — Focusrite Scarlett 8i6. Кого-то может устраивает, но лично мне вообще не нравится. Исходя из покупки Куба наверное буду брать Steinberg UR824. А так то всё в подписи: N200P + ADCOM GFA-545 (1й который) + стойки K&H 26740. На шкафу лежит MA-200, лично твикнутый Алексеем. Тоже ничего, но всё-таки немного не то, по сравнению с Адкомом.
Звучит так, что челюсть отпадает. Никакие Адамы, как минимум серий A/AX, и рядом не стояли.

п.с. Кстати, на неделе заеду к ребятам, послушаю свои бывшие A8X :)
 
  • Like
Реакции: medved1961
buncker,
Что есть корректор Линквитца: это определённая схема, изменяющая АЧХ и ФЧХ системы таким образом, что НЧ диапазон расширяется до необходимого заданного значения, при этом ФЧХ будет такой - как если бы система изначально могла воспроизводить этот диапазон.

Корректор Линквитца изначально рассчитывается для закрытого ящика. Берётся добротность и резонансная частота динамика в исходном ящике, после чего задается желаемая частота и добротность динамика. далее существует методика расчета для аналоговых и цифровых фильтров. Расплата - избыточная накачка мощности в динамик, существуют методики расчета динамика на музыкальном сигнале, и в большинстве случаев - если не заставлять играть 5и дюймовый динамик 30Гц, перегрузки возрастают на 20-30%. что в реальной жизни практически не влияет на срок службы динамика, если постоянно "не врубать на всю".

Что же касается систем с фазоинвертором - то тут ситуация намного сложнее. и подобрать коэффициенты можно лишь опытным путем. поскольку резонансная частота динамика в фазоинверторе не равна оной в таком же объёме ЗЯ в силу ряда физических особенностей процессов, происходящих внутри.
Поэтому нужно крутить вертеть/прикидывать.

Если подойти с умом - то нет никаких проблем поставить перед усилителем пассивных мониторов корректор Линквитца, остается его лишь правильно рассчитать.

при правильном расчёте, помимо накачки мощности - ничего сверхъестесственного происходить не должно. При не правильном расчёте - риск спалить динамик растет в геометрической прогрессии от степени неправильности расчёта
 
Последнее редактирование:
при правильном расчёте, помимо накачки мощности - ничего сверхъестесственного происходить не должно. При не правильном расчёте - риск спалить динамик растет в геометрической прогрессии от степени неправильности расчёта
Для вашей десятки в ЗЯ коррекция сколько дб получается?
 
я так и не понял что за динамики, кто изготовитель? и еще вопросец действительно ли так сложен расчет лабиринта аля PMC?
 
я так и не понял что за динамики
Опять же писалось и не раз, что нынче практически всё производится в России. Головы на сайте обозначены как собственная разработка N-Acoustics и я думаю они имеют на это право. Ибо головы шикарные. С сервисом пока вопрос слишком не актуален, имхо, т.к. компания очень молодая. То есть сейчас замена — это не проблема, а что будет дальше — вообще никто не знает.
Как-то так.
 
Сбыл EVENT 2030 и теперь жду появления N-Monitors N200А. Если появятся в Беларуси то обязательно послушаю и если все устроит, закажу. С китаем больше не хочу связываться...
 
  • Like
Реакции: Shadow spawn
Пока не услышал, меня интересует в чём фишка волшебности этих мониторов ?
В динамиках, Линквице, ящиках, материалах, расчётах, цене, пиаре, объёмах слюноотделения..... ?
Я лет 20 коллекционирую профессиональные мониторы, но так и не нашёл идеальных. Приходится несколько пар постоянно переключать, определённо надоело...:-(
Насколько я понял, в Москве доступ к телу будет по предварительной записи и ограничен по времени ? Обидно, если это будет как в истории с бородатой женщиной....
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: civilizator
Пока не услышал, меня интересует в чём фишка волшебности этих мониторов ?
В динамиках, Линквице, ящиках, материалах, расчётах, цене, пиаре, объёмах слюноотделения..... ?
А если прочитать всю ветку?
 

Сейчас просматривают