Студийные мониторы N-Monitors

36 тыщ за пару пассивных настоящих 8" не говна китайского, а сделаные с особым трепетом... :wub:

где вы такой подарок еще найдете то?

ПS лично я свою парочку уже жду...:punk:
 
  • Like
Реакции: N-Acoustic
Очень просто, например в Украине.
 
Все ждут анонса актива и новой серии мониторчиков ;)

Что-то мне кажется, что актив и не должен быть приоритетом у н-акустик. Активов и так дофига, а нормальных пассивов практически нет.
 
у меня сложилось впечатление (аргументов нет, а перечитывать топик лень) - что n-monitors будут делать просто навешиваемый сзади монитора модуль услителя. Тобишь всегда можно будет при желании купить сам монитор без усилителя.
 
у меня сложилось впечатление (аргументов нет, а перечитывать топик лень) - что n-monitors будут делать просто навешиваемый сзади монитора модуль услителя. Тобишь всегда можно будет при желании купить сам монитор без усилителя.

Мнение не верное:-)
 
  • Like
Реакции: MJSound и buncker
значит приношу камрадам всяческие извинения (многочилсенные) за неверную информацию =)
ЗЫ а почему не стали идти проторенной дорожкой? ну если не секрет....
 
значит приношу камрадам всяческие извинения (многочилсенные) за неверную информацию =)
ЗЫ а почему не стали идти проторенной дорожкой? ну если не секрет....
Если вы понимаете под проторенной дорожкой вариант с навешиванием на задник коробки с усилителем при наличии пассивных мониторов - то это как минимум экономически не целесообразно. Т.к. хороший пассивный фильтр будет стОить ~30-50% стоимости двухканального модуля. Поэтому ощутимого выигрыша в цене нет как производителю, так и конечному пользователю.

Еще раз по активному модулю:
Разработка идет не так быстро как хотелось бы. По ряду причин: ограниченность бюджета, и банальное отсутствие качественных комплектующих в России. и необходимость заказа из-за рубежа. Но тем не менее:

Активный двухканальный модуль N-Amp012:
Блок питания: тороидальный трансформатор. 40 000мкФ ёмкости в БП.
Усилительная часть:Два усилителя по схеме ЭА (Super A/Non-Switch AB). Транзисторы в выходном каскаде: Toshiba 2SA5200/2SC1943. Усилители индентичные для ВЧ и НЧ.
Предварительная часть: цифровой процессор на базе чипа AnalogDevice ADAU1701.
Блок защиты:мягкий старт, защита от перекосов питания, от постоянки на выходе и т.д. тут все стандартно.

Объективные цифры:
Мощность по усилителям: 100Вт НЧ, 100Вт ВЧ. Надо понимать, что реально на ВЧ пойдет 5-10Вт максимум
Искажения: 0,005% THD на 100Вт на 8Ом.

Модуль в настоящий момент в виде рабочего прототипа. Надеемся, что к середине месяца готовая пара N200A уедет в Москву в студию RusMusic.

Субъективная прослушка даже в режиме одноканальноого усиления на акустике RM-8P показала высочайшую детальность и прозрачность звука. Ёмкости блока питания позволяют на максимальной мощности отрабатывать самые быстрые бассовые партии. Вобщем, результат очень положительный.
Так что - двигаемся дальше.

Причина столь долгой разработки - изготовление универсальной платформы, которая позволит изготавливать от 1 до 4х каналов в одном модуле просто путем добавления нужного количества оконечников и установкой более мощного трансформатора.
БП в данном случае способен тянуть до 5 "концов" без существенных просадок напряжения.

Как-то так, друзья. Работаем;)
 
N-Acoustic, а N300 готовы? В Москве можно будет послушать? Уж очень интересен вариант ЗЯ.
 
Возможно, задам глупый вопрос, но всё-таки...
N200_1.jpg
У представителя новой линейки сильно бросается в глаза разница в расстоянии между пищалкой и динамиком, и этим самым динамиком и щелевым фазиком... Как-то привычней видеть всё наоборот: когда динамики пытаются расположить как можно ближе друг к другу (Динаудио, PMC, ваши старые модели), а дырка или щель ФИ - подальше... Отсюда вопрос: это инженерное решение, позволяющее улучшить характеристики (например, согласование данных динамиков в ящике данного объёма), или подобная компоновка (в частности, расстояние между динамиком и ФИ) продиктовано больше дизайном?..
Сорри, но последнее как-то не айс с эстетической точки зрения (ИМХО, как будто небрежно сделано, что, конечно же, не так, но подсознательное впечатление производит именно такое)... Мне могут возразить в стиле "на вкус и цвет", но задам следующий вопрос: возможно ли было изменить дизайн без ущерба для звуковых характеристик?.. Мне дизайн первых мониторов N-Acoustic чисто эстетически нравился больше)), и этот момент для меня хоть и не определяющий (если шо мне ехать, а не шашечки))), но тоже немаловажный)
 
чисто эстетически нравился больше)), и этот момент для меня хоть и не определяющий (если шо мне ехать, а не шашечки))), но тоже немаловажный)[/SIZE][/COLOR]
В жизни бы не выбирал мониторы по внешним показателям
 
я даже как-то на секунду задумался..... но понял, что я на них не смотрю нифига - я их обычно слушаю ))))))
да и дизайн НМВ дело второе - пусть лучше звучат как надо, а не пестрят дизайнерскими изысками и современными линиями ;)
 
Сделайте 3-х полоску с купольным СЧ =). Лучше ЗЯ и активную =)
 
Монитор как монитор, вполне себе нормальный дизигн.:)
Здорово что можно заказать окрасить в цвет, мелоч и на звук не влияет, а приятно.

Если честно, только недавно прочитал весь топик и даже радостно становится что в нашей Раше есть люди которые занимаются своим делом и выпускают довольно качественный продукт, а не горы китайского г-на. Еще хорошо что можно заказать всякие плюшки под себя!!!

Я вот лично жду актива, мне для ХоббиДомСтудии ваабще отлично.

Желаю успеха парням в этом нелегком деле!
 
  • Like
Реакции: N-Acoustic
Возможно, задам глупый вопрос, но всё-таки...
Посмотреть вложение 72017
У представителя новой линейки сильно бросается в глаза разница в расстоянии между пищалкой и динамиком, и этим самым динамиком и щелевым фазиком... Как-то привычней видеть всё наоборот: когда динамики пытаются расположить как можно ближе друг к другу (Динаудио, PMC, ваши старые модели), а дырка или щель ФИ - подальше... Отсюда вопрос: это инженерное решение, позволяющее улучшить характеристики (например, согласование данных динамиков в ящике данного объёма), или подобная компоновка (в частности, расстояние между динамиком и ФИ) продиктовано больше дизайном?..
Сорри, но последнее как-то не айс с эстетической точки зрения (ИМХО, как будто небрежно сделано, что, конечно же, не так, но подсознательное впечатление производит именно такое)... Мне могут возразить в стиле "на вкус и цвет", но задам следующий вопрос: возможно ли было изменить дизайн без ущерба для звуковых характеристик?.. Мне дизайн первых мониторов N-Acoustic чисто эстетически нравился больше)), и этот момент для меня хоть и не определяющий (если шо мне ехать, а не шашечки))), но тоже немаловажный)

Видите ли, в чем дело...
"морда лица" у модели N200 полностью соответствует модели RM8, впрочем, как и геометрия всего кабинета в целом. Фланец у пищалки Seas был примерно на 12 мм шире, чем у нашей новой пищалки. При этом, диаметр посадочного отверстия примерно одинаковый. Поэтому, на RM8 визуально казалось, что твитер ближе к мидбасу. Фактически же, расстояние между излучателями равно 178мм. Это соответствует частоте раздела с минимумом интерференции в районе 2кгц. Так что, исходя из законов электроакустики, никакого криминала здесь нет.

Пищалку существенно ниже (>5мм) опустить не получится, т.к. между мидбасом и твитеторм находится распорка. распорка стоит на 15 мм выше посадочного кольца мидбаса. т.к. на самом кольце мидбаса сделан фланец для уменьшения резонансов на СЧ. Как это выглядит изнутри - можно посмотреть во вложениях(там "морды лица" от RM8 на распилочном столе), на которых видно и мини-фланец на мидбасе и посадочные места для распорки и пищалки.

WP_000387.jpg

WP_000386.jpg

Двигать вуфер ниже - тоже нельзя, т.к. там уже начинается посадочное место под порт фазоинвертора.
Убрав фланец на мидбасе - геометрия кабинета уменьшится существенно, но получим кашу на СЧ присущую всем компактным мониторам с 8и дюймовым НЧ динамком. Т.к. диаметр кольца составляет около 180мм, соответственно ловим резонансы "в трубе" на 1900Гц, 950Гц, 475Гц. Если мы имеем дело с 6и дюймовым мидбасом - то частота основного резонанса у него будет выше частоты раздела кроссовера(хотя не всегда) - поэтому отсутствие фланца не так драматично скажется на СЧ диапазоне, т.к. влияние резонансов на 1/2 и 1/4 длины волны менее заметно в этом случае.

Поэтому, в этой (да и во всех остальных наших) конструкции каждая деталь и каждый размер сделан не просто так.



P.S.
Можно изобрести что-то а-ля:
N200_small.jpg
Ящик станет 20литров , только порт с настройкой на 40Гц при соблюдении достаточного сечения(чтобы не фыркал) не уместится в ящике. Уместится на 50гц настройка. итоговая граница по НЧ станет 45Гц по -3дБ. и появится довольно широкий (от 55 до 90) горб с центром 70Гц и пиков в +3дБ.

Плюс получим отсутствие распорки на "морде лица" и кашу на СЧ из-за невозможности сделать фланец на тыльной стороне отверстия под мидбас.
ГВЗ останется +/- таким же.
Затраты на производство ощутимо не изменятся, стало быть, цена тоже.
Оно Вам надо?)
 
Последнее редактирование:
N-Acoustic, спасибо за исчерпывающий ответ! Не зря спросил - было очень интересно прочитать:i_am_so_happy:
 
  • Like
Реакции: N-Acoustic
Уважаемые господа
Представляем Вашему вниманию анонс модели N300P

Оформление: ЗАКРЫТЫЙ ЯЩИК.
НЧ: 10", СЧ: 5" неодимовый магнит, ВЧ: 1" керамика + неодим(как в модели N200)
Диапазон: 47гц - 25кГц (+/-3дБ)
ГВЗ: 4 мсек
Мощность: 300Вт
Частоты раздела кроссовера: 450Гц - 4800Гц.

N300_3.jpg

N300_4.jpg

N300_5.jpg

N300_6.jpg

Цена: 40 000р за штуку.
 
N-Acoustic, а действительно, есть ли у вас какие-либо планы по представительству в Украине?
 
  • Like
Реакции: KLON
N-Acoustic, а действительно, есть ли у вас какие-либо планы по представительству в Украине?

Планы есть. Но пока мы хотим прочно утвердиться с представительством в Москве. Думали, что это произойдет несколько раньше - но, жизнь внесла свои коррективы.
Но очень скоро в Москве с прослушкой и покупкой станет "по-проще"
 
Замеры АЧХ не добавляли на сайт? Корзину низкочастотного динамика нельзя было углубить в корпус? Визуально бы приятнее смотрелось) Но это все ерунда. Очень жду активную версию N200P :greedy:
 

Сейчас просматривают