@Denis.Y, Отчасти согласен, что людям трудно анализировать слухом 35-45 гц, особенно если музыка предназначена для прослушивание дома, но в клубе музыку слушают телом, и я делаю музыку для того что бы она пробивала грудь(не только такую, но все же по большей части) и поэтому когда я читая форумы, слушая ребят которые не выходят из студий гадал как же отстроить низ, перебирал разные варианты, наевшись наконец теоретическим студийным звуком, но и наслушавшись звука больших площадок - пришел к тому, что проще всего, когда ты не пытаешься проанализировать насколько же детальна атака бочки, и как она соотносится по спектру с басом, а просто чуть поддаешь громкости, так что бы вибрация чувствовалась, на границе когда помещение уже начинает бубнить и тут все становится ясно - пробивает или нет. Конечно такой уровень громкости нужен далеко не всегда, для проверки в основсном, но он нужен.
Сейчас, с моим мониторингом, я анализирую, но хочу больше сконцентрироваться на чувстве, а не на осознании. Так приятнее и так, думаю, музыкальнее. Честно, я и сам думаю что вариант с N300P-C может быть лучше системы с сабом, но сравнивать подобное не приходилось. Просто если у N300P-C такой же провал на 35гц, я лучше сначала с сабом поработаю, а пока послушаю у кого нибудь N300P-C, а позже они и сами к моему сабу, в ряд с ним встанут, но вот если N300P-C 35 гц отыгрывают, ну что бы так что и бас пробивал, и верха голову не отрывали, то это очень интересный вариант.
Не претендую на истину в высшей инстанции, но теория - это не музыка, и разум - это не чувство, можно много рассуждать о деталях и забыть о главном. Конечно обоснованные теоретические доводы никому не повредили, но если кто-то имел личный опыт работы с этим оборудованием, думаю сможет без труда вспомнить с какими из этих приборов было комфортнее работать.