Студийные мониторы N-Monitors (1 онлайн

Утверждать что я ничего не понимаю,наверно вы загибаете
Именно ничего. Куда его прикручивать, цифровой вход-то? К полипропиленовому конденсатору?

думаю не затруднит сказать об этом еще раз или скопировать вставить
Мне скопипастить сюда учебник по цифровой схемотехнике?

Говорю же, @Denis.Y, это основы. Это всё равно, что предложить: "а давайте на велосипед турбонаддув поставим"... А двигателя-то нету - что его, к педалям прикручивать?
 
Утверждать что я ничего не понимаю,наверно вы загибаете
Простите, но Вы более, чем ничего не понимаете, если просите цифру в пассив.

тоесть тут нельзя задать вопрос касательно ,можно ли сделать цифровой вход и что это вообще???
Ну по-хорошему стоило бы сначала азы освоить, а если что непонятно, то спрашивать в соотв. темах, а не здесь устраивать дичайший офтоп.
 
Наверно потому, что нет смысла последние каскады цифрового усилителя вставлять в монитор.
И есть подозрения, что при этом он уже не останется пассивным....
 
  • Like
Реакции: Min.ka72
Отзыву @M Clis'а вполне доверяю - хотя бы на основании его работ :)
Плюс ко всему еще изложено нормально, что не так часто встречается (никому не в обиду))))

А вот таких "эндорсеров", как небезызвестный Семен, я бы на месте производителя близко к себе не подпускал - с такими друзьями и врагов не надо...

"Небезысвестный Семён" не эндорсер. и никогда им не был.
Он наши руки и ноги в Москве. Не было бы его - мониторы не доехали бы М-Клиса, ЮрИваныча и еще многих других уважаемых людей, поэтому со своими задачами он справляется прекрасно.
 
Как думаете, можно ли целиком выстраивать баланс микса на N-Cubes? Плюс в дополнение допустим наушники beyerdynamic dt250 (какое никакое отслушивание низа/верха). Понял, что сводить чисто в наушниках я категорически не могу. Хочется, имея кубы как постоянную пару, спокойно переживать момент отсутствия обычных двухполосок (например при продаже и ожидании новых).

И еще, как субъективно ощущается прослушивание музыки на кубиках? Комфортно ли? Есть ли композиции, которые "раскрылись" и зазвучали на них круче, чем на двухполосных мониторах?
 
"Небезысвестный Семён" не эндорсер. и никогда им не был.
Он наши руки и ноги в Москве.
Если бы только руки и ноги... К сожалению - еще и язык. Впрочем, бизнес ваш, так что и решения ваши.
 
  • Like
Реакции: diggidon и Ve'nik
Добрый день! Прошу помочь с выбором.
Работаю на ADAM S2A, большей частью с электронной музыкой, диапазон ниже 45 герц комфортно контролировать не выходит. Собираюсь добавить саб, склоняюсь к ADAM SUB10 Mk2 - и одной фирмы с моими мониторами и есть хорошее предложение. Но честно говоря испытываю большую симпатию к продукции N-Acoustic, посты выше звучат весьма убедительно и поэтому рассматриваю вариант N-Monitors Sub10A. К сожалению, ничего от N-Monitors не слышал, но надеюсь это исправить в обозримом будущем.
Что можно сказать о связке ADAM S2A+ADAM SUB10, против ADAM S2A+N-Monitors Sub10A?
Плюс за ADAM - это одна фирма, возможность обрезать до 85 герц на сабе мониторам - можно обойтись без кроссовера, ну и дизайн идентичный.
N-Monitors Sub10A могу предположить собраны из более качественных комплектующих, но здесь я не могу сказать что сухие данные о его внутренностях могут мне помочь с выбором, гораздо важнее личные отзывы от прослушивания, но сейчас у меня есть только это. Красиво звучит строчка из описания на сайте «Студийный сабвуфер N-Monitors Sub10A обладает самым низким значением группового времени задержки (ГВЗ) в классе». Не сравнивал и не измерял «значение ГВЗ», но насколько я понимаю этот саб будет звучать детальнее, будет «быстрее» , чем саб ADAM, если я не прав - пожалуйста поправьте, в любом случае скажите - это имеет действительно достаточное значение что бы брать его за серьезный аргумент или это просто красивые слова - могу предположить что бумажный вуфер ADAM может быть быстрее драйвера из стекловолокна. По размерам ящика сила на стороне N-Monitors - 430x430x430 - мм - 79.5 литров против 560x300x400 мм - 67.2 литров у ADAM
Большое значение имеет то, что позже N-Monitors Sub10A можно скомпоновать с N-Monitors N300P-C (с ЗЯ), а ADAM S2A оставить на ближней зоне. По стоимости новый N-Monitors Sub10A гораздо дешевле ADAM, но я буду брать с рук, поэтому разница незначительна. Есть еще одна мысль - может быть просто N-Monitors N300P-C, без саба, лучше первых двух вариантов… Но здесь для меня важен как раз диапазон ниже 45 герц, если он так же неуверенно читается как и на ADAM S2A, то вариант с сабом мне будет предпочтительнее.

Итак за что вы :
1. ADAM S2A+ADAM SUB10 Mk2
2. ADAM S2A+N-Monitors Sub10A
3. N-Monitors N300P-C это бомба, бери только их, не думай о сабе - саб это зло.
 
По мне вариант номер 3 самый адекватный
что вы хотите слышать ниже 40гц?подобные частоты ощущаются только телом,но никак ни ушами
да и к тому же чтоб это прочувствовать ,надо изрядно топить
нет смысла там что то сводить
многие звукорежиссеры вообще обрезают все от 30-35гц ,считаю это правильным
 
Последнее редактирование:
Не уверен что мы достаточно отчетливо слышим что-то ниже 35-40гц,по бумагам да ,20гц-20кгц
но считаю адекватно слышится спектр от 40гц-18кгц
 
Ушами мы слышим вплоть до 20 гц )
С каких это пор? Оо

Не уверен что мы достаточно отчетливо слышим что-то ниже 35-40гц,по бумагам да ,20гц-20кгц
Блин, опять Дениска пришёл учить нас уму разуму.

Насколько я знаю, то ниже что-то типа 100 герц точняк слышат не уши в прямом понимании этого смысла.
 
С каких это пор? Оо
Да практически с рождения. )

https://ru.wikipedia.org/wiki/Психоакустика

Человек номинально слышит звуки в диапазоне от 16 до 20 000 Гц. Верхний предел имеет тенденцию снижаться с возрастом. Большинство взрослых людей не могут слышать звук частотой выше 16 кГц. Ухо само по себе не реагирует на частоты ниже 20 Гц, но они могут ощущаться через органы осязания
 
Что именно читать если все ясно написано? Ухо не слышит ниже 20 Гц, но эти частоты ощущаются органами осязания. Я как раз и писал что ухо слышит до 20 Гц (сверху)
 
@Denis.Y, Отчасти согласен, что людям трудно анализировать слухом 35-45 гц, особенно если музыка предназначена для прослушивание дома, но в клубе музыку слушают телом, и я делаю музыку для того что бы она пробивала грудь(не только такую, но все же по большей части) и поэтому когда я читая форумы, слушая ребят которые не выходят из студий гадал как же отстроить низ, перебирал разные варианты, наевшись наконец теоретическим студийным звуком, но и наслушавшись звука больших площадок - пришел к тому, что проще всего, когда ты не пытаешься проанализировать насколько же детальна атака бочки, и как она соотносится по спектру с басом, а просто чуть поддаешь громкости, так что бы вибрация чувствовалась, на границе когда помещение уже начинает бубнить и тут все становится ясно - пробивает или нет. Конечно такой уровень громкости нужен далеко не всегда, для проверки в основсном, но он нужен.
Сейчас, с моим мониторингом, я анализирую, но хочу больше сконцентрироваться на чувстве, а не на осознании. Так приятнее и так, думаю, музыкальнее. Честно, я и сам думаю что вариант с N300P-C может быть лучше системы с сабом, но сравнивать подобное не приходилось. Просто если у N300P-C такой же провал на 35гц, я лучше сначала с сабом поработаю, а пока послушаю у кого нибудь N300P-C, а позже они и сами к моему сабу, в ряд с ним встанут, но вот если N300P-C 35 гц отыгрывают, ну что бы так что и бас пробивал, и верха голову не отрывали, то это очень интересный вариант.
Не претендую на истину в высшей инстанции, но теория - это не музыка, и разум - это не чувство, можно много рассуждать о деталях и забыть о главном. Конечно обоснованные теоретические доводы никому не повредили, но если кто-то имел личный опыт работы с этим оборудованием, думаю сможет без труда вспомнить с какими из этих приборов было комфортнее работать.
 
Последнее редактирование:
@Цыхра,
колебания ниже 60 Гц воспринимаются благодаря вибрационному чувству.
[DOUBLEPOST=1438355823,1438355783][/DOUBLEPOST]Но 60гц это как-то мало, если лучше поискать, то там явно от 100гц или даже выше.
 
Я так понял ты делаешь музыку для клубов и танц площадок?
Но даже и в этом случае будет правильней взять адекватные нормальные колонки,которые честно отыгрывают заданные частоты
В данном случае N300P-C лучший вариант из-того что ты выбираешь для своих целей
а для проверки ,бьет ли тебе в грудь твоя музыка,все же советую приходить в клуб и там уже это оценивать на определенной аккустике которая там стоит и в соответствующих габаритах помещения,в комнате все равно первое время ты не будешь понимать как оно будет звучать там,тем более на огромных площадках,но после подобных проверок принаровишься
чем сводить на непонятных мониторах с сабом ,где по всей комнате стоит гундеж
[DOUBLEPOST=1438356655,1438356392][/DOUBLEPOST]Ребят по поводу восприятия ухом человека на субконтр актавах,т.е действительно все что ниже 60гц весьма затруднительно и отчетливо не слышиться,я бы сказал действительно только ощущается ,да и к тому же ,чтоб это нормально прочувствовать надо изрядно громко включать,что вскором времени для тебя станет просто невыносимо
 
@almazmusic, значит статья в википедии врет? Или процитированное тобою не исключает то, что процитировал я?
 
@almazmusic, представляю как тогда страдают глухие люди, постоянно слышащие частоты 20-100 гц, если ты прав
 
@almazmusic, чувствуют просто как вибрацию, без информации. Поставь глухому музыку и попроси покачать головой в такт
 
@Denis.Y, Да уже приноровился, вывернулся и перепроверил, только хочется не так, а что бы с легкостью. Не послушать, запомнить, прийти, сравнить, запомнить, прийти, воспроизвести, сравнить, проанализировать, запомнить, опять отрендерить, прийти и т.д. а один раз сделать как надо и идти дальше, идею развивать, а не технику. Техника - это больше набор правильных действий, которые можно точно повторить, и для этого нужна точная аппаратура, подходящая именно для этих действий. И я знаю как это, когда не нужно тысячу раз перепроверять - правильно или нет. И знаю как это звучит именно с сабом в помещении 4х4 я это слышал. Да, был бубнеж, но это 1 минута - сравнил и довольно.
А так, наверное дома и 45 гц особо не нужны, но в клубе, с неплохим звуком чистый синус на 35 гц заставляет все тело вибрировать, что сводит с ума, 20-30 гц это больше походит на ветер, как будто что-то есть, но что не знаешь, в трэках где этот диапазон не был доведен до ума создается ощущение что нет энергии - пол как будто ходит, а мощность исчезла. Самый-самый низ легче воспринимать не ушами, а телом, а слуховым рецепторам он может и вовсе не нужен и даже вреден. В наушниках по большому счету его можно ощутить, опять же, не услышать, а ощутить - действие этих волн больше походят на массаж ушной раковины, и они не несут сложную гармоническую информацию, которую мы называем музыкой.
 

Сейчас просматривают