Студийные мониторы N-Monitors

Подключил свои N100 к Bryson 2b lp(фотки позже выложу)

Поделюсь просто первыми впечатлениями от прослушивания.
Тестить на студии в сравнении с Адам s2.5a ,думаю потом с партнером.

Брал этот комплект домой,комната пока бетонная коробка 12м.
Про влияние комнаты не будем-это понятно.
Опишу то, что можно отследить объективно без вмешательства помещения.

Дома работаю, в основном, в наушниках HD650-они для меня некий референc к которому привык.(да и по опыту многолетнему есть уже ощущение и некая слуховая память на звучание живых инструментов-понимание натуральности тембров разных инструментов- думаю многие меня поймут )

Что порадовало сразу-адаптировался к звуку менее чем за час и не пришлось привыкать после hd650 ,ну ничего прям особо нового и особенного
Отлично передаются динамика/микродетали и всякая грязь лучше чем в HD650.
Мониторы не компрессируют - это порадовало безумно,очень открытый звук.

Высокие частоты чистые и натуральные-никакого не естественного окраса не услышал во всем диапазоне прослушиваемом в таких условиях.
Даже мысли не возникло из чего там этот твитер сделан-из метала/берилия или еще чего, тарелки звучат как тарелки а акустическая гитара как акустическая гитара)

В целом никаких окрасов я не услышал после hd650-вот на студийных Adam S2.5a картина чуть меняется и надо подстраиваться-тут нет.(Адамы красят-факт)

Описывать передачу планов пространства/реверберации пока не буду,тк комната не дает это сделать,еще каша..если уж очень постараться поискать место для прослушивания-то планы как минимум предполагаются и слышны- тут уж нужно подготовить комнату и послушать на студии.
Боялся,что не услышу локализации точного моно сигнала по центру- с такой акустикой помещения это почти не реально,но все-таки нашел место более менее на слабой громкости где все отрисовывается,значит есть.

В принципе,уже сформировал с учетом своего опыта и понимания проблем акустики впечатление-никакой химии/ничего чужеродного в записях знакомых не услышал, удивлением стала передача динамики и открытый чистый звук .
Осталось подготовить акустически комнату и детально протестировать планы/объем/хвосты/реверы и тп -а потом сводить.

Пока даже как-то не интересно-никаких детективов,преснятина,но успокаивающая.доволен.
 
Что порадовало сразу-адаптировался к звуку менее чем за час и не пришлось привыкать после hd650 ,ну ничего прям особо нового и особенного
Ага, с LCD-2 тоже очень одинаково играют мои.

Адамы красят-факт
Сенхи тоже, но 650-е не слышал лично. Надеюсь скоро устранить этот недостаток.

удивлением стала передача динамики и открытый чистый звук
Так и должно быть))
 
  • Haha
  • Like
Реакции: wolfire и killme
@Michael Krivicky, я думаю "споются". У меня были 6325 им как раз низа то и не хватало.
На мониторах я не режу ничего, просто саб параллельно герц до 50-60 играет.
Всем "теоретикам" сразу говорю - меня так устраивает по общему звуку, тем более саб не валит как в четырках и приорах до пердежа, а аккуратно "поддувает" по низу.
 
Последнее редактирование:
понял, спасибо! Цена на него "вкусная", и есть подозрение, что саб явно получше всяких Адам /Ив Аудио за те же деньги (точнее, немцы все-таки дороже).
 
Месяц прошёл. M Clis напишет что нить...?
что писать-то? завтра в банк за кредитом пойду... свободных денег куском нет, а День Рождения скоро... а там как раз Bryston продают на Avito для 300-к... ну, понимаитите?
 
Не нашел на усилителе ручек громкости, они там вообще есть? Как мощность регулировать то?))
 
У меня такой,там нет ручек громкости,на задней панели ручки уровней под отвертку,все до упора вправо,контроль громкости через другое железо.
 
Мониторы N300C приехали. До этого были пмс тб2 + полк монитор
Постараюсь сегодня поделиться впечатлениями.
[DOUBLEPOST=1437716340,1437716206][/DOUBLEPOST]Все есть имхо.
Цепочка: Juli@ (в виде комутатора)по опто + Цап DIGILAB DAC202 + Контроллер SSM 206 + усилитель Parasound HCA-800II+ мониторыN300C.
Заранее прошу прошения за орфографические ошибки. Плохо учился.
Первичные фантомные впечатления)
Мониторы очень серьезные, шуток не переносят. Что накрутил то и получил. Что бы от своей работы получить кайф придется выложиться. Обмануть они не в силах! Господи да кто сказал про торчащие верха? Не яркие и не тусклые они! Всего столько сколько должно и быть! Переносимость микса идеальное! Это меня успокоило навсегда Наконец то можно будет ничего нигде не проверять. До это все через ipad пропускал (да и не только). После включения мониторов понял что комнатка у меня переглушена этой гребанной мин ватой) Какая то безжизненная была )
Самое потрясающее что я получил так это то что можно забыть все теоретические ограничения при работе. Просто двигаешься по ощущениям и получаешь результат. На любой стадии!
Кстати к монитора быстро адаптируешься Может это и прозвучит неубедительно Но, моментально можно услышать разницу в качестве звука! Разрешение звука передают потрясающе. Сразу создается впечатление безжизненности при низком качестве, не звучит и все тут! 95% семплов на помойку смело можно выкинуть. Так как слышны все эти наслоения звуков + уже все обработано Что уже портит всю кухню Особенно хорошо бросается в уши все динамические виды обработки. Мониторы любят побольше пространство. В маленькой комнатке создается впечатление что на звук стены давят Будто мониторы хотят вырваться за приделы но никак.

Мониторы по десяти бальной шкале:
10 N300C Даже не знаю что написать Может я и не совсем адекватно выражаю свои мысли Ну блин мониторы для меня что то живое Как настоящая дружба Так вот с этими мониторами можно построить настоящие отношения Ты просто забываешь все Не думаешь, просто в потоке, творишь! После можешь спокойно все отрендерить и идти спать без сомнений
9
8
7
6
5
4 Polk Audio monitor Grey Отличная середина Адский верх Даже после замены некоторых деталей грязноваты Плохая передача пространственных эффектов Как дополнительный контроль пойдет ( типа нск )
3 PMC TB2 (Да блин этот лабиринт что то там мутит) Очень капризные Про рулеж кика можете забыть Получится хрен без масла Низа везде буду по разному звучать Чаше плохо чем хорошо. Да нет в этих колонках глубины Это на первый взгляд Там одна муть Нужно сделать фантастические изменения в контрольной что бы они зазвучали Да и то не факт..
2
1 Всякие китайские полумониторы (нехочу перечислять)
0

Коллеги ну не нашел я недостатков!
Каждый рубль вложенный в это дело оправдан на 100% Команда N-Acoustic создают достойную замену любым мониторам в любой ценовой категории
Для тех кто в Алматы! Приезжайте со своими мониторами (можно и без) на прослушку! С удовольствием встречу вас так как не по наслышке знаю что такое вместо продуктивной творческой работы попадаться под разные маркетинговые ловушки.
Фотки в раздел форума с обновкой позже выложу.
 
@prosound, мало восклицательных знаков. Закончились?
[DOUBLEPOST=1437722823,1437722583][/DOUBLEPOST]Ну а вообще смешно читать. Вы типа распаковали их, послушали и уже вердикт. Понятно, что вердикт другим быть не может, но не спустя два часа. Каждому, кто меняет контроль в любом случае нужно привыкать и менять логику работы через какое-то время, чтобы и звук изменился.
В общем поток сознания какой-то, без обид.
 
  • Like
Реакции: IGor2D и diggidon
PMC TB2 (Да блин этот лабиринт что то там мутит) Очень капризные Про рулеж кика можете забыть Получится хрен без масла Низа везде буду по разному звучать Чаше плохо чем хорошо
С трудом верится в написанное. У меня на tb2s+ все отлично "рулится". Усь Adcom gfa 5500
 
  • Like
Реакции: IGor2D и diggidon
@prosound,но не спустя два часа. Каждому, кто меняет контроль в любом случае нужно привыкать и менять логику работы через какое-то время, чтобы и звук изменился.
В общем поток сознания какой-то, без обид.
В чем вопрос? Мониторы третий дней активно использую.
Спасибо за наставления, в которых лично я не нуждался. Вот сами и меняйте логику своего подхода к работе.
[DOUBLEPOST=1437724797,1437724585][/DOUBLEPOST]
С трудом верится в написанное. У меня на tb2s+ все отлично "рулится". Усь Adcom gfa 5500
Думаю привыкнуть можно к чему угодно. Все познается в сравнении.
 
про N300 вроде никто не говорил такого ))
[DOUBLEPOST=1437725534,1437725350][/DOUBLEPOST]@prosound, а миксы какие-нибудь намутили уже, раз переносимость успели проверить?
Пока мониторы купил+ доставка, с клиентами разногласия пошли. Так как все уже предварительно оплатили работу. Шесть незаконченных проекта. Работаем)
 
ИМХО, Между качественными мониторами и качественными миксами нет связи.
Мониторы - вовсе не необходимое условие для наличия хороших миксов и треков.
Сугубое имхо, подтвержденное личным опытом в прогрессив и транс-музыке.
Далее оффтоп цитата. кому интересно послушать - нашу группу вконтакте можно найти и обсудить качество треков - там все выложено

View hidden content is available for registered users!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: wolfire и Yriisem
Между качественными мониторами и качественными миксами нет никакой связи.

Эмммм.... надеюсь, слово "НИКАКОЙ" лишнее, случайно закралось? Иначе я отказываюсь понимать, что делает эта тема на профессиональном форуме. Может на это жирной точке и закончим, нет?
 
@fakeitback, пожалуй, никакой, все же лишнее. согласен.

Имелос в виду, что наличие хороших мониторов и тракта (как впрочем и всего другого оборудования) не обязательно приводит к хорошим миксам.
Вот их(мониторов и хорошего тракта) отсутствие, в большинстве случаев, приводит к плохим миксам.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: wolfire
@N-Acoustic, не выиграл, а проиграл, и не в лотерею, а в карты) (с)

Я вас, в принципе, понял и без уточнений) но нас же тут и молодежь читает, причём запоем. Сейчас бы начался очередной виток городских легенд - мол, "знающие люди написали, что сводить и мастерить хиты для ВанБюрена можно и на микролабах".

Вот этого очень хочется избежать.
 
  • Like
Реакции: Makka и N-Acoustic
@N-Acoustic, Лех, ну если бы связи не было, то никто бы не парился выбором мониторов. Просто интересно послушать что @prosound месил до этого на PMC, и как стало получаться на N300. При условии одинаковых скилов выводы можно же будет сделать.
 
  • Like
Реакции: M Clis

Сейчас просматривают