Студийные мониторы N-Monitors

@fakeitback, это да...для ванбюрена на микролабах сводить - это 5)
Вопрос желания и умения больше. Когда-то я от безденежья в наушниках сводил и потом таскал на разные муз.центры и машины. Было дико тяжело, конечно, я не понимал понятий частотных конфликтов и тд - просто не слышал каши. вернее кашу как раз и слышал)
Безусловно - если бы у меня тогда были мониторы - я бы, пожалуй, добился бы бОльшего. Впрочем, история не терпит сослагательных наклонений....
[DOUBLEPOST=1437733836,1437733797][/DOUBLEPOST]
@N-Acoustic, Лех, ну если бы связи не было, то никто бы не парился выбором мониторов. Просто интересно послушать что @prosound месил до этого на PMC, и как стало получаться на N300. При условии одинаковых скилов выводы можно же будет сделать.

Вот с этим соглашусь
 
@N-Acoustic, а то что наличие крутых мониторов не обязательно приводит к хорошим миксам - об этом можно и не говорить. Это понятно. Но по правде говоря отыгрывание трека известным диджеем говорит не о том что звук хороший, а о том что трек хороший, а по качеству звука там допуск приличный. Порой играют совсем каку по звуку. Недавно как с AlexBass обсуждали то ли саунд в одном из последних треков Тиесто, то ли в ремиксе на него был уродский звук. И ничего, крутють))
 
@N-Acoustic, Лех, ну если бы связи не было, то никто бы не парился выбором мониторов. Просто интересно послушать что @prosound месил до этого на PMC, и как стало получаться на N300. При условии одинаковых скилов выводы можно же будет сделать.
Напротив бабуся живет, соседка моя.) ща я попрошу ее на быструю руку свести чего ни будь на N300C и сразу же выложу сюда! Так народ будет иметь хоть какое то представления о мониторах Н акустик.
Правильно ли я понял, что сейчас репутация мониторов Н Акустик зависит от меня? А может я глухой дебил, на eq +5 там поднимаю -10 узкой полосой тут отрубаю...
 
  • Like
Реакции: M Clis
А может я глухой дебил, на eq +5 там поднимаю -10 узкой полосой тут отрубаю...

Давайте с эмоциями поаккуратнее.

Тут не школьники собрались, а взрослые профессионалы. Которые, по понятным причинам, к вашим восторгам после аж трехдневного использования акустики относятся мягко говоря со скепсисом. И вовсе, кстати, не потому, что N-300 хороши или плохи.
 
PMC TB2 (Да блин этот лабиринт что то там мутит) Очень капризные Про рулеж кика можете забыть Получится хрен без масла Низа везде буду по разному звучать Чаше плохо чем хорошо. Да нет в этих колонках глубины Это на первый взгляд Там одна муть Нужно сделать фантастические изменения в контрольной что бы они зазвучали Да и то не факт..
Ерунда полнейшая. Если они вам "не зашли" (а такое бывает), или у вас посредственная (или никакая) контрольная комната, или вы их в угол запихнули - то это совсем не повод писать чушь о РМС ТВ2.

З.Ы. Я и @almazmusic сравнивали бок о бок РМС ТВ2 и N200 (да, не 300-е, но всё же). Тему сами найдёте, или линк дать? Чтобы почитать, как могут звучать РМС ТВ2 в правильной контрольке при правильном расположении?
Я уже сто раз писал, при каких уславиях РМС ТВ2 играют, причём так играют, что майка заворачивается: по 160см между твиттерами и точкой прослушивания, по 80см от боковых стен, 120см - от задней, твиттеры чуть ниже ушей (на уровне плеч).
Пусть кто-нибудь расскажет, что при таких условиях у них нет глубины, что у них какая-то там муть и лабиринт мутит... [Тройной фейспалм]

З.З.Ы. Прошу прощения за оффтоп в данной теме.
[DOUBLEPOST=1437757653,1437738892][/DOUBLEPOST]Парни, весь дальнейший РМС-шный оффтоп перенесён в соответствующую тему:
http://rmmedia.ru/threads/15707/page-16
[DOUBLEPOST=1437758771][/DOUBLEPOST]А вот кстати, на блюдечке, с голубой каёмочкой:
http://rmmedia.ru/threads/15707/page-16#post-1904423
Это к вопросу о выводах, которые так любят делать некоторые люди на основании эйфории, после трёх дней работы не работы даже...
Без привязки к каким-либо мониторам. В принципе.
 
Правильно ли я понял, что сейчас репутация мониторов Н Акустик зависит от меня
От Вас конкретно вообще ничего не зависит, просто мы все за Вас рады, но палку не надо перегибать.
 
Приветствую всех. Недавно стал обладателем N-Cubes, взял в рассрочку, ребята молодцы идут на уступки. Заказов много сказали можно полцены сперва, полцены по изготовлению, плюсом к ним взял тот самый маленький китайский усилитель, думал на первое время. Все было готово даже раньше, чем я рассчитывал, оно и хорошо. Договорился с человеко потом оттестить у него на студии, ему тоже было интересно, но путь пока туда не лежал, взял пока у него измерительный микрофон, расставить правильно у себя, добился максимальной линейности что смог, итог равнобедренный треугольник , это может никого и не удивит, но немного испугали большие не равномерности, от 5kHz и до спада, но все же комната жилая не заглушенная. Но референс слушаю, нормальный, более того сразу поразила постановка сцены, глубина и общая панорама, очень хоршо прослушиваются ревербераторы также компрессоры, может быть даже не с привычки. Счастью нет предела, но сомнения все же гложат, собираюсь везу к человеку на студию. Комната квадрат, заглушена акустическим поролоном, плюс басовые ловушки. Он же кстати стал тоже с недавних пор обладателем N200 MKII думал просто снимим АЧХ моих кубиков, но нет не удержались, сравнили их лоб в лоб, сразу скажу это крайне некорректно, у обоих разные задачи в что мы еще раз подтвердили. Поставили кубики выровняли по микрофону, все отлично, и добавили к ним сабвуфер (правда бытовой), добились на шуме индентичной характеристики с N200 MKII, но что толку бас есть (дыхание) но неживой оторванный, возможно качество сабвуфера, да и задача не в этом у меня была, просто так эксперементировали. А вот та самая середина, у N200 мягче, у кубов же показалась по жестче и где она правдивей еще вопрос. И главное центр у N-cubes не в конкуренции. Вообщем для чего созданы то оправдывают и с лихвой, нет возможности сравнить с зарубежными аналогами, да и не надо мне. Еще раз остался доволен, и понял что надо глушить помещение, исправлять эквалайзером, себя обманывать. Еще хочу сказать по поводу усилителя на N200 стоял рэковый 300Вт с кубиками этот крохотный ни в чем не проиграл, опять же некорректно сравниваем, но мало того шума в нем нет чего я опасался даже на максимумах своей громкости. Только вот теперь возможно в дальнейшем буду приобретать Sub10A для подзвучки кубиков, но пока не до этого, радуюсь ими самими. Пишет еще один счастливый обладатель N-Cubes.
 
Вчера приносили N250 на прослушку. Поставили рядом с Фокалами Соло 6, переключение мгновенное, контрольная адекватная, 24 кв.м. К сожалению, 250-е пришлось повесить на Хафлер 3000-й, который по мощности им не совсем подходит, но... что было. Первые впечатления описываю, долго трындеть не буду, все конечно же большое ИМХО.
Мне они понравились. Практически во всем. Я пытался найти явные недостатки при прослушивании, но не смог, что несколько пугает. ) Очень ровные, естественный ненапряженный глубокий низ, отличная середина, верх ровный. Планы отлично показывают, трэнзиенты тоже читаются прекрасно... Не знаю к чему докопаться, честно ) Надо работать конечно, чтобы докопаться... Но на первый взгляд очень достойные мониторы. Очень.
Фокал Соло звучат гораздо менее естественно в середине. Не спрашивайте конкретно, просто хуже. Вроде информации столько же, но она хуже. Такие дела. С учётом цены, Н-Мониторс - шедевр, на первый взгляд. Как в работе покажут - посмотрим. Я бы с удовольствием взял бы конкретно 250-е на среднее поле.
 
короче, @Tony Flex забрал свои 300-ки у меня с ротелем. мы с ним еще "на посошок" послушали кучу материала, переключаясь A/B с ADAM S1A + Sub на 300-ки.
ну и я работал почти месяц над самым разным материалом с учетом наличия 300-к. далее, по пунктам:
1) за свои деньги 300-ки - это мастхэв. ничего даже близко за такую цену не найти на рынке. period.
2) если уже есть приличный nearfield и хочется "качнуть" мониторным звуком именно - 300ки можно считать тем самым набором, они могут играть ГРОМКО.
3) скорость низа, нижней середины и середины на трехсотках поражает. особенно на артикуляции баса, саббаса, кика
4) при переключении A/B с адамов на 300-ки и наоборот сюрпризов не было. ни туда, ни обратно, при том, что мой комплект по опыту своему считаю одним из наиболее удачных за всё время работы.
5) всё, что я доводил на 300-ках отлично транслировалось на другие системы.
6) верх, в итоге, стал понятен - не надо было ставить их близко и узко, они, все-таки, мидфилды. и сатурация на хэтах - блин, на ADAM это очень неочевидно звучало.
7) динамика, сцена, ревербераторы, синтез, панорама при работе - просто ВАУ. скорость работы выросла очень сильно, так как сами мониторы очень прозрачные, без ярко выраженного характера. очень хочется сказать, что это большие современные NS-ки с адекватным количеством баса, но не уверен, что это лучший эпитет.
в итоге, я вижу 300ки идеальным партнером для "спокойных" и мягких nearfield мониторов (типа k&h или иных с "расслабленным" звуком), а также просто отличным "громким" среднем полем. усилитель к ним нужен достойный, это факт, но тут можно всё решить хайпексами, если не хочется тиранить себя.

если будут вопросы - рад буду ответить.
 
Отзыву @M Clis'а вполне доверяю - хотя бы на основании его работ :)
Плюс ко всему еще изложено нормально, что не так часто встречается (никому не в обиду))))

А вот таких "эндорсеров", как небезызвестный Семен, я бы на месте производителя близко к себе не подпускал - с такими друзьями и врагов не надо...
 
Последнее редактирование:
@almazmusic, самая важная правка была в том, что я их отодвинул на пару метров и расставил широко, собрав четкий фантомный центр. и тут - вуаля! - всё заиграло :D
 
Что скажете по поводу того,чтобы N300P-C сделать с цифровыми входами?
И какой по вашему мнению ,лучше подойдет твиттер(алюминий-керамика,хороший шелк,алюмине-берилий,магниевый сплав,лента итп,исходя из вашего опыта и мнения),какой материал вы считаете лучшим ?
 
Последнее редактирование:
С чего вы взяли что это ни кому не надо
если это стоит еще дополнительных денег,это не говорит о том что это не надо,ведь в качестве только плюсом будет вроде как
в пассивные мониторы разве не делают цифровой вход или он только в активных?
 
ну если обсуждалось это где-то на з2 стр ,то уж извините ,59 стр быстро не прочитаешь
остановился на 28 пока
вот и задался вопросом
[DOUBLEPOST=1438262581,1438262478][/DOUBLEPOST]Тоесть это кажется вам смешным если человек не совсем понимает суть вопроса
на то и задаю здесь этот вопрос,это же вроде как то место и про те мониторы речь
 
Тоесть это кажется вам смешным если человек не совсем понимает суть вопроса
Мне не кажется это смешным.
Мне кажется, что если человек задаёт такие вопросы (про цифровой вход в пассивных мониторах), то он вообще ничего не понимает, и ему необходимо открывать учебник и учить матчасть.
 
Утверждать что я ничего не понимаю,наверно вы загибаете
или форум видимо только для людей которые все знают
тоесть тут нельзя задать вопрос касательно ,можно ли сделать цифровой вход и что это вообще???
если это уже было оговоренно,извините ,нет столько времени чтоб перечетать всю ветку
думаю не затруднит сказать об этом еще раз или скопировать вставить
 

Сейчас просматривают