Да простят админы, за офтоп.
Может быть, но почему-то в хороших студиях звукозаписи стоят в основном активные мониторы, а не пассивные N-monitors...
Ваш сарказм не совсем понятен.
Видимо, вы не поняли ответ.
Активный монитор - лишь реализация задачи. Основной плюс: все в одном, типа шампуня.
Настоящий "актив", а вернее, поканальное усиление с электронными кросоверамми - это отдельный кроссовер и усилители по числу полос. Ценник соответствующий. На самом деле никто не мешает при заказе у нас попросить сделать рековую стойку с двумя аудиофорсами ма-200 и рековым кроссовером. Цена вопроса будет на 30тысяч выше. - никаких проблем. Зато получите TrueЪ поканалку, (которая и ""в основном стоит в хороших студиях звукозависи""), а не рюкзак с набором микросхем.
Вот вам пруф-линк:
усилительный модуль с биампом и тд - цена вопроса в рублях: где-то 2000рублей за модуль. Это в Канаде, но китайское. Стало быть в Китае оно стоит тыщу, а может и меньше.
Пробовали мы эти модули - ерунда. И если Вы думаете, что в большинстве активных мониторах стоит что-то другое - то Вы глубоко заблуждаетесь.
А теперь
катушка 1,8мГн 1,4мм проводом - цена вопроса 1000рублей. Аналогичные мы ставим в N200P MK2. Если мотать тоже самое в России, Китае, Вьетнаме, да хоть на луне - то цена вопроса будет все теже 1000рублей, потому что цена меди везде одинакова, а человеко-часов здесь, как вы понимаете, минимум.
Поэтому. Смекнув, что можно лепить актив в Китае по цене одной катушки - придумали байку про активные мониторы и о том, какие они прекрасные и замечательные. И народ это съел. Только вот не стоит путать настоящее поканальное усиление и рюкзак.