Студийные мониторы N-Monitors

Почему тогда почти все мониторы - активные?
А кто сказал - что это правильно или это "абсолютное хорошо"?

А может быть актив везде, потому что кусок 1мм стали и кусок текстолита с копеечной рассыпухой можно заказать в Китае за цифру с двумя нулями в рублях за штуку в больших партиях.

А килограмм хорошей медной проволоки для катушек в пассивном фильтре и приличные конденсаторы везде стоят дорого. И тут хоть партия, хоть 1 штука.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Может быть, но почему-то в хороших студиях звукозаписи стоят в основном активные мониторы, а не пассивные N-monitors...

а при чем тут N-Monitors?

Ладно бы просто интерисовались чем конкретно хороши за свои деньги N-Monitors (вам кстати уже на это дали ответ, да и в этой ветке уже это неоднократно обсуждалось). Но вопрос о том, почему в хороших студиях нет N-monitors - это ничем не прикрытый толстый троллинг.

N-monitors делают свои мониторы не для хороших студий звукозаписи, а для людей. Что ни сколько не умоляет их достоинств.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
[OFF]
Ну видимо потому что хорошие студии не знают про Н мониторс )))
и еще некоторым студиям просто доплачивают за пиар компанию "хороших" мониторов XD[/OFF]

а вообще по части назревающего холивара:
раскрученный бренд - не гарант офигенного качества со всеми вытекающими. ровно как и наоборот: не раскрученный бренд - не показатель того, что бренд уныл и бесполезен. делать выводы о каком либо бренде лишь опираясь на его всеобще мировую популярность или непопулярность - не самый удачный план, в наш-то век откровенно наглого и без капли совести маркетинга
 
Последнее редактирование:
Да простят админы, за офтоп.

Может быть, но почему-то в хороших студиях звукозаписи стоят в основном активные мониторы, а не пассивные N-monitors...

Ваш сарказм не совсем понятен.
Видимо, вы не поняли ответ.
Активный монитор - лишь реализация задачи. Основной плюс: все в одном, типа шампуня.

Настоящий "актив", а вернее, поканальное усиление с электронными кросоверамми - это отдельный кроссовер и усилители по числу полос. Ценник соответствующий. На самом деле никто не мешает при заказе у нас попросить сделать рековую стойку с двумя аудиофорсами ма-200 и рековым кроссовером. Цена вопроса будет на 30тысяч выше. - никаких проблем. Зато получите TrueЪ поканалку, (которая и ""в основном стоит в хороших студиях звукозависи""), а не рюкзак с набором микросхем.

Вот вам пруф-линк: усилительный модуль с биампом и тд - цена вопроса в рублях: где-то 2000рублей за модуль. Это в Канаде, но китайское. Стало быть в Китае оно стоит тыщу, а может и меньше.
Пробовали мы эти модули - ерунда. И если Вы думаете, что в большинстве активных мониторах стоит что-то другое - то Вы глубоко заблуждаетесь.

А теперь катушка 1,8мГн 1,4мм проводом - цена вопроса 1000рублей. Аналогичные мы ставим в N200P MK2. Если мотать тоже самое в России, Китае, Вьетнаме, да хоть на луне - то цена вопроса будет все теже 1000рублей, потому что цена меди везде одинакова, а человеко-часов здесь, как вы понимаете, минимум.

Поэтому. Смекнув, что можно лепить актив в Китае по цене одной катушки - придумали байку про активные мониторы и о том, какие они прекрасные и замечательные. И народ это съел. Только вот не стоит путать настоящее поканальное усиление и рюкзак.
 
Последнее редактирование:
Сегодня списался с производителем по поводу N200p mk2. Хочу брать. Сейчас стыдно сказать - на Алесисах сижу которые one mk2))) Уважаемое сообщество, что там с низом? Оччень волнует ентот момент. Потому как на Алесисах его хорошо так - много)))) Но бас бочку уже поднадоело по наитию делать. Привык конечно, но контроля то нет...
 
слушали mk1 ) прогресс заметен )?)
Чуть позже напишу, к тесту надо готовиться тщательно !
звучит это неубедительно. Прям злые враги заставили всех подсесть на активные мониторы
Активные мониторы - это бюджетные прежде всего. В одном корпусе выигрыш только в цене усилительной части, выигрыш за счёт "короткого" тракта практически нулевой, а проигрыш за счёт ограниченных размеров и проблем с теплоотводом очень существенный.
В "хороших" студиях обычно всё усиление внешнее даже с ауратонами и НС-ками :-)
На активные мониторы никто особо и не подсел из профи. Это просто статистика от полчищ начинающих любителей.
Лучше Соло 6 есть достаточно много мониторов, но это не для этой темы.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin
NoStyle, э(когда как почти все конкуренты активные
Угадайка.
Что из этих малышей активное?
- ProAc Studio 100;
- Focal Solo 6;
- PMC TB2;
- ATC SCM20;
- Yamaha NS10(пусть будут, а то Rarr анафеме предаст :twisted:).

И вот даже не надо пытаться говорить, что это не распространенные мониторы.
Выводы большинством участников форума давно сделаны.
Кстати, среди мейнов пассивные Westlake'и более распространены, чем ранее названные активные ADAM'ы.
 
Последнее редактирование:
[MOD]Немедленно прекращаем флуд и оффтоп.

Впредь, начиная с этого поста, за каждое сообщение не по теме автор будет получать погон со всей моей дорогой душой.
Напоминаю, что тема называется "Студийные мониторы N-Monitors", поэтому категорическая просьба ко всем обсуждать исключительно сабж.

Для посравнивать синее с тёплым есть специальный топ:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=70106
так что желающие велкам туда, и сравнивайте хоть до посинения или потепления.

Вечером весь мусор отсюда будет зачищен.

З.Ы. Кто не спрятался - я не виноват.[/MOD]
 
Последнее редактирование:
Я понял что у 200х конкурентов практически нет, а вот у 300х по их цене выбор хороший... тут и коаксиалы Q8, и евент опал и так и далее
 
Сколько стоят усилители к Н-мониторам и где их нужно покупать? :)

Могут они и продать. Мне сегодня отписались. Усилок у них стоит на данный момент 11000. Комплект n200mk2 + AudioForce ma200 получился 51000 р. Доставка за счёт производителя. Радует пока всё что связано с моим желанием приобретения))) Отписались через пол часа после заявки на заказ. По цвету порешали. Хочу серые а не чёрные. Чёрные депрессят сильно, но это уже мои тараканы))) Сказали плеснут немного белой краски в чёрную и получится то что мне нужно))))
 
А вот такой вопрос к производителю - стоит ли ожидать пополнения в ассортименте в виде мониторов с бОльшим по диаметру низкочастотным динамиком? 12, 15 или может 18 дюймов?
 
Видимо зависит от спроса, на заказ они сделают наверное что угодно.
 
А чем обычные хорошие усилители не устраивают?
Хорошие дорого стоят. А ещё вопрос актуален, а такие ли они "хорошие"?
Тем более есть святая вера (даже у меня), что производитель лучше знает каким усилителем доукомплектовать свою акустику.
 
Хорошие дорого стоят. А ещё вопрос актуален, а такие ли они "хорошие"?
Тем более есть святая вера (даже у меня), что производитель лучше знает каким усилителем доукомплектовать свою акустику.
Угу, Ямаха а100а ХОРОООШ, к примеру....




neverloose, тема "усилитель для пассивных мониторов" отнюдь не вчера создана.
Ссыль с палма лень наковыривать, поискуйте и поискомы будете!
 
Не хорош, вообще не очень усил. Нева хороши, но недешевы.

Это был , типа, саркастический юмор по поводу "производители знают, какой усь рекомендовать"...
Смайликами не пользуюсь, сорри.
 
А вот такой вопрос к производителю - стоит ли ожидать пополнения в ассортименте в виде мониторов с бОльшим по диаметру низкочастотным динамиком? 12, 15 или может 18 дюймов?

Спрос на мониторы с нч больше 8дюймов мал. Поэтому речь о 12 или 15" в нч пока не идёт.

Полтора года назад нами была спроектирована модель RM Main 88 и изготовлена пара в единственном экземпляре. В конечном итоге продалась она месяц назад фактически по себестоимости и с допиливанием кроссовера под задачи клиента.
Это к слову о спросе на мэйн-контроль
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson и Arlekin
Пишут что Н100 ближнее поле, а Н200 всё такие среднее и для комнатушек не пойдёт, надо наваливать, но на Н100 музыку в удовольствие не удастся послушать (скорее всего это из за "малого звука"), а на Н200 можно, т.е. на Н300 звук ещё больше и впечатлений от музыки тоже больше.
 
Последнее редактирование:
но на Н100 музыку в удовольствие не удастся послушать (скорее всего это из за "малого звука"),
а вот тут не согласен))) у меня были на тесте N75 - даже они валили так, что мои мэки тапки S5 на столе мне показались свистоперделками))))
так что если послушать музыку - N100 думается крайне неплохой вариант.

на Н300 звук ещё больше и впечатлений от музыки тоже больше.
я когда эпические дела слушаю или делаю - вот реально звук (по объему, сцене, детальности, диапазону частотному) как сцуко в хорошем кинотеатре - оооочень доставляет, аж мурашки)))))
 
  • Like
Реакции: Arlekin
У меня и от 200-х такие же впечатления. Когда слушаешь хорошие работы - вах! Взять хотя бы одну из последних звукорежиссерских работ Артема (с Eva Kade которая). Прям дышит, хотя она и на динаудио так же звучала, но тут еще круче ) Или вот вчера поставил Conjure One - Extrordinary Ways - бас такой плотнючий, давит нехило, кайф. Артем давал Massive Attack - I against I для проверки низа - там тоже давит, но более сухо, говорит даже саб его еле справляется. Сколько все таки не слышат те у кого мониторы хреновые.
 
И замечу, что все это на усилке за 10 тысяч всего :) за 50 тыщ получаем контроль, который даст фору гораздо более дорогому контролю.

ЗЫ. Ну а вот переплюнет ли он NS10 нам расскажет Rarr :)
 

Сейчас просматривают