Студийные мониторы N-Monitors

я когда эпические дела слушаю или делаю - вот реально звук (по объему, сцене, детальности, диапазону частотному) как сцуко в хорошем кинотеатре - оооочень доставляет, аж мурашки)))))
[OFF]А как такое нормально пробирает?
https://soundcloud.com/soundmorph/timeflux-sound-pack-preview-included-with-timeflux-software
https://soundcloud.com/soundmorph/robotic-lifeforms-scholars
Или всё таки перегружено но там, но в принципе в фильмах так и делают[/OFF]
 
Щит контроль в машине пройден успешно, послушал 4 сведёнки. Ровно то что я слышу на N200 слышу и в машине с учетом ее особенностей. На динаудио никогда не было такого, честное слово, поэтому постоянно приходилось проверять в именно в машине. :jump:
 
А как такое нормально пробирает?
https://soundcloud.com/soundmorph/ti...eflux-software
https://soundcloud.com/soundmorph/ro...forms-scholars
Или всё таки перегружено но там, но в принципе в фильмах так и делают
Кого пробирает? За что пробирает? Что перегружено? Что делают в фильмах? Ничего же непонятно.
 
Коллеги, можно попросить выложить миксы до Nmonitors и после, что бы на основе разницы миксов провести сравнительный анализ о влиянии новинки на построение саунда в рамках отдельно взятого звукорежиссера? Спасибо
 
Коллеги, можно попросить выложить миксы до Nmonitors и после, что бы на основе разницы миксов провести сравнительный анализ о влиянии новинки на построение саунда в рамках отдельно взятого звукорежиссера? Спасибо
начинается.... :)
а как насчет банального человеческого там фактора, разницы в материалах (если уж пытаться сводить одно и тоже - придется жешь тогда память себе стирать, для чистоты эксперимента :D а если сравнивать два проекта сведенных с промежутком в год, например - то тут тогда может всплыть разница в опыте и тоже о чистоте эксперимента речь можно особо и не вести) и тд и тп

это не показатель совершенно и судить о качестве мониторов по такому принципу - дело скользкое и малополезное. не судят же о качестве кисти лишь по работам художников, не так ли? :)
 
Не, ну я могу показать кусочек, но прошу принять поправку на то что

1) к мониторам еще не привык
2) помещение у меня не подготовленное. голые стены, стол стоит не симметрично, но тем не менее
3) трек еще не доделан )


ЗЫ (удалил дабы не нагнетать). Завтра может пульну отслушав громко )
 
Последнее редактирование:
Цыхра
v2 в плане атак верха и середины значительно лучше звучит , как подушку сняли )
но стал подгуживать низ....слегка, в сабе там есть лишок ....около 50 - 70
 
По-моему первый вариант у Цыхры грувовей. Во втором варианте просто аццкий сабниз валит, забивая хороший, полезный бас. Гудит, а кача нет, и рельефность басовой партии исчезла как класс)) Имхо, первый вариант надо подруливать, а не второй)


p.s. вот интересно, какие выводы по этим примерам сделают люди о н-мониторс?
 
очевидно отсутствие контроля по низам )
1) к мониторам еще не привык
2) помещение у меня не подготовленное. голые стены, стол стоит не симметрично, но тем не менее
3) трек еще не доделан )
да, самое очевидное - отсутствие контроля по низам... :)

[OFF]ща ж опять холивар разведем :D[/OFF]
 
Последнее редактирование:
Согласен по сабнизу ) Трек отрендерил буквально сейчас добавив перед этим поверх еще один бас с хорусом, а громко не отслушал, мой косяк. Щас послушал - да есть такое, слышу, но это правится в принципе легко.)
 
а как насчет банального человеческого там фактора, разницы в материалах (если уж пытаться сводить одно и тоже - придется жешь тогда память себе стирать, для чистоты эксперимента :D а если сравнивать два проекта сведенных с промежутком в год, например - то тут тогда может всплыть разница в опыте и тоже о чистоте эксперимента речь можно особо и не вести) и тд и тп

это не показатель совершенно и судить о качестве мониторов по такому принципу - дело скользкое и малополезное. не судят же о качестве кисти лишь по работам художников, не так ли? :)
очевидно отсутствие контроля по низам )

Согласен по сабнизу ) Трек отрендерил буквально сейчас добавив перед этим поверх еще один бас с хорусом, а громко не отслушал, мой косяк. Щас послушал - да есть такое, слышу, но это правится в принципе легко.)

Ну вот и наглядная непоказательность сего эксперимента)
 
Зря выложил, с моими голыми стенами это было опрометчиво, хотя возможно завтра еще попытаю счастье с другим франментом, предварительно отслушав на достаточной громкости ))

Я-то слышу о чем пишут, и разницу со своими референсами тоже. Возможно за 3-летний перерыв просто потерял сноровку )
 
-Берём старый проект, который хорошо как вы думаете звучит. Исправляем недостатки на новом контроле, если он их показывает. В чём проблема?

Я старые проекты не смогу открыть вообще, при переезде забыл сохранить свои EXS с драмсами, перкуссией и остальным.)
 
-Берём старый проект, который хорошо как вы думаете звучит. Исправляем недостатки на новом контроле, если он их показывает. В чём проблема?
проблема в том, что за это время недостатки я могу услышать не потому что пересел на новую акустику, а из-за того, что:
- прошло некоторое время и слушая старый материал свежими ушами естественно слышу то, что раньше не слышал хоть из-за той же банальной временной "замыленности" ушей;
- за этот промежуток времени, что называется, набил руку, нарастил скилл (там... +10 к скорости сведения, +5 к качеству и +8 к качающему низу, и все такое...) и естественно в этот раз уже свести с большей пользой будет шансов поболее.

более того, лично я без особых проблем могу хреново сводить абсолютно на любых мониторах :D это же не показатель того, что абсолютно все мониторы - фу-фу-фу, фигня и уг. так с чего же вдруг ситуация должна кардинально меняться, если все перевернуть наоборот? :)
 
Господаа) Ничего страшного не произошло.Дождемся комментариев Юрия Иваныча,Артема.Может,со временем и Евгений скажет свое веское слово(если решат с Дмитрием проблему транспортировки).Короче-ждем...
 
Когда сводили «так» и спустя n-лет сводим «сяк». К этому призываете?
При чём тут n-лет? Ок. Сводим на старых мониках что-нить до состояния, когда уже не слышишь что можно улучшить. Берём новые и слушаем что-почём. Исправляем косяки если есть. С описанием что не так было, и куда исправляем и зачем.
 
Последнее редактирование:
SoulState,
А потом возвращаемся к первым и потправляем то что накрутил на вторых и так до бесконечности))
Что значит ничего нельзя исправить? Такое бывает? Вы сами сводите? Способ просто не выдерживает никакой критики.
 
SoulState,
А потом возвращаемся к первым и потправляем то что накрутил на вторых и так до бесконечности))
Именно так и свожу, переключаясь между мониторами туда-сюда, пока везде не будет хорошо звучать. А что, разве кто-то по-другому сводит?))

Что значит ничего нельзя исправить? Такое бывает?
Бывает, когда слух адаптируется к звуку конкретных мониторов и уже не слышишь косяков. Бывает, что слышишь, что не так как надо звучит, но не можешь понять что именно, и что нужно исправить. Переключаясь на другую пару мониторов бывает сразу понятно, что не так, и что нужно сделать, чтобы было так. А бывает и всё равно не понятно. Но тут уже дело не в мониторах тогда)
 
Последнее редактирование:
Именно так и свожу, переключаясь между мониторами туда-сюда, пока везде не будет хорошо звучать. А что, разве кто-то по-другому сводит?
[OFF]Я свожу по-другому. У меня давным-давно одни единственные мониторы, плюс иногда Сеннхи HD-580 для контроля инфраниза.
Всё звучит так, как и положено, без всяких проверок на шитконтролях, автомагнитолах и т.д.[/OFF]
 
Ажиотаж вокруг N-Monitors впечатляет.
Собирался заказать себе Maxi, но теперь неотрывно слежу за топиком.
Наверное, определяющим все же будет мнение Юрия Ивановича и Артема.
Мониторы нужны для помещения 14 м2.
BM6A использую уже много лет и с каждым годом (теперь уже месяцем) ненавижу их все больше, а в сочетании с микрофоном Violet Design Amethyst Vintage эти мониторы развили у меня устойчивый невроз по отношению к сибилянтам, что даже в нормальном миксе я слышу их чрезмерное СИканье.
 
Vitaliyy сие странно , потому как bm6 , bm5 склонны маскировать любые яркие моменты в миксах
я то на радио на динаудио тоже уже 7 лет ) и я их ненавижу за их чудовищную медленность , ни атак ни планов там расслушать невозможно ..все на них звучит как то гладенько мыленько и плоско..., хотя поначалу был в восторге )) но все проверяется временем
 
ребят, ни кидайтесь так на Сергея , человек вообще в музыку очень недавно вернулся спустя очень долгого периода бездействия...
помещение ,акустика , привычка ....
мне мониторы придут в понедельник вторник ...я их плотно погоняю и сразу какое то ревью сделаю по максимуму объективное) без восторженных соплей)какие то моменты я услышу сразу , которые меня сильно волнуют самого ..., это атаки , стерео и равномерность ачх..
 
Vitaliyy сие странно , потому как bm6 , bm5 склонны маскировать любые яркие моменты в миксах
я то на радио на динаудио тоже уже 7 лет ) и я их ненавижу за их чудовищную медленность , ни атак ни планов там расслушать невозможно ..все на них звучит как то гладенько мыленько и плоско..., хотя поначалу был в восторге )) но все проверяется временем

Вы работаете на пассивных? Может в этом дело. Мои BM6A не просто выпячивают верх, но и навязчиво окрашивают. Во всем остальном полностью согласен. Слушаю свои миксы на VS2108 и плАчу.
 

Сейчас просматривают