Студийные мониторы N-Monitors (1 онлайн

Я вот TB2 слушал, так вот там атаки люто цокотят, но если честно, я не понял хорошо это или плохо. Вроде их владельцу это нра, а я вот не очень уверен. Ну а АЧХ последних моделей пока ни с чем не сравнивались, насколько я слежу за темой.
 
Arlekin, думаю Артем (zerocool) сможет это сделать, потому как слушал немало мониторов. И помещение у него более подготовлено. У меня-то опыт небольшой: Динаудио BM6a, Генелеки 1031, Беринджеры 2031А, КРК какие-то. Ну понятное дело когда 2 полосы, то микродинамика в области частоты кросовера должна быть не такой, как на 3-полосных системах. Собственно по этой причине я бы не отказался от тех же коаксиальных колоночек типа APS Coax.

А первое на что я обратил внимание когда включил N200, так это то что середина мне показалась суховатой и бас непривычный. Ну оно понятно, привык-то к другой акустике за эти годы)
 
Я вот TB2 слушал, так вот там атаки люто цокотят, но если честно, я не понял хорошо это или плохо. Вроде их владельцу это нра, а я вот не очень уверен.
А если послушать ProAc Tablette 8, то по сравнению с ними TB2 просто тормоз. Даже киллатоны уделывают TB2 по атакам за просто так.

А вообще не корректно сравнивать в этом плане 8" и 6,5". Потом не забывайте что у вуфера TB2 Mms=11 гр, а у 200-ых Mms будет не менее 20 гр. Так что не мудрено что TB2 по атакам раза в полтора быстрее.

Дима, Вы лучше расскажите как себя по атакам ведут 300-ые. Буду признателен.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Предлагаю стряхнуть с ушей эйфорию от приобретения и попробовать поискать недостатки двухсоток и трёхсоток. Но, только обоснованно!
+100500. Вот это и будет полезным для производителя, потому как у тестер и работника отдела маркетинга разные обязанности )) Первые дают ОТЗЫВЫ, помогая выявить и устранить недостатки (а они бывают у любого оборудования), вторые должны обеспечить продажи)).

А особо ценными КМК будут отзывы тех, у кого есть "сравнительная" база, т.е. опыт.

P.S. Кстати, насчет обоснованности - советую обратить внимание на пост Володи Белова чуть выше - при сравнении надо учитывать многие факторы. Оно должно быть корректным, а не синее vs теплое
 
  • Like
Реакции: Arlekin
А если послушать ProAc Tablette 8, то по сравнению с ними TB2 просто тормоз. Даже киллатоны уделывают TB2 по атакам за просто так.
Ну тут опять же, кому что подавай. Мне и в ТБ2 их было не то, чтобы много, но цокотели они дай боже.

А вообще не корректно сравнивать в этом плане 8" и 6,5". Потом не забывайте что у вуфера TB2 Mms=11 гр, а у 200-ых Mms будет не менее 20 гр. Так что не мудрено что TB2 по атакам раза в полтора быстрее.
Конечно, это само собой и даже не обсуждается.

Дима, Вы лучше расскажите как себя по атакам ведут 300-ые. Буду признателен.
С меня пока рано спрашивать, я к концу июня должен переехать и обустроиться нормально, и нормально поставить 300-ки, а то сейчас они в метре стоя́т. Но на данный момент понял, что для атак нужно конкретно ближнее поле. Причём скорее всего коаксиальное по типу APS Coax.

п.с. Могу отметить, что по басу 300-ки (по крайней мере с ФИ) очень сделали 200-ку мк1. А ФИ сзади – это, я вам скажу, крутая тема!
 
А если послушать ProAc Tablette 8, то по сравнению с ними TB2 просто тормоз. Даже киллатоны уделывают TB2 по атакам за просто так.

А вообще не корректно сравнивать в этом плане 8" и 6,5". Потом не забывайте что у вуфера TB2 Mms=11 гр, а у 200-ых Mms будет не менее 20 гр. Так что не мудрено что TB2 по атакам раза в полтора быстрее.

Масса подвижной системы в отрыве от других параметров не говорит о том - быстрее ли будет динамик или медленнее.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin
В качестве затравки хочу напомнить известный прецедент, когда Лалетин Игорь, долгое время работая на Event, сел за ProAc 100. Как результат - задушенные атаки в миске. Если же поднять темы с миксами Евгения Дон, то слышно как филигранно с хирургической точностью проработана микродинамика. Слушаю его миксы на KRK и Дженелек я не понимал за счет чего его миксы звучат фирменно. После того как я купил себе пару злосчастных PMC TB2+, у меня пошел брак. Клиент начал убегать. Прошло время, я попривык к ним, сделал к ним пару килатонов и теперь кроме как на них (PMC) не на чем не могу работать. KRK и NS10 практически не использую, вместо них у меня AKG K-240 Monitor, на них куда лучше получается сводить. А ежели работаю на оранже, то конечно PMC TB2+ в качестве мониторов для сведения, сензар для проверки микса на вшивость и вдать погромче(5кВт) с низом для клиента, ну и для особо дотошных имеются G1030, вот в них всё всегда звучит идеально.

Для чего весь этот пост? Для того что бы поделиться мыслью о способности мониторов воспроизводить атаки, о влияние их на формирование МИКСА, и способности звукорежиссёра совладать этими атаками. А они ссука злобные и страшные, всегда хочется их сделать потише, особенно тем кто никогда их толком не слышал.

Масса подвижной системы в отрыве от других параметров не говорит о том - быстрее ли будет динамик или медленнее.
Вы про BL фактор? Так он у этих динамиков практически сопоставим.

Да и вообще некорректно сравнивать TB2 и N200. Тут батенька выбирай или тебе низ глубокий, или атаки с серединой. Вот поэтому и подумываю насчет 3-х полоски, благо знаю как звучит неизрезанная кроссовером середина.
 
Последнее редактирование:
Это всё хорошо и классно, но лично у меня образцом продакшена являются треки сделанные на Soundcraft Spirit Absolute Zero. Так что всё очень и очень относительно.

п.с. Треки: Sub Focus - Follow The Light, Sub Focus - You Make It Better, Sub Focus - Deep Space, Sub Focus - Timewarp. Таких крутейших ударных как в Follow The Light я вообще нигде и никогда ни у кого не слышал.

Да и вообще некорректно сравнивать TB2 и N200

Их вроде никто не сравнивал. Я повёз Жене послушать н200, а его ПМС просто были рядом, ну и по ходу дела так и получилось.
 
Вы про BL фактор? Так он у этих динамиков практически сопоставим.

Да и вообще некорректно сравнивать TB2 и N200. Тут батенька выбирай или тебе низ глубокий, или атаки с серединой. Вот поэтому и подумываю насчет 3-х полоски, благо знаю как звучит неизрезанная кроссовером середина.

у TB2 5,5, у N200 - 9,53.
Помимо BL фактора важна реализация. Например, насколько близко сделали точку раздела к частоте, на которой дифузор начинает ломать - и появляется горб на АЧХ и на ватерфоле появляются "глюки".
Или - какая топология фильтра применена и тд.
 
  • Like
Реакции: Arlekin и gitw
А как насчёт этого?
Ну я ж написал, что сейчас не могу корректно сказать, потому что 300-ки ещё в режиме хайфай работают. Вот перееду к середине июня, подглушу комнату, поставлю на стойки и тогда я напишу свой абсолютно новый отзыв :)
Про режим хайфай ничего плохого сказать не могу. Звук как и у всех линейки, в виду как минимум того же твитера. ФИ сзади – это круто, внизу и в мид части от этого всё стало очень читаемо (думаю как и у ЗЯ), атаки может чуть лучше, чем у н200 (первых), но напрямую не сравнивал пока.
 
Я вот TB2 слушал, так вот там атаки люто цокотят, но если честно, я не понял хорошо это или плохо.
Если в источнике сигнала есть острая атака, она должна воспроизводиться мониторами. Тут всё просто.
А если в т.н. мониторах все атаки слизаны благодаря дешёвым динамикам и встроенным говноусилителям, и не понять, есть ли атака в сигнале, нет ли - нафик кому нужны такие "мониторы"?
Это было в тот период времени, когда ТВ2 ко мне только приехали, и Адамы А7 ещё не были проданы. Стояли у меня обе пары бок-о-бок, месяца 4 емнип.
Как-то сижу, делаю барабаны в Аддиктив драмс. И замечаю такую "неприятную" вещь - когда переключаюсь на ТВ2, начинают тупо болеть уши. Физически. Переключаюсь на Адамы - всё чудесно, ровненько и комфортненько.
Втыкал я в эту ситуацию минут сорок, уже успел расстроиться (типа, вот гады, поломатованые колонки ТВ2 подсунули), пока не догадался посмотреть на форму волны в плагинчике s(m)exoscope...
Так вот, атаки на малом барабане выстреливали как острые тонкие иголки, сантиметра в два высотой! Эти иголки и вонзались в уши, до физически неприятных ощущений. РМС ТВ2 без проблем воспроизводили эти атаки. А вот Адамы А7 - нет.
Включил штатный сатуратор на канале малого и оверхедов - всё, иголки пропали... И ТВ2 зазвучали ровненько и мягенько, как и Адамы. А в Адамах что с сатуратором, что без - пофиг. Все атаки слизаны напрочь.
 
Потом начал гонять всякие трансовые записи которые мне знакомы. В 80% случаев звук УГ.

О-о-о, знакомые ощущения ))
У меня такие же ощущения от Equator D8 после динов. Только на мой слух оказалось 99% трансовых записей УГ ))

Цыхра написал(а):
Слушаю Tomas Dvorak альбом Machinarium - наслаждение прям, микродинамика, пространство - шик!

Да, у него звук очень хорош, тоже отметил для себя, когда на D8 всякое слушал. Один из немногих, кого я могу слушать на D8 среди "современного музыкального продукта :bad:"
Особенно его альбом Floex - Zorya. А трек "Veronika's Dream" оттуда использую как референсный для прослушивания на разных АС и мониках. Сразу слышно бубнёж внизу и нижней середине на хреновых колонках или если помещение хреновое/гудит. Проверять динамику и разборчивость вуфера хорошо.

Только выяснил другую проблему - тяжко на них с непривычки. Сводишь-сводишь – гавно гавном. Включаешь качественную запись – всё супер. Так что готовьтесь учиться сводить заново :)

Да, та же "проблема" у меня c D8 после динов. Я аж расстроился... ненавижу их ))) (и те и другие. дины-потому что столько лет мне врали, D8 - потому что всё заново надо, с нуля...). Реально всё что до этого делал - фтопку. Всё неправильно. Реально с нуля учиться... Пичаль...
 
Последнее редактирование:
Только на мой слух оказалось 99% трансовых записей УГ ))
Бгг, ребята, да вы шутите наверное? Мне ещё Трусы B2030A это сказали. Я ещё после Беринжеров оставил только A-Force – Silent Prophecy (Original Mix) и Sascha Milde – Alaska (Jorn Van Deynhoven Remix). Весь остальной транс, года до 2012 – шлак если не в полной мере, то как минимум в меньшей.
А про N300 и говорить не приходится. Наверное для аранжировок нужно будет взять Microlab, чтобы не отвлекаться на мессиво.
 
У меня в его треке Floex - Zorya Polunochnaya фоно играет прямо в голове. Крутой атмосферщик этот Томаш.
Veronica's Dream тоже играет очень круто. Не смотря на то что у меня и помещение не заглушенное и вообще внутри всё неправильно. Ничего не гудит.
 
Бгг, ребята, да вы шутите наверное? Мне ещё Трусы B2030A это сказали.
Да не, не шутим. Просто bm6a не любят такие неудобные вещи говорить...)
Я конечно давно уже подозревал, что хорошо сведённой музыки очень мало, но тут это стало просто очевидно) Из примерно 80% шлака моя оценка превратилась в 95-99% )))

А из транса более-менее хорошо звучит трек "Ronski Speed & Syntrobic feat Renee Stahl - Pink Skye (Original Mix)", тоже как референсный использую иногда.
 
Последнее редактирование:
[OFF]
Там же пропасть в цене[/OFF]

[OFF]
Отсюда вывод, что в студийном мониторинге - цена не главное ))
Дины звучат красиво. Я так подозреваю, что бехры звучат наоборот - сухо. Пусть даже и менее детально/нарядно или ещё как. Просто разная концепция звука, отсюда и такой результат.
[/OFF]
 
попробовать поискать недостатки

Ну есть некоторый "недостаток" у всех пассивных мониторов. Их нельзя подстроить под помещение и под свой вкус. "Идеальные" помещения здесь есть у единиц. Я на своих мониторах подрезал низ, чтобы "дискотеки" не было и вырезал паразитную частотку помещения в районе нижней середины (средства моих опалов позволили это сделать).
 
Зачем ждать месяц? Я вот досведу пару треков и послушаю как звучат на разной акустике ) но судя по первым результатам транслируемость в N200 mk2 хорошая, но надо к ним еще привыкнуть
 
Как это можно определить? Подходит к цвету мебели ?
Есть наборы ключей, а есть разводной !:-)

Вы, кстати, не планируете 200-ки взять на тест? Было бы интересно ваше мнение услышать. Разводной получился или какой еще)
 
Вы, кстати, не планируете 200-ки взять на тест? Было бы интересно ваше мнение услышать. Разводной получился или какой еще)
Поддерживаю! А в идеале ещё и n300 с фазиком, чтобы детально сравнить лоб в лоб.
 
Так никто и не спрашивает:-) Да и только приступили, день назад. Нужно же прогреть, кабели сориентировать по меридиану...:-)
 

Сейчас просматривают