Я как обычно здесь немного первопроходец: забрал N300P-V. С вентилем сзади.
Стоит уточнить, что далее пойдёт сравнение с первой полубета версией N200P. И к хар-кам N200 mk2 эта информация не имеет никакого прямого отношения.
Звук:
1. Шока в переходе не было, но есть очень качественный скачок. Три полосы очень дают о себе знать. Так каждая из них показывает то, что на N200 было припрятано в силу их архитектуры.
2. Болячки АЧХ скорректированы и на бывалых 5800 нет горба, но всё же на 4800 я прибрал на еку карты 0.5дб.
3. ФЧХ тоже не расстроило. Фаза в полном порядке, благодаря чему появился следующий пункт.
4. Сцена. Она появилась. В N200, как я и раньше говорил после сравнения с TB2, играют просто широко. У N300 моно играет чётко в центре. А стерео как такогово нет, есть чтение сцены из трека. В то время как TB2 показывали виртуальную сцену во всех треках, N300 показывает сцену там, где она есть, что весьма забавно, т.к. это слило ещё треков, в том числе и в моих собственных треках сцены не оказалось (за исключение моно/стерео сигналов). То есть, например, бочка чётко в центре играет, саб как-то видится ниже бочки, ну а любое стерео играет там, где его положили.
5. Больной момент N200 – трансиенты. Само собой в N300 на голову выше. Я очень внезапно услышал такие моменты, которых не слышал даже в наушниках (EarPods правда
). Скрипы, низкочастотные шумы, стук по клавишам пиано в живой записи – всё как на ладони.
6. В то же время я нашёл для себя N300 ну ооочень музыкальными. То есть на N200 тоже хватает деталей, но как-то они отвлекают почти постоянно. В N300 же всё как-то цельно слушается
7. Бас. Он на голову свободнее, чем у N200. Я внезапно обнаружил, что я таки кручу клёвые бочки, но и бочки и рабочие, как оказалось, почти всегда выперты вперёд и относительно микса и конкретно бочка относительно баса. В общем иначе, кроме как свободным, этот бас не назовёшь. Бочка бьёт, бас гудит.
Кузов, насколько я понимаю, у меня тоже особенный, т.к. покрытие практически без капли. Полумат. Оно шикарное. «Как в лучший домах Франции». То есть как кузов у топ акустики. С ходу и не скажешь, что это дерево.
Само собой я с ними провёл часа два пока что и работать даже не пытался и сегодня не буду.
Теперь хочу сказать пару слов о том как я получил их в такое неспокойное время (я из Украины). Хочу сказать большое спасибо Алексею за всё то, что ему пришлось вытерпеть. Мы очень долго мучались с отправкой. И так, и сяк. Лёша их то закинет в машину, покатает по городу, то выложит. В общем ни слова о политике, но только факты. После захвата Крыма тама быстренько открыли отделения некоторые транспортные компании (т.к. другие не могли доставить напрямую по ряду собственных причин), и я через сотрудника с Божьей помощью через несколько недель получил их. Упаковал Алексей хорошо, но какой-то засранец вскрыл верх одной коробки (возможно это произошло самовольно в обрешётке из-а «бережной транспортировки) и та колонка чуть затёрта в одном месте.
UPD: Постоянно не покидает ощущение (при прослушивании), что я как-то не так сел. Возня на стуле таки доказывает, что трек сведён «левой ногой».
UPD2: Добавил фоточек, чтобы вы понимали какими уставшими и зачухаными они приехали. Все в пыли. А также сфотал порт, т.к. ни у кого ещё нет такой модели.
UPD3: Я, конечно, чуманею со сцены. Тупо всё переслушиваю и всё как в первый раз.
UPD4: Ещё ярко бросилось «в глаза» то, что на небольшой громкости на них слышно больше, чем на N200. На N200 надо всыпать, чтобы зазвучало, а тут вот слышно и на небольшой громкости.
UPD5: Запитаны они сейчас ADCOM GFA-545 (первая версия 86-го года). Просто влом было возиться с переподключением на MA-200, но позже это сделаю и таки попытаюсь услышать разницу.