Студийные мониторы N-Monitors

N-Acoustic, может Вам все-таки постараться как-то устроить серьезную презентацию?! А то, конечно, так гораздо дешевле, но полезность результата весьма неочевидна...

Мониторы будут находится в RusMusic. Каждый может приехать и послушать по согласованию времени с Alex_HS.

Собственно, так и было до четверга прошлой недели. Но желающих было минимум.
 
Мониторы будут находится в RusMusic. Каждый может приехать и послушать по согласованию времени с Alex_HS.

Собственно, так и было до четверга прошлой недели. Но желающих было минимум.

Потому что Россия это больше чем Москва. Нужны сравнительные тесты объективных людей с множеством усилителей и мониторов. Людей из разных жанров и с разными предпочтениями зарекомендовавших себя. Всё это должно быть уложено в видео обзоры и тд. Также не стоит забывать про музыкантов и их хоум студии это огромный сектор! А музыканты делают свой выбор немного иначе инженеров и к ним нужно искать иные дорожки. Если спроецировать к примеру на нашу группу... куплю я... моники попадут на студию... студия попадёт в видео клип или в фото к интервью... клип миллион просмотров...огромная аудитория слепо доверяющая нашему выбору (в стократно превышающая численность этой ветки) так делал выбор и я когда начинал. Пока что меня будто пытаются отговорить от покупки.
Всё это лишь моё личное мнение, и возможно вы что то подчеркнёте из него.
 
Нужны сравнительные тесты объективных людей с множеством усилителей и мониторов.
на "бумаге" желающих море, а по факту - 1,5 человека, увы и ах

Если спроецировать к примеру на нашу группу... куплю я... моники попадут на студию... студия попадёт в видео клип или в фото к интервью... клип миллион просмотров...огромная аудитория слепо доверяющая нашему выбору (в стократно превышающая численность этой ветки)
угумс, выбирать контрольную акустику по "советам" или фоткам с видео - весьма неперспективое занятие, субъективизим знаете ли щтука суровая...

Пока что меня будто пытаются отговорить от покупки.
что, здесь так и сказали: не покупайте? ибо ни фото, ни видео нет? )))
 
[OFF]
на "бумаге" желающих море, а по факту - 1,5 человека, увы и ах

Заинтересован должен быть производитель а не тестер.

угумс, выбирать контрольную акустику по "советам" или фоткам с видео - весьма неперспективое занятие, субъективизим знаете ли щтука суровая...

от ваших очевидных размышлений на эту тему логика этого процесса в провинции не изменится.

что, здесь так и сказали: не покупайте? ибо ни фото, ни видео нет? )))

Сарказм не к чему. Я имею в виду общую атмосферу.
деалог закрыт. я тут не спора ради совета для, хоть и дело это не благое
[/OFF]
 
от ваших очевидных размышлений на эту тему логика этого процесса в провинции не изменится.
несмотря на то что я с провинции, я года полтора назад нашел и способ и время и все на свете, чтобы поехать в златоглавую и послушать/повыбирать новые мониторы, ибо до этого следовал тупо гаданиям по фото и видео. И в конечном итоге не найдя того, что мне бы подошло за имеющуюся сумму решил рискнуть и посмотреть, что наши делают (т.к. слышал о них достаточно давно). И был крайне приятно удивлен.
и уж если заканчивать с офом, то лично я считаю - если человек реально заинтересован в покупке того или иного гаджета - он найдет возможность, дабы коим-то образом потестить/послушать/пощупать, а не будет жаловаться на то, что производители никак на встречу не идут покупателю. Тем более по факту не каждый производитель специально делает обширные смотрины того или иного продукта. А у нас в стране походу большинству надо, чтоб все устроили по vip-стандартам, за ручку привели, в рот положили, разжевали и еще и задаром отдали. Утрирую. Но таки сложилось определенное впечатление
 
Немного по теме n200......стоят они сейчас у меня на студии....принес их deg haer...и он собственно и заинтересован в тестах....сравнивая их с моими питонами макси на филе400 могу сказать немного....1 оч достойный звук....кнопки переключения нет....поэтому перетыкая провода проходит пара минут....и точно сообразить разницу сложно......поэтому пока тестом не пахнет....но ощущения сугубо положительные....а учитывая цену))))разница минимальна вообщем.....завтра сделаем с семеном переключалку и напишу конкретнее что то....
 
Rarr, дались вам эти нс-10... Чем они вам помогут при прямом сравнении? Ведь и так понятно, что звучать они будут совершенно иначе, и абсолютно не похоже ни на Питоны, ни на N-200.
 
не ну нс10 это всё таки ЗЯ, так что сравнить в плане групповой задержки можно
но это опять же математика, далеко не связанная с реальными ощущениями
 
Rarr, дались вам эти нс-10... Чем они вам помогут при прямом сравнении? Ведь и так понятно, что звучать они будут совершенно иначе, и абсолютно не похоже ни на Питоны, ни на N-200.
Тут все просто-для Ю.И нс-ки являются референсными ,и он прекрасно знает, как его тестовые треки звучат именно на них(поправки на незнакомое помещение делаются на месте)соответственно сравнение незнакомых мониторов делается именно с референсом,а потом друг с другом если хочется.
 
энэски - это всего лишь референс
Если это референс для вас, или для Юрия Иваныча, или ещё для кого - на здоровье, хоть сто порций. Я категорически не возражаю.
Для меня, например, референс - РМС ТВ2, для кого-то ещё - ATC SCM20... Для кого ПроАки, для кого Вестлейки...
В мире много референсов, хороших и разных:))

Я к тому, что нс-ки совершенно не обязаны присутствовать в каждой студии. Особенно в такой студии, где уже есть Питоны Макси с Филиграном, например.
Ну если Юрию Иванычу для оценки N-200 сабжики так уж необходимы - что мешает привезти их с собой? Я так понял, организаторы как раз и приглашали приезжать со своими мониторами...
Только тогда уж лучше не нс-ки везти, а Квесты 2108 - всё же они больше подходят на роль "одноклассников" в компании N-200 и Макси.
Всё сугубо имхо.
 
Последнее редактирование:
энэски - это всего лишь референс
Ну надо же ! А я думал, что уже никто не догадается:-)
Без сравнения с референсными мониторами в реальном времени, все прослушиваения и "тесты" имеют вид мимо-лётных ощущений, и непродолжительных впечатлений.
Какие ящики- закрытые или открытые не важно. Важно как они звучат.
Замеры в непонятном, и как минимум, отличном от всех других помещений малоинформативны.
Самое полезное это сделать на них микс, и на N200.
Помню как, чтобы понять какие уши лучше 600-е или 650-е, сделал в обоих сведение. Разница была чудовищной !:-)

Ну если для оценки N-200 сабжики так уж необходимы - что мешает привезти их с собой
Было время, когда я для тестов возил сам по 6-8 пар мониторов одновременно, теперь как-то не бодрит таскать в чужую студию для сравнения с чужими мониторами:-)
Сапунов мне сам возил свои приборы, и ничего...взамен получал полезную информацию. Поскольку производители N уже не нуждаются в полезной информации, таскать просто так мониторы времени нет.
Да и достаточно уже информации от Семёна, Симона и других товарищей..для меня, по-крайней мере.
2108 было бы неплохо всё же взять на тест
Они тяжелее N200:-) Хотя, что мешает взять их организаторам ?
 
Последнее редактирование:
Для кого ПроАки
ну да, правильно - эти тоже
нс-ки совершенно не обязаны присутствовать в каждой студии
да никто не обязан присутствовать в каждой студии :) кому какая нравится, тот в той и присутствует :)
Питоны Макси с Филиграном
- на фотографиях видел, ни разу даже не слышал, не говоря уже о том чтобы работать.....
Я дико извиняюсь, возможно я упустил тот момент когда референсом стали называть только хорошие, отличные, или на худой конец дорогие колонки:shutup: не могу вспомнить момент когда из студий начали пропадать энэски... наверное в то самое время, когда приглашенные звукорежи перебрались в свои студии...

Самое полезное это сделать на них микс, и на N200
+100500
 
не могу вспомнить момент когда из студий начали пропадать энэски... наверное в то самое время, когда приглашенные звукорежи перебрались в свои студии...
Видимо.
И этот процесс уже необратим, и Yamaha NS-10 уверенно (с каждым годом всё увереннее) теряет статус т.н. "общепризнанных референсных мониторов" (они и стали-то ими в своё время по чистой случайности).
Тем не менее, никто не мешает данным колонкам оставаться "референсом " в понимании какого-нибудь отдельно взятого человека - вас, например, или Юрия Ивановича, или ещё кого. Вы их понимаете - и слава Богу. Это ваш референс.
А я понимаю РМС ТВ2 - стало быть, это мой референс. И не только мой, а и ещё статыщпятисот поклонников этих АС по всему миру.

Нет никакого общепризнанного "пупа земли" и "святого грааля" в мониторинге, и вообще - не сотвори себе кумира.

Любые мониторы (если они по-настоящему качественные) могу стать референсом - для человека, который на них работает и понимает их.
И критерия тут всего два - насколько в них удобно работать, и насколько идеально переносится сделанный на них микс.
Всё. Вот вам и референс.
 
Последнее редактирование:
Yamaha NS-10 уверенно (с каждым годом всё увереннее) теряет статус т.н. "общепризнанных референсных мониторов" (они и стали-то ими в своё время по чистой случайности).
Статус отсутствует у многочисленной армии домашних любителей звукозаписи, диджеев и аранжировщиков, его у них и не было никогда. А в приличных профессиональных студиях их статус и не менялся. И ничего случайного в профессиональных технологиях не бывает.

А я понимаю РМС ТВ2 - стало быть, это мой референс. И не только мой, а и ещё статыщпятисот поклонников этих АС по всему миру.
100500 это вряд ли. РМС ТВ2 - начальный уровень домашних полочных колонок у любителей хай-енда, с характерными проблемами их трансмиссионной линии.
Их флагман BB5 -А($180 000) - используются в мастеринговых студиях, а всё остальное домашний хай-енд.

Нет никакого общепризнанного "пупа земли" и "святого грааля" в мониторинге, и вообще - не сотвори себе кумира.
Это неправильно, так же как и существующие правила дорожного движения, существуют референсы контроля, и они не зависят от личных предпочтений и удобств.
Хочешь лететь в космос, полезай в скафандр !
Любые мониторы (если они по-настоящему качественные) могу стать референсом - для человека, который на них работает и понимает их.
Огромная ошибка и дезинформация для начинающих ! Если бы это было так, то все фирмы давно разорились бы под натиском Ули Бехринжера:-)
Все производители убеждают клиентов, что их колоночки "по-настоящему качественные":-)
 
Rarr, давайте не будем про нски в 100500й раз, н-мониторы лучше отслушайте, тема ведь про них
 
  • Like
Реакции: Greenhouse
100500 это вряд ли. РМС ТВ2 - начальный уровень домашних полочных колонок у любителей хай-енда, с характерными проблемами их трансмиссионной линии.
Их флагман BB5 -А($180 000) - используются в мастеринговых студиях, а всё остальное домашний хай-енд.
[MOD]Rarr, вы понимаете, что распространяете сейчас заведомо ложную информацию?[/MOD]

РМС ТВ2 позиционируются производителем как nearfield мониторы, а не как "начальный уровень домашних полочных колонок у любителей хай-енда, с характерными проблемами их трансмиссионной линии."
А вот бытовые колонки Yamaha NS-10 позиционировались производителем именно как дешёвые домашние полочники, и не более того. То, что в силу своего акустического оформления в них оказалось довольно просто собирать баланс, и некоторые люди это подметили - вот и всё их достоинство.
При этом вся остальная куча недостатков никуда от них не делась - 10дб кол в середине, ядовитый верх, отсутствие низа, искажения, фазовые проблемы - это всё референсные мониторы мирового типа значения???
В прямом сравнении РМС ТВ2 уделывают NS-10 абсолютно по всем парамерам. Ачх ровнее, низ ниже (вернее он есть, в отличие от), верх детальнее, потрясающая глубоченная 3D сцена в РМС (я не слышу колонки, я слышу музыку) vs плоское 2D звучание именно колонок (а не музыки) в NS-10.
Единственный плюс НС-ок - очень быстрый бас быстрая нижняя середина в силу конструктива.

Ещё раз - лЮбите свои НС-ки - любИте на здоровье.

[MOD]Но не нужно говорить о других высококачественных профессиональных студийных мониторах вещи, которые, мягко говоря, не соответствуют действительности.[/MOD]
 
Последнее редактирование:
Господа, Вы уже эту тему в ядерный полигон с гига-тонами отходов превратили, и так половина народа уже отсюда свалила, так давайте достаньте и остальных.

Ve'nik, да пожалуйста. Я могу и не реагировать.
Только смысл тогда обсуждать какие-либо другие мониторы? Если всё равно приходит дядя, и рассказывает, что всё, что не NS - некошерное УГ и не ТРУЪ.
Да, и при этом ещё всех обзывает диджеями и домашними любителями звукозаписи (вообще отличненько).
 
А можно я ещё раз (четвёртый) спрошу про подбор динамиков?
Мне правда интересно, как , чем меряют и сколько уходит в помойку?
Где делают - пофиг, хоть в Кыргызстанегде угодно.
Кто разработал ТЗ?
Поскольку мне кажется, что такой человек достоин быть названным вслух.
Это, бляха-муха, не чужие схемы и идеи,
как Ули,
воровать.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: KLON, Arlekin и Greenhouse
Но не нужно говорить о других высококачественных профессиональных студийных мониторах вещи, которые, мягко говоря, не соответствуют действительности.
???

Я вообще никому не рекламирую и не навязываю НС-ки, и тем более не сравниваю их с РМС ТВ2. Я просто скромно поинтересовался будут ли они в студии при прослушивании N200.
10дб кол в середине, ядовитый верх, отсутствие низа, искажения, фазовые проблемы - это всё референсные мониторы мирового типа значения???
Кроме недостаточности низа всё остальное - вовсе не так. Да, это почти шит-контроль, где наличие низа не обязаательно, и решается в случае чего добавлением сабвуфера.
Это референсный инструмент для работы, и как-то так сложилось,что мирового значения. Навоз, знаете ли тоже полезная вещь, им удобряют землю.
В теме больше не участвую. Удачи !
 
Последнее редактирование:
А можно я ещё раз (четвёртый) спрошу про подбор динамиков?
Мне правда интересно, как , чем меряют и сколько уходит в помойку?
Где делают - пофиг, хоть в Кыргызстанегде угодно.
Кто разработал ТЗ?
Поскольку мне кажется, что такой человек достоин быть названным вслух.
Это, бляха-муха, не чужие схемы и идеи,
как Ули,
воровать.

Отбракова, безусловно, есть. По сути не отбраковка - а подбор парных динамиков и оптимизация номиналов элементов в фильтрах для достижения нужного результата. Есть и откровенный брак, конечно. Мало - но есть.

Все ТЗ, схемы и идеи -Алексей Нефёдов.
 
Последнее редактирование:
Еще раз могу предложить свое помещение под тест-если будет такое желание (мне лично эти колонки не оч интересны но если общественности надо..)
Есть и NS10 и JBL и Pitone-пожалуйста сравнивайте... но это только при наличии Юрия Ивановича (давно не виделись 8-)))
 
Последнее редактирование:
По поводу n200....Сегодня с Deg Haer типа тест делали...Кое как смастерили переключалку шоб с одного усилителя мона было переключать на разные пары....Комната нормально заглушена!!!!!!(гора мин ваты, поглотителей,фибролита, всяких спец сооружений типа шторы внутри стен и тд тп)....Усил филя400...n200 и pitone maxi ...Мои скромные выводы дилетанта (у deg haer такие же)-
1N200-погромче....не сильно конечно но громче...
2 Верх, верхняя середина и середина более мониторные и четкие у N200....(может середины и верха поболе у n200...незнаю) различия не координальные конечно...но есть..n200 больше и понравились в этом диапазоне...
3 Низа больше у питонов...У n200 с этим все неплохо..Deg haer говорит что у n200 низ быстрее типа))) Хрен его знает...
4 Питон получается более хай файная акустика чем n200....
5 И то и другое хорошо!!!!...С моим сабом фокал n200 вообще замечательно...
6 Никаких замеров не делали...музло разное слушали...везде одно и то же ощущение...(уn200 чуть детальнее середина и верх и меньше низа...но не криминально меньше)
7 Мне вообще пох на мониторы...Макси красивее у меня конечно...коричвенные
Я работаю много времени с сабом и наверное если б n200 не были черные и скучные я б их купил...А учитывая цену-хороший вариант...)))
PS Не спрашивайте меня о транзиентах, глубине стерео образа ,читаемости картинки и планов, детальности...Все что услышал-написал..Ооо...и еще...deg haer приволок какой то усил ART за 10тр...но перепаянный...Так вот разницы с филей400 почти нет...сформулировать разницу не смогли......Тестировали на одних мониках просто переключая разные уси....Надо учитывать что переключалка была саффсем самодельная...Проходило секунд 10 между переключениями...
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают