Студийные мониторы N-Monitors

Мы тут звук-как-он-есть услышали в n-monitors после того что мы считали "мониторами",

Быстрота принятия слишком подозрительна.
Обычно если пересаживаются с "мониторов" на мониторы, то долго имеют дискомфорт, кмк.

Могу предположить, что это нечто среднее между "мониторами" (типо Адам А-серии) и Питонами (в моём понимании мониторинга)
 
  • Like
Реакции: belovw
Обычно если пересаживаются с "мониторов" на мониторы, то долго имеют дискомфорт, кмк.
Ничего подобного, хорошие мониторы "вштыривают" сразу, и без всякого дискомфора. Именно "вату из ушей вынули", "пелену сняли", пыль протёрли", и т.д. и т.п. То есть моментально начинаешь ощущать сцену, динамику, хвосты от лексиконов "хочется потрогать руками", и прочее.
Другой вопрос, что понимание того, чего и как в них правильно делать, приходит далеко не сразу. От полугода до двух лет (кому как повезёт).


Могу предположить, что это нечто среднее между "мониторами" (типо Адам А-серии) и Питонами (в моём понимании мониторинга)
А это вообще пустое. Я вот сейчас предположу, что это где-то между Микролабами и TAD-Pioneer, и буду 100% прав.
Не надо предполагать, надо слушать.
В Москве сабж уже есть, так что ищущий да обрящет.
 
и ориентироваться только на "лужи слюней"
всё показывают даже для профессионалов, а не только для детей:-)
[MOD]Rarr, я бы попросил вас воздержаться от подобных эпитетов. Уж очень это смахивает на неуважение к другим участникам форума, вы не находите?[/MOD]
 
Последнее редактирование:
Обычно если пересаживаются с "мониторов" на мониторы, то долго имеют дискомфорт, кмк.
Ой подпишусь руками и ногами 100500 раз под этой мыслью.
С другой стороны "Цыплят по осени считают". Жду отзывов.
 
Последнее редактирование:
я бы попросил вас воздержаться от подобных эпитетов. Уж очень это смахивает на неуважение к другим участникам форума, вы не находите?
если внимательно прочитать тему, то можно обнаружить, что это эпитеты не мои, это цитаты из этой темы.
Но я так понимаю, что моё присутствие в теме не обязательно....
 
Rarr, к чему эти "обидки"? Не в вашем присутствии или отсутствии дело, а в эпитетах, вами используемых. Сдаётся мне, что "дети" и "лужи слюней" не есть те термины, которые позволяет себе джентльмен (по отношению к коллегам/оппонентам/пионерам) в приличном обществе.
 
Сдаётся мне, что "дети" и "лужи слюней" не есть те термины, которые позволяет себе джентльмен
Я просто процитировал термины других джентельменов из этой же темы ! Но я понял, что цитировать нельзя. Не по джентельменски это.
 
Быстрота принятия слишком подозрительна.
Обычно если пересаживаются с "мониторов" на мониторы, то долго имеют дискомфорт, кмк.
я "пересаживался" уже раз 6, грядет 7-ой (жду N300)))))
Вот по первой, даааа было было непонятно, что и как и зачем это все надо.
К сожалению, я не сразу понял, что именно мне в звуке надо - теперь же по таким параметрам и "ищу". Поэтому, если АС дает мне именно то, что я хочу слышать - никакого дискомфорта просто не возникает (понятно, есть определенный период "притирки", когда "пристраиваешься" в процессе работы)

что это нечто среднее между "мониторами" (типо Адам А-серии)
тут несколько раз уже упоминалось, что A-серия в сравнении с N-Monitors просто хай-фай.
У меня были A5X - ничего хорошего, кроме как более или менее СЧ сказать про них не могу.
С моими сравнивали "в лоб" A7X - сам их владелец сказал, что "увы и ах, нахрен я за них отвалил столько денех..."

Rarr
и таки, если не сложно
А можете озвучить/расписать/ссылку дать на методы по тестированию на "детальность, глубину картины" и т.д., собсна о чем писали выше. Я просто как-то не встречал нигде подобной инфы (ну кроме тестовых дисков от "корифеев", которые и прослушивал при личном тестировании на ряду с референсами, которые сам для себя выбрал) - мне самому просто интересно.
 
У меня были A5X - ничего хорошего, кроме как более или менее СЧ сказать про них не могу.
Будет скоро кстати у меня возможность также сравнить A5X и S1X, сейчас до студии доехали только по одному монитору. Пришлось таким образом в Германии заказывать две "непарные" пары на разных людей, чтобы уложиться в штуку евро на таможне. Немцы наверное были в непонятках - типа, что курят эти русские :sarcastic:

ЗЫ: одну пару (S-ки) в маленькую студию на замен KS Digital (правда будет ещё саб) и одну (А-шки) в монтажку. Почему так? Сейчас много приходится переносить работы из одного помещения в другое, нужно иметь схожую (и привычную ВСЕМ работающим) картинку.
 
  • Like
Реакции: Arlekin и systemfailed
Ну что же, коллеги! Принимаю поздравления))

Насчет прослушивания: все будет! Уже на следующей неделе заканчиваем строительство студии и можно будет послушать/потрогать/сравнить. Наберитесь терпения.

Насчет звука: не, чуваки, не берите! И вобще не заказывайте ничего у Н Акустик, потомучто ребята разорятся, перестанут делать отличные мониторы и я останусь единственным владельцем таких замечательных мониторов!!! Я смогу гордиться тем, что являюсь обладателем единственной пары одних из лучших мониторов В МИРЕ!! И когда цена моих зксклюзивных колоночек взлетит до небес, тогда и поговорим)))))
 

Вложения

  • IMG_20131004_155628.jpg
    IMG_20131004_155628.jpg
    2,5 MB · Просмотры: 139
Dex Haer, Семен!!! Принимай поздравления! я свои N300 тоже уже жду во всю (Леша обещал концу октября) - так что нас будет двое)))))))
жду отзыва после прослушивания! :)
 
Последнее редактирование:
объясните мне...
Почему такая разница что у N-Monitors N300P динамик 10" дюймов и нижняя граница 45Гц, а у N-Monitors N200P динамик 8" дюймов, а нижная граница 40Гц...
 
Igor2D, ларчик открывается просто. Н300 - ЗЯ, а Н200 - с фазоинвертором, поэтому первые даже при большем динамике не могут играть так же низко. Но у Н300, по идее, бас должен быть заметно "быстрее" и точнее как раз за счет ЗЯ.
 
  • Like
Реакции: IGor2D
по идее, бас должен быть заметно "быстрее" и точнее как раз за счет ЗЯ.
Я даже больше скажу - бас действительно быстрее и точнее)))) ибо проверено на практике свими собственными ушами
 
  • Like
Реакции: systemfailed
у N-Monitors N300P динамик 10" дюймов и нижняя граница 45Гц, а у N-Monitors N200P динамик 8" дюймов, а нижная граница 40Гц...
Ну так это по какому уровню, по -3ДБ? А по -6ДБ у них нижняя граница будет, похоже, что одинаковой, ибо у ЗЯ спад по НЧ гораздо плавней, чем у конструкций с фазоинвертором.
Поэтому не удивлюсь, если бас на N300 будет восприниматься более полноценно, чем на 200 модели.
 
Н300 - ЗЯ, а Н200 - с фазоинвертором, поэтому первые даже при большем динамике не могут играть так же низко. Но у Н300, по идее, бас должен быть заметно "быстрее" и точнее как раз за счет ЗЯ.


Я даже больше скажу - бас действительно быстрее и точнее)))) ибо проверено на практике свими собственными ушами

не соглашусь. у н300 бас быстрее и точнее за счет большего размера динамика, 3х полосной конструкции и большего объема кабинета, чем у н200. как пример предлагаю рассмотреть похожую по конфигурации модель от АТС, у которой есть возможность закрывать порт фи, на графиках приведены замеры с открытым и закрытым портом, разницы в данном случае (порт фи правильно сконструирован) практически нет: http://resolution.nodecube.net/products/pdfs/Monitoring/ATC SCM25A Pro.pdf

разница фи и зя в основном будет в крутизне спада нч и бас будет восприниматься по разному, будут разные искажения на большой громкости - фи будет гудеть, зя будет хрипеть. так что это вопрос вкуса. мне например больше нравится акустика с фи (но далеко не всякая). я считаю что на студии обязательно нада иметь мониторы и зя и фи.
 
Последнее редактирование:
не соглашусь. у н300 бас быстрее и точнее за счет большего размера динамика, 3х полосной конструкции и большего объема кабинета, чем у н200. как пример предлагаю рассмотреть похожую по конфигурации модель от АТС, у которой есть возможность закрывать порт фи, на графиках приведены замеры с открытым и закрытым портом, разницы в данном случае (порт фи правильно сконструирован) практически нет: http://resolution.nodecube.net/products/pdfs/Monitoring/ATC SCM25A Pro.pdf

разница фи и зя в основном будет в крутизне спада нч и бас будет восприниматься по разному, будут разные искажения на большой громкости - фи будет гудеть, зя будет хрипеть. так что это вопрос вкуса. мне например больше нравится акустика с фи (но далеко не всякая). я считаю что на студии обязательно нада иметь мониторы и зя и фи.

У Н300 бас точнее из-за в два раза более низкого ГВЗ.
Если ФИ АС дает один и тот же результат при открытом и закрытом портах - то возникают серьезные сомнения о целесообразности такого ФИ. Думается - что настройка ФИ довольно низкая(ниже частоты F3) и сделано это для того - чтобы быть дополнительной пружиной для раздутого низа. Об этом косвенно свидетельствует приведённый "Вотерфол". На тех же графиках изменения крутизны спада особо не наблюдается.

При правильном конструировании и при подведении рабочих мощностей - ничего гудеть и хрипеть не будет. Если у вас ЗЯ хрипит - значит вы перегружаете монитор. А если гудит ФИ - значит скорость ветра в тонелле превысила 20-25 м/сек. Такие хрипы и гудения характерны для активной акустики с искусственно сильно раздутым низом.


P.S. Если монитор - не жертва промышленной экономии на каждом сантиметре корпуса и деталей - то на рабочем режиме ничего гудеть и хрипеть не будет. и искажения должны быть на минимальных уровнях.
 
Последнее редактирование:
присматриваюсь к сабжу , взял бы n300 но боюсь они будут большеваты для моего мелкого контролрума.... 10 квадратов..
так что наверное все же n200 , как они будут вести себя с сабом настроенным на кроссовер ниже 50 ?
без саба не могу сильно привык.
 
Greenhouse сейчас у меня yamaha sw10 + yamaha msp7
уже пару лет работаю на такой конфигурации
если мне понравятся n200 , оставлю саб и продам сателлиты.
 
Zerocool, судя по всему, 50 герц должны вполне четко отыграть, ведь у них 40 герц по -3 дб заявлены. Судя по отзывам владельцев, даже Фокал Соло именно 50 играют честно, но там 6,5 дюймов всего-то, а не 8, как у Н200.
 
Zerocool,
На 10кв бубнёж можно контролировать, но не низ) Сам в подобной ситуации. Н200 без саба должно хватать.
 
зэрыч, обсуждалось вроде же уже про комнату и диаметр.)) бери то что сможешь максимально взять. тоесть 300. да и это зя. всё ок будет.
 
На 10кв бубнёж можно контролировать, но не низ) Сам в подобной ситуации.
Я в 12 м.кв. на Фокал Соло контролирую именно низ (до 55 точно), очень успешно.

Тем более 10 кв. разные бывают, Зерокул помещение не описывал. Может там до обработки было 30 кв. :goof:
Зерокул, бери закрытый ящик. Хорошо же будет.
 
Вчера была возможность послушать мониторы RM-8P в живую, на студии у Alex B@ss. Слушал готовые записи. Сам работаю на беренжирах B2030A.

1. Я узнал, что такое сцена. В песне Dani California (RHCP) в припевах есть хор. И этот хор оказывается находится далеко позади вокала. На бехрах вся музыка превращалась в плоскую стену звука. Это было интересно услышать.

2. Детальность превосходная. В песнях с высоким количеством перкуссионных элементов (так же как и в Is This Love Боба Марли) реально можно распознать каждый звук и найти ему место в пространстве. Это удивляет

3. Песни David Guetta, KOAN Sound, Clavin Harris, Skrillex, Avicii дали понять, что такое бас. На этих мониторов он меня поразил. Я понял почему его называют «быстрым».
[OFF]Диапазон очень хорош. У меня есть один трек, который был сделан давно, в нем я допустил ошибку: бочка была в другой тональности и с очень длинным релизом. На B2030A я этого не слышал. Однажды, у одного дружка на его мультимедийной системе с сабом я послушал этот трек и удивился как я мог пропустить такой косяк. С того дня, этот трек стал одним из проверочных для определния рабочего диапазона системы. На RM-8P я услышал эту бочку в неправильной тональности с длинным релизом. действительно контроль[/OFF]
В этой записи контрабас играет главную роль и на RM-8P он слышится ровно, правильно, четко. Ничего не гудит. Бубнежа нет. Снова потрясен

Обладатели Grammy Award за Best Engineered Album, Non-Classical 2012 год и 2013 год просто молодцы. Чистенько и красиво сыграли. В песне Alison Krauss все инструменты были словно отдельные кусочки: можно было по отдельности прослушать каждый.

Но было то, что меня разочаровало. Это запись Slipknot. Этот трек с альбом 2005 года, поздно понял что надо было взять не сжатые вавки с CD альбома 2008 года, там вроде звук цивильные в плане сведения.
 
присматриваюсь к сабжу , взял бы n300 но боюсь они будут большеваты для моего мелкого контролрума.... 10 квадратов..
так что наверное все же n200 , как они будут вести себя с сабом настроенным на кроссовер ниже 50 ?
без саба не могу сильно привык.

N300 прекрасно показали себя при работе в ближней зоне в горизонтальном положении в небольших студиях.
основная проблема-это габариты мониторов. Если есть возможность,то, конечно, N300. С сабвуфером проблем возникнуть не должно,если есть фазовращатель и перестройка частоты среза кроссовера.
 
  • Like
Реакции: systemfailed

Сейчас просматривают