Студийные мониторы N-Monitors

есть конечно , у меня саб обычно отыгрывает самый низ ниже 80.- 50....
габариты не проблема....) .. хорошо тогда буду брать n300

кстати может я что то в теме упустил , чем серия n отличается от предыдущей ?
там были динамики Seas сейчас вроде свои ....
 
N-Acoustic, повторю еще раз вопрос - какое минимальное рекомендуемое расстояние между 300-ми?
У меня из-за акустических оформления помещения - небольшая ширина комнаты...
 
N-Acoustic, спасибо, очень все правильно пишите! согласен! по поводу гудения и хрипения имел в виду мониторы, на которых не мало работал - Динаудио БМ6А не мк2 и Кляйн + Хумель о300 (у первых объем корпуса маловат для кол-ва воздуха передвигаемого динамиком, у вторых бас искусственно раздут и в зя у них запас по spl без искажений весьма низкий - очень тихие мониторчики для их размера - не навалишь как следует). сейчас у меня Дженелек 8040 и ничего не гудит, бас успешно контролирую в них до заявленных 45 Гц по -3 дБ, правда комната у меня 16 квадратов, отделана ватой и потолок высокий.., думаю насчет саба к ним, либо насчет н200/н300 или кастома с широкополосным динамиком 8 дюймов от SEAS в зя по рекомендованным производителем чертежам. будем слушать у Семена и решать ))

Есть ли возможность выложить графики временной хар-ки, ФЧХ, ГВЗ или вотерфолл на мониторы н200 и н300? Очень бы хотелось посмотреть чтоб насчет доп обработки помещения под них подумать на досуге.
 
Dmytro_ua, чет мне кажется нет никакого ни минимального ни максимального рекомендуемого. Слушать и ставить по ситуации. Как и со всеми мониторами. В зависимости от условий и предпочтений.
 
чет мне кажется нет никакого ни минимального ни максимального рекомендуемого. Слушать и ставить по ситуации. Как и со всеми мониторами. В зависимости от условий и предпочтений.

Я сталкивался с ситуацией, когда сидя близко к "большим" мониторам - начинает теряться целостность звука. Картинка просто разваливается.
У меня кляйны о300 стоят достаточно близко - 150 см ко мне, 150 между акустическим центром мониторов. Между корпусами расстояние вообще около 1 метра. В принципе, хотелось бы чуть шире и дальше, но вот как-то пока так. Думаю с N300 так не проканает. Там корпус и динамики больше, соответственно расстояние между корпусами будет еще меньше...
 
Я сталкивался с ситуацией, когда сидя близко к "большим" мониторам - начинает теряться целостность звука. Картинка просто разваливается.

есть такое.

У меня кляйны о300 стоят достаточно близко - 150 см ко мне, 150 между акустическим центром мониторов. Между корпусами расстояние вообще около 1 метра.

о300 шире 1.5м тоже не варик ставить - я пробавал, это именно ближнее поле, причем весьма тихое.

Думаю с N300 так не проканает. Там корпус и динамики больше, соответственно расстояние между корпусами будет еще меньше...

вот тоже думаю об этом
 
Dmytro_ua,
Минимальное расстояния для N300: 1.8метра. Для N200 - 1.5 метра

Zerocool,
в линейке N динамики, изготовленные по нашему ТЗ, При прочих равных - ниже цена. Качество звучания выше. А так же возможность получать интересные варианты, как,например N300.
 
  • Like
Реакции: Dmytro_ua
N-Acoustic, а если н200 в зя сделать, то на какую нижнюю частоту адекватно контролируемого баса можно рассчитывать?
 
N-Acoustic, а если н200 в зя сделать, то на какую нижнюю частоту адекватно контролируемого баса можно рассчитывать?

75Гц по-3дБ, и 55 по -6дБ.
В N200 применяется динамик с чисто ФИ-шными параметрами в ЗЯ ему не место.
Некоторые клиенты затыкают порт у N200. кому-то нравится. Но в этом случае допустимая мощность снижается 50Вт, т.к. в этом случае динамик оказывается недодемпфированным: итоговая Qts станет 0,5, а для нормальной работы ЗЯ необходимо от 0,7 до 0,85. Например, в N300 итоговая Qts у 10ки получается 0,81, поэтому с подводимой мощностью все в порядке.
 
  • Like
Реакции: simonsay и Arlekin
simonsay
Н200:
ФИ - 48Гц, ЗЯ – 55Гц. А вообще зависит от комнаты, местоположения и т.д. У меня сейчас и 33Гц в наличии))
+1. От комнаты зависит дико. У меня в 22 м2 и 50Гц не играет честно (торчит немного) и 80-ка провалена (заметно), хотя 40-к играет честно.
N-acoustic, наверное стоит добавить, что затыкая ФИ можно посадить динамик?
 
N-acoustic, наверное стоит добавить, что затыкая ФИ можно посадить динамик?

Можно его сжечь легко.
Надо понимать физику процесса - воздух в порту ФИ - есть своего рода "пружина", за счет инерции которой расширяется диапазон "вниз". Ровно как и повышается подводимая мощность, т.к. в районе частоты настройки порта движения дифузора минимальны - он "квази-неподвижен". В зя - только воздух сзади является демпфером.
Иными словами, при прочих равных - в ФИ подводимая мощность примерно в два раза выше, чем в ЗЯ.

P.S. Про мощность имеется в виду - если ФИшный динамик засунуть в ЗЯ такого же объёма.
 
Последнее редактирование:
Раскрою для тебя видимо большой секрет. У Alex B@ss контрольная комната хорошо задемпфированна и обработанна, особенно это важно для контроля НЧ. Принеси свои беринджеры к нему в студию и ты услышишь так же много интересного, и возможно даже поймешь что твои мониторы не так уж и плохи!
 
Вчера была возможность послушать мониторы RM-8P в живую, на студии у Alex B@ss. Слушал готовые записи. Сам работаю на беренжирах B2030A.

1. Я узнал, что такое сцена. В песне Dani California (RHCP) в припевах есть хор. И этот хор оказывается находится далеко позади вокала. На бехрах вся музыка превращалась в плоскую стену звука. Это было интересно услышать.

2. Детальность превосходная. В песнях с высоким количеством перкуссионных элементов (так же как и в Is This Love Боба Марли) реально можно распознать каждый звук и найти ему место в пространстве. Это удивляет

3. Песни David Guetta, KOAN Sound, Clavin Harris, Skrillex, Avicii дали понять, что такое бас. На этих мониторов он меня поразил. Я понял почему его называют «быстрым».
[OFF]Диапазон очень хорош. У меня есть один трек, который был сделан давно, в нем я допустил ошибку: бочка была в другой тональности и с очень длинным релизом. На B2030A я этого не слышал. Однажды, у одного дружка на его мультимедийной системе с сабом я послушал этот трек и удивился как я мог пропустить такой косяк. С того дня, этот трек стал одним из проверочных для определния рабочего диапазона системы. На RM-8P я услышал эту бочку в неправильной тональности с длинным релизом. действительно контроль[/OFF]
В этой записи контрабас играет главную роль и на RM-8P он слышится ровно, правильно, четко. Ничего не гудит. Бубнежа нет. Снова потрясен

Обладатели Grammy Award за Best Engineered Album, Non-Classical 2012 год и 2013 год просто молодцы. Чистенько и красиво сыграли. В песне Alison Krauss все инструменты были словно отдельные кусочки: можно было по отдельности прослушать каждый.

Но было то, что меня разочаровало. Это запись Slipknot. Этот трек с альбом 2005 года, поздно понял что надо было взять не сжатые вавки с CD альбома 2008 года, там вроде звук цивильные в плане сведения.

Раскрою для тебя видимо большой секрет. У Alex B@ss контрольная комната хорошо задемпфированна и обработанна, особенно это важно для контроля НЧ. Принеси свои беринджеры к нему в студию и ты услышишь так же много интересного, и возможно даже поймешь что твои мониторы не так уж и плохи!
 
NDS56, ты не поверишь, но для Евгения (River-Disko) ни фига это не секрет )))) в том числе и на эту тему мы тоже общались.
Услышать то он может и услышит, так сказать более ровную звуковую картину (без "пагубного" влияния комнаты), но детализация (даже в половину того что выдают RM-8P) лучше увы не станет. "Весовые" категории другие.
 
Блин, задумался о цене 300... тока щас понял - 80тр пара + усь на первое время 10тр. 90тр. Этоже пипец круто. Я за 160000 брал о300... и мне кажется что энки уделают о300... кто первый сравнит их - тому медаль! Ещё раз пожалел что я не в москве.
 
А вот только сегодня сравнивали.....n300 1151 и какие то jbl 8ки активные....В СТУДИИ у SKYLOGIC...С филигранами....Был SKYLOGIC DEG HAER и я....По N300 мое скромное мнение такое...ну никак на среднее поле не тянут....низа нет ...середина верх -норма...И это трехполоска с 10кой внизу...((( Про питон -отдельная тема.... А лучшими были эти вот JBL ки(там был и низ и звугг в морду и чо хошь)....не знаю названия к сожалению...Все имхо...Я не большой специалист в тестах....SKlogic и DEGHAER лучше расскажут...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: civilizator
sounds715, Ну фиг знает сколько те другие насыпают низа..... Да и мож динамик еще не "раскачался". Мне например в моих 12 кв. м. Низ у n300 за глаза)))))
 
Alex B@ss, там в студии не 12 кв конечно...больше значительно....заглушено прилично...Поэтому по итогам мы их на ближнее поле поставили...и стали с ближними Jbl сравнивать...i
 
SKlogic, Ну прости прости...обосрался я...букоффку лишнюю добавил!!! Отпишись!!! Расскажи профессиональным языком свои ощущения!!!)))
TContinental, ага...они...
 
я бы сказал так- на питонах работать можно (хотя для себя я бы кое что подправил- сейчас они звучат не совсем так как мне надо- но МАСТЕРУ ехать влом видимо).Но я свел на них уже пару треков (+NS-ки) и клиенты довольны
на N300 я бы делать что то пока не решился
они требуют очень сильной доработки и возможно фазоинвертора ,но потенциал может и есть
 
  • Like
Реакции: civilizator

Сейчас просматривают