Вчера была возможность послушать мониторы RM-8P в живую, на студии у Alex B@ss. Слушал готовые записи. Сам работаю на беренжирах B2030A.
1. Я узнал, что такое сцена. В песне Dani California (RHCP) в припевах есть хор. И этот хор оказывается находится далеко позади вокала. На бехрах вся музыка превращалась в плоскую стену звука. Это было интересно услышать.
2. Детальность превосходная. В
песнях с высоким количеством перкуссионных элементов (так же как и в Is This Love Боба Марли) реально можно распознать каждый звук и найти ему место в пространстве. Это удивляет
3. Песни David Guetta,
KOAN Sound, Clavin Harris, Skrillex, Avicii дали понять, что такое бас. На этих мониторов он меня поразил. Я понял почему его называют «быстрым».
[OFF]Диапазон очень хорош. У меня есть один трек, который был сделан давно, в нем я допустил ошибку: бочка была в другой тональности и с очень длинным релизом. На B2030A я этого не слышал. Однажды, у одного дружка на его мультимедийной системе с сабом я послушал этот трек и удивился как я мог пропустить такой косяк. С того дня, этот трек стал одним из проверочных для определния рабочего диапазона системы. На RM-8P я услышал эту бочку в неправильной тональности с длинным релизом. действительно контроль[/OFF]
В этой записи контрабас играет главную роль и на RM-8P он слышится ровно, правильно, четко. Ничего не гудит. Бубнежа нет. Снова потрясен
Обладатели Grammy Award за Best Engineered Album, Non-Classical
2012 год и
2013 год просто молодцы. Чистенько и красиво сыграли. В песне Alison Krauss все инструменты были словно отдельные кусочки: можно было по отдельности прослушать каждый.
Но было то, что меня разочаровало. Это запись
Slipknot. Этот трек с альбом 2005 года, поздно понял что надо было взять не сжатые вавки с CD альбома 2008 года, там вроде звук цивильные в плане сведения.