Студийные мониторы N-Monitors

@Schmidt, c трактом все в порядке. Говоря про NS-10 - слушал и работал на Prism, в хорошей комнате. На счет аудиофилии - пусть обвиняют. Аудиофил тем и отличается, что пробовал и сделал для себя определенные выводы, а диванные продюсеры чаще всего не то что не пробовали, в глаза не видели качественной коммутации, уж вам ли не знать =) Однако, не отношу себя к аудиофилам, но хорошая коммутация, особенно по питанию - решает в значительной степени, это очевидно. Внутри X600, кстати, очень хорошие качественные компоненты и провода. А давайте распаяем все дешевым алюминием и соберем кроссовер на чем попало? Нет же разницы, правда? =)))
 
@wolfire, я бы кинул ссылки, но, боюсь, побьют меня :) (шутка). В качестве идеи, если вам интересна тема коммутации - есть замечательная сеть магазинов "Аудиомания", там работают крайне адекватные консультанты, задайте им любые вопросы - они подскажут. И главное тут то, что у этих ребят такой же грамотный подход, как у N-Monitors, называется "Кабель на прослушку". Приезжаете, берете и тестируете 10 дней, никто вас не заставляет его купить. Таким образом, можно попробовать разные варианты и понять для себя раз и навсегда "Имеет ли кабель значение". Думаю, вы сами все поймете. А рассказывать вам в подробностях, извините, считаю неуместным. Каждый слышит все по-своему. Я вот например слышу огромную разницу в кабелях питания, но не слышу значительной разницы между Bryston и Adcom, даже на Prism Sound, а кто-то слышит. Каждому свое. А, да, про N-Monitors. Когда я впервые их услышал - был мягко говоря разочарован (X600). Однако, тем интереснее был полноценный тест. Семен буквально вырвал из рук Матафонова пару X600 и дал мне на неделю, что бы можно было не просто бегло послушать в незнакомом помещении, а поработать у себя и все понять. И если честно, мне хватило 2 дней, что бы я поставил Quested и Focal под стол. Потом я свел юбилейный концерт группы "Крематорий" и еще 3 студийных работы в которых ни мне, ни артисту ничего не хотелось переделать-поменять-допилить. Я в восторге, если честно. Но потом пришло воскресенье и Семен спросил как у меня дела и написал что-то вроде "Нужно отвезти их обратно Матафонову", на что я ответил ему что-то вроде "Не нужно" =))) Но отвез, отвез, ждите обзора от него ))))
@Jeysound, не слышал их еще
 
  • Like
Реакции: wolfire
Внутри усилителя так-то тоже проводов и прочей разводки по плате немало.
Расскажите почему эти провода слабо влияют а провод от усилителя до колонки влияют сильно?
 
  • Like
Реакции: MajesticChaos
Еще раз о птичках.
Я настоятельно рекомендую посмотреть видео с нашей встречи в Москве в MixFactory X-Line , там я (и не только я) несколько раз говорил о таком понятии как "продукт". И, памятуя анекдот про генерала и красный гуталин, и что пользователю глубоко до лампочки всё то, что происходит на производстве, всё же еще раз осмелюсь довести до страждущих свою позицию.

Для начала цитата из советских ГОСТ-ов:
опытный образец : Образец продукции, изготовленный при выполнении опытно-конструкторской работы по новой разработанной рабочей конструкторской и технологической документации для проверки посредством испытаний соответствия его параметров и характеристик заданным техническим требованиям и правильности технических решений, а так же для принятия решения о возможности постановки на производство и (или) использования по назначению.

Мы, в процессе поиска поставщиков усилителей для наших мониторов, прошли очень много итераций и различных производителей.
Так вот, в подавляющем большинстве случаев, все изделия были как раз такими опытными образцами.
Из десятка людей и организаций, с которыми мы пытались наладить процесс, что-то вменяемоес точки зрения именно производства, а не опытного образца, получилось лишь у RV. Но плодотворной работы с RV, как известно, не получилась из-за избыточной сложности усилителя, и огромному проценту брака. Всем предыдущим персонажам до RV был нужен процесс ради процесса. И мотивация тут не работает никакая.

Что касается SDY, то тут картина объективная. Общая конструкция модулей уже была к моменту нашего знакомства, были внесены ряд доработок по нашим хотелкам, в итоге мы получили конструкцию, которая оказалась очень конкурентоспособной по всем параметрам. В первую очередь - это повторяемость + малый процент брака + ремонтопригодность, отнесённая к времени производства в условиях фактического отсутствия оборотного капитала и "наличия". С точки зрения производства - это гораздо более важный критерий, нежели цена.

И это объективная картина именно с точки зрения производственного процесса.

Дальше можно долго рассуждать на тему, что лучше, что хуже. Рисует/не рисует, качает/не качает. Но для начала надо определиться с критериями.
А самый главный критерий работы в студии, вопреки всеобщему мнению - это скорость работы над материалом. Я думаю, присутствующие здесь реально работающие в коммерческих студиях, поймут, что я имею в виду.
Если человек правильно слышит, то он сделает результат на любом контроле (в разумных пределах конечно). Вопрос в том, сколько у него на это уйдёт времени.

Ровно такая же история и с усилением. SDY - на 100% профпригодный инструмент. А дальше Вы уже смотрите сами, есть у вас 5к$ на Брайстон 3Б - вопросов нет. Нужны ли вам сокращенное на 10% время работы над миксом за 5к$ - решать Вам.
 
Сладкий запах аудиофилии витает в воздухе
136539899_3085196_image_4.jpg

Очень часто "разница" улетучивается при слепом прослушивании.
 
Я правильно понимаю, что метровый силовой кабель на звук влияет гораздо больше чем усилитель?
Вот и приехали))) Хотя в чем то согласен, без этого кабеля все усилители будут звучать одинаково беззвучно.

Уже не знаешь что происходит, когда несколько пиар-акций усилителей и кабелей сталкиваются на нейтральной территории N-monitors)))
 
@N-Acoustic, все верно. Время - важнейший критерий.
@K.E.P., драка уже идет, вы просто ее не видите :)
@Oliver_Cray, не часто=)
@Alex_HS, @convex, известно что делать. В первую очередь стабилизировать, во вторую очередь ставить фильтры-кондиционеры.

Честно говоря, меня сильно удивляют подобные рассуждения. Кажется, еще Philip Newell во всех своих книгах подробно описывал важность грамотной организации студийного питания и его влияния на качество работы студийной аппаратуры, в том числе усилителей. По-моему на столько очевидный момент, что даже не стоит на нем заострять внимание. Это некая основа. Хотя я прекрасно понимаю, что сегодня общий уровень организации студий (в том числе домашних) с технической точки зрения достаточно низок и планка продолжает падать. Исключения составляют единицы.
 
@Kalina Production, добрый день. Читаешь и диву даешься, усилители разного класса не слышите, а провода сигнальные и разьемы xlr на активных focal слышите? :)
Друзья ваши из Аудиомании профессионалы мозги пудрить.
Не хотите слепой тест, на сумму х600? Ваш чудо силовой кабель против комплектного. 10 прослушиваний по 1мин. отрезком, одного и того же трека. Хотя бы 8 из 10 угадаете и х600 ваши бесплатно, если нет то вы попадаете еще на 65000р. Разница же так очевидна :)
 
Последнее редактирование:
грамотной организации студийного питания и его влияния на качество работы студийной аппаратуры
Это я полагаю об исправной проводке, стабильном напряжении и вообще ПУЭ, а не о позолоченных кабелях из серебра на деревянных подставках.
[DOUBLEPOST=1543306497][/DOUBLEPOST]Граждане аудиофилы, аудиофобы и аудиофаги прошу не путать силовые и межблочные кабели:D
 
  • Like
Реакции: АлександрSova
Предлагаю вернуть тему в русло обсуждения мониторов N-monitors, тем более если в обсуждении на рмм появляется слово «аудиофилия», то жди беды на две страницы и красных буков модератора в конце.
 
  • Like
Реакции: Alexmolecul и Oliver_Cray
Друзья, давайте не будем спорить о проводах. К сожалению, любые беседы на эту тему обречены на холивар. Я лишь хочу обратить ваше внимание на то, что во-первых, я не отношу себя к аудиофилам, во-вторых, никому не навязываю свое мнение ни в коем случае. Форум он на то и форум, что бы беседовать и делиться опытом, но, как показывает практика, в рамках темы качества питания и межблочных соединений это невозможно, холивар обеспечен. Поэтому давайте не будем продолжать)
@Ivan_k26, напишите мне VK - vk.com/kalininmusic кину чего-нибудь из последнего.
@Unidentified, помните притчу, в которой старец проживший 120 лет открыл всем секрет своего долголетия? "Я просто никогда ни с кем не спорил" - ответил он. "Это же невозможно!" - сказали люди. "Да, это невозможно" - ответил старец. ;) Лучше приезжайте в гости и послушайте (если интересуетесь) разные мониторы с разными коммутациями в моем микс-руме, угощу вас чем-нибудь вкусным и крепким, но ближе к февралю, до февраля включительно расписан по минутам, сори.
 
@Kalina Production, лучше вы приезжайте со своим силовым проводом и заработайте 65000р. это же так легко 8 из 10 раз угадать, разница "очевидна" и спора тут нет ни какого, вы просто уверенно говорите, вот я вам и предложил заработать на х600 за 20 минут, ну или я заработаю на новый синт :)
А вы друзьям своим из аудиомании не говорили, что не слышите разницу между усилителями разного класса, они что на это вам ответили?
 
  • Like
  • Haha
Реакции: wolfire и Slick
@Unidentified, вы знаете, я зарабатываю деньги не спорами, а студийным звуком. Давайте заеду, если настаиваете, но ближе к весне. Только не спору ради, X600 к тому времени у меня уже будут и пополнят мою "коллекцию", даже, скорее всего, станут основными =)
Лет 5 назад с Субботним тоже завязались на подобную тему, только там не о коммутации шла речь, он прислал мне замечательную программку для А/B тестов (тестировали разные методы суммирования). 3 подхода, в первом 9 из 10 верно, во втором и третьем 10/10. Если у вас тракт и комната в порядке - думаю, результаты будут приблизительно такими же. Только давайте прекращать это тут, пожалуйста. Ссылка на меня VK есть (несколькими постами выше), добавляйтесь, координируемся и ближе к весне встретимся - потестируем, это всегда интересно, если есть время
 
@Unidentified, хотя давайте, раз вы настаиваете. Мне тут как раз нужно в Москву скататься до студии (я живу и работаю за городом). А на днях я Семену собираюсь денежки переводить за x600. Делаем все крайне просто: я беру свои провода, свои мониторы и свой Sonarworks, делаем профиль под вашу комнату (надеюсь, она не голая) и начинаем тестирование на моем плейлисте, на той музыке с которой я работаю. Ваша система и ваши треки не интересны, мы ведь о коммутации говорим, верно? Вот ее и протестируем. Кладем каждый по 65к на стол, приглашаем 2 арбитров, один с вашей стороны, другой с моей. Вы меняете силовые провода в произвольном порядке, арбитры следят за этим, я слушаю произвольные треки из моей медиатеки и говорю на каком кабеле сейчас играет музыка. Делаем 2 подхода по 10 треков, допускается 2 ошибки на 10 включений. Если я 2 подхода подряд отвечаю верно 8 из 10 - я забираю банк. Готовы? Сообщайте координаты!
 
@Kalina Production, подождите, а ваш провод силовой только на ваш комплект влияет и только на вашей музыке это слышно? Я думаю забавы ради, можно проф. студию арендовать. Но пока условия сомнительные вы предлагаете.
 
@Unidentified, Извините, что значит "Арендовать проф. студию"? Вы не в студии работаете? Только не говорите что дома в голой комнате, тогда диалог теряет весь смысл. У меня на даче стоят KRK - там хоть чем их подключай, никакой разницы не будет. Мы сейчас говорим про приемлемый класс студийной акустики и акустически подготовленное помещение. Что касается моих условий - нормальные условия. Думаю после дня прослушивания и привыкания к акустической системе не будет никаких проблем. Но ведь вы же намекаете на то, что я профан и жертва аудиофилии и не услышу разницы между стоковым кабелем питания и Supra LoRad, мы ведь это будем проверять, верно? Я готов, давайте. Если хотите, могу взять 3-4 пары мониторов с собой, скажем, Quested, Eve Audio, Focal Solo 6 и SM9. Просто это будет гарантией того, что мониторы будут нормального класса. Если у вас Yamaha MSP (например), то даже смысла нет что-то слушать и тестировать. А что касается материала - то материал будет знакомый мне так или иначе. А то вы предложите мне какой-нибудь метал или реп, который весь убит максимайзерами ;)) Так что нормальные условия, чего уж. Вы передумали?
[DOUBLEPOST=1543323396][/DOUBLEPOST]@Gerain9, с удовольствием, чем больше будет арбитров - тем лучше! Только вот сдается мне, что коллега, который сам спровоцировал эту беседу сойдет с дистанции приводя разные доводы. Я готов.
Да, речь о кабелях питания, которые включаются в розетку. Только и межблочную коммутацию я с собой возьму тоже, обязательно.
 
Последнее редактирование:
@Kalina Production, лучше вы приезжайте со своим силовым проводом и заработайте 65000р. это же так легко 8 из 10 раз угадать, разница "очевидна" и спора тут нет ни какого, вы просто уверенно говорите, вот я вам и предложил заработать на х600 за 20 минут, ну или я заработаю на новый синт
А вы друзьям своим из аудиомании не говорили, что не слышите разницу между усилителями разного класса, они что на это вам ответили?
Костян, тебе не надоело людям голову морочить? А давайте спросим у @N-Acoustic для чистоты эксперимента: @Unidentified имеет к Вам отношении? Вы ему продавали когда-либо х600 и есть ли они у него вообще? Или человек действительно занимается разводом?
 
@Schmidt, коллега, пока мне ситуация видится так: человек выхватил из контекста что-то про провода и решил упрекнуть меня в аудиофилии, даже спор предложил на x600, потому что, как правило, настоящие аудиофилы от такого отказываются. А я согласился и готов к нему приехать, даже мониторов своих привезти несколько, пожалуйста. Только вот сдаётся мне, что продолжения не последует. А жаль ;))
 
@Kalina Production, если он тот самый дилер Костя, который типа представитель APS в России и их продает, то он живет в Калининграде как мне говорили некоторые люди и соответственно тест в Москве вряд ли он сможет провести, если только сам не приедет или не попросит кого-то из знакомых, он изрядно нафлудил в теме про усилитель CSA, теперь переключился в эту тему с непонятными авантюрами.
 
А давайте спросим у @N-Acoustic для чистоты эксперимента: @Unidentified имеет к Вам отношение?
Не имеет
Вы ему продавали когда-либо х600 и есть ли они у него вообще?
Если бы я знал кто это - посмотрел бы по базе клиентов
....и есть ли они у него вообще?
См. ответ на второй вопрос.
 
  • Like
Реакции: Schmidt
@Gerain9, «Силовые» с штепселем в розетку), из мониторов в усь (на «бананах» всяких) - «акустические», из карты в усь (на джек - xlr, rca, цифровые AES и т д) ну типа «межблочные». По моему так, если не так, поправят)
 

Сейчас просматривают