Класс тут не причем , имидж -ВСЁ !чот дорого за Дэ-класс
Филигрань уже принесен в жертву.
У господина Матафонова аврал, который вообщем у него всегда, а перед новым годом - особенно. (Как собственно и у всех, и у нас тоже )Когда там уже видео-рецензия от Матафонова?
А как вы представляете возможность регулировки громкости , если даже бы регуляторы и стояли ? Для этого понадобятся 2 помощника -регуляторщика спрятанные за мониторами , вы перед мониторами - по вашей команде они начинают крутить синхронно ?Стало быть на самих мониторах громкость не регулируется?
Стало быть на самих мониторах громкость не регулируется?
скорее всего человек имел в виду регуляторы чувствительности входа, и я тоже считаю, что это не бесполезная вещь.А как вы представляете возможность регулировки громкости
+100это не бесполезная вещь.
а регулировать уровень на выходе интерфеса, разве не проще ?(+10 дБ, +6, 0, -3, -6, -12, -16, -22 - как пример)
“Стандартизированные” студийные уровни не приводят к максимальным уровням, но учитывают некоторый дополнительный запас (headroom) “по цифре”. Значение headroom’а отличается в различных стандартах, и по-разному реализуется производителями. В связи с этим, мы решили привести уровни Fireface’а к наиболее совместимым стандартам.
Reference: Lo Gain; +4 dBu; 10 dBV
0 dBFS: +19 dBu; +13 dBu; +2 dBV
Headroom: 15 dB; 9 dB; - 12 dB
С выбранным уровнем +4 dBu значение headroom’а соответствует последним рекомендациям стандарта EBU для использования в радиовещании. При -10 dBV запас в 12 dB является обычной практикой, каждый микшер, который оперирует при -10 dBV способен выдавать и принимать гораздо более высокий уровень сигнала. Lo Gain лучше всего подходит для профессиональных пользователей, которые предпочитают работать с балансной схемой и высокими значениями уровня сигнала. Lo Gain обеспечивает запас в 15 dB при номинальном уровне +4 dBu.
да было такое - https://rmmedia.ru/threads/77350/page-99#post-2289604 - оказалось невостребованно ......И здесь удобней и надёжней был бы мини-галетник на 6-8 положений с фиксированными калиброванными ступенями (+10 дБ, +6, 0, -3, -6, -12, -16, -22 - как пример) - ничего бы не раскручивалось, и сохранялся бы точный баланс между мониторами. Цена вопроса - не сильно дороже обычного нормального потенциометра, и на конечной цене продукта ощутимо не отразится.
Да я тоже ЗА , однако что говорить о встраиваемых модулях , когда подавляющее большинство корпусных усилителей , именно для студийного применения не имеют ни регуляторов , ни переключателей чувствительности ?скорее всего человек имел в виду регуляторы чувствительности входа, и я тоже считаю, что это не бесполезная вещь.
чего лично мне как раз и не хватает в моем усилителе.большинство корпусных усилителей , именно для студийного применения не имеют ни регуляторов , ни переключателей чувствительности
А что вы, собственно, хотите там услышать? По-моему и так все понятно с X600. Ну еще один практикующий звукорежиссер скажет свое мнение о них, и что? Лучше сами послушайте их и все поймете, Матафонов тут точно не поможет =)Когда там уже видео-рецензия от Матафонова?