Предлагаю модераторам воспользоваться законными правами, а то кое кто из негодующих распоясался и перешел границы дозволенного. Спасибо.Предлогаю закрыть полемику, обсуждение по сути перешло в оффтоп. Негадующим - есть вопросы субъективного характера - прошу в лс.
Ко мне друг приходит, работающий на krk vxt8, постоянно жалуется что не слышит баса, и с выражением лица магистра чтогдекогда говорит:
согласен на все +100500По поводу ЗЯ, судя по всему немногие понимают чего ожидать от ЗЯ и как с ним жить, поэтому и струятся заявления типа
Если Вас не затруднит, сделайте одолжение, взгляните на спектроанализатор.Добавлю небольшую гипотезу по поводу слышимости этих 49гц. Этот трек Мадонны одной особенностью обладает: бас, который вступает на 1.12 - очень чистый, практически синусоида без гармоник.
Я это к тому, что чем честнее их воспроизводить, тем хуже их будет слышно. И чем больше искажений вносит акустическая система, тем лучше этот звук различим. Скажем, я прекрасно слышу вступление на 1.12 на дешевой компьютерной акустике. Гипотеза такая: конструкция ЗЯ вносит меньше искажений, чем ФИ, меньше появляется дополнительных гармоник и поэтому хуже различим основной тон.
Измерить можно так: играть синусом по всему диапазону частот. Если внизу спад, то бУхают мониторы не правильно. При спаде -12дб без разницы, какое ГВЗ, ибо мы эти звуки просто не услышим.@Parsifal75, каким то бредом занимаемся, но ладно.
Как вообще измерить, правильно ли бУхают мониторы, должны ли они бУхать в этом месте, и нужно ли звукорежиссеру слышать бУхания?
В K&H O300 нет цифровой коррекции баса , она там аналоговая@Zerocool, буквально пару страниц назад @TContinental писал про цифровую корекцию баса в его K&H O300.
Для полноты картины не хватает ещё одной картинки -"замороженных" пиков этого же трека, но воспроизведенного через обсуждаемые N 300 , тогда и будет понятно где " бухает", а где "недобухивает".Вот замороженные пики всего этого трека (flac). Что мы там должны такого увидеть? Что у нас бочка 100гц и после 1:12 включается бас 50гц?
Можно фото другого динамика?Фото на сайте об 300С МК2 не успели обновить.
СЧ - так же сегментированый. НЧ - другой динамик с другой корзиной.- теперь она почти в одной плоскости с ящиком.
С того, что чудес не бывает, и в мониторных системах детальность середины более важна наличия нижнего замузыкального диапазона. А чтобы середина была детальной, динамик должен соответствовать определенным параметрам, которые слабо вяжутся с их низкой резонансной частотой. Конечно же, ФИ, в определенной мере, поможет, да только ФИ - это еще один резонансный горб, а не ровная полка, и чем ниже его настройка, тем сложнее реализовать его в компактных корпусах, и тем более неравномерная ачх получается, которую опять таки нужно корректировать. И чем же её корректируют, лунной призмой что-ли?с чего вы взяли что в схеме активного усиления группы мониторов ( очень широкая группа получается) - используется какой то эквалайзер )?)
А что, такое вообще возможно- восполнить отсутствующие в сигнале частоты ? Ну разве что сгенерировать и подмешать ....@Sanktum, каким образом фильтром вы восполните отсутствующие частоты?