Студийные мониторы N-Monitors

то включив трек, загонит усь в жёсткий клип и сам получит инфаркт,
А вот это вряд ли , глубина компрессии клиплимитера у нас за 20дБ , жесткача быть в принципе не могет быть .....
Другая сторона вашего опуса тоже не совсем ясна , - почему производители " интерфейсов" лупят номинальные уровни до +18dBu ? Когда есть утвержденный стандарт в 0dBu ? Могу ответить , но оставлю окончание саги Вам.
 
  • Like
Реакции: wolfire
Интересно, что в обзоре упомянуты были вуферы, что дескать те же, что и на Barefoot Footprint 01. А как конкуренты футпринты почему-то упомянуты не были ... Kому убедительный саббас без сабвуфера нужет - так футпринты вполне себе альтернатива и по цене.
 
Последнее редактирование:
@Dimonis, причём тут сага и опус; мы на форуме, где ломаются не только творческие, но и технические копья,
и зачастую одним-двумя словами в разговоре не ответить, особенно если это вопросы согласования оборудования. Такшта сорри )
Производители лупят не "номинальные уровни", а максимальные (при full scale, если угодно) - у разных производителей это +18, 19, 22 и 24 dBu, и я говорил именно о максимальных уровнях. И о том, что в реальных рабочих ситуациях при работе с накачанными по громкости треками, средний уровень программы может находиться значительно выше номинального,
а у кого ещё идёт борьба за громкость (и долго ещё будет идти), средний уровень может иметь запас всего 3-4 дБ от полной шкалы.
Да, и более распространённый стандарт "референсного уровня" - это всё же +4 dBu.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dimonis
......а максимальные (при full scale, если угодно) - у разных производителей это +18, 19, 22 и 24 dBu, и я говорил именно о максимальных уровнях. .....
Это понятно , запас по выходному напряжению ограничен только напряжением питания ОУ , для 24dBu это +/-18В.
Ежели скажем сделать чуйку усилителя такой (24dBu) , то к примеру усилитель выдаст 100Вт , тогда при стандартном уровне 4dBu - мощность не превысит 1Вт !!!
Даже если есть переключатель чувствительности - что с каждым трэком бегать переключать? Я считаю что пользователи должны в своих интерфейсах приводить/ограничивать уровни до стандартных значений , мастервольюмы есть во всех.
 
@Dimonis, у пользователя интерфейс может быть только с 12 честными битами. Даже 16 дБ отьест 4 бита, останется 8. Так что я всё же за возможность побегать к усилку.
 
  • Like
Реакции: Yriisem
upload_2019-1-12_13-54-18.png
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott и M Clis
@N-Acoustic, в активной версии применяется активный кроссовер? Если да, то возможно ли изготовление пассивной версии с в триампинге выноснысным блоком кроссовера для подключения трех усилков? И будет ли в этом существенный прирост при сравнении с обычным вариантом с пассивным фильтром?
И второй вопрос - есть ли планы изготовления саба ЗЯ?
А они на самом деле лучше, чем atc scm25 pro?
мне кажется это лол)))
@Alex_HS, конечно, интересно было бы устроить тест если найти нойманы 310
я Ваксу предложил, но у него нет времени, как я понял. да Х800 уже уехали(
@dchnk, прямое сравнение врядли удастся, т.к. эта студия находится в здании с очень жесткой пропускной системой
а смысл в не прямом?
 
Последнее редактирование:
Активные версии отличаются от пассивных наличием одноканального усилителя на борту. Пассивный фильтр остается внутри независимо от исполнения.
Сделать три входа для три-ампинга - нет проблем.

Саб в ЗЯ: Смотря какая нижняя граница вам нужна. И какое давление необходимо
 
  • Like
Реакции: DAZZER
Просто все фабричные 3-х полоски изготовлены с 3 усилками на борту априори. Вы не проводили сравнений 3-ампинга против 1?
 
Просто все фабричные 3-х полоски изготовлены с 3 усилками на борту априори
Не соглашусь

Вы не проводили сравнений 3-ампинга против 1?
Полосное усиление и одноканальное усиление имеет свои преимущества и не достатки. И сказать что что-то лучше друго "априори" - нельзя. Всё зависит от конкретной реализации.

В нашем случае, мы выбрали одноканальное усиление.
 
  • Like
Реакции: DAZZER
В нашем случае, мы выбрали одноканальное усиление
вопрос: а почему?
разве 3 уся меньшей мощности не дадут меньше искажений и перегрева в сравнении с 1-м бОльшей?
и нет проблемы с фильтрами
 
  • Like
Реакции: DAZZER
разве 3 уся меньшей мощности не дадут меньше искажений и перегрева в сравнении с 1-м бОльшей?
Ежели говорить о суммарной мощности под 1000Вт и более , ваше рассуждение будет претендовать на истину.


и нет проблемы с фильтрами
Так вроде с пассивными и нету :p . В триампе все одно фильтра понадобятся , активные , они хоть и менее затратны , но все равно хлопотны. Кроссовать с помощью бюджетного DSP - убить звук , а приличный процессор обойдется как весь усилительный модуль.
 
  • Like
Реакции: DAZZER и ДимаЛев
Очень хочу увидеть сравнение Neumann 310A с X800+CSA!
 
вопрос: а почему?
разве 3 уся меньшей мощности не дадут меньше искажений и перегрева в сравнении с 1-м бОльшей?
и нет проблемы с фильтрами

Анекдот про генерала и красный гуталин повторять в стопицотый раз не буду, а объясню причины))

Ну причин много. Как технологических, так и практических.
Касательно би-три-ампинга в мелкосерийном производстве - то это приводит к очень значительному удорожанию при сомнительных плюшках.
Поканальное усиление полезно, когда частота раздела опускается ниже 500Гц. Там уже катушки становятся размером с голову, и это становится тупо дороже.

Я много раз говорил, что не важно как сделано- пассив, актив - не имеет значения.. Вы все можете привести с десяток удачных примеров как пассивных так и активных моделей, ровно как и много неудачных из того или другого лагеря.

Почему те или иные производители используют пассив или актив? - то тут варианта два:
1. Экономический: в мелких партиях в пассив дешевле и результат становится более предсказуемый при смене элементной базы.
1.1. Актив позволяет использовать динамики с хилыми магнитами, которые в пассиве вообще бас не играют, а в активе бас начинают играть только после раздутия в активном фильтре.
2. Маркетинговый: тут нанотехнологии, дсп и прочее. Что, как было сказано комрадом @Dimonis в дешевом исполнении только создает больше проблем, чем преимуществ.

На вопрос - почему большинство колонок активные с активным фильтром - потому что сделаны тысячами штук в Китае, потому что цена печатной платы падает с увеличением их количества, а медь на катушках индуктивности она в килограммах и продается по биржевой цене не зависимо от количества.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: prosound, DAZZER и Dimonis
Ахах. Сейчас готовят CSA мощнее.
 
Неспешно подбираю мониторы в диапазоне 1000 евро-плюс/минус за пару, свожу рок и митол, хочется что-то 6,5 - 8-дюймовое, с хорошими низами (но скорее быстрыми, чем раздутыми) и нижней серединой, чтобы впирало. Сейчас сижу на связке "пятерки+наушники" (что не особо устраивает), помещение около 13 м2 отделано плитами из минваты и прочими панелями. Сижу на вершине треугольника со сторонами около 160 см, мониторы на стойках. В данный момент интересует Eve Audio SC207, но готов рассматривать варианты. Морально склоняюсь все же к активным мониторам. Подойдет ли мне что-то из продукции N-Acoustic, например, N100?

(Живу в Минске, не знаю, можно ли тут N-мониторы где-то послушать, как и Eve Audio, но вариант с Eve подкупает тем, что один человечек "подскакивает кабанчиком" в Германию и привезет без проблем).
 
Расскажу первые впечатления от x800
Переживал, что усилитель Нева аудио 4 100вт 8 ом, будет слабоват
Комната 3,2*5, отделана
Между мониторами расстояние 2 метра, точка прослушивания, также в 2м от мониторов
При 85_87db в месте прослушивания перегрузкм усилителя нет, перегрузка начинается от 90db
Мониторы мне показались очень детальными, у друга в студии Adam 7, focal solo 6, что по мне x800 мне больше зашли
 
Всем привет!

Прошу не кидаться сразу тухлыми помидорами, если такой вопрос уже был, пока только половину ветки успел прочитал)
Вопрос в выборе студийных мониторов.
Комната 20кв., не подготовлена, музло в основном басовитое - хип-хоп, дабстеп, д'н'б, трэп, поэтому желателен контроль низов без отдельного вуфера.

Понятно, что по-хррошему бы вызвать спеца и акустически оформить помещение, но пока такой возможности нет.

Кто имел дело с обеими моделями, посоветуйте кто что может или ткните носом где такой вопрос уже поднимался)
 
Последнее редактирование:
@Potapka1984, EVE Audio SC207 очень хорошие мониторы. Но для ваших жанров я бы смотрел в сторону X600 все-таки. Скорость баса тут решает куда более сложные задачи, чем его количество. Мое скромное мнение, основанное на работе и с теми и с другими в подобных жанрах.
 

Сейчас просматривают