Студийные мониторы N-Monitors

@sound pro, а где вы видели, чтобы производители (не только студийной, но и концертной акустики) указывали процент искажений на максимальном уровне звукового давления? ATC, PMC, Quested, Westlake, Barefoot, Amphion, Genelec, Martin Audio, L Acoustics, Meyer и т.д. - ни у кого подобной информации не нашел. Правда, Вадим Володин для своих Pitone указывает расчетное давление при уровне искажений 1 % - редкое исключение. Без обид, но на вашем сайте (если вы представляете Perfect Sound Pro из Набережных Челнов) этой информации тоже нет - впрочем, как и графиков АЧХ/ФЧХ.

@Unidentified, вы пишете, что Х 600 "хорошая акустика за свои деньги" - значит, ее слышали, сложилось мнение о плюсах/минусах и т.д. Если мониторы вам не подходят - вряд ли какие угодно графики вынудят их приобрести, равно как и наоборот. Вот серьезно, мне было бы гораздо интереснее в этой теме ваш отзыв об Х600 прочитать. А так можно несколько страниц обсуждать измерения, безэховые камеры и т.д.
 
Последнее редактирование:
@sound pro,
Здесь не прокат. Тут люди сидят по одному в своих уютных студиях. Вы как Швондер-бородач со своими наездами врываетесь в мой светлый кабинет и начинаете грязными немытыми сапогами вытаптывать нишу под свои изделия. Это несмешно. Занимайтесь FOH, здесь проиграете. Хотя, конечно... Если надо объяснять, то не надо объяснять.
 
  • Like
Реакции: Sanktum
@Michael Krivicky, вы лучше сами протестируйте, мое мнение субъективное.
Вы будете смеятся, но у @Michael Krivicky мнение будет тоже субъективное. Тут вроде как форум, и идёт обмен этими самыми субъективными мнениями, причём особенную ценность и вес имеют мнения внятно и адекватно аргументированные. Вы если уже сказали А, то не стесняйтесь сказать и Б, а то слишком загадочно получается.
 
Последнее редактирование:
@Urfin Juice, мне не хватило низа, верх категорически жесткий для моих ушей, философия звука мне не подходит, ярче не значит детальнее. Но в целом как вторую пару в студии их было бы не плохо иметь для адептов n-acoustic.
По второй модели ничего не скажу, кроме как обратить внимание примерно на 700hz и могу повторить слова одного известного звукорежиссера "х800 ни о чем, х600 норм". Что в очередной раз подтверждает, что лучше самому все тестировать и крайне аккуратно высказываться в сторону той или иной компании.
Андрей выше Фокал очень сильно принижает, здесь я могу с ним согласиться, но с другой стороны я слышал и слушаю миксы из под Solo 6Be и много хороших и где Андрею еще поучиться бы стоило так свести. А вот когда он сравнивает с Quested и говорит, что зачем они нужны, возьмите х800, здесь я улыбаюсь :)

Много пригодных мониторов для работы, слушайте и выбирайте сами. Но не надо лезть в чужой огород, пока в своем сорняков порядком.
Рядом вот стояли Адам С3х, которые в два раза дороже. И там разницы или не было или не в пользу адамов.
 
  • Like
Реакции: Michael Krivicky
основные графики ( АЧХ, ФЧХ, импеданс, фаза импеданса, искажения, ГВЗ), должны быть у производителя

-- Даже если они есть в природе (что сомнительно, бо нах не нужны),
то обычному потребителю - они НЕ НУЖНЫ. Абсолютно.
А городить огород ради того, чтобы им было о чём потрепаться на форумах - нуегонафиг... ;)
 
@Unidentified, я не пойму, мы знакомы? Представьтесь и скиньте пул работ, плз, чтобы я об уровне Вашей адекватности мог судить не только по постам, но и по делам :) Чтобы понимать, о чём речь и с какой колокольни на меня плюют :D
 
@M Clis, нет, мы не знакомы. Авторитетом давить меня не нужно, вы просто пересмотрите свое видео через неделю, может до вас дойдет о чем я говорю. Вы публичный человек, уважаемый до поры до времени в кругах звукорежиссеров и свою субъективную оценку так преподносите за истину, больше похоже на рекламу.
Вы вот всерьез считаете, что х800 могут заменить v2108 или Barefoot в студии? Инженеры Quested имеют в распоряжении многолетний опыт, знания, технологии, ресурсы и Barefoot вами упомянутый тоже, а вы перечеркиваете их труд компанией с одним молодым инженером, не уверен даже, что высшее образование есть в этой сфере, который делает хай-фай конструкторы и кроссоверы, не имея при этом ни ресурсов, ни технологий. Ну хватит уже.
Все было хорошо, пока был слоган "разумный контроль, за разумные деньги", как только поставили иностранные динамики замахнулись на Quested, Barefoot, Семен везде кричит хочу сравнить с Amphion...

То, что сейчас получилось у nmonitors это здорово и заслушивает уважения, гордость за Россию, в этом направлении нужно двигаться, но давай те не заблуждаться. Что бы стать Quested, Barefoot или Amphion, нужно "немного" больше...

Про адекватность я бы попросил. Я не на кого не плюю.
 
Последнее редактирование:
@Unidentified, а вы не подумали, что Андрея тут знают очень давно и менять мнение «через неделю» это как минимум непрофессионально. Авторитетом как раз тут и давят, если что. Увы и ах, саляви.
 
  • Like
Реакции: convex и Tpt
@Unidentified, я не давлю авторитетом, я просто смотрю, что Вы мне говорите "поучиться", а я не понимаю, откуда Вы это решили. Так вот.
Я поучился на КРК RP и V серий, которые стоят раз в 10 больше, чем компоненты, из которых они собраны, и транслируются только на "дрова".
Я поучился на ADAM S1A, где при попытке измерить чистый синус на 4 кГц в измерительный микрофон прилетела куча всякого мусора, природу которого сможет объяснить, разве что, квантовая физика и теневые фотоны Дойча.
Я поучился на мутных и мыльных Dynaudio и Yamaha MSP-5, где полкой +5 dB по ВЧ от 4кГц воспринимаются "нормально", а мой главный антиреференс MGMT "Your Life is a Lie" льётся соловьиной песней.
Я поучился на Focal 6 и Neumann 120, где потом получается, условно, один и тот же микс, потому что они звучат с чёткой окраской.
Я поучился на почти всей линейке Genelec, и на Amphion, которые вполне круты, и если они есть, уже всё нормально.
Я поучился на PMC, которые не понял, но оценил их скорость и ценник.
Я поучился на NS10, Auratone, Avantone, которым предпочёл осознанно DMAX.
Я поучился на KS Digital, Quested, Barefoot, Tannoy, мало, но поучился, и понял, что такая цена за мониторы не гарантия микса, а лишь неплохие инструменты за большие деньги.
Я поучился на Presonus, Mackie, Behringer, JBL и даже Microlab, и это только то, что приходит на ум сейчас :)
А ещё до покупки своей пары 1032 за копейки, я собирался брать N300, потому что даже они произвели на меня впечатление ПОСЛЕ всех моих "поучилок".
А теперь я хочу X800, потому что они произвели на меня ещё БОЛЬШЕЕ впечатление.

И вот получается, на самом деле, что это Вы моё мнение пытаетесь задавить авторитетом инженеров (а скорее, маркетинг отделов) больших брендов, даже не своим личным мнением !
То есть это Вы меня ставите ни во что, также ни во что Вы ставите и заслуги N-Monitors, и призываете ещё нас не заблуждаться?!

Прошу прощения, но по-моему Вам, особенно если Вы со мной не знакомы лично, нужно срочно это исправить, познакомиться и побыть вместе на разных площадках/студиях и поделиться своим мнением и видением, и научиться воспринимать мнение других людей.
Ну и пересмотреть, немного, парадигму восприятия реальности, где замеры определяют качество продукции.
Дело в том, что по АЧХ Behringer можно отстроить ровно. И? Они не сравнятся по переносимости с теми же Genelec, хотя даже по дизайну слизаны 1в1.
Так что в видео я высказал своё мнение, и если оно авторитетно для кого-то, то значит люди так решили, а не я.
 
Последнее редактирование:
travolta.gif
 
Инженеры Quested имеют в распоряжении многолетний опыт, знания, технологии, ресурсы и Barefoot вами упомянутый тоже, а вы перечеркиваете их труд компанией с одним молодым инженером, не уверен даже, что высшее образование есть в этой сфере, который делает хай-фай конструкторы и кроссоверы, не имея при этом не ресурсов, не технологий. Ну хватит уже.
Вот действительно "хватит уже". Многолетний опыт и ресурсы имеют и многие недомониторные компании ("KRK"), а то что не один год профессиональные студии пользуют N-monitors (в качестве основных) - это и есть доказательство их профессионального ЗВУКА. Не возраст и наличие высшего образования "молодого инженера N-monitors" решают востребованность продукта, а звук. Не "многолетний опыт" и "ресурсы" определяют качество продукта, а звук. Barefoot при всей своей супер-пупер профессиональности - это в первую очередь (в ПЕРВУЮ очередь) - продукт маркетинга: спрос родил предложение. Выход на мировой рынок закрепил предложение. Количество инвестиций также определило предложение. Брэнд не упустил возможности и ёбн...л цену с многими нулями -а многие нули рождают многие иллюзии у потребителя. И вызывают понятное раздражеие, когда рядом встают такие же качественные продукты со скромной ценой.
P\S Кстати у "молодого инженера" Билла Гейтса не было высшего образования на момент создания Microsof. Историю вершат Личности.
 
Последнее редактирование:
многие нули рождают многие иллюзии у потребителя. И вызывают понятное раздражеие, когда рядом встают такие же качественные продукты со скромной ценой

+1000!
"Купил ДОРОГУЮ вещь - ну не может же она быть плохой, при такой-то цене!"
Знакомо многим до слёз...

е "многолетний опыт" и "ресурсы" определяют качество продукта, а звук

-- В этой области - вообще много откровенных спекуляций, особенно на чужом купленном имени... :(
 
P\S Кстати у "молодого инженера" Билла Гейтса не было высшего образования на момент создания Microsof. Историю вершат Личности.
Точно! Чистый гений!!!
Вовремя сообразил как (сп--д-ть) за дёшево DOS , у разработавшего его программиста, и пристроить его, при помощи мамы, на все компьютеры IBM, того времени.
А потом и Джобса, "слегка" пообобрал...:D
В общем, ещё тот инженер!!!! И да, "Личность", с большой буквы!
P.S.
Ну и ещё закроем глаза на то, что он изначально, был из , как бы это сказать,
не совсем бедной семьи.:D:D:D
И мог , в принципе, его, образование, и не получать.
Там уже все, всё получили, за несколько "колен", до его рождения...

Вот выдержка....
"Прадедушка Билла был мэром и сенатором, дедушка — вице-президентом Национального банка."

А вот и ссылка на источник, для ознакомления..
https://ru.wikipedia.org/wiki/Гейтс,_Билл
 
Последнее редактирование:
@Tpt Предлагаю не оффтопить больше, ибо сейчас будет несколько страниц про Билла Гейтса (одни будут за то что он умный - другие хитрый), а потом придет ОМОН из модераторов и всех положит мордой на асфальт
 
@sound pro,
Здесь не прокат. Тут люди сидят по одному в своих уютных студиях. Вы как Швондер-бородач со своими наездами врываетесь в мой светлый кабинет и начинаете грязными немытыми сапогами вытаптывать нишу под свои изделия. Это несмешно. Занимайтесь FOH, здесь проиграете. Хотя, конечно... Если надо объяснять, то не надо объяснять.

Это как получается тогда, значит кому то можно спрашивать графики а кому то нельзя, интересно:
@Andrew_S., Вы можете замерить АЧХ на выходе усилителя после всех обработок и выложить здесь картинку?

.
Ну а чем мне заниматься можно я решу сам, хорошо?

По факту я просто вежливо попросил безо всяких наездов показать несколько графиков измерений мониторов, а получается что я уже наехал с немытыми сапогами на производителя. Весело, че еще сказать.

Про графики и их наличие все и так понятно, я просто не ожидал такого ответа от производителя n-acoustic, все же думал ребята подходят к работе профессионально, и получится конструктивный диалог. А если такой расклад, то нужно было просто написать в ответ - графиков нет, измерения не проводим, есть только колонки их и слушайте.
Хотя как подобрать усилитель если нет графика импеданса и его фазы, как увидеть пики и провалы на АЧХ если ее нет я честно говоря хз.
 
Последнее редактирование:
Вы вот всерьез считаете, что х800 могут заменить v2108 или Barefoot в студии?
Ну скажем так Барифуты и их начинка активно обсуждались на гирслатце. Ничего сверх естественного там нет. При желание можно повторить конструкцию в "домашних" условиях.
 

Сейчас просматривают