@lisiv, перед покупкой мониторов очень важно четко определить для себя задачи, которые они будут выполнять. Это как-бы всем обычно понятно, но часто в случае с мониторами об этом забывают. Очень много хороших студийных мониторов плохо подходят для прослушивания музыки, для комфортной и вкусной игры через них на электронных инструментах, для создания аранжировки, при сочинении музыки и тд. Для этих целей надо брать красиво (для себя самого) звучащие мониторы. И то, их обязательно надо слушать перед покупкой на своем материале и подбирать под свои звуковые предпочтения. Даже если вы будете делать дома потрековую запись для последующей работы в студии, то вам не нужны студийные мониторы. И даже если вы будете сами сводить свою запись дома для последующего прослушивания только на своих мониторах или для личного архива (или хранения черновиков), то опять студийные мониторы вам особенно и не нужны.
Из тех студийных мониторов, на которых лично мне было более-менее комфортно слушать или играть - это были различные фокалы, например.
Мне кажется, вы просто купили мониторы не для своих задач и не для своего вкуса.
Купите то, что вам понравится, а эти продайте и вопрос будет закрыт.
На этом форуме много звукорежиссеров.
Нам, музыкантам, аранжировщикам, композиторам их инструменты часто не подходят.
Это примерно тоже самое если выбирать себе охотничий нож на форуме хирургов, обсуждающих новые скальпели.
Или выбирать машину для поездок на рыбалку среди автогонщиков.
Емнип, я видел у Эдуарда Артемьева какие-то дешевые беринжер в его студии. Уверен, что куча студийщиков на этом форуме не взяли бы их себе для работы. А Артемьеву это не мешает в его задачах. Задачи просто у всех разные.