У меня почему-то устойчивые ассоциации- у концертных усилителей, ну не студийный звук...
Ну у изначально "хайфайных" адкомов звук вполне себе студийный. На сайте брайстона в описании моделей нету упоминания "студйный". А все чаще - "Home Cinema". Так что...
А что касается студийного звука - то есть объективные параметры (THD, неравномерность АЧХ, выходное сопротивление (демпинг-фактор), скорость нарастания сигнала на выходе, интермодуляционные искажения и тд) - оно определяется схемотехникой. И если параметры в норме - то какая разница для чего он придуман - для студии, дома или концерта роллинг стоунз.
Единственный момент в том, что, например усилители, работающие в режиме AB (это справедливо и к современному D-классу), обладают минимум искажений примерно на 1/10 своей номинальной мощности. Ниже этой мощности сильное влияние оказывают шумы, а выше - естественный рост искажений усилителя с ростом мощности.
Вот первая попавшаяся картинка из Яндекса:
Номинал 100Вт (при ~0,05% КНИ), а минимум КНИ ~10-15Вт (КНИ на порядок ниже номинала).
Поэтому когда у вас усилитель с номиналом 100Вт, то в условиях работы в ближнем поле, средняя мощность будет около 0,5-10Вт (в зависимости от чувствительности мониторов), что и соответствует как раз ~1/10 от номинала, соответственно вы попадете в минимум искажений.
А если у вас, соответственно, какой-то "туровик на киловат" - то работать вы будете на ~1/1000 отсюда и все утверждения, что на туровых аппаратах работать в студии не айс.
P.S. В туровых системах главное надежность и КПД, но 30 лет назад еще и про качество звука помнили и нанотехнологий не использовали, а занимались своим делом нормально.
Так что практически любой усилитель возраста старше 15 лет можно брать смело для студийных целей (при условии, что не заколхожен и "не доработан").