Студийные мониторы N-Monitors

N100, you need more N100 :-)
 

Вложения

  • IMG-f2c168969e114785c38580f4ef9e5cd8-V.jpg
    IMG-f2c168969e114785c38580f4ef9e5cd8-V.jpg
    164,1 KB · Просмотры: 193
  • Like
Реакции: ʇodsdᴉlℲ
Жаль, что N-monitors не дают мониторы под манибэк.. а то реально, есть у людей деньги на Нормальный контроль, а в слепую, это либо для богатых, либо лотерея.. потому что каждому что-то подходит, что-то нет..
 
  • Like
Реакции: Junglinskiy
Я возвращал , правда там был не манибэк , просто чел из белгорода забрал ) договорился с производителем ..
 
Друзья! Сегодня 21 марта. Ровно 7 лет назад была создана тема на форуме RMMedia, что фактически и было датой создания N-Мониторостроения! Я поздравляю с этим себя и Вас!!! Не буду говорить, что все пролетело как один день (хотя это действительно так ). Тем не менее, я считаю, что мы добились и достигли многого благодаря нашему упорству и Вашему терпению. Я считаю, что самое главное наше достижение в том, что мы сумели доказать, что российская инженерная школа как минимум не уступает импортной мысли. Нас многие упрекают в разного рода неудобствах, как то: нет в наличии, надо подождать (бывают и сдвиги в поставках, но редко), иногда негде послушать в Вашем городе, нет каких-то модных штук в виде светодиодов и прочей мишуры. Да, это минусы, но у нас есть самый главный плюс: наш аппарат и объективно и субъективно превосходит, пожалуй,всё, что стоит минимум в два-три раза дороже и за 7 лет в этом убедилась не одна сотня наших пользователей. И мы продолжаем делать эксклюзивный продукт за разумные деньги, не смотря ни на что. И этой концепции мы, пожалуй, остаёмся верными и в дальнейшем. Спасибо, что Вы с нами, обещаем, что будем радовать Вас и впредь!
 
@N-Acoustic, Вызывает уважение у вашей фирмы тот факт, что вы адекватно понимаете реалии связанные с финансовыми возможностями Российского потенциального покупателя студийной аппаратуры. Спасибо, что экономите нам годы, которые возможно мы бы тратили на накопление достаточных средств, чтобы "осилить" хотя бы приемлемый профессиональный качественный уровень. Желаю, чтобы ваш дух профессионализма, энтузиазма, экспериментаторства, всегда был на высоте, а маркетинговая составляющая смотрела бы на нас человеческими глазами, как и сейчас), а не глазами-с-долларами (как у 99% производителей)). Долгих лет и Бог в помощь.
 
Последнее редактирование:
Мои поздравления, всех благ Вам! И пусть весь буд« подождет и прийдет шестьсот.
 
Последнее редактирование:
ПРОЛОГ:
Я ничего такого не делал, оно само! - народная мудрость
Не стирать кошек, Не засовывать людей во внутрь - американская инструкция к стиральной машине.

Добрый день, дорогие друзья! Сразу хочу сказать: ничего личного, все совпадения случайны, ни одно животное не пострадало и т.д. и т.п.

Тем не менее,я думаю, что цитаты из пролога задали позитивный настрой, поэтому хотелось бы обратиться к любителям гонять синусы и тестировать свои мониторы именно таким (синусом) образом.
Запретить делать подобные вещи мы Вам не можем ни в коем случае. Однако, просим учитывать тот момент, что мы не используем подтональный (он же сабсоник, он же «чтобы с дуру не сломать х…..» ) фильтр ни в активных, ни, тем более, в пассивных мониторах.

Почему, спросите Вы? А потому что фильтр 4-го порядка, настроенный на частоту, например, 30Гц дает повышение ГВЗ примерно в два-три раза. Превращая хорошо звучащий ФИ в плохо звучащий ФИ.
Нам это не нравится ;-)

Для ленивых и не желающих читать, напишем сразу:

Если Вы хотите закончить знакомство с нашими (и не только с нашими) мониторами максимально быстро - то сразу после распаковки и подключения начинайте гонять синусы от 0 герц и, желательно, как можно громче. Только потом не говорите " я ничего не делал, оно само" :)

Если же Вы хотите на долгие годы получить первоклассный аппарат - занимайтесь на мониторах тем, чем должны заниматься, а именно -контролировать МУЗЫКАЛЬНЫЙ материал.

Тем же, кто хочет понять - почему знакомство в режиме «Синус 20Гц на всю" закончится очень быстро, предлагаю внимательно почитать #многобукав
View hidden content is available for registered users!

[DOUBLEPOST=1523614048][/DOUBLEPOST]А в следующий раз вы узнаете, почему же монитор при отсутствии сабсоника не рвётся на музыкальном сигнале даже если "вдуть" сильно больше 10Вт.
 
Последнее редактирование:
Продолжаем разговор:
С — Спектральное распределение мощности

Каждый должен заниматься своим делом — [народная мудрость]

В предыдущей статье мы рассматривали, как попытки «погонять синусы» сказываются на здоровье динамика и толщине кошелька владельца акустической системы. Так же, мы выяснили, что толщина кошелька и срок жизни динамика уменьшаются обратно пропорционально мощности подаваемого синуса за границами воспроизводимого акустической системой диапазона.

Однако, среди Вас, дорогие друзья, много людей, которые используют свой аппарат долго и счастливо, а иногда даже дают ему «просраться» как следует!

Почему же динамик не горит от музыкального сигнала, мощность которого в разы превышает мощность того синуса, который способен «порвать» динамик на низкой частоте? А дело все, дорогие друзья, в страшном термине под названием спектральное распределение мощности звукового сигнала.

Кстати, у белого шума это распределение есть прямая во всем диапазоне и порвать динамик белым шумом можно с такой же легкость, сколько и синусом!!

Напомню, что мы использовали в предыдущей отдельно взятый сигнал, изменяли его частоту и смотрели, что же происходит с толщиной кошелька владельца ходом диффузора. Теперь же давайте посмотрим, что из себя представляет реальный музыкальный сигнал. Можно обратиться к кривой спектрального распределения мощности DIN, можно посмотреть на усредненные спектры различных треков и композиций. Но мы сделаем проще: откройте любимую библиотеку сэмплов, закиньте первый попавшийся семпл бочки в секвенсор и посмотрите его спектр. Вы с удивлением (а может и нет) обнаружите, что максимум в большинстве случаем лежит где-то в районе 40-50 Гц. В исключения попадут бочки для хип-хопа, рэпа и т.д. А что ниже? А ниже спад ~ 10-12дБ/окт. То есть, если пик на 45гц, то 22,5 будет на 10-12дБ тише.

Теперь вспомним наш среднестатистический динамик из прошлой статьи и реализуем этот «естественный» спад от 45Гц 12дБ/окт. И навалим громкость так, чтобы получить расчетное звуковое давление 100дБ — это, если верить википедии, «крайне шумно — громкий автомобильный сигнал на расстоянии 5‑7 м, кузнечный цех, очень шумный завод», короче — громко! по факту: 100дБ — это дискотека.

Посмотрим на ход:

JHt8fvHRQzo.jpg


Зелёный: реальный сигнал. Красный: прогнали синусы
Интересная картина :-) Наш динамик, играющий музыку громкостью 100дБ даже не приблизился «к концу» линейного хода за пределами воспроизводимого диапазона (ни на 20Гц, ни на 8Гц и т.д.), а динамик, которому дали синус 20Гц такой же мощности, скорее всего, уже молчит.

Опираясь на мысли, изложенные выше, мы не устанавливаем дополнительные защиты, сабсоники и прочее в наш аппарат. То есть мы исходим из того, что на студийном мониторе нужно слушать МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ, а не гонять синусы, шуметь белым шумом и заниматься тем, чем занимаются инженеры при проектировании и проведении замеров на этапе НИОКР.

Выводы, я думаю, максимально очевидны.
 
Зелёный: реальный сигнал. Красный: прогнали синусы
Этот график для всех моделей с фазоинвертором или для конкретных моделей? Получается что до 35 Гц синус по идее гонять можно? Тот же саб бас если делать, там довольно низко он идёт и можно "случайно" залезать в самый низ, хотя ниже 40 редко используется, а ниже 32 зачастую срезается.
 
Этот график для всех моделей с фазоинвертором или для конкретных моделей?
Форма этого графика для всех ФИ будет примерно одинаковой, но минимум хода будет зависеть от настройки фазоинвертора. В нашем случае взят некий "собирательный образ" 6" динамика в 15 литровом ФИ с настройкой на 40Гц. Ширина этой "какбы неподвижной зоны" зависит от плавности спада по НЧ .


Получается что до 35 Гц синус по идее гонять можно? Тот же саб бас если делать, там довольно низко он идёт и можно "случайно" залезать в самый низ, хотя ниже 40 редко используется, а ниже 32 зачастую срезается.
Я бы вам вообще не рекомендовал заниматься подобным.

Если речь идет просто "покрутить - послушать" то развлекайтесь аккуратно (то есть на очень малой громкости).
А вот если же речь идет об измерениях с помощью нарастающего синуса - то такой замер имеет ряд погрешностей и допущений чисто методологического плана. И точность оставляет желать лучшего. Например, при замере фазоинверторной системы синусом даже в безэховой камере у вас граничная частота по НЧ будет ниже, чем есть на самом деле (Н200мк2 на синусе дают низ от 25Гц уже при -3дБ, хотя 25 они поют на спаде уже порядка 10дБ как по модели так и по MLS-замеру). Так же, будут не видны некоторые косяки в высокочастотной области.
Наиболее точный метод измерения на текущий момент - это MLS-метод в двухканальном режиме с калиброванным трактом и тд и тп, который, к слову, имеет очень много положительных сторон, в том числе позволяет получить, при должном понимании процесса, достаточно точный замер даже в обычной комнате. Вдаваться в технические подробности не стану сейчас.
 
Я присматриваюсь к N100p и вопрос в следующем: активные взять или пассивные и Неву - аудио к ним? Я к тому что если я куплю активные, а потом допустим приду к кому то со вторым вариантом, не будет ли сожаления.. То бишь разница очевидна и наглядна, или дело "нюансов и вкусов"? Может у кого нибудь имелся опыт, буду благодарен. Скажу сразу что пляшем от хорошего помещения с нормальной звукоизоляцией и т д, то есть там где все слышно как оно звучит. Так как темы отдельные про усилители и выбор мониторов огромны - но я их просмотрел все же бегло - прошу дать ссылку.
 
Последнее редактирование:
В принципе вопрос для себя закрыл. Но конечно мнение " n-acoustics " самих непосредственно услышать было бы интересно).
 

Сейчас просматривают