Студийные мониторы N-Monitors

Прислали мне ссылку с просьбой прояснить...
Прояснить что конкретно? Почему Лядов такую чушь порит?))) Или почему кто-то там что-то где-то слушает на мониторах?

Чуваки, ну не доводите до абсурда :) В каждой теме кто-то пишет, что это "форум профи", а по факту все 10 страниц обсуждают почему Васе Пупкину не понравилось слушать музыку на сабже.
 
@Long, или нюша стала популярным референсом, или этот человек уже спрашивал все это на предыдущей странице, и ему все уже здесь ответили.. не подошли? Несколькими постами ранее к нему уже возникла очередь за ними)))
 
  • Like
Реакции: Vachik155
-- Прислали мне ссылку с просьбой прояснить...
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=90:4324
Он же здесь потом написал , что переставил драйверы звуковухи в компе и все запело .
[DOUBLEPOST=1512403696][/DOUBLEPOST]
Работал я как-то на S2.5 - пролетел с балансом в 10 раз из 10. На N300 кстати тоже пролетел один раз… из одного. ))
Ты просто пролетарий какой- то :)
 
Он же здесь потом написал , что переставил драйверы звуковухи в компе и все запело .
Я как то писал не помню в этой теме или другой,что выбирать мониторы нужно по совету опытных и бывалых,с большим слуховым опытом,но это только одна сторона медали,другая каков остальной тракт,какова обработка комнаты и вообще с какой целью покупаются мониторы,если для прослушивания то студийные могут и не подойти,я должен заметить что ожидания у молодёжи от покупки таких вещей бывают всегда завышенными,поэтому я с некоторым подозрением отношусь к дифирамбам молодёжи которые и года не проработали на мониторах,но спешат тут же написать какое неизгладимое впечатления произвели на них те или другие мониторы.
 
  • Like
Реакции: Long, Faraon и Sanktum
Вернулся мой усилитель с ремонта.. Спустя год и 10 месяцев, усилитель стал тише работать на правый канал.. обратился, Алексей дал контакты, отправил, починили, получил) доставка и сам ремонт, всё бесплатно :)
Хочу поблагодарить N-Acoustic за их оперативный и дружелюбный сервис! Как всегда приятно с вами иметь дело)
 
Чуть не забыл) Пока усилитель (RV Project III) был в Новосибирске, производитель успел провести сравнение своего продукта с двумя другими усилителями, моделей не помню, помню, что один был Pioneer за 100k+, а другой Levinson (правый и левый блоки), цену не назвали, сказали "Неприлично")) но ценники на эту фирму за один блок начинаются от 800k как я понял.. подключали всё это дело к Tannoy 15", модель не помню, 218 кажется..
Если вкратце, то хозяин пионера, как и хозяин левинсонов и танноев, а так же производитель моего усилка, сидели с открытыми ртами, потому что левинсоны играли вообще ни как.. пионер ещё хуже, они даже пооткручивали крышки пионера и левинсонов, что бы найти поломку или брак, ничего.. когда включили RV, после прослушивания первых двух, как будто вату из ушей достали.. так же по рассказу, такому результату была удивлена и жена хозяина левинсонов.. мол, что ты за гуано купил!)) Сам обладатель такого дорого усиления был расстроен.. Дальше много слов о том, какие никакие эти пионер и левинсоны, и как их невозможно слушать.. Сам в сравнении не принимал участия, всё по рассказу..

84KnPj--VkM.jpg
 
Последнее редактирование:
Сравнивал на днях N100 и V8 (американцы, первой серии).
Если коротко, то сотки более мониторные, атаки резче, планы глубже. V8 более "музыкальные", атаки мягче, но вполне различимы на разных треках, планы тоже есть (чему я приятно удивился), но глубина их не такая большая как хотелось бы. По характеру АЧХ вцелом похожи, как и масштаб звука. НЧ у соток глубже, 40Гц против 47 у V8 и это сразу слышно, при этом серединка у соток тоже разборчивее. Еще небольшое замечание по количеству ВЧ у V8, в нейтральном положении переключателя они заметно ярче соток и KRK6000, а в -1 количество ВЧ становится одинаковым на всех трех парах (а если верить отзыву тов.Darvin о KRK6000, то получается что и у соток ВЧ слегка завалены после 10кГц, хотя возможно что у него была другая ревизия 6000х). Сравнивались сотки и V8 как раз при -1 по ВЧ у последних.
Судя по моему отзыву может показаться что V8 вообще ни на что не годятся, но это конечно не так. Они явно помониторнее многих других колонок средней стоимости. Не даром у них хорошая репутация. Правда достать их уже не так просто.

IMG_6074_1500.jpg
 
@bitpak, @KOTOPES, хвалил Krk6000 за пространство и середину, как с этим в сотках, в сравнении с 6000-ыми, и какие использовались усилители?
 
@Sanktum, @Min.ka72, у меня два усилителя - Adcom535L(60Вт) и Apart Champ2(120Вт). Пробовал их и на сотках и на 6000, в итоге на Adcom повесил KRK6000, а сотки на Apart. На сотках разницу в усилителях сложно уловить. А на 6000х слышно что в простое у Apart чуть сильнее шипит ВЧ. Я склонен связывать это с разницей в мощностях усей, потому что в остальном оба играют динамично, четкие атаки и глубокие планы, все очень детально.

KOTOPES хвалил Krk6000 за пространство и середину, как с этим в сотках, в сравнении с 6000-ыми
Я уже писал сравнительный отзыв по KRK6000 и N100 где-то в начале этого года. И те и другие отличные, но энки низастее значительно. По ВЧ показалось что 6000е чуточку детальнее, но это может быть потому что низа в них мало. Ну и как следствие характер передачи середины тоже отличается, что сильно заметно на перегруженных гитарах. Масштаб звука 6000х тоже меньше, но зато на них удобно работать ночью, в соседних комнатах от них не гудит. И те и другие остаются детальными даже на очень небольшой громкости.
 
Хотелось бы узнать,какие кондёры и резисторы стоят в 250 и 300 ?
 
-- Кто не в курсе: не читайте шизофренический бред в инете о якобы плохом лавсане.
В своё время делали правильный слепой тест, в котором кроме всякого лоходрома
типа "бумаги в масле" были и нормальные конденсаторы.
После вскрытия результатов и оглашения итогов - участники долго были в ступоре:
первое место заняли К73-16, о которых те же самые люди чуть раньше писали, что
"это барахло и близко нельзя подпускать к звуку!!!" :eek:
 
Миша к73 при больших токах очень плохо себя ведут. лет 10 назад ставил тесты. У Кроша было опубликовано.
 
  • Like
Реакции: pinhole
В своё время делали правильный слепой тест
конкретно - вот этот тест http://www.electroclub.info/other/conders0.htm да простят админы за ссылки на другие ресурсы

P.S. К сожалению слепой тест производители не любят и а покупатели не хотят. В первом случае слепой тест "отменяет" все маркетинговые уловки и "магию бренда", а во втором случае человек не хочет остаться в дураках.
P.S.S. и еще к слову - тут был где-то 100500 страниц назад слепой тест с вполне вменяемой методикой, в которой все говорили, что Фуфу - вот это полюбому Н200. а вот тут полюбому квестед 2108. После вскрытия выяснилось, что фуфуфу - это были квестед, а квестедами оказались н200. Но не может же челвоек признаться себе в том, что потратил пару сотен тысяч просто так?
P.S.S.S. Лет 12 тому назад я был в одной крутой московской студии...а впрочем ладно.
[DOUBLEPOST=1513070632][/DOUBLEPOST]
Усилитель предпологаю DartTZeel NHB-108 (клон)
Если клон собран прямыми руками - то петь будет отлично. 20вт в классе А. Шикарный вариант.
 
-- Расскажите, плз!!!!!
Это очень интересно!

Дабы никого не компрометировать, название студии приводить не буду, но история абсолютно реальная, и, на самом деле, весьма типовая.
Вобщем, все совпадения случайны.

Лет 10 тому назад (то ли в 2007, то ли в 2008) я по воле случая оказался на записи в одной очень серьезной московской студии (она и сейчас существует).
Студия оборудована была по полной программе:
изменяемая геометрия стен, косой потолок, крутейшая обработка, включая железные Мэнли, ЛА-2А, 1176LN, Эмпирики и тд. набор нойманов и телефункенов всех годов выпуска чуть ли не с конца второй мировой.
Квестеды в стене - куча мониторов разных на консоли (в том числе и Нс10). Короче всё "как надо".

Так вот - в тот день, а точнее в тот вечер, там писались какие-то крутые артисты "хипхопавага" направления.
Реперы пишутся, квестеды играют, обработка мигает. Пишется всё в железный протулз через какие-то убер-конвертеры 80го уровня- все довольны.
Записались реперы, махнули по рюмочке и уехали.
Звукач выключает все это "буйство красок", рендерит проект из протулза в вав(или в аиф, не помню), включает нс-ки, открывает нуэнду и начинает сводить.
Я соответственно с открытым ртом спрашиваю - мол а как? а почему? а зачем это всё?
Ответ был - ну не скажу же я клиенту, что он платить ТАКИЕ деньги за нс10 и нуэндо.

Мораль сей истории не в том, какие у нас нехорошие звукачи, что мол, имея оборудование на миллионы $$$, сводят в ломаной нуэнде на нс-ках, а к тому, что подавляющее большинство людей слышат то, что они видят или то, что им говорят.
Мозг определяет восприятие в бОльшей степени, чем реальные органы чувств. Очень мало людей способны отличить зёрна от плевел. А так - вроде красивое заморское слово "Manley" или "Mundorf", значит и звучать будет "по-любому круто".
Так и с конденсаторами, с мониторами и прочьим - пока все знают, что сейчас включён вот "этот бренд", то все и слышат "этот бренд". А когда включено "вот это гавно", то все слышат именно "это гавно".
 
Последнее редактирование:
А тем не менее лавсан (полиэстер) отличается слепым тестом от полипропилена в 99% случаев, и не в лучшую сторону.
И пофиг на имена/бренды. Даже самый брендовый лавсан играет хуже, чем стандартненький промышленный MKP. (wima , epcos)
Это слышно даже в слаботочке. В кроссовере - тем более
 
А тем не менее лавсан (полиэстер) отличается слепым тестом от полипропилена в 99% случаев, и не в лучшую сторону.
Ну вот результаты слепого теста в журнале радио говорят об обратном
 
  • Like
Реакции: M Clis и Dmitry Anderson
@N-Acoustic, регулярно бываю у друзей в студии с Квестед 3208 в стене, крутой консолью и НС-10. Баланс и работа с СЧ - да, вся на энэсках. Но на полукиловаттном Сакевиче Квесты дают большую картинку, в которой тоже много чего слышно, они там не для "лохоклиента", чтоб цепенел. Для услады клиентских ушей я бы здоровенные Генелеки поставил, типа 1037/1038. Бренд крутой, звучат красиво до жути - иногда хочется залезть под стол от ВЧ) В принципе, мой пост вашему особо не противоречит, просто мысли по поводу)
 
Собираем клон Дартзила=) Тоже хотелось бы услышать отзывы N-ок и дарта
 

Сейчас просматривают