Студийные мониторы N-Monitors

А могут обладатели кубиков, поработавшие на них уже длительное время, отписаться об опыте/впечатлениях, плюсах/минусах/подводных камнях?
 
  • Like
Реакции: inde
Я этот усил не слышал, но знаю, что и без него можно н-ками восхититься..
Я к тому что с хорошим усилком и Бехры пассив начинают звучать,не топ конечно но на порядок лучше активного бюджета.
 
Я к тому что с хорошим усилком и Бехры пассив начинают звучать,не топ конечно но на порядок лучше активного бюджета
Да, я примерно так и понял, что с нева аудио и бехры отлично будут звучать, которые всё-таки бюджетный класс, но н-ки то не бехры)
 
  • Like
Реакции: Urfin Juice и roofraiser
@akaabd,

каждый элемент тракта безусловно важен, но сводить все только к достоинству усилителя думаю не стоит, иначе все бы брали массово бехры + хороший усилок :)

к своему отзыву могу лишь добавить - что N-кубики идеальны как дополнение к колонкам побольше - для дополнительной корректировки тембров, пространства, чтобы уши не перегружать во время рутины и тп, низ на них полностью не проконтроллировать (хотя конечно привыкнуть можно ко всему), да думаю и задачи у них такой нет - быть единственной АС в студии. Dmax, при всех упомянутых мной выше недостатках, в роли АС полного цикла больше подойдет - так что, несмотря на сходство, мне кажется они изначально в разных сегментах.
 
  • Like
Реакции: Dimonis
Мой отзыв в группе - https://vk.com/topic-58847035_28856181, у меня что-то на форуме глючили фотки, не подцепить ни видео, ни фото. Я удалил пост, потому как запарился его ночью править, уже спать ахота было)
Кратко - я всем доволен, мое мнение, что это лучшие мониторы за свои деньги. Панорама, глубина и прорисовка сцены - впечатлили. Ничего не приукрашено, АЧХ ровная, честная (это самое важное для меня!) Все звучит плотно, низ наконец-то я могу слышать и управлять им. Я хочу прикупить себе кубы до НГ.

От себя, через пару-тройку недель могу желающим с форума сделать прослушивание (Спб, м. Площад Ал. Невского, ЛенНауч Фильм), чтобы поддержать отечественного производителя. Лучше один раз услышать. Желаю коллективу N-monitors успехов, и не останавливаться на достигнутом. Когда я перееду в студию большего размера, однозначно мэйны будут заказывать у вас!
9o5EtlxgxjU.jpg fy3-BgLm_2Y.jpg IFYgi8Iau5Y.jpg oEAWtmYlxks.jpg
 
После покупок 300-к и уже длительного времени их использования есть несколько соображений. Не хватает в активных модулях режима сна (Standby) и индикации включения на передней панели.
 
Последнее редактирование:
Всем привет!
Не так давно решил заменить свои мониторы Yamaha MSP 7, на что-то более интересное и лучшее по звуку. Давно присматривался к продукции одной отечественной компании N-Monitors. Долго читал смотрел про их мониторы, внимал рекомендациям известных саундпродюссеров. И однажды получилось попасть на презентацию новой серии мониторов Т61 и Т81 в студию звукозаписи. После чего однозначно решил, что надо брать
263A.png
. Продал свои MSP и заказал N-Monitors T81. Спустя некоторое время груз прибыл и теперь являюсь счастливым обладателем данной акустической системы. Продукт однозначно уникальный. За такую цену, можно сказать прям подарок. Большинство иностранных производителей с ценником до 200 тыс. (за пару) значительно уступают N-Monitors серии T. Это было очевидно и при сравнении в студии на презентации, и сейчас когда работаю на них. Уже успел завершить очередной трек. Ощущения исключительно положительные, по сравнению с Yamaha MSP 7. Уровень детализации, контроля и оценки создаваемого звука весьма высокий.
Безусловно многое зависит от акустического оформления помещения. Но даже в неподготовленной комнате T81 показали себя достойными для создания электронной музыки и саунд дизайна,
Единственное в чем может возникнуть сложность потом, это если захочется их продать. Раскрученный бренд конечно сдать проще. Но для домашней студии N-Monitors за глаза. И продать их захочется только если вы музыкой перестанете заниматься
263A.png
.
Совет многим, кто сейчас планирует приобретение мониторов и думает про Focal6 BE или Adam. Не спешите! Свои честно заработанные средства вы можете потратить более рационально.
 
Ощущения исключительно положительные, по сравнению с Yamaha MSP 7. Уровень детализации, контроля и оценки создаваемого звука весьма высокий.
как включали Ямахи, так сразу плохо становилось? :)

Но даже в неподготовленной комнате T81 показали себя достойными для создания электронной музыки и саунд дизайна,
а на Ямах только ложки с бубенцами и сводить... :D:D:D
 
@Belozerov, а с какими именно мониторами до 200 тр Вы сравнивали 81е и кто из этого списка уступил, а кто все же нет? А то подумываю о PMC TB2, а может зря...
 
Работаю на N-Cubes полтора года, на мой слух у них честный сухой звук, натурально передают тембры голоса и акустических инструментов, хорошо слышно пространство, низа на них мне хватает, саб низ у бочки и баса делаю в наушниках, использую с усилителем Lab.Gruppen, если интересно примеры работ на страницах в подписи
 
  • Like
Реакции: Redox
@Belozerov, подумываю о PMC TB2, а может зря...
Мне они не подошли. Специфичный у TB2 звук, думаю это связанно с лабиринтом. Даже не знаю как описать, звук как будто где то внутри колонок, не на виду.
Однако многие успешно на них работают. На вашем месте я бы все таки купил что то из N-Acoustic.
 
@prosound, что-то из N у меня есть-кубики) Пока стояли в паре с AdamA7- понемногу вся работа переместилась на кубики, ну иногда на адамы переключался. После появления старых добрых NS10M- на кубики переключаюсь раз в несколько дней, а на адамах вообще кнопки питания отключены))) Фазоинверторные АС вообще более нет желания юзать...
 
Наконец-то подключил N-Sub12 (была долгая поставка мониторных контроллеров).
Все ожидания звука оправдались! Алексей точно заметил про 12' саб: "... это как американский V8..." Прямо в точку!
НЧ стали ощущаться телом. До саба их только слышал. Всё-таки 8' вуферов не хватает, даже для такой небольшой контрольной, как у меня, 10м2. Саб установлен на специальную раму: заполнена сеяным песком, обтянута 20мм слоем полипропилена, ножки на спец. стальных шипах с площадками. Вибрация от саба сведена почти к нулю. Выбрал режим ЗЯ (динамик универсальный Scan-Speak) - поролоном заткнул ФИ. Ощущение полного контроля НЧ. Чуть дал больше низов - гудит, чуть меньше - не качает. Шикарно! Бочка пинает между ног и в низ живота, ощущение - УУУХ! А если и кубики включить, то те добавляют хорошим ударом рабочего в грудь. Закрой глаза - кажется, что "кухня" в метре стоит.

И опять же скажу про сервис N-Acoustic: высший класс! Алексей, спасибо Вам и Вашим сотрудникам за столь шикарную мониторную технику! Теперь у меня полный комплект: кастомные трёхполоски, кубики и саб (всё ЗЯ). Я на 100% убеждён, что другого мне не надо.
Ещё раз, Алексей, огромное спасибо!
 
Производитель-то знает, что производит и предлагает... У меня никакой "отсебячины" - осознанный и регламентированный выбор ФИ/ЗЯ, основанный на рекомендациях Алексея. Выбран ЗЯ. Результат - шикарный звук, а большего/другого мне не надо.
 
Всем привет. Скольки Ваттный 8 омный усилок желателен для N-Monitors N300P-C MK2 ?
 
@fiero, им можно даже 200 - 300 ватт, так как мониторы мощные. Но в обычных помещениях с далекой от идеала акустикой хватит и намного меньше. Например, у меня хай-файный Сони 90-х годов - 70 ватт/8 Ом. Для комнаты 18 кв. м. с эковатой и несколькими басовыми ловушками хватает с головой.
 
  • Like
Реакции: ecosoft
Всем привет. Скольки Ваттный 8 омный усилок желателен для N-Monitors N300P-C MK2 ?

Ответили уже выше, и отвечали в этой ветке раньше.
Но, повторюсь:
Мощность подбирается исходя из пик-фактора материала и требуемого среднеквадратичного звукового давления.
Если принять рабочую громкость 90дБ и пик-фактор 15дБ при работе на 2 метрах вам потребуется усилитель мощностью 65-70Вт на 8ом.
Если тоже самое, но пикфактор 20дБ - то, соответственно, 200Вт
А вот если вы работаете уже с пожатой до -6dB RMS электронщиной, то и 8Вт хватит
 
А кто нибудь пробовал подключать Nки через усилитель клон DartZeel?
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают