Студийные мониторы N-Monitors

[ Потенциометр,я бы конечно получше поставил,этот зашуршит,через неделю примерно. Поменяю:)
Данному типу потенциометров противопоказана пыль , они не герметичные. Не думаю что у вас в студии пыль стоит столбом.o_O
Вроде никто не жаловался - экземпляр ведь не единичный - DSC07652.JPG DSC07655.JPG
 
@Dimonis, ну время покажет конечно, но он у меня уже пару раз шуршал,сейчас перестал видимо пыль если была ,то осыпалась,либо притёрся. Мне кажется пятно контакта там мало.
 
зачем такие радиаторы для D ?
Ответ выше прозвучал. Вдобавок возможен вариант до 2*400Вт - и хоть Дкласс и импульсный блок питания резонансный , тепловыделение будет как раз для этого корпуса. Конечно этот вариант не студийно/домашний.[emoji12]
 
  • Like
Реакции: Vladis Udler
Ну как бы тема про мониторы, а они как известно бывают активными,в моём случае модель должна быть активная,но я попросил производителя (благо есть такая возможность)всю активность разместить вне акустического ящика в любом корпусе который подойдёт. Т.е. это в принципе активная модель монитора но со своими плюсами и минусами и изменениями. Т.е. ты Вадим предлагаешь активные мониторы обсуждать в двух темах? И в теме усилители и в теме мониторы? Зачем?
 
  • Like
Реакции: Prisoner и Dimonis
Есть тема про усилители. Но с упорством продолжаем здесь.
Так как усилитель - часть комплекта с мониторами - это единый узел , как к примеру и у http://rmmedia.ru/threads/127485/ , то и обсуждение неразрывно.
Не теште себя в студии. Хотя кому и тda невеста или лм. Пахнет пыаром.
Ваше личное мнение услышано! Только что-то свежие мониторы именитых брендов , активные или комплектующиеся своими усилителями - сплошь класс Д ? Позор ......:D
 
@Vladis Udler, ну тогда какие же они активные они активироввнные вашим усилителем. А фильтры пассивные.
[DOUBLEPOST=1505908479][/DOUBLEPOST]@Dimonis, сплош класс Д? Да мало ли у кого какие болезни. Я и на Адам s2a с тда лет 8 отработал. Но класс Д и с тда рядом не стоит. По звуку. Привозите свои модули послушаем. Но сейчас некогда. Сезон грибов. Сорри.

Мы пошли по пути установки одного нормального (в плане мощности) одноканального модуля в наши активные мониторы, вместо двух маломощных. Ибо полноценная активация двухполосного монитора будет требовать двух модулей одинаковой мощности для полноценного воспроизведения "на пиках". По этому же пути идут, например PMC. И тот же брайстон предлагает PowerPack в виде "рюкзака".
У Господина Vladis Udler усилитель значительно мощнее тех, что стоят у нас в модулях. На линейную нагрузку такой усилитель выдает до 400Вт на 4Ома при 1%КНИ. В реальности его мощности хватит и на 200С и на любые другие мониторы.

P.S. Опять же мы исходим из того, что работая на не сведённом и не пожатом материале (трекинг или запись барабанов,например) на 1-2Вт мощности нужен запас (в зависимости от пик-фактора) в 15-20 дБ. По мощности это (на 20дБ пик-факторе) - разница в 100 раз. то есть нужен усилитель с реальной неискаженной мощностью 100-200вт.
 
Последнее редактирование:
Ну так активный кроссов в этот корпус можно поставить? Хотя не факт что это будет лучше. Если только для совсем кривых динамиков.
 
Ну так активный кроссов в этот корпус можно поставить? Хотя не факт что это будет лучше. Если только для совсем кривых динамиков.
А смысл? Текущие передаточные характеристики в пассивных фильтрах - оптимальны с нашей точки зрения.
Можно, конечно реализовать такие же передаточные характеристики в активном фильтре, только зачем?

P.S.Но, справедливости ради, в активных N-Cubes, передаточная характеристика как раз и реализована в предварительной схеме усилителя. А в пассивной версии - есть фильтр внутри.
 
Справочно:
В Москве в наличии есть T61 (пассив) и N200C (активные) с весомой скидкой (демонстрационные образцы в состоянии новых)
Обращайтесь в личку или по +7 964 515 76 71 Семён
 
Кароче, опытным путём было установлено, что сдал по хар-кам один СЧ на N300. Так что всё в порядке, просто динамик подустал за 4 года. Производитель обязался всё заменить, в обмен на уставший.
 
Последнее редактирование:
N-Acoustic, Мониторы с дсп! Как у DMAX)
Закидывать туда импульсы...
И для спокойствия души..
Я бы точно купил!
 
N-Acoustic, Мониторы с дсп! Как у DMAX)
Закидывать туда импульсы...
И для спокойствия души..
Импульсы можно и в импульсный ревербератор закидывать и быть не привязанным к ДСП , а на самих мониторах сделать обход фильтра и тогда возможен выбор между цифровым и аналоговым фильтром.
 
  • Like
Реакции: akaabd и prosound
N-Acoustic, Мониторы с дсп! Как у DMAX)
Закидывать туда импульсы...
И для спокойствия души..
Я бы точно купил!
Не знаю, шутка или нет, но отвечу:
Мы считаем, что эквализация с использованием дешёвой микросхемы - занятие плохое во всех смыслах.
Почему это обычная эквализация и к каким проблемам приводит такой подход, я подробно и аргументированно писал и здесь и "там". Но мои выкладки почему-то остались не восприняты как рядовыми форумчанами, так и авторитетными членами и модераторами нашего форума, что несколько странно. Ну да ладно.

Я понимаю, что народу нравятся фантики и модные слова, но у нас философия и подход сугубо научные.
И мы всегда ищем оптимальный баланс характеристик готового монитора, его цены, технологичности производства и т.д.
 
  • Like
Реакции: fakeitback
Мы считаем, что эквализация с использованием дешёвой микросхемы - занятие плохое во всех смыслах.
Тем не менее кубики Старцева работают. Парни, вот объективно: в моей жилой комнате на кубиках понятно чего и куда крутить, в то время как N250 просто красиво звучат. Микс, который на них звучит красиво, больше так не звучит нигде. Микс, сделанный на кубиках Старцева, везде звучит лучше. Это всего лишь факт и не более. Возможно у других обладателей кубиком и "энок" иначе. А цифры, графики и ачх мне, честно говоря, неинтересны, если результат есть и без них.
 
  • Like
Реакции: wolfire
Да это просто разные инструменты, для разных задач и контроля, зачем из пустого в порожнее то?
 
  • Like
Реакции: Les-nik
Я после приобретения DMAX суперкубов, в N-200 ни сколько не разочаровался, даже наоборот. Благодаря установке ближнего поля , отодвинул 200ые подальше и опустил чуть ниже и они зазвучали гораздо лучше чем на том месте , где стояли раньше. От помещения много зависит.
 

Сейчас просматривают