Студийные мониторы N-Monitors

@The Patient Zero, @Yriisem,
Я поясню свою позицию: просто смешно смотреть на то как проивзодители начинают свои микровойны при этом думая, что конечному пользователю это пойдёт на благо. Хертам! Занимайтесь свои делом, господа инженеры, а уж что лучше или хуже конкретно в нашем случае решим мы, пользователи! Вот и всё.
 
Я поясню свою позицию: просто смешно смотреть на то как проивзодители начинают свои микровойны
Да я Вас умоляю, никто ни с кем не воюет. Мы работаем в разных сегментах, так сказать. Поэтому воевать особо не за что.
Мы всего лишь за здоровую конкуренцию и научную аргументацию.
 
Мониторы с дсп! Как ......
ДСП - это дань моде , или вы знаете о чем говорите ? o_O
Я понимаю , что акустические параметры суберкубов замечательны , но тракт обработки и усиления априори имеет повышенный шум и искажения , и как это не замечают пользователи - остается загадкой. Процессор ADAU1701/2 даже если и применяется в дешевых китайских поделках , то и они байпасят встроенный ЦАП , применяя пусть и самый дешевый от ЦириусЛожик ......
 
  • Like
Реакции: N-Acoustic
вот объективно: в моей жилой комнате на кубиках понятно чего и куда крутить, в то время как N250 просто красиво звучат.
мониторы и жилая комната ??? Сравнение оффтопово ! Есть другие хайэндовые решения :D
Занимайтесь свои делом, господа инженеры, а уж что лучше или хуже конкретно в нашем случае решим мы, пользователи!
Простите барин , но хороший продукт и есть симбиоз производителя/пользователя . Остальное - объект преклонения.....
 
@Dimonis, А я вот заметил. Во-первых адский фон. Причём не только белый шум, но и гармоники от 50 гц. Во-вторых искажений в диапазоне ниже 100 гц море.
 
@IMIUT, это на dmax кубиках? А почему тогда все пользователи молчат об этом? И думаю стоит это обсудить не в этой теме, а в профильной dmax.
 
Во-вторых искажений в диапазоне ниже 100 гц море.
Давненько уже обсуждалось. Кажется Володин писал что у широкополосников Кни выше чем у "обычных" динамиков. Ничего не поделаешь. К слову я и оставил затею с Киллатонов из-за высокого Кни внизу. Но то особенность ФХ120. Как обстоит дело с Кни у суперкубиков - не знаю. С другой стороны их прелесть заключается в ровной неразрывной середине, чего оч сложно достичь многополоской
 
  • Like
Реакции: Ivan_k26
Тем не менее кубики Старцева работают. Парни, вот объективно: в моей жилой комнате на кубиках понятно чего и куда крутить, в то время как N250 просто красиво звучат. Микс, который на них звучит красиво, больше так не звучит нигде. Микс, сделанный на кубиках Старцева, везде звучит лучше. Это всего лишь факт и не более. Возможно у других обладателей кубиком и "энок" иначе. А цифры, графики и ачх мне, честно говоря, неинтересны, если результат есть и без них.
Так если это работает для вас, то зачем об этом писать? :) Как-то некультурно выглядит, если вы действительно опытный и действительно работаете на мониторах, а нет трансиенты слушаете.
Мне вот ТБ2 (дали погонять) нравятся, но их алюминий (скорее всего) ооочень утомляет, хотя я попадаю лучше, чем на любой другой акустике. Вот я заморочился сейчас с ближним полем и я нифига не куплю ТБ2 себе.
[DOUBLEPOST=1506883100][/DOUBLEPOST]---
Блин, я наверное отстал от жизни, но 6" кубики и 8+1 - это вроде как вообще разная акустика. О чём вообще речь то?
 
  • Like
Реакции: prosound
К слову упомянул такую их особенность.
Да так и все недочеты и кривизну можно называть особенность :p , а так хочется , что бы не дурили , говорили как есть на самом деле ......

PS А то и переходные процессы (пук) при включении усилителя уже стал как бы нормой , шармом , хотя по сути это банальная безграмотность при проектировании.o_O (Кстати указвающая на отсутствие защиты акустики от постоянного напряжения или воздействия инфранизких частот)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: wolfire и Sanktum
Тем не менее кубики Старцева работают. Парни, вот объективно: в моей жилой комнате на кубиках понятно чего и куда крутить, в то время как N250 просто красиво звучат. Микс, который на них звучит красиво, больше так не звучит нигде.
Скорее всего у тебя с комнатой что то не так.
По горькому опыту помню...
В одно время, так получилось, что приходилось каждые 3- 4 месяца менять помещение и адаптироваться
Начал доставать Алексея... Типа что вы мне подсунули я столько денех забабахал на GUBA12...
Мне казалось что это цыкающий сабвуфер а не мониторы)
То фантомный центр смещался, то середина пропадала, и в придачу вся комната гудела.. а я сводил - сводил треки, крутой такой))
Отправлял ему ачх мониторов. Требовал поменять или отремонтировать..
Только спустя пол года открыл нашу переписку с Алексеем, и мне стало стыдно за свою необразованность и невежество.
Позже понял что я измерял комнату а не мониторы)) И экавализировал и сводил тоже свою комнату)
[DOUBLEPOST=1506887134][/DOUBLEPOST]А сейчас немного привел комнату в порядок и о чудо! Мониторы ровные гладкие и ультра-детальные !
Сам не узнаю их))
Спасибо Алексей!
[DOUBLEPOST=1506887220][/DOUBLEPOST]
Блин, я наверное отстал от жизни, но 6" кубики и 8+1 - это вроде как вообще разная акустика. О чём вообще речь то?
Точно подметили! Небо и земля разница.
 
Последнее редактирование:
ДСП - это дань моде , или вы знаете о чем говорите ? o_O
Честно сказать не совсем понимаю. Для меня это как PRO-Q (первой серии))
Ну как обычная эквализация, но вот как фаза выравнивается мне не понятно..
Я понимаю , что акустические параметры суберкубов замечательны , но тракт обработки и усиления априори имеет повышенный шум и искажения , и как это не замечают пользователи - остается загадкой.
Подскажите пожалуйста, как это можно увидеть и услышать?
 
Мы считаем, что эквализация с использованием дешёвой микросхемы - занятие плохое во всех смыслах.
Почему это обычная эквализация и к каким проблемам приводит такой подход, я подробно и аргументированно писал и здесь и "там".
А можно более развернуто и общедоступно? Почему зло, какие минусы и плюсы данной технологии.
Большая просьба! Написать не как производитель, а как потребитель и пользователь который знает все это дело изнутри.
Просветите пожалуйста.
 
Простите барин , но хороший продукт и есть симбиоз производителя/пользователя .
Не надо передёргивать. Симбиоз особенно прослеживается, когда пользователь заходит на форум и видит срач между производителями. Весьма профессиональный подход. Весьма.
Или прикажете на это глаза закрыть?

Так если это работает для вас, то зачем об этом писать? :) Как-то некультурно выглядит, если вы действительно опытный и действительно работаете на мониторах, а нет трансиенты слушаете.
Высказывать собственное мнение вроде не запрещено, что я и сделал :) В комнате проблемы конечно есть, это я не учёл будучи в эйфории от кубиков :D Опыт мой скромен, но я услышал разницу и получил результат, который безуспешно пытался накрутить на другой акустике. Вот и всё.
 
А можно более развернуто и общедоступно? Почему зло, какие минусы и плюсы данной технологии.
Большая просьба! Написать не как производитель, а как потребитель и пользователь который знает все это дело изнутри.
Просветите пожалуйста.
С точки зрения потребителя всё на первый взгляд смотрится очень даже прилично, что и стало причиной особого внимания)

А с точки зрения реальности и на пальцах (уж как могу) - то все проектирование динамиков, акустических систем и всех других звукозаписывающих и звуковоспроизводящих устройств сводится к манипулированию двумя физическими величинами: уровень сигнала и время его прихода, то есть либо эквалайзер либо задержка

Соответственно, если мы имеем набор сигналов разной частоты, то из уровней отдельно взятых частот формируется АЧХ, а из времени прихода отдельно взятых частот формируется ФЧХ. Если речь идет о, например, усилителе, или о каком-то приборе, то его фазовые и амплитудные характеристики однозначно связаны между собой.

Однако, если, если мы говорим о динамике - то ФЧХ (и АЧХ тоже, хотя АЧХ намного более "стабильная" характеристика, и её форма в достаточно широких пределах хода диффузора остается устойчивой) - есть не только функция (то есть зависит от) частоты, но и функция ещё кучи всяких разных параметров, например хода диффузора, или функцией жесткости этого самого диффузора. Тут следует отметить, что из хода и жёсткости диффузора вытекает функция зависимости места (как на поверхности самого дифузора, так и его положение в пространстве) излучения динамиком отдельно взятых частот.

Если очень просто, то на малом ходе (малая громкость) динамик "как бы" неподвижен, и можно снять его АЧХ и ФЧХ (для простоты - имеем две опорные частоты 50Гц и 1000Гц). напомню, что разница длин волн, в данном случае составляет 20раз, то есть пока вылетит из динамика 50Гц, частота 1000Гц вылетит 20 раз. А теперь увеличим громкость , чтобы увеличить ход дифузора, и в итоге имеем, что пока у нас излучается 50Гц, частота 1000Гц излучится 20 раз, и все эти 20 раз и РАЗНЫХ ТОЧЕК ПРОСТРАНСТВА . Соответственно и время прихода в точку измерения будет другое (причем разное все эти 20 раз, пока излучится) В итоге получаем, что ФЧХ зависит не только от частоты, но и от хода диффузора, Если угодно ФЧХ - функция не одномерная, а двухмерная (а на самом деле очень многомерная).
А теперь представьте, что у вас не две частоты, а реальный музыкальный сигнал....

Если речь идет о линеаризации ФЧХ - то , должны быть скомпенсированы, как минимум два основных физических явления, влияющих на время прихода звуковых волн при работе динамической головки:
1. Ход диффузора- то есть сделать динамик неподвижным.
2. Поверхность диффузора должна излучать весь спектр звуковых частот всей поверхностью сразу. Сделать такое ,не вступая в противоречие с законами физики, возможно только в одном случае: динамик должен стать точечным (то есть бесконечно малым) источником.

Насколько мне известно, акустических систем, с точечным излучателем, да к тому же еще и с не подвижным - не существует. А так два этих физических явления имеют место во всех динамических головках - то ни о каком выравнивании ФЧХ речи не идёт.

Исходя из вышеизложенного, мы не считаем нужным засовывать обычный эквалайзер (пускай и большим количеством полос) в цифровые процессоры.
 
Последнее редактирование:
Не надо передёргивать. Симбиоз особенно прослеживается, когда пользователь заходит на форум и видит срач между производителями. ..............

Высказывать собственное мнение вроде не запрещено, что я и сделал ........
Дык собственное мнение не только у вас :cool: , ну а формы диспута действительно разнятся по накалу страстей. :rolleyes:
 
А я вот заметил. Во-первых адский фон. Причём не только белый шум, но и гармоники от 50 гц. Во-вторых искажений в диапазоне ниже 100 гц море.
@IMIUT, Просто предположение, а кабель входной если выдернуть и послушать? Не пробовали? Я почему спрашиваю, у меня не шумит :) Ну или шумит а я не слышу :) К мониторам кстати пока не привык, звук необычный из них.
 
По поводу фона.
При не балансном подключении в одну розетку с системником при плохой сети идут наводки от работы процессора и всякая дрянь, при балансном это всё исчезает, подключение к другой розетке ( в противоположной стороне комнаты) у меня решает проблему и по не балансному подключению.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
@Osman, Белый шум не меняется. А 50-60 гц пропадает когда один из входов не подключен. Когда ни одного или оба, то фонит.
 
  • Like
Реакции: Osman и Dmitry Anderson
подключение к другой розетке ( в противоположной стороне комнаты) у меня решает проблему и по не балансному подключению
у меня лет 10 назад такая же история с земляными петлями была, только на КРК, с ними то всё понятно они 20 тыщ стоили (только вот их ещё и провезти через таможню нужно было, а тут чуть дороже и без таможни)..
 
@N-Acoustic,
Помню, что спрашивал, но запамятовал, а старые сообщения что-то не могу найти. Каково минимальное и максимальное расстояние, на котором могут находиться N250(ФИ)?
 
Не совсем понятен вопрос. Но сводилось, то есть измерительный микрофон стоял на расстоянии 1м. То есть сидеть рекомендуем от 1м и дальше.
 
  • Like
Реакции: Ivan_k26
Несколько лет являюсь обладателем мониторов n 100 (пассивные). Усилитель adcom gfa-535 (взял по рекомендации Алексея Нефёдова). Точно знаю что не вернусь на йамахи hs и прочую лабуду. Когда заказывал свои 100ки, задал уйму вопросов Алексею, на все получал грамотные и подробные ответы. сейчас в планах заказать у них кубы и саб, уверен что это будет хорошим дополнением к 100кам.
 

Вложения

  • 9Xr6TmcfRD8.jpg
    9Xr6TmcfRD8.jpg
    68,4 KB · Просмотры: 211
Хороший инструмент помогает,
плохой лишь мешает.



Маленький отзыв об активных мониторах N-100P


Изучил всю ветку, после чего сложилось впечатление, что будет сложно работать с тяжелой музыкой. Опасения не оправдались, гитары не резкие.

Очень натурально звучит записанная перегруженная гитара, как продолжение звука гитарного кабинета -- сравнивалось рядом в реальном времени.

За пару часов использования всякое разное стало заметно: где фон забыли вырезать в брейкдауне, где тембр оказался другим, громкий высокочастотный шум от ампсимов на самом деле не выпирал так, как казалось до этого. Опыта в этих делах мало, но некоторые вопросы тупо начали отпадать просто потому, что тракт стал адекватным и многое стало звучать правильно изначально.


Касательно того какие мониторы лучше

Есть мысль, что у большинства производителей есть достойные модели примерно одного уровня (и, скорее всего, ценового диапазона), но у каждого свой набор компонентов, исполнение и т.д., а значит и путь достижения этого уровня разный, но в пределах допустимой погрешности, и какие именно из них выбрать исходя экономически скорее определяет место рождения: в твоей стране товар производится качественно -- скорее всего оно доступнее, а если нет, то ищи зарубежный.

А еще у всех свой референс, который в любом случае терпит переконвертацию в неоригинальное звучание во всех ситуациях воспроизведения. И требовать абсолютно одинакового звучания от всех мониторов все равно, что получать результат без эмпирического опыта, а только на основе теории.


Вердикт

У меня уже бывали такие приобретения, с которыми наконец начинаешь больше реально работать, чем топтаться на месте и это как раз тот случай.


Сроки изготовления и доставки не были нарушены даже с учетом летней загруженности.
 
Всю ветку не читал полностью, буду краток:

Вчера слушал и те и те кубики, благо с @IMIUT у нас общая студия. Что лично мне бросилось в "ухи" сразу же -

У n-нок эффект присутствия больше, у dmax ощущение "плагинов на мастере", музыка звучит более собранно... и более скучно. Да, у dmax, при меньшем диаметре динамика чувствуется больше баса, но это, наверное единственное преимущество - к тому же, чуть сдвигаешь голову и вся картинка пропадает, очень и очень узкое рабочее пространство. У n-ок таких проблем нет + мне особенно понравилась их детализация пространства и нижней середины.

dmax явно шумит.

Если сравнивать внешний вид - N-ки выглядят более благородно, чувствуется "вещь". Этот пункт бы не указывал если бы не обратил внимание что dmax не производят респектабельного впечатления на мой вкус, если честно, ни сборка, ни дизайн. И только не говорите что в мире звука внешний вид совсем не важен! :)

Единственной небольшой каплей дегтя в N-ках на мой взгляд являются крестовые болты на динамиках вместо 6-гранников, и какие-то сомнительно "нежелезистые" клеммы - можно ж было поставить чуть подороже, не думаю что это удоражало бы итоговую сумму :) Или хотя бы предлагайте опцию с др болтами и клеммами, типа "супер про" :))))

Учитывая все это, мое личное мнение - безусловно N-ки выглядят и звучат привлекательней. К тому же, голосование рублем упрощает ценовая политика обоих брендов.

Возможно есть люди кому dmax ближе (особенно если они их уже купили :), но я указываю свое впечатление, и вообще мне кажется излишней толерантностью тут страдать не стоит (как и агрессией) - все-таки это важный рабочий интрумент для многих, и от этого зависит то, что они будут производить в последствии, так что сантименты в сторону - нет ничего зазорного чтобы совершенствовать свой продукт, основываясь на отзывах. Обе фирмы молодцы что двигают отечественное "колонкостроение" :)

Ребята из N-Monitors - продолжайте в том же духе - крутые вещи делаете, у нас 300-ки ваши стоят, радуют, теперь еще и кубики будут :) Желаю также вам наладить экспорт - AMT же смогли :)

Удачи обоим брендам!
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают