"Клуб" юзеров Line6...

  • Автор темы Автор темы MaximuS
  • Дата начала Дата начала
Что то я не понял что за вложение у меня в сообщении появилось?
 
Вот и я хотел у тебя это спросить.Что то не одна прога.это вложение не открывает.
 

только с 48 секунды звук гитарки немного резиновый какой-то в проигрыше.

В борьбе с пластмассой и песком получилась резина и вата :mosking:
Можно чуть поподробнее, что подразумевается под этими понятиями? И рекомендации, что можно подправить или добавить.

Пресет поковырять выложу чуть позже.
 
Последнее редактирование:
Парни - помогите пожалста...я спрашивал уже, но ответа не было: как в нюэндо правильно организовать запись с X3L грязного и одновоременно чистого (raw) сигнала пошагово и наглядно? - чтобы в разные дорожки - или как нужно вообще? и можно ли тока raw записать, а грязный тока мониторить (чтоб например потом в студию материал оттащить raw)
а еще как гитары вообще писать правильно стерео или моно?
помогите тугому пожалуйста...:dash2:
 
Парни - помогите пожалста...я спрашивал уже, но ответа не было: как в нюэндо правильно организовать запись с X3L грязного и одновоременно чистого (raw) сигнала пошагово и наглядно? - чтобы в разные дорожки - или как нужно вообще? и можно ли тока raw записать, а грязный тока мониторить (чтоб например потом в студию материал оттащить raw)
а еще как гитары вообще писать правильно стерео или моно?
помогите тугому пожалуйста...:dash2:

1. Создаёшь новый проект. В меню devices/device setup/vst audiobay, в графе master audio driver выбираешь Asio Pod X3 Live (не забыв при этом подключить X3L по юсб и включить :smile:)
2. Жмёшь F4, появляется окно с входными/выходными шинами. Выбираешь закладку Inputs и нажимаешь add buss (stereo). Делаешь так 4 раза. По мере добавления будут создаваться необходимые входные шины, именуемые соответственно Tone 1 Dry, 1 Mix L и т.д.
3. Так как необходимо записать 1 необработанный и один обработанный звук, нужно создать 2 трека.
4. Создав 1-й трек, слева в меню in выбираешь нужную шину. У меня в Кубэйсе шина с необработанным звуком это Stereo 4 in (left – это tone 1, right – tone 2). Если нужно посмотреть, где какая шина, жмёшь ещё раз F4 и читаешь описание в столбце device port.
5. На 2-м треке в меню in выбираешь шину, подписанную Mix (L или R). Это будет обработанный звук.
6. Жмёшь запись на обоих треках и вперёд :smile:

Если будут какие-либо непонятки с выходными шинами, просто попробуй менять уже на самих треках, пока не получишь нужного результата.


Как обещал, выкладываю пресет для пода в режиме dual tone.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Walli и purgenizator
о, мэн! спасибо, спасибо, спасибо! теперь дело пойдет! :spiteful:
а еще вопрос - можно ли наложить X3L эффекты потом на эти равы? если да, то как?
 
Последнее редактирование:
Чтобы адекватно оценить разность алгоритмов Xt и X3, необходимо содействие юзеров Xt. Но мистер рач со своим самопалом, когда ему нужны были необъективные тесты - шевелился, на данный момент делать объективных тестов видимо не хочет, по вполне определенным на то причинам.. То что звук разный это уже и так всем ясно, другое дело разница в АЦП или в алгоритмах. .. проверить последнее можно только реампингом Xt, источника записанного через X3. Если есть желающие с XT - вышлю тестовые файлы в 96кГц/32бит. Это вполне логичные вещи. Это обычная закономерность, тем более то что line6 делает апдейты в виде обновления железа и моделей для семейства pod.. Так было всегда, так и будет. Зачем менять процесс, который и так приносит деньги, уже который год подряд.

Тема ещё актуальна? У меня ХТ лив.
 
Cosmo, не актуально, хотя бы потому, что от x3 я отказался. Корректные тесты кстати говоря мы уже проводили, на тот момент кажется со старой прошивкой x3. За прошедшее время звук x3 уже менялся неоднократно, как минимум в двух прошивках - в 1.15 и в последней версии 1.21(Minor change to our digital tube models to improve higher harmonics. ).

А вот и сам тест: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?p=534714#post534714
 
Последнее редактирование:
Cosmo, не актуально, хотя бы потому, что от x3 я отказался. Корректные тесты кстати говоря мы уже проводили, на тот момент кажется со старой прошивкой x3. За прошедшее время звук x3 уже менялся неоднократно, как минимум в двух прошивках - в 1.15 и в последней версии 1.21(Minor change to our digital tube models to improve higher harmonics. ).

А вот и сам тест: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?p=534714#post534714

О как?!:shok: Отказался?! А в чём причина? (топик ещё не успел дочитать) Тесты эти слышал, так понял, х3 поярче, чем ХТ, и вроде бы все хвалили х3 в сравнении с "мутным" ХТ, и аж рукоплескали выходу этого аппарата.
Так в чём же дело, в нестабильных прошивках???
 
Cosmo, да все тоже - всю жизнь играл в ламповые головы, периодически комбинируя свою аналоговую цепочку с разноплановыми dsp процессорами. :buba: И все равно dsp не для меня. Ну это другая тема о том что лучше пару фузов за 700 или x3 за 350 ))))
Сейчас из line6 у меня ilok Line 6 POD Farm Platinum.

Там в примерах первый звучит xt..
и вроде бы все хвалили х3 в сравнении с "мутным" ХТ
XT не мутный, он довольно сильно физит(fizz). Я уже говорил неоднократно что x3 "звучит" всего с одной секцией amp, тогда как в xt мне приходилось выстраивать достаточно увесистую цепочку для получения приблизительного результата.
 
Последнее редактирование:
Первый звучит ХТ ?!?! Омайгад, а я то думал наоборот!:laugh2:
Что такое "физз"?
 

Вложения

Cosmo, это нормально. Дело вкуса, кто-то любит pod 2.0 и другие не признает.
fizz - шипение.
 
Cosmo, это нормально. Дело вкуса, кто-то любит pod 2.0 и другие не признает.
fizz - шипение.

Ах вот оно что!!! А я уже месяц бьюсь над получением удобоваримого хай гейна, и именно это вездесущее шипение привело меня к нервному срыву.:dash1: Я то думал, что дело в моей гитаре, точнее в датчике (думаю, и в нём тоже, но в какой степени?), оказывается, это особенность самого ХТ!

Тогда такой вопрос: на сколько понял по тестам, сравнивался х3 и Гирбокс плагин. На сколько понял, они близко достаточно по звуку стоят. И вот этот Гирбокс - это вст, который работает самостоятельно, независимо от аппаратного ПОДа? Имеет ли смысл перейти на Гирбокс для записи с целью уменьшения этот самого физа?
Кстати: пробовал реампить Амплитюбом-металлом - кошмар, ужос, катастрофа в верхах - паразитский шум на убой (при том, что низы мне показались достаточно приемлимыми).
 
Мужики, никто не пробовал FBV маленький разобрать? Что там внутри хоть? Жаба давит покупать две кнопки за такие деньги, я бы сам сделал.. может, кто в курсе? поисг не дал результатов. :wacko:
 
Мужики, никто не пробовал FBV маленький разобрать? Что там внутри хоть? Жаба давит покупать две кнопки за такие деньги, я бы сам сделал.. может, кто в курсе? поисг не дал результатов. :wacko:

Сделать нельзя, там схема стоит. Самый простой вариант купить с ебея, дешево и сердито
 
  • Like
Реакции: dis8
Мужики, никто не пробовал FBV маленький разобрать? Что там внутри хоть? Жаба давит покупать две кнопки за такие деньги, я бы сам сделал.. может, кто в курсе? поисг не дал результатов. :wacko:

Я разбирал. Самому сделать очень сложно.
Вот можешь почитать тему:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=28039
Фотки и схемы к сожалению при переездах форума потерялись, но там и так понятно.
Проще купить :russian_ru:
 
  • Like
Реакции: dis8
Уважаемые товарищи! Кто-то тут писал, что X3 с керамикой звучит хуже, чем с Alnico и активом. У меня X3 с Musicman Petrucci звучит хуже, чем с корейцем Epiphone Les Paul Studio. При втыкании в стек Mesa ситуация, понятное дело, меняется на противоположную.
Получается, мне надо менять керамический DropSonic, на котором я играю, на что-то из Alnico? А что? Alnico 2 или 5? И в чем разница? И вообще, какие датчики на корейских Лесполах, кто-нибудь знает?
Извиняюсь за путаницу. Очень надеюсь, мне ответят тут компетентные люди. Ибо я уже задавал сей вопрос на форуме Line6, но членораздельнго ничего в ответ не получил :).
 
maxo, кажца я говорил. Просто заметил сие: звучки с магнитами алнико5 и emg в поды звучат вкуснее.
 
Я разбирал. Самому сделать очень сложно.
Вот можешь почитать тему:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=28039
Фотки и схемы к сожалению при переездах форума потерялись, но там и так понятно.
Проще купить :russian_ru:

Пасиб, попадись он мне в руки - передерем к чертям. Надеюсь :wacko2:
 
maxo, кажца я говорил. Просто заметил сие: звучки с магнитами алнико5 и emg в поды звучат вкуснее.

А можно поподробнее? Чем и насколько вкуснее и почему? а то я совсем не разбираюсь в этих звукоснимателях.. Только сейчас выяснил, что у меня на самом деле стоит керамика Rockfield Mafia Humbucker.. Хочу понять, есть ли смысл их менять?
 
А можно поподробнее? Чем и насколько вкуснее и почему? а то я совсем не разбираюсь в этих звукоснимателях.. Только сейчас выяснил, что у меня на самом деле стоит керамика Rockfield Mafia Humbucker.. Хочу понять, есть ли смысл их менять?

ПОДдерживаю вопрос. Пока плаваю в выборе между Дропснником, EMG и TB-4.
 
Поживее звучат алники и emg, т.к. для процессоров "живость" - проблема довольно большая. Вот для "оживления" по наблюдениям они и хороши.
 
Какие датчики идут на алниках?(из известных, модели, фирмы) (кроме ежа 85)?
 
Cosmo, так я вобщем имел ввиду emg81(он на керамике, хотя суть emg в том что они активные) и emg85 + сеймура на алнико 5(см вебсайт производителя). Ну типично sh4 и sh2.
 
Так сейчас большинство хамбакеров или AlNiCo5 или керамические. AlNiCo2 в основном в синглах используются и в супер-винтажных ПАФах.
Как по мне то "живость" проявляется больше с керамикой и активами (EMG, SD). Думаю что это из-за специфической острой атаки таких типов датчиков и большого выхлопа.

ЗЫ
ТОВАРИСЧИ! Все у кого есть проблема "X3L USB Dropout" в Украине - обращайтесь в сервисный центр Line6 в Киеве:

(044) 537-0787
[email protected]

Проблему уже решают (бесплатно).
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают