"Клуб" юзеров Line6... (3 онлайн)

gtmanik

Active Member
3 Сен 2007
218
71
28
38
Вот в том-то и дело, что я не знаю какой из сеплов лучше, один хорош низами (имхо), другой создаёт впечатление более широкого диапазона (тоже имхо).

Фишка ещё в том, что люди утверждают, что некоторые модели усилков поменялись звучанием, а некоторые нет. Также говорят что у Jcm800 очень чётко слышно разницу, но мнения опять-таки разделяются: одним нравится "старое" звучание, другим "новое".
На семплах одна из эмуляций месы.
 

gtmanik

Active Member
3 Сен 2007
218
71
28
38
gtmanik
мне это дроченье глупое-уже как то по барабану...
ну=спокойней тебе от того,что хз лучше-без проблем...
зачем отрывать где то на просторах интернета какие то сравнения,если подробнейшее сравнение,на 20 с чем то моделях-между хт и хз мы тут делали сами?
Мне тоже дрочение не нравится, но раньше чем через два года у меня помещения своего не будет для того, чтоб держать там что-то многоваттное - с понятием "соседи" знаком непонаслышке. Так что пока обхожусь подом.
Если б я написал "а ну напишите мне что ХЗ лучше" - это одно дело.
Но я ж так не написал - читай внимательнее!
Блин, ну почему у нас люди всё всегда сводят к одному и тому же?
Насчёт сравнения - свои слова неплохо бы подтверждать ссылкой, где это вы сравнивали XT и X3 на "20 с чем-то моделях". Я что-то не нашёл.
Между прочим, два человека уже нашли несложным отписаться, за что я им благодарен.
Я ж не пытаюсь никому ничего доказать! Я не хочу кого-то в чём-то убедить. Просто моего опыта (да! я это признаю!) недостаточно чтобы адекватно оценить то, что я выложил. Понадеялся на опыт профи......
 

gtmanik

Active Member
3 Сен 2007
218
71
28
38
Один известный человек с другого форума под ником Диманыч оценил оба семпла как "неплохие, подходящие для разных миксов".
Совсем неважно, где Xt и где X3.
Важно какой семпл лучше!
Ещё раз повторюсь: не собираюсь хвалить ни один из девайсов. Честно.

Всё, больше не флудю, а то что-то разошёлся. Сорри, если что...
 

gtmanik

Active Member
3 Сен 2007
218
71
28
38
Нет, важно как это будет звучать в пачке! А сами по себе сэмплы - ничто...
Тоже верно...
Однако семпла-то два. Когда один, то сравнивать не с чем. Когда 2 - имхо есть.
Будем считать это как ответ "оба хороши" или "оба лажовые".
 

RecS

Well-Known Member
3 Дек 2006
710
426
63
53
ЛНР, Краснодон
vk.com
Первый XT
Второй X3

Потому что во втором больше всего :big_boss: (призвуков)
(Я конверторы для своей платформы купил новые и такая разница была)
Думаю и ТУТ так! :yes:
 
  • Like
Реакции: gtmanik

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.749
15.809
113
43
Москва
На неделе, есть шанс, пощупаю оба пода вживую... хотя и правда, дрочьба какая-то нездоровая..

по примеру - рискну ляпнуть, что сначала звучит х3 - попрозрачнее будет. имха, как раз дело и может быть в новых ацп.
 
  • Like
Реакции: gtmanik

gtmanik

Active Member
3 Сен 2007
218
71
28
38
Товарищи, смелей в суждениях ))
Примерно половина из вас правы :smile:
В смысле правы насчёт угадывания - а какой семпл лучше ИМХО дело вкуса..
После высказанных на этот момент мнений пока лишь напрашивается аналогия про блондинок и брюнеток - с подами точно так же, кому шо нравиццо...
 

Max Seleznev

New Member
8 Мар 2008
81
22
0
SPB
В x3xt.rar и compare.rar звуки имеют несколько разный характер но примерно одинаковое качество.

Разница в характере может быть описана как разница от переключения микрофонов SM57 ON axis (это первый звук в x3xt.rar и второй в compare.rar) и SM57 OFF axis (это второй звук в x3xt.rar и первый в compare.rar) только значительно меньше чем при действительном переключении в ПОДе.
Качество - традиционное для пода качество хорошего, но цифрового проца.

Какой звук лучше, как уже говорили, зависит от того куда и как их применять, для рифов на нижних струнах ритмгитары можно бы взять те что похожи на OFF axis, для всего остального те что ON axis.

По таким не большим тестам получаем следующий предварительный вывод: то что надо было сохранить, а именно адекватную переносимость пресетов - не сохранили, то что надо было улучшить - качество - похоже не улучшили. И еще басовых комбов/усилков нет и моделпака басового пока нет.
Но потестить X3 живьем я какнибудь все-же попробую, чтобы окончательный вывод для себя сделать.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: gtmanik

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
13.800
8.391
113
Чтобы адекватно оценить разность алгоритмов Xt и X3, необходимо содействие юзеров Xt. Но мистер рач со своим самопалом, когда ему нужны были необъективные тесты - шевелился, на данный момент делать объективных тестов видимо не хочет, по вполне определенным на то причинам.. То что звук разный это уже и так всем ясно, другое дело разница в АЦП или в алгоритмах. .. проверить последнее можно только реампингом Xt, источника записанного через X3. Если есть желающие с XT - вышлю тестовые файлы в 96кГц/32бит. Это вполне логичные вещи. Это обычная закономерность, тем более то что line6 делает апдейты в виде обновления железа и моделей для семейства pod.. Так было всегда, так и будет. Зачем менять процесс, который и так приносит деньги, уже который год подряд.
 

dev65

New Member
11 Окт 2006
305
5
0
40
kiev/ua
soundcloud.com
а мне вот интересно стало, в контексте разговоров про х3, будут ли какие-то улучшения для тонпортов... а то как-то подозрительно цены падают на паки...
 

gtmanik

Active Member
3 Сен 2007
218
71
28
38
dev65, это одна из заезженых тем на официальном форуме лайн6. Официально вроде не подтверждали, но похоже что всё идёт к тому...
 

gtmanik

Active Member
3 Сен 2007
218
71
28
38
SoNick, действительно, запиши-ка на X3 фрагментов парочку, записывая к тому же необработанный сигнал (параллельно). И выкладывай это всё, +настройки шо юзались. Желательно шоб больше фрагментов чисто усилков и кабинетов, без всяких там дилеев и прочего...
Народ возьмёт эти настройки, и зареампит через XT твои необработанные фрагменты. Потом сравним с твоими X3-обработанными. Объективней не придумаешь )))

Зеро, Рач и компания: есть замечательный человек Армен Мкртчян (вы лучше меня знаете, кто это). У него на сайте есть великолепнейшая фраза.

Похоже одна из самых больших проблем совкового мышления - органическая неспособность пережить существование альтернативных мнений...
Подумайте :wink:
 

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
13.800
8.391
113
Ну наконец. Предложения посыпались. :drinks: Ждём результатов, в ближайшем времени. :prankster2: Скоро вдоволь поглумимся над X3 :sun_bespectacled: Всем отписал в ЛС.
 
  • Like
Реакции: gtmanik

Max Seleznev

New Member
8 Мар 2008
81
22
0
SPB
Скоро вдоволь поглумимся над X3 :sun_bespectacled: Всем отписал в ЛС.
Мне тоже интересны именно изменения в алгоритмах, т.к. аналоговыми вх-выходами я на своем XT Pro не пользуюсь, для того и брал именно Pro версию что-бы по AES/SPDIF туда-сюда гонять. Так-что готов поучавствовать.

Помимо традиционного использования ПОДа, интересен так-же вариант "живой ламповый дистор"(у тебя вроде там какая-то меса есть)+ кабинет ПОД( например V30 4x12) и вариант "живой ламповый дистор" + усилок ПОД на гейне ~15%-20% (лучше из коллекции CC)+кабинет ПОД.

Но 32 бит, особенно если это 32float - не надо, лучше 24.
 

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
13.800
8.391
113
Max Seleznev,
а смысл в ламповых преампах в данном контексте? Та же меса студио пре выдаёт миллион звучаний, поскольку перегруз изменяет структуру при любом повороте любой ручки... :girl_drink1:
Как подойдёт время X - отпишу в ЛС.
 

Max Seleznev

New Member
8 Мар 2008
81
22
0
SPB
Пока будут готовить примеры, можно походу сюда заглянуть...
Что-то я не увидел там ничего про X3. А если ты про поды, геарборксы и комбики то у меня и так все это есть. Могу кстати объяснить в чем проблема с "телом звука" в связке живой преамп+спикосим L6 и почему спикосимуляция L6 имеет ограниченное применение несмотря на неплохую ее реализацию.

SoNick
Смысл в том чтобы протестить спикосим в Х3 на сложном сигнале с кучей гармоник. Разумеется я предлагаю записывать и реампить в L6 звук уже прошедший через месу - в этом случае ручки на месе никуда не денутся.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SoNick

metalizer

Active Member
23 Окт 2005
627
133
43
www.metalstudio.ru
Max Seleznev написал(а):
Помимо традиционного использования ПОДа, интересен так-же вариант "живой ламповый дистор"(у тебя вроде там какая-то меса есть)+ кабинет ПОД( например V30 4x12) и вариант "живой ламповый дистор" + усилок ПОД на гейне ~15%-20% (лучше из коллекции CC)+кабинет ПОД.

Но 32 бит, особенно если это 32float - не надо, лучше 24.
парни, делайте клины у кого есть нормальный инструментальный вход, зареамплю через пред аля 5150 (втыкался в ретурн оригинала, звук ооочень близок), мона будет сравнить с эмуляциями подовскими 5150, как хт так и х3
 

Max Seleznev

New Member
8 Мар 2008
81
22
0
SPB
Тама GearBox...просто ты написал "живой ламповый дистор + кабинет ПОД"
Ну меня интересует в только X3 т.к. у меня его нету и взять на тест пока негде.



...а по ограниченное применение - объясни есси можешь!
Ну просто когда мы на на настоящем ламповом комбе наруливаем например HiGain звук(без грелок) то в формировании дистора этого звука участвует не только преамп но и некоторый перегруз усилителя мощности. [Именно поэтому ламповые комбы "не звучат" если усилитель не раскачан на заметую часть от своей максимальной мощности]. Т.е звук формируется цепочкой pre-amp+power-amp+cab+mic. В принципе ПОД всю эту цепочку так или иначе эмулирует, но если мы возьмем живой ламповый преамп + спикосим из ПОД то получим такую цепочку: pre-ampTUBE+cabPOD+micPOD. В ней нехватает усилителя мощности и мы получаем недогруженый звук в котором нехватает густоты, "тела" и т.д. ну примерно как от лампового комба не раскачанного на достаточную мощность.
Ситуацию можно улучшить если включить в ПОДе не только каб и мик, но и полный усилок (обычно лучше из "чистых" пресетов) тогда можно получить недостающуу густоту звука. Но у такого подхода свои недостатки - цепочка получается такая: pre-ampTUBE+pre-ampPOD+power-ampPOD+cabPOD+micPOD, где pre-ampPOD вещь совершенно лишняя вносящая в звук дополнительную муть и ненужную окраску. Вот и выходит что для при использовании ПОД в качестве спикосима приходится выбирать между двумя не вполне подходящими вариантами, что и ограничивает применение. И например в некоторых ситуациях тот-же Revalver II имеющий возможность выбора power-amp и cab без preamp может оказаться предпочтительнее.
 
Последнее редактирование:

gtmanik

Active Member
3 Сен 2007
218
71
28
38
Насчёт моих пресловутых семплов.

1-й семпл POD X3, второй POD XT

пароль на архив dyb3t-f2qyq, можете проверить.
Первоисточник:
http://www.yourguitarplace.com/sites/project.php?user=3&pid=140

Прикреплён используемый патч, можете его для интереса покрутить на своих подах. (Да, вроде для него металшоп надо у кого XT и тонпорт, наверно ж у всех есть?)
Всем спасибо.

Для тех кто хочет сравнить 5150 реальный и criminal в поде, могу сказать что по характерной частотке довольно похоже (хотя не знаю, какую модель 5150 я слушал в реале - не шарю в них, да и не снимал никогда кабинеты микрофоном) , но в поде не хватает "ухания" и чего-то ещё в звуке. Не знаю как объяснить.. Качёвости короче..
Из всех моделей в POD X3 по Качеству перегруза мне нравятся маршаллы - jcm800, jcm900 и модель под названием "brit slvr".
 

Вложения

Max Seleznev

New Member
8 Мар 2008
81
22
0
SPB
парни, делайте клины у кого есть нормальный инструментальный вход, зареамплю через пред аля 5150 (втыкался в ретурн оригинала, звук ооочень близок), мона будет сравнить с эмуляциями подовскими 5150, как хт так и х3
Мне думается из такого сравнения ничего не получится по целой куче причин. Начиная от того что реампинг по аналогу дело непростое из-за потерь на AD-DA конвертировании и несоответсвия вых.сопротивления и уровня сигнала на DA конверторе и на выходе гитары. И заканчивая тем что сравнивать лапмповый преамп с цифровым полным усилком(см. мой предыдущий пост) врядли имеет смысл - вещи совсем разные.
 
Последнее редактирование:

Max Seleznev

New Member
8 Мар 2008
81
22
0
SPB
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 3)