Может кто не знает еще?Вот тут много готовых настроек,скачивай,сохраняй на процессоре и вперед -
http://line6.com/customtone/library/?page=221
http://line6.com/customtone/library/?page=221
Может кто не знает еще?Вот тут много готовых настроек,скачивай,сохраняй на процессоре и вперед -
http://line6.com/customtone/library/?page=221
Может кто не знает еще?Вот тут много готовых настроек,скачивай,сохраняй на процессоре и вперед -
http://line6.com/customtone/library/?page=221
Народ, кого беспокоит дропаут в ХЗ и девайс еще на гарантии, ломитесь в сервисцентр, не дожидайтесь пока гарантия кончится, ато там мне радостно сообщили, что сей ремонт обойдется примерно в 2500 руб.
Любой сервисный центр обязан делать "usb dropout" ремонт бесплатно независимо от гарантийных сроков. Если "кое-кто" решил на ровном месте заработать - пишите об этом напрямую в саппорт Line6.
Я вот почему то тоже так думал всегда, но там мне прямым текстом сказали, что даже если им подтверждение из line6 придет, то бесплатно они чинить тока по гарантии будут. Возможно, они действительно неправы, но я, к сожалению, не достаточно хорошо английским владею, чтобы доходчиво пожаловаться производителю на сервисцентр. Мастер там вообще говорит, что он, якобы, об этой проблеме ничего не слышал, и решил просто на свой риск и страх перепаять микросхему, которая ответственна за передачу сигнала по usb. К тому же, он даже не знает, "сработала" ли его "светлая мысль" (видать нашь форум не читает).Все дело в том, что ремонт это делается с использованием оригинальных запасных частей от Line6. Они бесплатно поставляются дистрибьюторам. И требовать от людей деньги за них нельзя, т.к. проблему подтверждали-решали больше года. То есть человек купил прибор, ждал пока будет готов фикс, а ему за это еще платить нужно. Бред! :fool:
Я вот почему то тоже так думал всегда, но там мне прямым текстом сказали, что даже если им подтверждение из line6 придет, то бесплатно они чинить тока по гарантии будут. Возможно, они действительно неправы, но я, к сожалению, не достаточно хорошо английским владею, чтобы доходчиво пожаловаться производителю на сервисцентр. Мастер там вообще говорит, что он, якобы, об этой проблеме ничего не слышал, и решил просто на свой риск и страх перепаять микросхему, которая ответственна за передачу сигнала по usb. К тому же, он даже не знает, "сработала" ли его "светлая мысль" (видать нашь форум не читает).
Да, кстати, забыл сказать, если кому интересно, что львиная доля суммы за ремонт - это сам факт того, что они за него берутся. То есть, фактически, за то, что они "вскроют" мой под я им должен заплатить 1800 рублей. Именно этим и поразили более всего меня расценочки.
2 Cosmo,
2. Что значит 2 канала? в хт один канал - соответственно - нельзя! в ХЗ можно - там 2 канала. :sarcastic: или ты имеешь ввиду стерео выход и каналы всмысле левый и правый? может я не понял вопроса?...поясни если что.
Спасибо, попробую. Но выходит, если загружать наруленные пресеты, проблема повторится?Rolland -Как то раз была такая проблемка.Сбросил все на заводские настройки и перезагрузил.Попробуй,может это поможет?
Два канала, что бы два пресета звучали одновременно. Но я уже понял, что увы, нельзя так в ХТ лив.
В записи делал так: нарулил один дисторшн (понравился), нарулил другой (другой окрас). Первый по середине, второй дублирую на два трека и по панораме на 50%. И каждый из панарамированных треков немного по питчу - 0.12 семитонов. Звук МЕГАЯИЦ! Но к сожалению, это только на записи, а хотелось бы, что бы так в живаго.:smile:
вот http://line6.com/community/message/20559#20559 - GTmanik давал сцылку на сабж
Пишут: You can visit http://line6.com/support/serviceCenters/ to locate your nearest service center and arrange a warranty repair. You will need to furnish the service center with a copy of your proof of purchase for this repair to be made under warranty.
Перевод: Вот типа список сервисов бла-бла-бла...Гарантийный ремонт. Вы должны припереться в сервис с бамажкой о гарантии, чтоб вам его починили по гарантии. :sad: - Боюсь ключевое слово во всем этом тексте - "гарантия"
Не совсем.. Ту ключевое слово - "доказательство покупки" (этикетка, чек, упаковка или другой предмет, подтверждающий покупку товара; в обмен на доказательство покупки иногда можно получить подарок от производителя товара) {ABBYY Lingvo 12}.
приведенный абзац звучит так:
"Посетите http://line6.com/support/serviceCenters/, чтобы узнать местоположения ближайшего сервис центра и произвести гарантийный ремонт. Вам необходимо предоставить в сервисный центр копию доказательства покупки, чтобы ремонт был осуществен по гарантии."