"Клуб" юзеров Line6...

  • Автор темы Автор темы MaximuS
  • Дата начала Дата начала
swelll, с манки на 10.5.6 у многих проблемы.
У меня на хакинтоше не заработал вообще, запускается, доходит до поиска дивайса, и выдает выбрать вручную POD XT, POD XT Live, Bass POD XT, т.е. у меня нет возможности выбрать свой Тонпорт. На форуме Лайн6 пишут что у многих такая проблема на этом апдейте, и на настоящих Маках тоже.

Вот тут я уже писал как лечить http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=707851&postcount=806
Сейчас у меня стоит Ритейл, проблема осталась. Но остальное все работает, чему я вобщем то рад =)
 
swelll, с манки на 10.5.6 у многих проблемы.
У меня на хакинтоше не заработал вообще, запускается, доходит до поиска дивайса, и выдает выбрать вручную POD XT, POD XT Live, Bass POD XT, т.е. у меня нет возможности выбрать свой Тонпорт. На форуме Лайн6 пишут что у многих такая проблема на этом апдейте, и на настоящих Маках тоже.

Вот тут я уже писал как лечить http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=707851&postcount=806
Сейчас у меня стоит Ритейл, проблема осталась. Но остальное все работает, чему я вобщем то рад =)

А чтобы Monkey заработал надо поставить первым АНГЛИЙСКИЙ язык, в системе есесно
 
  • Like
Реакции: Mike Deblin
друзья подскажите как быть, у меня Line6 POD X3 Live
И на ровном месте, перестала работать кнопка переключения банков (вверх)

и иногда стала заедать кнопка вниз -(

и сам по себе, проц не много глючить стал, скачал с сайта последние обновления, и все ровно ничего не изменилось -(

может кто подскажет как это лечить???
 
друзья подскажите как быть, у меня Line6 POD X3 Live
И на ровном месте, перестала работать кнопка переключения банков (вверх)

и иногда стала заедать кнопка вниз -(

и сам по себе, проц не много глючить стал, скачал с сайта последние обновления, и все ровно ничего не изменилось -(

может кто подскажет как это лечить???

Ужас какой! Долго он у тебя жил?

Имхо надо в сервис-центр гнать. Сам можешь только хуже сделать (
Сочувствую.
 
с ибея, больше года прошло,
не ронял, ничего подобного, сам на ровном месте -(((


а где сервис центр???
 
мужики, если обсуждалось, то сразу ой... но уж 200 страниц... может и проглядел
столкнулся с такой фишкой в х3 лайв: все ауты настроены одинаково... при вводе в Presonus FIREPOD (линейные входы 2-8) балансный сигнал пишется на -12Дб относительно спдифа, небалансный пишется нормал... (всё при равных положениях усиления... типа всё в ноль) так и должно быть или я чего не догоняю?
 
Народ, объясните пожалста зачем нужно входное и выходное MIDI устройство под названием Line 6 TonePort UX1 в соответствующей карте? Если я выставляю его в качестве выходного MIDI устройства (MIDI input) то у меня звука нет никакого. А для чего он во входных предлагается в списке в Нюэндо я вобще не пойму, ведь у него нет миди входа.
 
Ребята, подскажите как быть.. Что-то мне не нравится звук на записи перегруза с POD X3 Live. (с чистым звуком проблем нет - звучит превосходно!!!) Если ПОД озвучивает комбик (Роланд 30 Вт), но все почти по-настоящему получается. Сочный и мощный рифф. Но когда идет запись ПОДа по УСБ. Волосы дыбом!!! Какое-то невнятное жужжание вместо мощного риффа (пробовал запись как моно, так и стерео). Я, конечно, понимаю, что в комбике создается этот сочный звук, но, ведь у ПОДа такие богатые возможности эмуляции этих самых комбиков.. Приходится извращаться и писать кучу дабл треков с разными настройками, в итоге получается "что-то, да не то".
По форуму встречал упоминания о ламповых грелках.. Только, поскольку это были только упоминания, нифига не понял, могут ли они помочь в этой ситуации.
Просьба в поиск не отправлять (был там) а по полочкам разъяснить проблему эмуляции и эффекта от грелки с этим процессором. Думаю, многим будет полезно.

Заранее спасибо!

P.S. а писать с ПОДа, если нужен только tone 1 на моно дорожку, так?
 
Что-то мне не нравится звук на записи перегруза с POD X3 Live. (с чистым звуком проблем нет - звучит превосходно!!!) Если ПОД озвучивает комбик (Роланд 30 Вт), но все почти по-настоящему получается. Сочный и мощный рифф. Но когда идет запись ПОДа по УСБ. Волосы дыбом!!!
Ты запиши микрофоном с Роланда этот сочный и мощный рифф и потом скажи, что у тебя получилось.
 
Butus, попробуй не по usb, а прямо в линейный вход карты записать? Что, кстати, за карточка?
Это ни при чём, речь идёт только об умении крутить ручки и понимании особенностей записи электрогитары.
То, как человек слышит звучащий в комнате комб и что снимает сунутый в диффузор комба микрофон - разные вещи. Поэтому я и предлагаю послушать запись микрофоном с комба.
 
Butus, попробуй не по usb, а прямо в линейный вход карты записать? Что, кстати, за карточка?
Да нету карточки... АС 97 у меня.. С ней же ничего не запишешь.. У меня ПОД вместо карточки...

То, как человек слышит звучащий в комнате комб и что снимает сунутый в диффузор комба микрофон - разные вещи.

Эт в курсе, читали и даже сами пробовали.. Хорошо получается, не поспоришь с этим.. И какой смысл слушать запись микрофона с комба? Классная будет запись.. комб-то классно звучит.. Просто ПОД ведь типа эмулирует всю схему с комбиком и микрофоном.. Там даже четыре микрофона есть, и в гир боксе даже можно располагать микрофон на разном расстоянии откомбика.. только мышкой потяни.. А звук - совсем не похож на тот, который в комбиках бывает.. Именно на записи.. Я ж его только из-за этого и купил.. ну чтобы быстренько и тихонечко можно было записывать гитару дома без нагромождения усилителей, комбиков, микрофонов, нервов соседей и прочего..

Ребят, а про грелку кто-нибудь расскажет?
 
какой смысл слушать запись микрофона с комба? Классная будет запись.. комб-то классно звучит..
Когда ты слушаешь комб в комнате, ты слышишь не только звук с фронта диффузора динамика, но и то, что идёт сзади, и бесчисленные отражения комнаты. А когда ты сунешь динамический мик в рыло динамика, ты снимешь только то, что слышит в таком положении этот микрофон. Поэтому я и говорю - запиши и послушай. Тебя это мало обрадует. В студиях комбы пишут несколькими микрофонами разной конструкции, на разном расстоянии. Попробуй и процессорную эмуляцию делать так же. POD X3 сразу позволяет ставить два разных мика на комб. Звук в лучшую сторону меняется кардинально. Но ещё лучше послать на запись голый необработанный сигнал и затем повесить на трек плагин POD Farm (если он у тебя куплен). Можно и средствами самого проца сделать реампинг, но это не так удобно, хотя будет качественней. Мало тебе двух микрофонов - продублируй трек и повесь на комб ещё два. Пропишешь ещё одну партию или две, и так же обработаешь - тут-то и будет тебе брутальное щастье.
А грелки не помогут. Что ты будешь греть? Модели хайгейновых усилителей? Куда их греть-то ещё? Но можешь присобачить модели грелок из X3.
 
  • Like
Реакции: nytro и Butus
Да нету карточки... АС 97 у меня.. С ней же ничего не запишешь.. У меня ПОД вместо карточки...

помницца где-то тут пролетало мнение, что под в роли звучки будет похуже АС97 :scratch_one-s_head: Может всё-таки попробовать записать на вход встроенной? Для чистоты эксперимента ;)
 
Когда ты слушаешь комб в комнате, ты слышишь не только звук с фронта диффузора динамика, но и то, что идёт сзади, и бесчисленные отражения комнаты. А когда ты сунешь динамический мик в рыло динамика, ты снимешь только то, что слышит в таком положении этот микрофон. Поэтому я и говорю - запиши и послушай. Тебя это мало обрадует. В студиях комбы пишут несколькими микрофонами разной конструкции, на разном расстоянии. Попробуй и процессорную эмуляцию делать так же. POD X3 сразу позволяет ставить два разных мика на комб. Звук в лучшую сторону меняется кардинально. Но ещё лучше послать на запись голый необработанный сигнал и затем повесить на трек плагин POD Farm (если он у тебя куплен). Можно и средствами самого проца сделать реампинг, но это не так удобно, хотя будет качественней. Мало тебе двух микрофонов - продублируй трек и повесь на комб ещё два. Пропишешь ещё одну партию или две, и так же обработаешь - тут-то и будет тебе брутальное щастье.
А грелки не помогут. Что ты будешь греть? Модели хайгейновых усилителей? Куда их греть-то ещё? Но можешь присобачить модели грелок из X3.

Вот спасибо! Терь все ясно.. без кучи дабл треков не обойтись.. Просто почему-то казалось, что Под умеет сразу все в поряде моделировать, ну типа как если бы в комнате слушать со всеми отражениями... потому и сравнивал ее с комбиком... Многого я от железки захотел..
Спасибо еще раз за развернутый и внятный ответ.

помницца где-то тут пролетало мнение, что под в роли звучки будет похуже АС97
Ну как мне авторитетные дядьки на этом форуме объяснили, ПОД в качестве звучки тянет на категорию баков 200..

Может всё-таки попробовать записать на вход встроенной? Для чистоты эксперимента ;)

ну для чистоты, конечно попробую, потом отпишусь че вышло..
 
Последнее редактирование:
Stagger,
POD X3 сразу позволяет ставить два разных мика на комб.

Расскажи мил человек как это? :girl_sigh:

Дублируем на второй канал усил с кабом и меняем расстояние до мика, сам мик, и уровень?
 
Stagger,

Дублируем на второй канал усил с кабом и меняем расстояние до мика, сам мик, и уровень?
Совершенно верно. Можно и усилители разные ставить, конечно, и всю обработку, но я такие винигреты не люблю.
 
  • Like
Реакции: Butus и Mike Deblin
надо будет поиграться, а то я чет разные усилы только смешивал, а до этого не допер =)
 
.
А грелки не помогут. Что ты будешь греть? Модели хайгейновых усилителей? Куда их греть-то ещё? Но можешь присобачить модели грелок из X3.


Очень даже помогут, используя грелку (овердрайв кароч) можно сделать звук динамчнее и вообще поинтересней (ИМЕННО С ХАЙ-ГЕЙН УСИЛИТЕЛЯМИ). если интересно, могу сделать семплы.
:wink3:
 
Очень даже помогут, используя грелку (овердрайв кароч) можно сделать звук динамчнее и вообще поинтересней (ИМЕННО С ХАЙ-ГЕЙН УСИЛИТЕЛЯМИ). если интересно, могу сделать семплы.
:wink3:
Пусть так. Я хай-гейны не люблю. Перхоть сыпется :)
В любом случае объёму при записи грелки не помогают.
 

Сейчас просматривают