С этим я согласен. Но важнее не число обертонов, а их уровень и частота (т.е. слышимость).во-вторых, при наличии 47 обертонов , например, синтезированное звучание практически неотличимо от натурального.
С этим я согласен. Но важнее не число обертонов, а их уровень и частота (т.е. слышимость).во-вторых, при наличии 47 обертонов , например, синтезированное звучание практически неотличимо от натурального.
И снова вопрос: для чего предназначен этот "финальный файл", учитывая все сказанное в предыдущих постах?Я говорю о том, что конвертация из 48 в 44 не нужна, если финальный файл будет в MP3.
Неправильно. Разница в большинстве случаев только в потере высоких. Видеоурок этого не объясняет достаточно грамотно.смотрим на первый пик, он стал слабее, значит разница не только в срезе на высоких... правильно?
Это руководство для MFi, простые смертные подают вавки в 44кгц, а в большинстве случаев паблишер одновременно отдает материал всем существующим цифровым платформам, и условия там откровенно простые - или вавка 44/16, или материал не принимается.они не ограничивают формат исходной вавки до 44kHz
Собственные домыслы или есть документальное подтверждение ?яростные хип-хоперы 90 записывались с уровнем +9дБ, рокеры +6, а поп-музыка удовлетворялась +3дБ. ))
Хорошо, что хоть слово "качественной" присутствует Вообще-то Нагры, это легендарные машины аналоговой эпохи.Дело в том, что Nagra 4.2 - хороший, но не более чем ПОРТАТИВНЫЙ магнитофон, предназначенный для качественной записи шумов на съемочной площадке, репортажей и т.п. аппликаций
Понятно, автор заявления явно не в теме А микрофонные преампы у Нагры одни из лучших. Именно из-за них Нагры до сих пор пользуются популярностью.Случаев же применения этого устройства в ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ студиях в качестве мультиканальника, записывающего "горячий" сигнал, не припоминаю
Я вот уверен, что вы в слепом тесте mp3 320 от flac не отличите в своих наушниках.
Согласен. Но без их наличия в сигнале уровень и частота как-то уже не столь важнаНо важнее не число обертонов, а их уровень и частота (т.е. слышимость).
А где я говорил, что конвертация необходима?!давайте начнём с самого начала. Объясните, для чего так необходима конвертация из 48 в 44?
+100500.Измерять расстояния между пиками в волне особого смысла не имеет. Важнее как это звучит и какой спектр у сигнала.
- это вообще ложная и малополезная методика, столь любимая "сводящими по приборам".смотрим на первый пик
нет микроскопа, который не то что Электрон, а хотя-бы атом смог бы увидеть
"В качестве базовых элементов были взяты отдельные атомы,...."атомы не только видят нынче, ими даже манипулируют.
А я считаю,что "ты" уравнивает всех и разговор может идти по существу
Так работают По Умолчанию все современные DAW, об этом даже не зачем пользователю знать.Однако, если в миксе вы где-то случайно начнёте клиповать - плавающая запятая сделает так, что искажений вы не получите.
Останется обеспечить отсутствие клипов и правильную громкость на мастер шине.
32 Bit ВООБЩЕ нафиг не нужны - гоняете туда-сюда в файле НУЛИ, по причине, которую сами-же и описали - AD все пишут 24 Bit, а всё прочее НУЛИ!В итоге я для себя сделал следующую схему:
сначала пишу всё в 88100/32float,
потом ровняю кривых музыкантов (не до роботизации, конечно, с сохранением грува),
потом выгоняю сухой мультитрек в 44100/32float и свожу на легко дышащем компьютере
Надо будет и мне проверить ))И главное в 32 bfp! Там , говорят( сам не проверял) запас по искажухе !
Что-то я не замечал такого!!! Работал в 96к, вроде всё так же варпится. Это в большей степени вроде как зависит от самого алгоритма варпа. Не буду голословить, потом сам проверю. Но чуется мне, что тут ключевой разници сэмпл рэйт в этом вопросе не сыграет.И вот когда вы начинаете варпить, на 44100 начинают ползти такие искажения, которые даже при прослушивании через динамик телефона слышны. На 88200 эти искажения практически не слышны. На совсем высоких семпл рейтах их вообще не слышно (на мой вгляд).
Представьте себе гармошки, у которой меха состоят из 3 секций. Насколько сильно будет заметно, если вы растянете их на 10 см?
А если секций в этой гармошке будет 300? Смещение на 10 см визуально практически не изменит картину.
Так и со звуком.
И я тоже Но, может, @t0rr попадаются более кривые музыканты, и для правки их исполнения требуются экстремальные действия, приводящие к возникновению артефактов?Что-то я не замечал такого!!!
Неоднократно делал эксперименты на этот счет. Мультитрек ударных после выравнивания имеет абсолютно такие же артефакты как в 44, так и в 96 кГц. Возможно, какие-то отдельно взятые алгоритмы работают лучше.На 88200 эти искажения практически не слышны. На совсем высоких семпл рейтах их вообще не слышно (на мой вгляд).
"В качестве базовых элементов были взяты отдельные атомы,...."
А как и чем они их взяли ? Мультик, конечно, тянет на Оскара
Тут объяснение КМК довольно простое - разные алгоритмы обработки. Такие различия сплошь и рядом.почему-то у меня вэйвс тюн как-то мягче тюнит, нежели мелодин, только из-за этого появился интерес.
Я проверял, иначе бы не квакал тут И разумеетсяНе верю! Надо проверять лично!
это как раз мой вариантболее кривые музыканты