Запись в 24/192. Целесообразно ли?

  • Автор темы Автор темы Woozya
  • Дата начала Дата начала
Sony Music - "один из крупнейших производителей студийного оборудования " !?
 
читал что у профессиональной ленты на скорости 38 см\сек. мимо головки проходит столько частиц,
что информационный поток доходит до 800 МБит\сек.
и что сегодня нет цифровых источников сигнала, чтобы передать такой поток данных
возможен ли на ленте поток данных в 800 МБит\сек.?
хотелось бы прояснить где факты, а где вымысел )))
 
Да блин... запишите звук с быстрой атакой при разных Fs и посмотрите в каком случае частота влияет. Фиг вы что увидите
 
  • Like
Реакции: MoVoX
Насколько быстрой атаки?

В любом случае, 96 кгц будет достаточно для 99.7 процентов задач по музыке:)

про музыку как-раз всё понятно, мне и YAMAHA DX7 (первой редакции с её 12 Битным звуком) нравится,
а вот как насчёт природных звуков, которые бывают очень резкие с быстрой атакой
и для передачи которых нужно именно 384 кГц
может быть такое, или это вымысел? нужно мнение специалистов с цифрами
 
вот кстати нашёл кое-что про запись духовых инструментов, вот именно про эти МКС я и спрашиваю,
потому-что народ здесь говорит о слышимой частоте человеком и что якобы 20 кГц за глаза хватает,
но никто не говорит об АТАКЕ звука, для точной передачи которой нужны минимальные мкс.


163583
 
  • Angry
Реакции: MoVoX и smack
на всякий случай покажу таблицу с разными частотами и мкс для них

163587
 
понимаю, что сегодня нет практической возможности услышать все прелести звука на 384 кГц,
но записывать живой оркестр для будущих поколений (у которых наверно будет такая возможность)
лучше на частоте 384 кГц, чем на 44 кГц?
 
На трубе 10 микросекунд?! o_O У духовых достаточно медленная атака... и вообще микросекунды это не те атаки

( а"цимбалы" это что? Тарелки? )
 
  • Like
Реакции: smack
лучше на частоте 384 кГц

Вообще всё лучше делать в 384 кгц. Если есть такая возможность:Dle74:
Если бы компьютер позволял, то я все бы свои работы делал именно в 384 кгц. Но вот что-то пока и "жалкие" 192 кгц - не позволительная роскошь.:Dle67: Приходится довольствоваться убогими 96-ю килогерцами)))
 
"Чтобы оценить сложность этой задачи, достаточно представить себе, какие процессы происходят в концертном зале или студии при исполнении оркестром какого-либо музыкального произведения, когда инструменты из различных мест сцены вступают во взаимодействие с акустическими свойствами помещения, находясь при этом во взаимодействии друг с другом. Способность слуховой системы услышать каждый инструмент на его реальном месте, оценить перспективу и влияние помещения с учетом быстрого изменения всех этих взаимодействий во времени зависит, прежде всего, от уникальных возможностей слухового аппарата. Однако при передаче всей пространственной картины ее восприятие зависит и от разрешающей способности записывающих, передающих и воспроизводящих систем."

Причём они всё за достоверность топят. Но ёлки-палки, самая большая жопа в этом всём, что ваша достоверность в таком глубоком понимании никому не упёрлась, так как слушать ваши записи будут в затычках от айфона или через динамик самого айфона)) И ваши микросекунды атак там не сыграют никакой роли.
 
определение полосы пропускания уха как приёмника по КРГ подобного тому, как это определяется для усилителей или АС. - некорректно

-- Откровенный БРЕД.
НУ ХВАТИТ УЖЕ ФОРУМ В ПОМОЙКУ ПРЕВРАЩАТЬ!!!!!
 
  • Like
Реакции: smack
понимаю, что сегодня нет практической возможности услышать все прелести звука на 384 кГц,
но записывать живой оркестр для будущих поколений (у которых наверно будет такая возможность)
лучше на частоте 384 кГц, чем на 44 кГц?
Спросите у @Ifrit - он этим и занимается, возможно именно для будущих поколений.
 
Интересно, а микрофоны, которыми необходимо писать эти сверхбыстрые атаки... Способны их отрабатывать?
DSD давно уже поддерживают многие Смартфоны (Сонины по крайней мере, Самсунг вроде не очень...)
Стало быть, о будущем поколении уже заботятся...
 
@translator, может хватит всякую хрень на форум тащить? Какие мкс в атаке? Поучите инструментоведение и прочую матчасть. Цимбалы, !@@#%^ :mad: А своими мкс оперируйте на МКС, мы же тут люди простые, нам достаточно миллисекунд.

А напоследок процитирую Субботина: "Перестаньте иметь своё мнение там, где вы ни хрена не понимаете".
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MoVoX, Arlekin и dromax
Труба
Труба - инструмент, обладающий большими виртуозными возможностями. В низком регистре труба имеет довольно большой динамический диапазон - 35 дБ (от 53 до 88 дБ). В высоком регистре у трубы увеличивается акустический уровень, и динамический диапазон сужается до 15 дБ. Частотный диапазон трубы на основных тонах 230…1180 Гц, спектр простирается до 9 кГц. Время атаки от 10 до 20 мс. Гармоники возникают позже основного тона. Так, третья гармоника появляется через 40 мс после возникновения сигнала.
[automerge]1563006690[/automerge]
Это из Кондрашина цитата.
 
@translator, может хватит всякую хрень на форум тащить? Какие мкс в атаке? Поучите инструментоведение и прочую матчасть. Цимбалы, !@@#%^ :mad: А своими мкс оперируйте на МКС, мы же тут люди простые, нам достаточно миллисекунд.

А напоследок процитирую Субботина: "Перестаньте иметь своё мнени там, где вы ни хрена не понимаете".


так я как раз и показал, чтобы спросить мнение специалистов, своё личное не высказывал,
поэтому не надо так БУЙНО РЕАГИРОВАТЬ
я понимаю, что сегодня всё плохо продаётся.............., держите себя в руках В ПУБЛИЧНОМ МЕСТЕ ))))
ничё не сделал, только зашёл, обидно да
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Tzytz
Верно. FS DSD составляет 2822400 Гц. FS CD - 44100
У DSD FS в 64 раза выше. Но у DSD квантование в 1 бит, а у CD 16. Вот поэтому
раза. Но пишем мы не 16 бит, а в 24, поэтому разница составит уже 2.6(6). Сори, чуток ошибся - не в 2.4 раза, но рядом.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Anthony Scott
на всякий случай покажу таблицу с разными частотами и мкс для них
-тут есть некоторое непонимание работы современных ds ацп , это не время сьема сигнала а время выдачи данных в формате pcm , сьем данных происходит на частое 64fs ,128fs или 256fs( собственно тоже что и у dsd)
 
вот кстати нашёл кое-что про запись духовых инструментов, вот именно про эти МКС я и спрашиваю,
потому-что народ здесь говорит о слышимой частоте человеком и что якобы 20 кГц за глаза хватает,
но никто не говорит об АТАКЕ звука, для точной передачи которой нужны минимальные мкс.
Посмотреть вложение 163583
Точная передача и идеальное звучание — разные понятия. Для точной передачи атак вам не хватит и 384 кГц, как следует из приведенной цитаты. Но для идеального звучания достаточно передачи звука лишь в полосе до 20 кГц. Поэтому частоту дискретизации можно увеличивать сколько угодно — атаки будут передаваться точнее, но качество звучания от этого не прибавится*. То же самое и с панорамой, азимутом и т.д.: неважно, какое расстояние между отсчетами частоты дискретизации, а важно, что любая частота дискретизации выше 44.1 кГц позволяет полностью передать полосу в 20 кГц, а значит — и передать звучание панорамы, неотличимое от оригинала.
______________________
* В слепых прослушиваниях примерно половина подготовленных слушателей способны отличить более высокие частоты дискретизации от 44.1 кГц на некоторных сигналах, богатых высокими частотами. Т.е. можно считать 44.1 кГц достаточным качеством для практически неотличимого звучания большинства записей для большинства слушателей.
 

Сейчас просматривают