действительно ли нужна такая частота для передачи быстрой атаки в звуке?
Насколько быстрой атаки?
В любом случае, 96 кгц будет достаточно для 99.7 процентов задач по музыке
действительно ли нужна такая частота для передачи быстрой атаки в звуке?
Насколько быстрой атаки?
В любом случае, 96 кгц будет достаточно для 99.7 процентов задач по музыке
но записывать
лучше на частоте 384 кГц
На трубе 10 микросекунд?!
определение полосы пропускания уха как приёмника по КРГ подобного тому, как это определяется для усилителей или АС. - некорректно
на всякий случай покажу таблицу с разными частотами и мкс для них
Спросите у @Ifrit - он этим и занимается, возможно именно для будущих поколений.понимаю, что сегодня нет практической возможности услышать все прелести звука на 384 кГц,
но записывать живой оркестр для будущих поколений (у которых наверно будет такая возможность)
лучше на частоте 384 кГц, чем на 44 кГц?
|
@translator, может хватит всякую хрень на форум тащить? Какие мкс в атаке? Поучите инструментоведение и прочую матчасть. Цимбалы, !@@#%^ А своими мкс оперируйте на МКС, мы же тут люди простые, нам достаточно миллисекунд.
А напоследок процитирую Субботина: "Перестаньте иметь своё мнени там, где вы ни хрена не понимаете".
В 2.4 раза больше чем такая же в 44/16А сколько места занимает одна трёхминутная песня в формате dsd?
Верно. FS DSD составляет 2822400 Гц. FS CD - 44100@belovw, а не в 4 разве?
раза. Но пишем мы не 16 бит, а в 24, поэтому разница составит уже 2.6(6). Сори, чуток ошибся - не в 2.4 раза, но рядом.
А для 24 бит - 2,6 - вы правыВ 2.4 раза больше чем такая же в 44/16
-тут есть некоторое непонимание работы современных ds ацп , это не время сьема сигнала а время выдачи данных в формате pcm , сьем данных происходит на частое 64fs ,128fs или 256fs( собственно тоже что и у dsd)на всякий случай покажу таблицу с разными частотами и мкс для них
-dsd есть разное *128,*256,*512 в последнем случае fs= 22.5792мгц или 24.576мгцУ DSD FS в 64 раза выше.
Точная передача и идеальное звучание — разные понятия. Для точной передачи атак вам не хватит и 384 кГц, как следует из приведенной цитаты. Но для идеального звучания достаточно передачи звука лишь в полосе до 20 кГц. Поэтому частоту дискретизации можно увеличивать сколько угодно — атаки будут передаваться точнее, но качество звучания от этого не прибавится*. То же самое и с панорамой, азимутом и т.д.: неважно, какое расстояние между отсчетами частоты дискретизации, а важно, что любая частота дискретизации выше 44.1 кГц позволяет полностью передать полосу в 20 кГц, а значит — и передать звучание панорамы, неотличимое от оригинала.вот кстати нашёл кое-что про запись духовых инструментов, вот именно про эти МКС я и спрашиваю,
потому-что народ здесь говорит о слышимой частоте человеком и что якобы 20 кГц за глаза хватает,
но никто не говорит об АТАКЕ звука, для точной передачи которой нужны минимальные мкс.
Посмотреть вложение 163583
A 44.1 не позволяет?а важно, что любая частота дискретизации выше 44.1 кГц позволяет полностью передать полосу в 20 кГц, .