Клуб владельцев миди клавиатур Studiologic (Fatar).

  • Автор темы Автор темы ej1006
  • Дата начала Дата начала
Здравствуйте. Скажите, как точно называются резинки для Studiologic sl88 Grand? На моей клавиатуре после 4-х летней работы многие контакты (особенно длинные) отрываются - собираюсь где-то заказывать их. Где, кстати, сейчас их можно купить?
241048
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте. Скажите, как точно называются резинки для Studiologic sl88 Grand? На моей клавиатуре после 4-х летней работы многие контакты (особенно длинные) отрываются - собираюсь где-то заказывать их. Где, кстати, сейчас их можно купить?Посмотреть вложение 241047Посмотреть вложение 241048Посмотреть вложение 241047Посмотреть вложение 241048
Ой мне такое устройство нужно, головой биться, но что б не больно. Модель подскажите?
 
Я только купил Stusiologic SL73. Месяца ещё нет.

Играть, не играю, т.к. не умею. Максимум - пэды. (но они офигенно передаются по динамике)
Мне тоже надо резинки заранее искать? Или их надо сперва разбить профессианолизмом и экспрессией произведений?

Я серьёзно. Т.к. купил лет на 15 впрок, а годков уже не мало. Ещё научиться играть надо.
 
Я только купил Stusiologic SL73. Месяца ещё нет.

Играть, не играю, т.к. не умею. Максимум - пэды. (но они офигенно передаются по динамике)
Мне тоже надо резинки заранее искать? Или их надо сперва разбить профессианолизмом и экспрессией произведений?

Я серьёзно. Т.к. купил лет на 15 впрок, а годков уже не мало. Ещё научиться играть надо.
Мне кажется, что впрок брать не нужно: резина потеряет первоначальную эластичность, высохнув. Может я и неправ, конечно.
 
  • Like
Реакции: ЕГГ
Можно ли при необходимости такую полосу разрезать?
Зачем, ради замены под одной-единственной клавишей? Мне представляется, проще обойтись заменой октавы целиком, хотя я и принимаю в расчёт ценовые соображения.
 
В качестве акта импортозамещения намерен привести в порядок старое чёрное пианино "Казань", накрыть ковром или красивым лоскутным одеялом и заниматься на нём.
 
  • Like
Реакции: LeftBand
Зачем, ради замены под одной-единственной клавишей? Мне представляется, проще обойтись заменой октавы целиком, хотя я и принимаю в расчёт ценовые соображения.
В том-то и дело, что явно изношенных резинок много и менять удобнее их все разом. Их изношенность обнаружилась сегодня у компьютерного мастера, к которому я обратился за неимением специалистов по клавишам.
 
намерен привести в порядок старое чёрное пианино "Казань"

Его MIDI-рование встанет ещё дороже.

менять удобнее их все разом

Для этого они и предложены пооктавно: первая на ля-сиb-си субконтроктавы (три ноты), затем шесть обыкновенных октавных (двенадцать нот), и последняя на октаву с верхней до (тринадцать нот). Поэтому я и прошу пояснить преследуемую предполагаемым разрезом цель.
 
Его MIDI-рование встанет ещё дороже.



Для этого они и предложены пооктавно: первая на ля-сиb-си субконтроктавы (три ноты), затем шесть обыкновенных октавных (двенадцать нот), и последняя на октаву с до сверху (тринадцать нот). Поэтому я и прошу пояснить преследуемую предполагаемым разрезом цель.
О таком разумном делении я не знал. В мастерской, сидя возле мастера-немузыканта, я на это за разговорами не обратил внимания. Конечно, удобнее брать сразу комплектом или хотя бы, покупая, понимать сколько и каких полосок на 88 клавиш нужно. Спасибо за уточнение. При беглом взгляде мне показалось, что полоски разной длины организованы как-то бессистемно: где-то 6, где-то больше...
 
Его MIDI-рование встанет ещё дороже.



Для этого они и предложены пооктавно: первая на ля-сиb-си субконтроктавы (три ноты), затем шесть обыкновенных октавных (двенадцать нот), и последняя на октаву с верхней до (тринадцать нот). Поэтому я и прошу пояснить преследуемую предполагаемым разрезом цель.
Нет, "мидирования" я не имел в виду совсем: простой ремонт и настройка старого пианино, пока работающего подставкой под всякую всячину.
 
Поэтому я обращал на него внимание снимками, предложенными первоначальным ответом.


"Не сломалось — не чини".
Я, к сожалению, иногда понимаю лишь после прямого указания: вижу только ранее объяснённое и понятое, остальное - хаос.
 
Я, к сожалению, иногда понимаю лишь после прямого указания: вижу только ранее объяснённое и понятое, остальное - хаос.
Я правильно посчитал: группа из 3-х контактов на субконтроктаву; потом 7 групп по 12 контактов и с правого края один одиночный контакт?
 
Поделитесь соображениями и опытом где и как добыть, живя в России, эти контактные полосы для STUDIOLOGIC SL88 GRAND.
 
Я правильно посчитал: группа из 3-х контактов на субконтроктаву; потом 7 групп по 12 контактов и с правого края один одиночный контакт?
#372

Поделитесь соображениями и опытом где и как добыть, живя в России, эти контактные полосы для STUDIOLOGIC SL88 GRAND.
Заказать при посредстве жителя ближайшего к России из доступных для доставки Казахстана, так, как это, опять-таки, показано на снимке. Для всех SL88 изделия одинаковы.
 
#372


Заказать при посредстве жителя ближайшего к России из доступных для доставки Казахстана, так, как это, опять-таки, показано на снимке. Для всех SL88 изделия одинаковы.
Мне тут софт помог очень парень купить, цена .... в личке. Ну дороже. Ну недерёт, и ты будешь иметь то, что того стоит.
Такая ситуацая.

Парень не жирует, если что.
Сравни цены, парень открыт.
 
Искал выходы.
В итоге купил SL73 за 43 тыс. рублей.
На озоне по черной пятнице. Не знаю как, но более большая октавность стоила дороже, возможно, из-за габаритов и тарифов почты.
Разница шла на рубли, но ко мне в стол, 73 итак много.
 
Studiologic 990XP. У меня некоторые клавиши стали щёлкать с неприятным звуком, как будто внутри что-то отклеилось. Клаве уже лет 20. Купил её бэушную. Никто не сталкивался?
 
Как у Numa Compact 2x работает Aftertouch?
Особенно на каком-нибудь пианино. Пока, судя по документации, при повторном нажатии нажатой клавиши "в большинстве случаев" включается модуляция, аналогичная 2му стику.
А вариант, когда нажатая клавиша как бы просто заново начинает звучать (тем же звуком пианино) вообще возможен или я что-то не понимаю? В руководстве ничего об этом не нашёл, как и про то, что значит "в большинстве случаев" - а что с остальными случаями и где это задаётся?
 
@ЕГГ, Aftertouch вообще, как правило, для исполнения vibrato или управления cutoff и применяется (смотря по назначению в источнике звука), но никак не для repetition.
 
  • Like
Реакции: ЕГГ
надо поймать момент, когда контакты разомкнулись и нажать снова, на трехконтактных клавах можно посмотреть по midi-сообщениям note off. Это в плане железа, а не пианизма... Т.е. можно быстро нажимать клавишу, пока она не вернулась в верхнее положение. Про технику исполнения репетиций тут наверное не стоит писать :rolleyes:
 
надо поймать момент, когда контакты разомкнулись и нажать снова, на трехконтактных клавах можно посмотреть по midi-сообщениям note off. Это в плане железа, а не пианизма... Т.е. можно быстро нажимать клавишу, пока она не вернулась в верхнее положение. Про технику исполнения репетиций тут наверное не стоит писать :rolleyes:
Это понял. Тут скорее всего 2 контакта.
Осталось понять, как сделать, чтобы при исполнении этого приёма услышать именно 2ю ноту, а не включение модуляции.
 

Сейчас просматривают