Наушники, наушники и еще раз наушники

очень советую из серии дт 100 . классические плосские уши , плотно закрывают уши и звук честный.... хоть и уродливые но классика :thumbsup:
 
У меня Sennheiser HD590 уже 4 года, раньше были HD580, звук у 590 мне больше нравится, чем у 580. Раньше втыкал их в выход звуковой карточки, потом прикупил усилитель. Я работал с разными мониторами, были и Dynaudio BM6A и BM15A, но, честно говоря, HD590 даже на фоне таких мониторов звучат очень достойно. Конечно, в наушниках я не сводил, но, когда нужно было порулить ревера, послушать бас и саббас или общее звучание, эти наушники очень выручали. Их плюс, это и их минус - они открытого типа, плюс - то что звук лучше, минус - их нельзя использовать на концертах (в них нифига не услышишь на концерте или в клубе :smile: ), нельзя использовать для записи голоса (вся фанера будет на записи) да и музыку в них "по тихому" не послушаешь:smile:
 
Originally posted by Grun
Их плюс, это и их минус - они открытого типа, плюс - то что звук лучше, минус - их нельзя использовать на концертах (в них нифига не услышишь на концерте или в клубе :smile: ), нельзя использовать для записи голоса (вся фанера будет на записи) да и музыку в них \"по тихому\" не послушаешь:smile:

одними наушниками "для всего" не обойдешься всяко. Нужно хорошие открытые и хорошие закрытые иметь.
 
Originally posted by Methafuzz
одними наушниками \"для всего\" не обойдешься всяко. Нужно хорошие открытые и хорошие закрытые иметь.
угу, у меня HD580 + AKG K44, вторые гадость конкретная, но для мониторинга вполне - в запись не лезут и ладно, к тому же они дешевые и практически неубиваемые, а если и убиваемые - то не жалко, такие хоть каждый день покупать можно :thumbsup:
 
Я тоже сейчас выбираю себе наушники для сведения (дополнительно к мониторам, естессно), и пока что остановился на AUDIO-TECHNICA ATHM40FS ценой чуть больше 3000 рублей. Вот они:
h**p://www.buymusic.ru/showmodel.php?rid=107&bid=120&cid=1138&mid=5018

Сводить буду преимущественно тяжелую музыку (метал, альтернатива и т.п.)
Есть парочка вопросов к знающим людям:
1. Из всей линейки наушников Аудиотехники эта модель является лучшей для контроля в сведении или есть другие подороже?
2. ATH-M40fs и ATH-M40 чем-нить различаются или это одна и та же модель?


Еще отрыл график АЧХ - что-то уж очень он кривой на вид....
h**p://www.stereo.ru/images/profile/10604/gr_big0.gif
 
Все очень просто: в наушниках все слишком точно. Можно выловить все нюансы, но нарваться на общем балансе.
Как сказал один умный дядька "...наушники - это микроскоп, а с одним микроскопом в качестве измерительного инструмента дом не построишь" Оно может и не совсем так в плане сравнения величин, однако железная логика в этом присутствует однозначно. Хотя я бы назвал наушники, скорее, не микроскопом, а дефектоскопом. На мой взгляд это будет точнее. Тогда спектроанализаторы будут, типа, рентгеном :)[/quote]

- золотые слова! причем прочувствованные на 200 % . правда, привыкнув к ушам, можно и НЕСИЛЬНО ошибаться... я сейчас мониторю в Текниксах RP-880F - нахваливали на иксбт в форуме... резковата середина, но звук реально очень пресный и неплохая транслируемость на АС.. после них стал понимать что в бочке атака важна также, как и тело
 
271с - моё мнение!
так как есть и зенхи 265 - в них на работе работаю - по басу можно в них прое*ать
акг 271с у меня 2 года - только радость от них - свожу на них и на мониторах всё также как и в них
баеры мне ваще не нравятся - причем на отрез - был на выставке - прослушал весь стенд - ноу ноу ноу ноу
это моё мнение!
самый простой способ
береж балванку со своим треком и идешь прослушиваешь всё что вошло в список
лучше тебя никакие уши не знают твой трек
вот и определишь что ближе по звуку
 
7 лет имел AKG 240, но вот купил Sennheiser HD650... дальше продолжать?
Короче... AKG сейчас "сидят" лишь на уХАХ вокалистов и музыкантов(как контроль при записи).

Про сведение в "ушах" - я бы поостерёгся вообще сводить в ушах.
Коррекция эффектов - да,
Контроль стерео баланса - да,
Поиск всяких "тараканов" с микроскопом - да,
Как избежание скандала с соседями из за громкости - ДА-а-а-а-а-а
И ещё много чего... но!!! НЕ СВЕДЕНИЕ ПОЛНОСТЬЮ!!!

А вообще то... тема довольно измусоленная - "сведение и наушники"...
 
INSIDE
А вот я все время пролетал по низам на акг 271, а также в них атака бочки слушалась черезчур отчётливо что в итоге приводило к тому что она "размазанная" получалась и с разборчивостью микса на верхах проблемы были, а еще были проблемы с наруливанем баса, очень трудно было установить нужное затухание на коротких нотах(16-ми). Если в мониторах звучало так как надо, то в ушах короткие ноты как бы сливались. писал псай-транс.
 
ты наверно пролетал скорее с плагинами в которых обрабатывал
Плохому танцору - танцуется плохо
 
а я вот еще чето не пойму.. например на молайне вижу объяву о продаже б-у ушей 990Pro.. и в магазине новые вижу за 3200 или около того.. в чем прикол????
 
Это наверное неправильный магазин :smile: Они раза в 2 дороже если не больше
 
Originally posted by INSIDE
ты наверно пролетал скорее с плагинами в которых обрабатывал
Плохому танцору - танцуется плохо
Это ты зря. Тут дело точно не в плагинах. Я на этих ушах до появления мониторов писал музыку 2 года, постепенно улучшая своё качество звучания, но с вышеописанными проблемами все равно сталкивался
 
Я лично предпочитаю Beyerdynamic DT-880 (полуоткрытые) как наиболее ровненькие по всему диапазону. 990-е (открытые) нравятся меньше, так как в них всё-тки задран басик, хотя многие привыкли именно к такому звуку.
Тут просили закрытые ещё ушки - DT-770, но в них басик совсем БУММ
flirt.gif
Ну зато снаружи ничего не слышно, а басик моня и эквалайзером подрезеать аккуратненько... Хотя это опять-таки на любителя.

Убедительная просьба не путать AKG 271 и 270 - они хоть и похожи визуально, но имеют ОЧ разную АЧХ. Учтите, что они закрытые кстати. Для записи вокала и работы дома по ночам - это конечно плюс, но лишние резонансы внизу как-то мне не нра.

Ню впрочем это всего лишь моё мнение скромное
girl_smile.gif
 
  • Like
Реакции: dambokot
Мне нравятся Grado SR-125.
Когда выбирал слушал Bayerdinamic DT 990, AKG 240DF, AKG270, Sennheiser EH2270, Audiotechnica m40. Вроде сначала понравились Bayerdinamic DT 990, особенно верха.
Но когда одел Grado - все остальные наушники сразу потерялись на их фоне. В записи сразу отчетливо стали прослушиваться мельчайшие детали которых не было слышно в других ушах.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Andrey ivanov\")</div>
Заниматься сведЕнием \"В УШАХ\" - ЗАПРЕЩЕНО![/b]
кем? Прочитайте выше, там MadVad оч правильно описал необходимость использования ушек при сведении.
 
Итак. Рассказываю о том, как я купил себе наушники.

Приехал в плеер.ру, отстоял получасовую очередь к консультанту. Попросил послушать наушники от 3000 до 4500 рублей. Однако у них не оказалось возможным поставить собственный тестовый диск. Я сказал, что слушать имеет смысл только на своём материале, и свалил, предварительно переписав цены на интересующие меня модели.
Поехал в стереопхонес.ру. Очень симпатичный павильончик, народу - почти никого. Без проблем дали послушать 4 пары наушников на нормальной аппаратуре со своим диском.

Впечатления:

AudioTechnica (модель не помню, какая-то белая), отшилась сразу. Абсолютно неудобные маленькие амбушюры, рассчитанные скорее на людей с ампутированными ушными раковинами и невнятное звучание, где слишком много басов и середины 1-1,5 кГц - более чем достаточно для отправление этих наушников в топку. У меня дома сча временно лежит ATH-30, абсолютно такие же впечатления...

AKG 240 vc AKG 271 S
У первых слишком задран бас и какой-то он невнятный, а середина как бы провалена. Может эти наушники подойдут для любителя клубного мяса, однако мне такой звук не по душе.
271-е же наоборот отнбдь не щедры на НЧ, как и на ВЧ. Середина показалась очень хорошая, ровная, детальная и гладкая. Общий саунд не зажат, всё читается как на ладони.
И 240-вые и 271-е отлично сидят на голове, нигде ничто не давит. "Одел и забыл".

Fostex T-7
Звучание показалось субъективно лучше всех - и низких и средних и высоких частот хватает, всё на месте. Но впечатления сразу портит убогая конструкция - маленькие неудобные амбущуры, при малейшем смещении которых на ухе сразу же изменяется звук, а также слишком высокая верхняя дуга (видимо, лучше всего подойдет для головы больного синдромом Дауна).

Короче, решил я взять AKG 271 S, но не в стереопхонес за 4700 (4500 со скидкой), а в плеер.ру за 3700.

Думаю, для работы 271-е нормально подойдут, так как в них очень хорошо слышно середину - самую критичную область. Хотя завал на НЧ и ВЧ - вряд ли способствуют ровной линейной АЧХ... это не есть хорошо.
Кстати, лучше не сидеть в них более 20 минут - надо делать перерыв, так как закрытая конструкция очень сильно затуманивает восприятие от долгого торчания в ушах.
Обычное прослушивание музыки "для удовольствия" не прокатывает - середина на переднем плане, отсутствие какой бы то ни было яркости и мощных басов отнюдь не способствует наслаждению звуком.

Отмечу еще два фактора.
При подключении к разным источникам и звук разный. Всё что я описывал выше - относится к подключению к мониторному микшеру Behringer Minimon 800 / M-Audio 2496. (Такой же звук был и в стереопхонс на крутом усилителе). Если же врубить в наушниковский выход на бытовой минисистеме (Philips MC-M570), то частотка становится субъективно ровнее, как ни странно. Однако звук становится грязным, размазанным и каким-то рваным.
Далее, на форумах встречал мнения, что наушники требуют "обкатки" в течение 50-200 часов. Интересно будет прослушать их после этого срока...

Еще замечу, что AKG 271 S вряд ли можно отнести к профессиональному оборудованию - тонкий шнур, оканчивающийся мини-джеком, гордые надписи "профессионал" на коробке, а также всё-таки далеко не идеальный звук (как ни крути, а середины слишком многовато).
Отыскал их график АЧХ, выглядит ужасно...


Вот думаю еще, может стоит в качестве вторых наушников купить Бейердинамик DT 990, чтобы иметь возможность хорошого контроля НЧ и ВЧ...
 
лучше возьмите сеннхайзер ХД 580 - пусть дороже, пусть... но зато...новое видение звука. своджить в них нельзя, а вот анализировать свое-чужое, дефекты там, просто слушать музыку....ээххххх..
 
Sennheiser HD 590 очень неплохи купил за 4000р очень доволен слышно где есть объём где нет много ли ревера одним словом good результат меня полностью устраивает.
 
Я вообще склоняюсь к тому, что нужно иметь несколько разных наушников для разных целей...
 
Бери Beyerdynamic `DT-770` Pro и не парься !
Может лучше не 770, а 990? Так как они открытые...
И кто достоверно знает об отличиях модели с пометкой "PRO"?
Да, и послушать бы их для начала... на своём материале...
 
Слушать оно конечно надо.
Но что вы собираетесь услышать? Вы хотите, чтобы ухи понравились?
А вы знаете, как должны звучать студийные ухи? Каков ваш опыт?

Имхо, на данный момент существуют некие индустриальные стандарты, которые особо не нужно выбирать (на первых порах тем более) - работать и учиться слышать на них надо.

Мои ухи: Баер 990про (любимые), Аудиотехника м30 (нужные), Акг240 (пыльные чуток:)
 
Но что вы собираетесь услышать? Вы хотите, чтобы ухи понравились?
А вы знаете, как должны звучать студийные ухи? Каков ваш опыт?
Опыту у меня мало - всего год с небольшим. Можно считать, что я пока новичок.
Естественно, я хочу чтобы ухи понравились, как же иначе? При тестовом прослушивании я стараюсь прежде всего понять, насколько конкретные наушники будут полезны мне в работе. Вот АКГ 271 я купил из-за того, что у них очень детальная, на мой взгляд, середина, хотя просто слушать музыку в них неприятно. Так же и с Бейердинамиками, только они для низа и верха. Вот слова Дмитрия из Лыткарино с другого форума насчет Баеров:
Баеры 990 (770)- скорее всего это единственные науники, которые НЕ позволят вам допустить ошибок в выкочастотном диапазоне, и оставить при записи незамеченными: высокочастотные искажения, помехи, шум. Или допустить неправильного баланса высокочастотных инструментов. Типа циканье вокала,не должно быть,и не будет громче хай-хета, или выше по спектру треугольника.  

Тоже самое с низкими частотами. Очень хорошо слышны низкочастотные \"задувы\" микрофона, бубнящий низ, паразитный инфраниз, сетевые наводки 50Гц. При определённом навыке, вы вряд ли ошибётесь в них с балансом баса и бочки. Короче, избежите типичных ОШИБОК сведения, которыми грешат домашние записи. Более того, даже многие студийные мониторы среднего ценового уровня, не покажут вам этих ошибок, поэтому и на профессиональных студиях, очень помогает проверочный контроль в таких наушниках.
Поскольку у вас есть Beyerdynamic 990 PRO, то прошу либо подтвердить, либо опровергнуть слова, которые я процитировал...

P.S. Аудиотехника М-30 мне не понравилась кстати... высоких частот как-то мало, звук "задушенный" и ощущение что в районе 1-1,5 кГц очень сильный пик. Да и сидят неудобно, давят на уши, при небольшом смещении звук изменяется... Хотя, конечно это может лишь субъективные ощущения.
 

Сейчас просматривают