очень советую из серии дт 100 . классические плосские уши , плотно закрывают уши и звук честный.... хоть и уродливые но классика :thumbsup:
Originally posted by Grun
Их плюс, это и их минус - они открытого типа, плюс - то что звук лучше, минус - их нельзя использовать на концертах (в них нифига не услышишь на концерте или в клубе :smile: ), нельзя использовать для записи голоса (вся фанера будет на записи) да и музыку в них \"по тихому\" не послушаешь:smile:
угу, у меня HD580 + AKG K44, вторые гадость конкретная, но для мониторинга вполне - в запись не лезут и ладно, к тому же они дешевые и практически неубиваемые, а если и убиваемые - то не жалко, такие хоть каждый день покупать можно :thumbsup:Originally posted by Methafuzz
одними наушниками \"для всего\" не обойдешься всяко. Нужно хорошие открытые и хорошие закрытые иметь.
Это ты зря. Тут дело точно не в плагинах. Я на этих ушах до появления мониторов писал музыку 2 года, постепенно улучшая своё качество звучания, но с вышеописанными проблемами все равно сталкивалсяOriginally posted by INSIDE
ты наверно пролетал скорее с плагинами в которых обрабатывал
Плохому танцору - танцуется плохо
кем? Прочитайте выше, там MadVad оч правильно описал необходимость использования ушек при сведении.Заниматься сведЕнием \"В УШАХ\" - ЗАПРЕЩЕНО![/b]
Может лучше не 770, а 990? Так как они открытые...Бери Beyerdynamic `DT-770` Pro и не парься !
Опыту у меня мало - всего год с небольшим. Можно считать, что я пока новичок.Но что вы собираетесь услышать? Вы хотите, чтобы ухи понравились?
А вы знаете, как должны звучать студийные ухи? Каков ваш опыт?
Поскольку у вас есть Beyerdynamic 990 PRO, то прошу либо подтвердить, либо опровергнуть слова, которые я процитировал...Баеры 990 (770)- скорее всего это единственные науники, которые НЕ позволят вам допустить ошибок в выкочастотном диапазоне, и оставить при записи незамеченными: высокочастотные искажения, помехи, шум. Или допустить неправильного баланса высокочастотных инструментов. Типа циканье вокала,не должно быть,и не будет громче хай-хета, или выше по спектру треугольника.
Тоже самое с низкими частотами. Очень хорошо слышны низкочастотные \"задувы\" микрофона, бубнящий низ, паразитный инфраниз, сетевые наводки 50Гц. При определённом навыке, вы вряд ли ошибётесь в них с балансом баса и бочки. Короче, избежите типичных ОШИБОК сведения, которыми грешат домашние записи. Более того, даже многие студийные мониторы среднего ценового уровня, не покажут вам этих ошибок, поэтому и на профессиональных студиях, очень помогает проверочный контроль в таких наушниках.